А лучше забить болт и лить что есть
Кopeнb:А лучше забить болт и лить что есть
Это же совсем банально, а как же преодоление трудностей и поиск материальной выгоды?
Обмани всех, и маркетологов и бутлегеров. Купи сам дешевую полусиньку или минералку. Которую бутлегеры льют в канистры из под дорогой синтетики.
По РБ информации нет, а вот по России есть очень интересная статистика, казалось бы с каждым годом машины все современней и современнее, масла для них тоже не отстают и для современных двигателей денно и нощно в тесном сотрудничестве с инженерами двигателестроения разрабатываются такие же самые современные синтетические масла. Но парадокс, все меньше людей верит этому и доля синтетических масел на рынке падает.
Данные, полученны на основе опроса автовладельцев.
Согласно опросам наш усатый должен был набрать процентов 10 в лучшем случае Опрос можно провести сначала в Москве, а потом в каком захолустье, где иномаркам лет по 30 и результаты можно получить те, которые тебе нужны. Так что нет веры всем этим опросам.
VDub2:Данные, полученны на основе опроса автовладельцев.
Согласно опросам наш усатый должен был набрать процентов 10 в лучшем случае Опрос можно провести сначала в Москве, а потом в каком захолустье, где иномаркам лет по 30 и результаты можно получить те, которые тебе нужны. Так что нет веры всем этим опросам.
Кому нужны именно такие результаты? По моему никому. А вот кому нужны противоположные, я легко могу понять.
hohan:bruce, эта таблица звездешь чистой воды
Можете и так считать, но кроме своего мнения у вас безусловно есть какие то пруфы его подтверждающие? Хотя бы такого же уровня как привел я?
Например в моем кругу общения все меньше людей льет синтетику. И по моему мнению, эта инфографика похожа на правду.
bruce, в из моего окружения, а нахожусь я на территории РФ, вообще понятия не имеют на каком масле ездят. Половина ездит на гарантийных автомобилях и им масло меняют официалы. А вторая половина покупает масло с заветными цифрами 5w40, 10w40 и все, дальше они не заморачиваютс синтетика не синтетика и на какой базе произведено масло.
На российских мотофорумах хватает AlexK из вашей секты «минерального масла и мирового заговора производителей»
Вы одни и те же таблицы и доводы постите.
bruce:По РБ информации нет, а вот по России есть очень интересная статистика, казалось бы с каждым годом машины все современней и современнее, масла для них тоже не отстают и для современных двигателей денно и нощно в тесном сотрудничестве с инженерами двигателестроения разрабатываются такие же самые современные синтетические масла. Но парадокс, все меньше людей верит этому и доля синтетических масел на рынке падает.
Те-же яйца с автозапчастями. Берут в основном Патроны-Стеллоксы. И не заговор вселенского масштаба виною-нет у людей золотого запаса..
hohan:.
Я конечно извиняюсь, но секта подразумевает слепую веру во что то не требующее доказательств или вопреки им. Скорее уже секта те, кто слепо верит в допуски, высший гений производителей и превосходства синтетики над минералкой. Ни одно масштабное тестирование не подтвердило это. Кроме красивых рекламных картинок нет ничего. Единственное неоспоримое превосходство 5w40 синьки перед минералкой 15w40 что замерзает она при -40, а не при -30. Казалось бы что, проще, залей в 10 двигателей суперсовременную синтетику разработанную специально для них, и в точно такие же 10 залей голимую минералку что в трактор заливать нынче стыдно. И покажи на деле все преимущество силы инженерной мысли продвинувшую за 30 лет трибологические свойства масел далеко вперед на недосягаемый ранее уровень. Возможно я что то пропустил, и такие исследования есть и вы можете поделиться ссылкой.
bruce, про тестирование и рекламу уже неоднократно слышал, вы лучше напомните, когда был такой тест- взяли 15 абсолютно новых двигателей, и по пять залили минералку, полусинтетику и синтетику. Создали им одинаковые условия эксплуатации, с заменой масла по моточасть, с увеличением интервалов замены, и чем это закончилось.
А то ваше: «я такое лью и друзья мои льют» - слабый аргумент.
Про прожарку и базы масел рассказывать не стоит.
И немного сегодняшнего опроса 15-ти выпивших мотоциклистов. Трое только сами обслуживают свои мотоциклы, 12 знают только производителя масла, потому что прочитали на бочке в сервисе.
Оставшиеся трое не видят проблемы покупать вилочное для вилки и моторное для двигателя.
И у всех был один вопрос - тебе больше не чем заняться, зачем тебе эта информация?
Им реально похер, про заговоры допуски и тд.
hohan:bruce, про тестирование и рекламу уже неоднократно слышал, вы лучше напомните, когда был такой тест- взяли 15 абсолютно новых двигателей, и по пять залили минералку, полусинтетику и синтетику. Создали им одинаковые условия эксплуатации, с заменой масла по моточасть, с увеличением интервалов замены, и чем это закончилось.
.
Про это я могу легко рассказать, и не 15 шт. а сотни тысяч двигателей было задействовано. В один прекрасный момент маслопрофессионалы на волне ошеломляющих успехов (молекулы масла выстраивались все более ровными рядами, прочность масляной пленки росла стремительным домкратом темпом) подумали что изготовили и натренировали синтетическое моторное масло способное терпеть не 10-15 тыщ. до замены, (как до этого ходила минералка и полусинька) а 25-30 тыщ. либо 2 года. И на всех автомобилях одного известного концерна была запущена программа Longlife. А за ним потянулись и другие. Еще один нюанс что масло там не просто "циферками" зашито, а постоянно и неусыпно контролируется датчиком состояния масла:
Наличие такого условия (датчик качества и неусыпная система бортового контроля) лишает дежурной отмазки типа "ну в инструкции же написано, что при тяжелых условиях эксплуатации нужно интервалы половинить, а к тяжелым условиям как раз и относятся городские режимы".
Вот уж и нет: раз есть электронный датчик, значит есть и постоянный контроль и учет - все как производитель предусмотрел - "до чердака за вас просчитал"
В общем, прошло лет эдак десять-пятнадцать и эксперимент с LongLife внезапно прервали во всем мире... Ну как внезапно... С ранних подступов 2013 календарного года (это 2014 модельный ряд) начали и примерно к 2015 уже повсеместно закончили.
Что, масло что ли ухудшилось в два раза, что раз в год и 10000 миль менять необходимо стало?! Что, врут-таки масляные профессионалы из институтов API и масло с каждым годом на самом деле только ухудшается? Там на канистрах уже места живого нет от допусков, но вот за последние годы все какие-то сюрпризы нам готовят - то поршни взрываются от их масел, то интервалы замены падают в полтора-два раза во всем мире...
Вот и вернулись на уровень масел 20-х-80-х годов, у которых грубо говоря, больше 15000 км запаса не было. И сейчас, как доказывают производители, внезапно не приросло. 2019 год - все те же максимум 10.000 миль, да они еще и уменьшать его обещают.
bruce, это все замеательно, теперь все тоже самое, но на примере мотоциклов. Как никак мотофорум.
А то так можно дойти до минерального масла в сядельных тягачах и строительной техники.
hohan:А то так можно дойти до минерального масла в сядельных тягачах и строительной техники.
пфф, полно энтузиастов льющих в легковушки м10г2к и горя не знающих
Юристъ:hohan:А то так можно дойти до минерального масла в сядельных тягачах и строительной техники.
пфф, полно энтузиастов льющих в легковушки м10г2к и горя не знающих
Ну льют и льют, каждый дрочит, как хочет. Это каким прикрутить к мотоциклам?
hohan:Юристъ:hohan:А то так можно дойти до минерального масла в сядельных тягачах и строительной техники.
пфф, полно энтузиастов льющих в легковушки м10г2к и горя не знающих
Ну льют и льют, каждый дрочит, как хочет. Это каким прикрутить к мотоциклам?
А что мотоциклетные двигатели из другого железа и по другим технологиям сделаны? А с учётом сезонности эксплуатации не остаётся вообще ни одного довода в пользу синтетики для мото. Ну разве что если кто то использует мотоцикл при температуре ниже -25
bruce, аргумент!
Так что делают не так, люди льющие синтетику в свои мотоциклы и меняющие ее согласно регламента производителя?
bruce:А что мотоциклетные двигатели из другого железа и по другим технологиям сделаны?
Авто работает на 2-5 тысячах оборотов в минуту, половина мотоциклов- до 13000 оборотов. Температуры предположу, что одинаковые. По идее частота смазывания стенок двигателя не влияет на что-то? Ну разве что сделать чуть жиже для мото, чтобы масло успевало смазывать стенки в 3 раза чаще. Хотя может и не требуется этого
VDub2:Ну разве что сделать чуть жиже для мото
как раз м10г2к и соответствует sae 30, вполне себе жиденькое =)