Пустим манол в реальных условиях?
Web87:Пустим манол в реальных условиях?
Если ты привезешь грамм 100 для теста и он его пройдет, то почему нет. Залью хоть в автос хоть в мот.
Нет у меня предубеждений перед этой маркой, в свое время на нем скорп отъездил 250-300 тыщ
250-300К это не пробег для авто!!!. Вот от 500 до 1000К это уже пример. ИМанол против Dynamic Mistral по центрофуге, как ты любишь из ссылок про БМВ, раздутый дизель по лошадкам.
Web87:Кopeнb:А из автомасел w50 есть что интересное?
Ты зимой ездить не собираешься?
под w50 я подразумеваю что первые цифры мне не важны
Web87:250-300К это не пробег для авто!!!. Вот от 500 до 1000К это уже пример. ИМанол против Dynamic Mistral по центрофуге, как ты любишь из ссылок про БМВ, раздутый дизель по лошадкам.
Выражай мысли яснее, а то какой то набор слов
Кopeнb:Web87:Кopeнb:А из автомасел w50 есть что интересное?
Ты зимой ездить не собираешься?
под w50 я подразумеваю что первые цифры мне не важны
Не забывай про клапан в масленном фильтре.
bruce:Web87:250-300К это не пробег для авто!!!. Вот от 500 до 1000К это уже пример. ИМанол против Dynamic Mistral по центрофуге, как ты любишь из ссылок про БМВ, раздутый дизель по лошадкам.
Выражай мысли яснее, а то какой то набор слов
У тебя с памятью совсем туго, почитай свои сообщения, утвержденияи и ссылки прикрепленные к им. Или уже спрыгнул ?
Web87:У тебя с памятью совсем туго, почитай свои сообщения, утвержденияи и ссылки прикрепленные к им. Или уже спрыгнул ?
Либо ты четко по пунктам выражаешь свои мысли, либо общайся дальше с другими.
Чет почитал драйвдвару, оилклаб и совсем растерялся. Вот несколько цитат:
Сегодня встречался с чуваком из Шелл. Он занимается разработкой масел для высоконагруженных дизелей (карьерные эскаваторы и тд и тп)
при упоминании о варении масла смеху было до слез. Мне стало немного стыдно. Но над своими глупостями я смеяться иногда умею :rolleyes:1) Зола (в допустимых пределах) не опасна ни для чего кроме как для DPF.
2) Изготовители баз всегда себе оставляют качественные базы, а все остальнео шлют на биржу (цитата: "где всякие ликвимоли и покупаеют"
3) Тест прожарки никак не характеризует что либо. Он называл прожарку ПЕРЕГОНКОЙ. Более того, сообщил, что даже в турбине масло находится под давлением и температура кипения под давлением сильно выше чем в колбе.
4) Любой металл является важнейшим фактором в проистекании хим процессов в масле
5) Описал мне 100500 существующих OilKill стресс тестов. И все они не на столько примитивны как проварка
6) Очень фанатеет от GTL, Но говорит не досканально изучена она
7) Сера как в топливе так и в масле настоящий АД. Она способна творить такие чудеса... дальше набор хим терминов
9) ПАО плохо держит присадки и загустители.
10) Минеральное масло полное говно из-за непредсказуемости и наличия серы
11) Колоссальный акцент в Шелл сейчас смещен на защиту резинок и сальников (хз почему но понял из беседы)
12) То что масло уцелело после прожарки совсем не значит что это еще можно называть маслом, даже если оно не стало отложением на дне колбы)))))))))))))))))))))))))
13) Магазин Ulmart - официальный дилер масла Shellв общем крайне интересно было послушать.
Некоторые "варщики/прожарщики" типа Сергея Смирнова, melbu и других жарили при разных условиях и кто-то даже пытался смешивать и менять условиях "прожарки". Другой юзер, задолго до меня, попробовал капнуть Xenum VX500 и увидел, что масло перестало полимеризовываться.
Итак:
1) Стерильная колба (не важно, открытая или закрытая) с нагревателем или без не имеет НИЧЕГО ОБЩЕГО с ДВС, будь то дизельный или бензиновый и это безусловно все должны понимать.
2) Почему-то основной аргумент ненавистников теста на прожарку касался именно температуры и никто не учитывал наличие других загрязнителей или катализаторов химических процессов.В результате экспериментов я разделил масла на несколько категорий:
1) Масла, которые при доведении их до кипения, мгновенно полимеризуются.
2) Масла, которые при доведении до кипения не полимеризуются сразу, а только спустя некоторое время.
3) Масла, которые так и не полимеризуются.Любое масло, которое полимеризуется (группа 1 и 2) можно превратить в масло группы 3 простым добвалением в него Xenum VX500 в соотношении 1 к 50.
Любое масло, которое полимеризуется (группа 1) можно превратить в масло группы 2 добавлением Bardahl MaxiComression.
Любое масло, которое не полимеризуется, можно заставить полимеризоватсья, добавив в него масла группы 1 или 2. (Вы ведь понимаете, что при замене масла у вас всегда остается несливаемый остаток старого масла?)Далее выявлено следующее: можно изменить итог прожарки масла (отсрочить полимеризацию, заставить полимеризовываться, превратить полимеризующееся масло в не полимеризуюющееся) при следующих изменениях в условиях проведения эксперимента, в зависимости от модели масла:
Полимеризующееся масло 1 и 2й группы перестает полимеризовываться при отваре :
1) При наличии внутри колбы медной детали
2) При наличии внутри колбы алюминиевой детали
3) При наличии внутри колбы железной детали
4) При наличии внутри капли воды
5) При наличии внутри Xenum VX500 (1 к 50) полное прекращение полимеризации полимеризующихся масел
6) При наличии внутри капли другого масла (полимеризующееся или нет не обратил внимания при эксперименте)
7) При наличии внутри капли промывки ZiC Flush
При наличии внутри колбы Bardahl MaxiComression время до сворачивания в значительной мере увеличивается
9) При отваре в той же колбе, где до того ЭТО ЖЕ масло уже успело полимеризоваться
10) При наличии внутри щепотки соды происходит полное прекращение полимеризации полимеризующихся масел
11) При наличии присадки Liqui Moly Molygen Motor Protect в масле, даже "чистое" масло полимеризуется.
*) С каплей дизеля или бензина не пробовал.
*) С Xenum VX300 не пробовал.
ИТОГ: Кипение моторного масла в колбе никак не то же самое, что кипение внутри вашего мотора/турбины. Разные материалы реагируют с маслом, разные газы, другое давление, следовательно и температура кипения масла отличается от эксперимента в колбе.
Сарказм сарказмом, но думаю вы поняли, что мой новый эксперимент проходил с участием этого "супер модификатора трения". Более того, скажу я вам, этот "чудомодификатор" позволяет превратить любое масло в несворачивающееся!!! Это вам не какие-то Xenum`ы..
Мой "любимый" Shell Helix Ultra 5w-30 ECT C3 (PurePlus), который при нагреве до температуры кипения тут же сворачивался, при добавлении всего щепотки этого "чудомодификатора" вообще перестал сворачиваться!Если быть серьезным:
1) Да, это обычная сода, произведеная в СССР. К сожалению нет упаковки, так что может и не пищевая, а какая-нибудь кальценированная.
2) Да, с добавлением пищевой соды масло не полимеризуется.
3) Ни в коем случае не вздумайте сыпать это в двигатель.
А чего растерялся?)))Все это как раз и подтверждает ,что прожарка масла в колбе(банке и т.п.)достоверно может показывать ТОЛЬКО то, что какое то масло в КОЛБЕ полимеризуется,а какое то нет(и то при одинаковых условиях,меняем условия меняются показания),ВОТ и ВСЕ.Но "масловары седьмого дня" гнут свою линию)))))
Кopeнb:Чет почитал драйвдвару, оилклаб и совсем растерялся. Вот несколько цитат:
Сегодня встречался с чуваком из Шелл. Он занимается разработкой масел для высоконагруженных дизелей (карьерные эскаваторы и тд и тп)
при упоминании о варении масла смеху было до слез. Мне стало немного стыдно. Но над своими глупостями я смеяться иногда умею :rolleyes:1) Зола (в допустимых пределах) не опасна ни для чего кроме как для DPF.
2) Изготовители баз всегда себе оставляют качественные базы, а все остальнео шлют на биржу (цитата: "где всякие ликвимоли и покупаеют"
3) Тест прожарки никак не характеризует что либо. Он называл прожарку ПЕРЕГОНКОЙ. Более того, сообщил, что даже в турбине масло находится под давлением и температура кипения под давлением сильно выше чем в колбе.
4) Любой металл является важнейшим фактором в проистекании хим процессов в масле
5) Описал мне 100500 существующих OilKill стресс тестов. И все они не на столько примитивны как проварка
6) Очень фанатеет от GTL, Но говорит не досканально изучена она
7) Сера как в топливе так и в масле настоящий АД. Она способна творить такие чудеса... дальше набор хим терминов
9) ПАО плохо держит присадки и загустители.
10) Минеральное масло полное говно из-за непредсказуемости и наличия серы
11) Колоссальный акцент в Шелл сейчас смещен на защиту резинок и сальников (хз почему но понял из беседы)
12) То что масло уцелело после прожарки совсем не значит что это еще можно называть маслом, даже если оно не стало отложением на дне колбы)))))))))))))))))))))))))
13) Магазин Ulmart - официальный дилер масла Shellв общем крайне интересно было послушать.
Некоторые "варщики/прожарщики" типа Сергея Смирнова, melbu и других жарили при разных условиях и кто-то даже пытался смешивать и менять условиях "прожарки". Другой юзер, задолго до меня, попробовал капнуть Xenum VX500 и увидел, что масло перестало полимеризовываться.
Итак:
1) Стерильная колба (не важно, открытая или закрытая) с нагревателем или без не имеет НИЧЕГО ОБЩЕГО с ДВС, будь то дизельный или бензиновый и это безусловно все должны понимать.
2) Почему-то основной аргумент ненавистников теста на прожарку касался именно температуры и никто не учитывал наличие других загрязнителей или катализаторов химических процессов.В результате экспериментов я разделил масла на несколько категорий:
1) Масла, которые при доведении их до кипения, мгновенно полимеризуются.
2) Масла, которые при доведении до кипения не полимеризуются сразу, а только спустя некоторое время.
3) Масла, которые так и не полимеризуются.Любое масло, которое полимеризуется (группа 1 и 2) можно превратить в масло группы 3 простым добвалением в него Xenum VX500 в соотношении 1 к 50.
Любое масло, которое полимеризуется (группа 1) можно превратить в масло группы 2 добавлением Bardahl MaxiComression.
Любое масло, которое не полимеризуется, можно заставить полимеризоватсья, добавив в него масла группы 1 или 2. (Вы ведь понимаете, что при замене масла у вас всегда остается несливаемый остаток старого масла?)Далее выявлено следующее: можно изменить итог прожарки масла (отсрочить полимеризацию, заставить полимеризовываться, превратить полимеризующееся масло в не полимеризуюющееся) при следующих изменениях в условиях проведения эксперимента, в зависимости от модели масла:
Полимеризующееся масло 1 и 2й группы перестает полимеризовываться при отваре :
1) При наличии внутри колбы медной детали
2) При наличии внутри колбы алюминиевой детали
3) При наличии внутри колбы железной детали
4) При наличии внутри капли воды
5) При наличии внутри Xenum VX500 (1 к 50) полное прекращение полимеризации полимеризующихся масел
6) При наличии внутри капли другого масла (полимеризующееся или нет не обратил внимания при эксперименте)
7) При наличии внутри капли промывки ZiC Flush
При наличии внутри колбы Bardahl MaxiComression время до сворачивания в значительной мере увеличивается
9) При отваре в той же колбе, где до того ЭТО ЖЕ масло уже успело полимеризоваться
10) При наличии внутри щепотки соды происходит полное прекращение полимеризации полимеризующихся масел
11) При наличии присадки Liqui Moly Molygen Motor Protect в масле, даже "чистое" масло полимеризуется.
*) С каплей дизеля или бензина не пробовал.
*) С Xenum VX300 не пробовал.
ИТОГ: Кипение моторного масла в колбе никак не то же самое, что кипение внутри вашего мотора/турбины. Разные материалы реагируют с маслом, разные газы, другое давление, следовательно и температура кипения масла отличается от эксперимента в колбе.Сарказм сарказмом, но думаю вы поняли, что мой новый эксперимент проходил с участием этого "супер модификатора трения". Более того, скажу я вам, этот "чудомодификатор" позволяет превратить любое масло в несворачивающееся!!! Это вам не какие-то Xenum`ы..
Мой "любимый" Shell Helix Ultra 5w-30 ECT C3 (PurePlus), который при нагреве до температуры кипения тут же сворачивался, при добавлении всего щепотки этого "чудомодификатора" вообще перестал сворачиваться!Если быть серьезным:
1) Да, это обычная сода, произведеная в СССР. К сожалению нет упаковки, так что может и не пищевая, а какая-нибудь кальценированная.
2) Да, с добавлением пищевой соды масло не полимеризуется.
3) Ни в коем случае не вздумайте сыпать это в двигатель.
Чуваку из шелл явно это тест поперек горла, и наверняка многие задавали ему эти вопросы, потому что из крупных производителей наверное самые плохие масла по этому тесту именно у Шелл. Из попавших на тест ни одного "чистого" образца.
Естественно они будут всячески открещиваться от этого теста. Потому что признав этот тест они публично сядут в лужу со всеми своими суперлабораториями разрабатывающими и контролирующими качество масел.
Как не так давно на всех углах кричали про супер-разработки и супер-технологии производства масел лонглайф. А сейчас по тихому все слились и вернулись на прежние интервалы.
Все не обещаю, но пару пунктов проверю лично, например кипячение с куском железа или меди.
Есть определенные сомнения что это что то изменит. Так как видел результаты нестандартных тестов, которые проводит для своей линейки масел фирма ExxonMobil. Тест заключается в том, что на вращающийся с частотой 2500 об/мин алюминиевый диск с температурой 330 градусов подается разогретое до температуры 285 градусов моторное масло. Тест проводится в течение 3 часов
Его результаты очень похожи на кипячение в колбах
bruce, вот сейчас вообще глаза открыл, только у меня в машине мобил 3000 залит. На 117000 менял прокладку ГБЦ. И почему-то чисто все было, цилиндр, в который гнало антифриз, так вообще был, как котиные яйца
Про масляный фильтр помню
офлайн
vlad_is_love89
Senior Member
|
|
5111 |
13 лет на сайте Город:
|
Привет
100% исправный автодвигатель 1,8 турбированный после 100к км на shell helix 5w40
термостат горячий: обычно было больше 100 градусов, максимум до 105 в пробках (сейчас то я настроил на 90 )
Судя по фото выше
bruce:
и в целом жалобам владельцев на тяжелые условия для масла в этом двигателе
все должно было быть очень печально, но нет.
Вот фото моего двигателя на пробеге около 160 тыщ (100 из них на шелл)
пс
кстати, чувак-прожарщик с бмвсервиса сам черным по белому пишет, что единственный расово верный тест масла - это взять конкретную модель двигателя лить в него конкретное масло и наблюдать. Все остальное (без длительных испытаний в конкретной марке двигателя) гадание на кофейной гуще с определенной степенью вероятности (за которую прожарщик не ручается), поэтому, если у вас двигатель не из списка тех, с которыми он наработал базу знаний и наблюдений, то достаточно придерживаться рекомендаций производителя (эффект будет одинаковым).
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
bruce:Web87:У тебя с памятью совсем туго, почитай свои сообщения, утвержденияи и ссылки прикрепленные к им. Или уже спрыгнул ?
Либо ты четко по пунктам выражаешь свои мысли, либо общайся дальше с другими.
Так вот оно в чем дело?
Тат тут тема для общения и обмена опытом была, а не театр одного актёра...
И ,кстати, мы здесь обсуждаемс МОТОМАСЛА или по-другому - масла для применения в двигателях наших мотоциклов. А потому все ваши ДПФ, ЕГР , турбины и прочее обсуждайте в соответствующих автоветках... Ибо нет в мото даже дизелей.
сезон откатал (около +5000 км )на Лукойл GENESIS ADVANCED 10W-40, объем 1600, круизер, 2 цил., водянка..
Все отлично, не жрало, не буксовало, цвет, запах, вкус в норме...
По хим анализу отработки получше чем мотюль 7100 (данные с сайта http://www.oil-club.ru/forum/)..
если у вас не супер спорт рекомендую..
saneks:сезон откатал (около +5000 км )на Лукойл GENESIS ADVANCED 10W-40, объем 1600, круизер, 2 цил., водянка..
Все отлично, не жрало, не буксовало, цвет, запах, вкус в норме...
По хим анализу отработки получше чем мотюль 7100 (данные с сайта http://www.oil-club.ru/forum/)..
если у вас не супер спорт рекомендую..
Объясните мне пожалуйста, по пунктам, как по анализу отработки вы определили что лукойл этот лучше мотюля. Желательно с пруфами.
bruce, на какие ещё таблицы, анализы, блоги, каналы ютуб можно смотреть, кроме прожарки?
hohan:bruce, на какие ещё таблицы, анализы, блоги, каналы ютуб можно смотреть, кроме прожарки?
Все, разные и побольше.
P.S. неужели никто так и не может объяснить мне, чем один анализ отработки из исправного ДВС лучше другого? На конкретных примерах, с картинками и пруфами.
bruce:hohan:bruce, на какие ещё таблицы, анализы, блоги, каналы ютуб можно смотреть, кроме прожарки?
Все, разные и побольше.
P.S. неужели никто так и не может объяснить мне, чем один анализ отработки из исправного ДВС лучше другого? На конкретных примерах.
Хочешь сказать что отработка с одного мотоцикла после допустим 3 тысяч и 10 будет обсалютно одинаковая?
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
bruce, Из проведенный тобой тестов мотомасел, часть которых передал тебе я, практически, все они показали отличные результаты. Сыр -бор начинался из -за: мотомасло говно, коксует, лейте авто, оно в колбе красивое. Так получается?
Кopeнb:bruce:hohan:bruce, на какие ещё таблицы, анализы, блоги, каналы ютуб можно смотреть, кроме прожарки?
Все, разные и побольше.
P.S. неужели никто так и не может объяснить мне, чем один анализ отработки из исправного ДВС лучше другого? На конкретных примерах.
Хочешь сказать что отработка с одного мотоцикла после допустим 3 тысяч и 10 будет обсалютно одинаковая?
Вовсе нет.
SuzukiStorm:bruce, Из проведенный тобой тестов мотомасел, часть которых передал тебе я, практически, все они показали отличные результаты. Сыр -бор начинался из -за: мотомасло говно, коксует, лейте авто, оно в колбе красивое. Так получается?
Прошу пруф где я такое сказал.