Ответить
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 19 ноября 2017 19:28 Редактировалось bruce, 3 раз(а).
    Web87:

    Ну так нет камков грязи возле выпускных клапанов, и смазываются они разбрызгиванием!

    Добавлено спустя 9 минут 4 секунды

    Сколько времени та кипятил масло до этого состояния? И какое масло показало наилучший результат?

    Посмотрите на впускные клапана при прямом впрыске (не смывается с них топливом ничего). будете удивлены
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1425885&p=89244661#p89244661
    Вообще ответы на большинство вопросов есть тут, с большим количеством данных и иллюстраций

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 19 ноября 2017 20:01

    Кроме тупого копирования желательно ещё уметь пользоваться головой (т.е. думать) и иметь опыт в обсуждаемой теме...

    Просто любитель мототехники.
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5030

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 19 ноября 2017 20:01 Редактировалось zverjuga, 1 раз.

    температура масла в двигателе не должна превышать 150 градусов, иначе оно начинает терять свои свойства. даже если температура двигателя может быть 300 градусов и даже если температура кипения масла 250, то это опять не значит, что масло имеет температуру 250 градусов. в критические узлы (в том числе в турбину) масло подается под давлением. что уже означает, что оно не будет греться до температуры деталей, которые моет. при температуре 250 градусов масло уже угорает и закоксовывает двигатель.

    проклятый антисутенерский закон!
  • Web87 Member
    офлайн
    Web87 Member

    272

    8 лет на сайте
    пользователь #1823865

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 19 ноября 2017 20:05

    Ты где это фото взял?

  • Web87 Member
    офлайн
    Web87 Member

    272

    8 лет на сайте
    пользователь #1823865

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 19 ноября 2017 22:52

    Залей термомосло. В осадок не выпадет, температура испарения очень высокая. Только пойдет ли оно на пользу?

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 19 ноября 2017 23:22 Редактировалось bruce, 3 раз(а).
    zverjuga:

    температура масла в двигателе не должна превышать 150 градусов, иначе оно начинает терять свои свойства. даже если температура двигателя может быть 300 градусов и даже если температура кипения масла 250, то это опять не значит, что масло имеет температуру 250 градусов. в критические узлы (в том числе в турбину) масло подается под давлением. что уже означает, что оно не будет греться до температуры деталей, которые моет. при температуре 250 градусов масло уже угорает и закоксовывает двигатель.

    Мои опыты по прожарке доказывают обратное, час при 370 градусах нормальные масла выдерживают не образуя никакого нагара, ничего из них не выпадает в осадок, и остаются жидкими. Вот пример как прошли тест нормальные масла

    Web87:

    Ты где это фото взял?

    Фото сделано мной при проведении тестов масел

    Engineerno1:

    Кроме тупого копирования желательно ещё уметь пользоваться головой (т.е. думать) и иметь опыт в обсуждаемой теме...

    Ну да, интересно откуда вы скопировали про турбины умную мысль, что масло ее только смазывает.Или придумали думая головой? Сразу видно думающего человека "в теме"...

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34896

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34896
    # 20 ноября 2017 13:43 Редактировалось TriveR, 1 раз.
    bruce:

    А открытый огонь в движке только в камере сгорания, там естественно загорятся его пары.

    А я думал топливо воздушная смесь, а мы на парах ездим-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 20 ноября 2017 14:08
    TriveR:

    bruce:

    А открытый огонь в движке только в камере сгорания, там естественно загорятся его пары.

    А я думал топливо воздушная смесь, а мы на парах ездим-)

    Ещё один специалист. От искры загораются именно пары бензина, а уже при повышении температуры смеси при их горении до температуры самовоспламенения (около 250 градусов) горит уже и не испарившийся бензин.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5030

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 20 ноября 2017 15:07 Редактировалось zverjuga, 1 раз.
    bruce:

    Мои опыты по прожарке доказывают обратное, час при 370 градусах нормальные масла выдерживают не образуя никакого нагара, ничего из них не выпадает в осадок, и остаются жидкими.

    каким образом ты в своих опытах измеряешь параметры масла при температуре 370 градусов? например, такие, как устойчивость масляной пленки? если глазом, то это значит, что никаким.

    проклятый антисутенерский закон!
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 20 ноября 2017 15:13 Редактировалось bruce, 2 раз(а).
    zverjuga:

    bruce:

    Мои опыты по прожарке доказывают обратное, час при 370 градусах нормальные масла выдерживают не образуя никакого нагара, ничего из них не выпадает в осадок, и остаются жидкими.

    каким образом ты в своих опытах измеряешь параметры масла при температуре 370 градусов? например, такие, как устойчивость масляной пленки? если глазом, то это значит, что никаким.

    Я не измеряю прочность маслянной пленки. Я проверяю масла на термостабильность. А обсуждать прочность маслянной пленки я оставлю вам, теоретикам.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5030

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 20 ноября 2017 15:16 Редактировалось zverjuga, 1 раз.

    >>температура масла в двигателе не должна превышать 150 градусов, иначе оно начинает терять свои свойства

    то есть, для тебя свойства масла - это оценка его жидкостности на глаз и других свойств у него нет? как ты оцениваешь вязкость при температуре 370 градусов? как по твоему, является ли масло рабочим в двигателе, когда его температура 370 градусов и можно ли его использовать в двигателе при такой температуре?

    bruce:

    Я не измеряю прочность маслянной пленки. Я проверяю масла на термостабильность. А обсуждать прочность маслянной пленки я оставлю вам, теоретикам.

    то есть ты жаришь масло, предполагая, что такие же процессы происходят в двигателе, и тем самым, автоматически приравнивая результаты кипячение масла в колбе к реальности. ну а то, что ты начинаешь переходить на личности уже говорит о том, что доводов у тебя нет

    проклятый антисутенерский закон!
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 20 ноября 2017 15:28 Редактировалось bruce, 2 раз(а).
    zverjuga:

    >>температура масла в двигателе не должна превышать 150 градусов, иначе оно начинает терять свои свойства

    то есть, для тебя свойства масла - это оценка его жидкостности на глаз и других свойств у него нет? как ты оцениваешь вязкость при температуре 370 градусов? как по твоему, является ли масло рабочим в двигателе, когда его температура 370 градусов и можно ли его использовать в двигателе при такой температуре?

    Для тех, кто в танке, речь не идет о том что основной объем масла нагревается до такой температуры и такая температура в картере норма. До такой температуры масло греется в небольших объемах в области поршневых колец. И то масло, что при такой температуре сворачивается и выпадает в осадок будет медленно создавать лаковые отложения в этих местах, забивать маслодренаж маслосъемных колец. Что приведет к потере кольцами подвижности, их залеганию, и в итоге к капиталке, при практически полном отсутсвии износа.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5030

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 20 ноября 2017 15:34

    для тех кто в танке, надо еще раз перечитывать то, что было написано ранее.

    проклятый антисутенерский закон!
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 20 ноября 2017 15:46

    Если таких температур нету в двигателе то откуда берутся такие поршни?

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5030

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 20 ноября 2017 15:49

    не было утверждения того, что в двигателе нет таких температур. когда цитируешь, не пропускай суть сказанного, вырывая только удобные тебе куски.

    проклятый антисутенерский закон!
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 20 ноября 2017 15:56

    У таких поршней есть много вариантов:
    - откровенно говённое масло
    - частая езда на короткие расстояния , когда мотор в принципе не может прогреться
    - масло не меняли годами...
    и похеру какие там температуры вспышки

    Просто любитель мототехники.
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 20 ноября 2017 16:03 Редактировалось bruce, 5 раз(а).
    zverjuga:

    не было утверждения того, что в двигателе нет таких температур. когда цитируешь, не пропускай суть сказанного, вырывая только удобные тебе куски.

    Ну так если есть, я не понимаю тогда о чем разговор. Температуры есть, масло в тесте греется до таких же, получается простой и наглядный результат, одно свернулось — другое нет. Какое лучше лить с точки зрения его термостабильности очевидно.

    Engineerno1:

    - откровенно говённое масло

    Рассмотрим этот пункт подробнее. Что значит для вас "говенное масло" и как не залить такое выбрав из множества вариантов.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5030

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 20 ноября 2017 16:10 Редактировалось zverjuga, 2 раз(а).
    bruce:

    Ну так если есть, я не понимаю тогда о чем разговор.

    притом, что ты не читаешь того, что пишут. пропуская одни цитаты в которых суть, и комментируя другие, которые не относятся к сути.

    проклятый антисутенерский закон!
  • Web87 Member
    офлайн
    Web87 Member

    272

    8 лет на сайте
    пользователь #1823865

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 20 ноября 2017 16:28 Редактировалось Web87, 1 раз.
    bruce:

    TriveR:

    bruce:

    А открытый огонь в движке только в камере сгорания, там естественно загорятся его пары.

    А я думал топливо воздушная смесь, а мы на парах ездим-)

    Ещё один специалист. От искры загораются именно пары бензина, а уже при повышении температуры смеси при их горении до температуры самовоспламенения (около 250 градусов) горит уже и не испарившийся бензин.

    Ты утверждаешь, что нормальная температура воздушника 250-300 градусов и в тоже время температура самовоспламенения смеси 250 градусов. Тогда смесь в твоем случае будет гореть без свечи зажигания? мотор на передаче глушишь или краник перекрываешь?
    Я спрашивал про фотку клапана с нагаром.

    Добавлено спустя 36 минут 26 секунд

    Ты свои хваленые манолы с нафтанами в центрифугу помести на часиков 300 и сильно удивишься сколько там грязи.

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 20 ноября 2017 17:09 Редактировалось bruce, 3 раз(а).
    Web87:

    Ты утверждаешь, что нормальная температура воздушника 250-300 градусов и в тоже время температура самовоспламенения смеси 250 градусов. Тогда смесь в твоем случае будет гореть без свечи зажигания? мотор на передаче глушишь или краник перекрываешь?
    Я спрашивал про фотку клапана с нагаром.

    Во первых я не говорил что 300 это нормально. "«Рабочая температура двигателя с воздушным охлаждением до 250 градусов"
    Данные по температуре самовоспламенения были взяты мной из первой ссылки в гугле, изучив более детально тему я нашел инфу что эта информация для современных товарных бензинов не актуальна. Вот например источник говорит что 560 градусов. В разных источниках указаны разные температуры. Ни в одном паспорте качества бензина не нашел такого параметра как температура самовозгорания :/
    А то что смесь в бензиновом моторе может гореть и без свечи зажигания известный факт, надеюсь слышали про дизелинг и калильное зажигание?

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"