hohan:Пришел анализ мотюля http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27462&start=105
Ени:
http://i12.pixs.ru/storage/8/4/4/R060092PNG_9725153_28438844.png
http://i12.pixs.ru/storage/8/5/4/R060102PNG_1831105_28438854.png
Мотюль:
http://www.fazerclub.ru/phpBB2/images/upload/0046/00461872_05_L.png
http://www.fazerclub.ru/phpBB2/images/upload/0046/00461872_06_L.png
Очень мне нравится как маслянные профессионалы решают что по этим тестам масло Eni лучше. На то что вязкость упала пофиг, зато в отработке Eni меньше "износа" значит масло лучше. Сравнивать отработки по крупицам износа при наличии в системе масляного фильтра занятие так себе. Тем более что норма износа например по железу до 100 ppm. Тем кто смотрит на эти цифры предлагаю пари. Я заливаю в авто (для мота нет пробки без магнита) масло, ставлю стоковую пробку без магнита, езжу 10 тыщ, и отправляем отработку на анализ. Затем заливаю то же масло, и ставлю пробку с магнитом, на которую 100% соберется прилично железа. Но в анализе отработки цифры износа по железу будут в пределах погрешности. Хотя пробка будет иметь примерно такой вид.
Судя по результатам анализа отработки например "плохого" мотюля, содержание железа там 0,033 грамма на кг масла. А на пробке соберется как минимум на порядок больше "износа". Вопрос, почему этого не будет видно в анализе? И что будет если я размешаю в отработке собравшееся на пробке, и отдам это масло на анализ?