Ответить
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 27 ноября 2017 10:34 Редактировалось bruce, 6 раз(а).
    hohan:

    Пришел анализ мотюля http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27462&start=105
    Ени:
    http://i12.pixs.ru/storage/8/4/4/R060092PNG_9725153_28438844.png
    http://i12.pixs.ru/storage/8/5/4/R060102PNG_1831105_28438854.png
    Мотюль:
    http://www.fazerclub.ru/phpBB2/images/upload/0046/00461872_05_L.png
    http://www.fazerclub.ru/phpBB2/images/upload/0046/00461872_06_L.png

    Очень мне нравится как маслянные профессионалы решают что по этим тестам масло Eni лучше. На то что вязкость упала пофиг, зато в отработке Eni меньше "износа" значит масло лучше. Сравнивать отработки по крупицам износа при наличии в системе масляного фильтра занятие так себе. Тем более что норма износа например по железу до 100 ppm. Тем кто смотрит на эти цифры предлагаю пари. Я заливаю в авто (для мота нет пробки без магнита) масло, ставлю стоковую пробку без магнита, езжу 10 тыщ, и отправляем отработку на анализ. Затем заливаю то же масло, и ставлю пробку с магнитом, на которую 100% соберется прилично железа. Но в анализе отработки цифры износа по железу будут в пределах погрешности. Хотя пробка будет иметь примерно такой вид.

    Судя по результатам анализа отработки например "плохого" мотюля, содержание железа там 0,033 грамма на кг масла. А на пробке соберется как минимум на порядок больше "износа". Вопрос, почему этого не будет видно в анализе? И что будет если я размешаю в отработке собравшееся на пробке, и отдам это масло на анализ?

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 27 ноября 2017 18:28

    bruce, проделай все, что описал выше. Кто мешает?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 27 ноября 2017 18:30

    Вопрос аксакалам сей ветки. Кто нибудь из армии Ютюба или серьёзных компаний пробовал ставить мотодвигатель с залитым мотомаслом и мотодвигатель с залитым автомаслом на стенды имитирующие одинаковые рабочие режимы? Если да,то что показала последующая,сравнительная дефектовка двигателей?

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 27 ноября 2017 18:55

    bruce, причем тут вооще какая то пробка и какой то фильтр, что за фигня? И что к вязкости прицепился? Упала ну и хрен с ней. Главное чтобы тест прожарки прошло

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 27 ноября 2017 22:52 Редактировалось bruce, 5 раз(а).
    ledok:

    Вопрос аксакалам сей ветки. Кто нибудь из армии Ютюба или серьёзных компаний пробовал ставить мотодвигатель с залитым мотомаслом и мотодвигатель с залитым автомаслом на стенды имитирующие одинаковые рабочие режимы? Если да,то что показала последующая,сравнительная дефектовка двигателей?

    Не слышал про такое, и даже догадываюсь почему никто не делает, а если и сделал то молчит: дорого, бессмысленно и вредно для продаж, потому что разница результатов будет в пределах погрешности измерений. А то как потом втирать, что нужно покупать "специально разработанное масло для конкретно вашего двигателя". Имхо если бы разница действительна была, то давно бы уже была как минимум куча рекламы на эту тему.

    Кopeнb:

    bruce, причем тут вооще какая то пробка и какой то фильтр, что за фигня? И что к вязкости прицепился? Упала ну и хрен с ней. Главное чтобы тест прожарки прошло

    При том что на пробке собирается железа на порядок больше чем во всем объеме масла после 10.000 пробега. Но на результаты анализа это не влияет. Железа в отработке будет на одинаковом пробеге что с пробкой с магнитом, что без, примерно одинаково. Вот он износ, собрался на магните и виден невооруженным глазом, а масляные профессионалы считают "вот на этом масле на пять миллионных долей ( 5 ppm) меньше железа в отработке, значит оно лучше"

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 27 ноября 2017 23:36 Редактировалось Кopeнb, 1 раз.

    bruce, а другие маслянные профи масло в колбах варят, и тоже оценивают, где какое лучше

    bruce:

    При том что на пробке собирается железа на порядок больше чем во всем объеме масла после 10.000 пробега

    инфа сотка?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 28 ноября 2017 00:48 Редактировалось bruce, 4 раз(а).
    Кopeнb:

    bruce, а другие маслянные профи масло в колбах варят, и тоже оценивают, где какое лучше

    bruce:

    При том что на пробке собирается железа на порядок больше чем во всем объеме масла после 10.000 пробега

    инфа сотка?

    Да, могу позвать Вас на следующую замену масла, сами взвесите сколько железа будет на пробке. А по результатам анализа отработки например "плохого" мотюля, содержание железа там 0,033 грамма на кг масла. Умножаем на 3 и получаем аж целых 0,1 грамма во всем объеме масла в мотоцикле.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 28 ноября 2017 07:49

    bruce, почему в одном и том же дигателе,но с разными маслами,разное кол-во металлов в отработке?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 28 ноября 2017 18:04
    bruce:

    Да, могу позвать Вас на следующую замену масла, сами взвесите сколько железа будет на пробке

    так я вооще то сам всегда масло меняю и прекрасно вижу, что, где и как. А еще вижу чачу на дне бутыли с отработкой, если она постоит на месте несколько недель-месяцев. И что в этой чаче, я понятия не имею
    И про алюминий что скажете, он тоже магнитится?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 28 ноября 2017 19:02
    bruce:

    ledok:

    Вопрос аксакалам сей ветки. Кто нибудь из армии Ютюба или серьёзных компаний пробовал ставить мотодвигатель с залитым мотомаслом и мотодвигатель с залитым автомаслом на стенды имитирующие одинаковые рабочие режимы? Если да,то что показала последующая,сравнительная дефектовка двигателей?

    Не слышал про такое, и даже догадываюсь почему никто не делает, а если и сделал то молчит: дорого, бессмысленно и вредно для продаж, потому что разница результатов будет в пределах погрешности измерений. А то как потом втирать, что нужно покупать "специально разработанное масло для конкретно вашего двигателя". Имхо если бы разница действительна была, то давно бы уже была как минимум куча рекламы на эту тему.

    Вот это и странно на фоне "Разрушителей легенд",пранков,изыскателей "Всемирного заговора" и т.д.)

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 28 ноября 2017 20:21 Редактировалось bruce, 2 раз(а).
    hohan:

    bruce, почему в одном и том же дигателе,но с разными маслами,разное кол-во металлов в отработке?

    Вопрос интересный, сам задумался. Что бы на него ответить хотелось бы увидеть анализы с одного и того же двигателя на одном и том же масле несколько анализов. Мне кажется результаты тоже будут разные.

    Кopeнb:

    bruce:

    Да, могу позвать Вас на следующую замену масла, сами взвесите сколько железа будет на пробке

    так я вооще то сам всегда масло меняю и прекрасно вижу, что, где и как. А еще вижу чачу на дне бутыли с отработкой, если она постоит на месте несколько недель-месяцев. И что в этой чаче, я понятия не имею
    И про алюминий что скажете, он тоже магнитится?

    Железо приведено как пример, что на магнитной пробке оно скапливается, но не влияет на содержание железа в отработке. Естественно алюминий не магнитится, поэтому с ним такой метод не сработает.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 28 ноября 2017 21:57
    bruce:

    Вопрос интересный, сам задумался.

    Может от условий эксплуатации зависит?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 29 ноября 2017 12:10 Редактировалось bruce, 2 раз(а).
    hohan:

    bruce:

    Вопрос интересный, сам задумался.

    Может от условий эксплуатации зависит?

    Ну это лежит на поверхности, но возможно более высокие показатели износа в отработке будут как раз таки при эксплуатации без больших нагрузок а например как вариант при трассовом пробеге, когда двигатель постоянно работает на высоких оборотах, давление масла высокое, все хорошо смазывается, и поэтому в "износе" будет больше частиц размером <20 микрометров не задерживаемых масляным фильтром. А при тяжелых условиях наоборот, в абсолютном выражении "износ" будет больше, но основная его масса будут крупные частицы, и все они застрянут в фильтре. И в анализе отработки цифры износа будет меньше. Косвенно это подтверждает тот факт что налипшие на магнит частицы не влияют на результат анализа, потому что они имеют достаточно крупный размер, и без магнита они были бы задержаны фильтром.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 27 декабря 2017 16:04

    "Износ" присутствует в любом случае. Это нормально. Это с-ка жизнь. Просто в определенный момент, после увеличения зазоров износ становится более быстрым, что приводит к поломке двигателя. :znaika:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 28 декабря 2017 23:51
    Vovanator:

    "Износ" присутствует в любом случае. Это нормально. Это с-ка жизнь. Просто в определенный момент, после увеличения зазоров износ становится более быстрым, что приводит к поломке двигателя. :znaika:

    Спасибо, Кэп. Вопрос состоит вовсе не в этом, а в том что по анализу отработки нельзя определить величину износа.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 29 декабря 2017 00:24

    Фото двигателя между тремя регулировками клапанов.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • Неизвестный кот Onliner Moto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Moto Club

    1336

    11 лет на сайте
    пользователь #599961

    Профиль

    1336
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9014

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9014
    # 12 марта 2018 05:18 Редактировалось 172352, 1 раз.

    Неслабо так подорожало моё любимое маслице, которое заливал последние годы, обычно брал его по 10-12$ за литр, в мрошлом году по 13$... а в этом цена уже доходит до 23$, в честь чего мне непонятно, наверное белорусы резкт разбогатели. Так вот вопрос, езжу я всё таки больше не в экстремальных режимах, а по рачьи, можно ли залить тот же Еni, но 10W50, посмотрел допуски и характеристики по вязкости при разных температурах, отличия минимальные, а цена у такого более адекватная теперь, точнее кажется адекватной на фоне первого от 17 до 22 руб. пока.

    Заливал такое, теперь оно уже 45 руб. на ШАТЭ-М, в прошлом году у них же 26 руб.

  • OOPS1980 Member
    офлайн
    OOPS1980 Member

    385

    13 лет на сайте
    пользователь #369846

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 12 марта 2018 08:46

    В прошлом году так же Ямаховское масло в 2 раза подорожало, хотя в позапрошлом было дешевле Мотюля. В этом году ещё не завозили, обещали в апреле-мае, по цене неизвестно, но подозреваю, что чуда не произойдёт...

    Мир по дороге!
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26497

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26497
    # 12 марта 2018 09:04

    Repsol Moto Sintetico 4T 10W-40 цена осталась на месте более-менее, в Голду заходило на ура лучше всех остальных масел.
    Сейчас воздушник с сухим сцеплением BMW R1200RT, народ в России повально вместо минералки BMW 20W50 льёт автомобильное Castrol edge 10W60. Причем этот Кастрол заливается в гуси с аналогичным двигателем в фирменных мотоцентрах БМВ. Кастрол по цене середнячок, но как всегда хочется сэкономить, что думаете по поводу WOLF Wolf VitalTech 10W-60 ? Скоростные режимы не больше 150, температурные режимы Беларуси/Украины/Грузии.