bruce:hohan:Это все замечательно, bruce, укажи модели мотоциклов с турбинами
Вот еще нарыл ответ производителя «Рабочая температура двигателя с воздушным охлаждением до 250 град. при этой температуре двигатель можно эксплуатировать. Критическая температура 300 град. Если вам необходимо куда либо доехать или долететь при этом температура поднялась до 300 град., то по достижении пункта назначения не глушите сразу двигатель, а дайте ему поработать на холостых оборотах и остыть до рабочей температуры».
Engineerno1:bruce, Маслом турбина смазывается. И при работе на холостых её обороты понижаются и турбина остывает. Только и всего. Так что учите матчасть. А с дерьмовым маслом турбина может вклинить независимо от наличия турботаймера.
Остался маленький шажок еще сделать вам, если турбина смазывается и охлаждается маслом и сама может иметь температуру вала 400+ то до какой температуры греется масло контактирующее с ним?
Вся проблема в том , что ты бестолку поварив масло и немного погуглив даёшь оценку (советы) какое масло хорошее а какое нет. Все твои доводы складуютя к ссылкам на сторонние ресурсы и картинки. Которые ты то приводишь, а при нестыковочках заминаеш тему. Ты то приводишь температуру двигателя в 250-300°, потом клапана в (600°) и резко отвергаеш температуру самовозгорания бензина, которая кстати зависит от давления.