bruce:Так что, подскажет кто, где найти М14?
Вы прекрасно знаете, что вам предложат с префиксом В2.) Может М8 для чистоты эксперимента? Хотя и М14 есть тепловозное.
ledok:bruce:Так что, подскажет кто, где найти М14?
Вы прекрасно знаете, что вам предложат с префиксом В2.) Может М8 для чистоты эксперимента? Хотя и М14 есть тепловозное.
М8 очень жидкое, W20 по SAE. Так и пусть В2 предложат, не откажусь, как и от Г2. Куплю любое М14
bruce:ledok:bruce:Так что, подскажет кто, где найти М14?
Вы прекрасно знаете, что вам предложат с префиксом В2.) Может М8 для чистоты эксперимента? Хотя и М14 есть тепловозное.
М8 очень жидкое, W20 по SAE. Так и пусть В2 предложат, не откажусь, как и от Г2. Куплю любое М14
А чего в мотоветке его искать? Это к водителям КрАЗов и машинистам тепловозов нужно.
Пока никак. В выходные думал выкатиться, но погода подвела. Завелся после зимней спячки, прокатился по гаражам. Сделал капельную пробу масла, ещё совсем свежее. Пару тысяч ещё покатаю на нем как откроюсь, а там уже и моноградную минералку залью. Возможно даже М10. Она хоть и 30-ка. Но в отличие от всесезоных масел она вязкость не будет терять, а будет увеличивать. Загустителя ноль, срабатываться нечему.
ГАСПАДА)
давече я говорил, что заливал в автомобиль масло для спортбайка.
ну так вот на днях я менял его. проехал 10.300км. это был Motorex PowerSynth 5W40. Синтетика.
Голову снимать, и так далее я не буду ясное дело. Но по обычным наблюдениям: уровень как был, масло визуально сохранило вязкость, никаких отложений в нем не было. Я что то сомневаюсь, что минералка смогла бы пройти 10.000км.
helgi:ГАСПАДА)
давече я говорил, что заливал в автомобиль масло для спортбайка.
ну так вот на днях я менял его. проехал 10.300км. это был Motorex PowerSynth 5W40. Синтетика.
Голову снимать, и так далее я не буду ясное дело. Но по обычным наблюдениям: уровень как был, масло визуально сохранило вязкость, никаких отложений в нем не было. Я что то сомневаюсь, что минералка смогла бы пройти 10.000км.
Сделал бы хотя бы капельную пробу, можно хотя бы примерно было оценить состояние масла. Думаю что ничем не лучше чем у минералки на том же пробеге.
Мерседес для двигателей м100 интервал сделал 12500 миль еще в 70 годах на обычной минералке. И ходили по миллиону эти моторы. [контент удалён]
bruce:в 70 годах на
там зазоры, вероятно, как в заборе у моей бабушки в деревне)
и моторы так не крутились в 70х
ладно. забей. проехали.
helgi:bruce:в 70 годах на
там зазоры, вероятно, как в заборе у моей бабушки в деревне)
и моторы так не крутились в 70хладно. забей. проехали.
Да ладно, а ничего что автол который лился в древние моторы с середины прошлого века имел вязкость sae 20? Прямо как в самые современные японские моторы которым "надо такая вязкость патамушта у них узкие масляные каналы и маленькие зазоры"? Какие у этих моторов были зазоры? По логике чем больше зазоры тем быстрее должно стареть масло, из за того что больше продуктов горения будет прорываться через кольца и попадать в масло. И причем тут вообще обороты до старения масла? В мотоцикле по твоей логике минимум в два раза должно стареть масло быстрее при прочих равных? Ладно тут есть люди у которых отсутствует напрочь понимание процессов в моторе, но ты то вроде как имеешь образование техническое, и такое пишешь.
Кopeнb:helgi, подождем немного, скоро Брюс м8 или что там ещё начнет заливать.
М10. И планирую капельные пробы каждую тысячу делать, и оценивать состояние этого масла. Сделаю эталонную пробу перед заменой тысячах на восьми, и посмотрю когда до такого состояния дойдет м10. Что бы были не голословные утверждения "мне кажеся что минералка бы сдохла"
Для всех тех, кто считает синтетику более стабильной, но не понимает о чем говорит, попробую объяснить максимально понятно. В масле протекает два разнонаправленных процесса
1. Понижение вязкости за счет разрушения загустителя.
2. Повышение вязкости за счет накопления загрязнений (большая часть их это продукты горения топлива)
По сравнению с синтетикой в минералке загустителя меньше, а в моноградной его вообще нет. То есть вязкость минералки при эксплуатации будет расти быстрее чем синтетики. И это масло раньше перейдет скажем из класса вязкости W40 в класс W50. И если судить по этому параметру, нужно менять минералку чаще. Но по всем другим показателям она ничем не хуже синтетики на том же пробеге, или даже лучше (разрушившийся загуститель это дополнительное загрязнение масла или отложения в моторе)
Таким образом формально да, по лабораторным анализам синтетика ходит дольше (без роста вязкости), Но будет ли эта синтетика лучше для мотора чем минералка на том же пробеге? Мой ответ — нет.
А в отношении мотоцикла часто наблюдается картина когда синтетика теряет вязкость быстрее, из за разрушения загустителя дисками сцепления, и вязкость масла в процессе эксплуатации может уменьшиться.
Все остальные параметры больше зависят от присадочного пакета.
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
14 лет на сайте Город:
|
Кopeнb:А вот этот тест что говорит? [контент удалён]
Достаточно свежее масло, на замену еще не просится.
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
14 лет на сайте Город:
|
Брюс. У меня тут в эксплуатации появился wr250r
Подскажешь, надо ли мне экономить на масле, если его в моторе 1.3-1.4 литра?
[контент удалён]