Ответить
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1688

    11 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 23 февраля 2020 19:57

    kuzinat0r, сколько тыс км должен пройти двигатель,чтобы его убило масло,плохое масло?

    Добавлено спустя 22 минуты 19 секунд

    bruce, уважаемый мерельшик,научитесь пользоваться пирометром...

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    820

    4 года на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    820
    # 23 февраля 2020 20:44

    KennyD, мотоциклетный? Я не знаю. Современный автомобильный - 40-60к км до значительного расхода масла и 120-150к км до капремонта. Подразумевается передвижение в Москве. Чем выше средняя скорость - тем больше эти цифры.

    Добавлено спустя 6 минут 45 секунд

    При средней скорости больше определенной(какой - не знаю. Критерий - вы очень редко толкаетесь в пробках)проблемные масла перестают быть проблемными, ну или значительно отодвигают момент наступления проблем.

  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1688

    11 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 23 февраля 2020 20:53

    kuzinat0r, у вас есть статистика,или так,выдумали?

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    820

    4 года на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    820
    # 23 февраля 2020 20:55 Редактировалось kuzinat0r, 1 раз.

    KennyD, у меня - нет. Я не занимаюсь ремонтами автомобилей. А вот у главного масложарщика она есть. У него я ее и взял.

  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1688

    11 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 23 февраля 2020 21:00

    Как же быть с фолсвагенами поло
    ,Хендэ акцентами и кретами,рено логанами которые накатывают без проблем овер 150тык?

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Т.е. я так понимаю,в моторах вы понимаете,точно так же как и ваш брат по секте Брюси,все знания в основном из книжек и форумов...самитвы только минералку в мотор можете залить?

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    820

    4 года на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    820
    # 23 февраля 2020 21:11

    KennyD, когда я говорил "современные авто", я имел ввиду не год выпуска. Простые атмо моторы, сделанные по технологиям восьмидесятых, гораздо менее теплонагружены и имеют большую удельную металлоемкость. Поэтому масла, проблемные для одних двигателей, для них могут быть вполне безвредными.
    Вы чувствуете эту иронию? Моторы, в которые в народе "можно лить и минералку, что этому старью сделается", не страдают от синтетики. А вот современные форсированные моторы, в которые "можно лить лишь самую лучшую синтетику" - в некоторых условиях ее не переваривают.

  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1688

    11 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 23 февраля 2020 21:13

    kuzinat0r, кто вам такой бред сказал?тоже в форуме масложарщика прочли?

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Вы хоть раз двигатель инжекторной нивы видели в разобраном состоянии..после пробега в 70тысяч?

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    Тап после пробега на минералке гуталин шпателем достается...чуть раньше я приводил гбц чероки после пробега на минералке...

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    kuzinat0r, кстати ваш брат по секте Бруси с вами не согласен...он говорит,вто не прожариваемые масла убивают все моторы,и старые,и новые...я вот уже второй год жду когда мой сдохнет

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    820

    4 года на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    820
    # 23 февраля 2020 21:27

    KennyD, мы ходим кругами) Я не знаю, что именно там было залито. Я не знаю, как часто менялось в ней масло. И да, почти все, что я тут пишу, я прочел в блоге масложарщиков)
    Вот когда я лично на минералке отъезжу значимый промежуток времени - вот тогда уже я буду вам говорить, мол, "ездил и ничего шпателем не вычерпывал". Ну или наоборот - шеф, усе пропало!

  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1688

    11 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 23 февраля 2020 21:41

    Вы ездите 7тысяч, я проехал больше 110тысяч на мотюле,который прожарку валит...мотор на отличном ходу...а по поводу хождения кругами,уж простите,я не виноват,что секте прожарщиков нужно все разжевывать,они умудряются 550градусов намерить в двигательном отсеке...а там рядом резина,пластик...и ничего не оплавлено...

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    И кстати,ни один из маслопрожарщиков,даже ваш гуру Смирнов,не смогли ответить на простейший вопрос,вы может ответите?

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    820

    4 года на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    820
    # 23 февраля 2020 21:50 Редактировалось kuzinat0r, 2 раз(а).

    Их в последнее время было очень много. Какой именно?

    Добавлено спустя 31 секунда

    Хотя раз Смирнов не смог, то и я врятли смогу.

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    KennyD:

    они умудряются 550градусов намерить в двигательном отсеке...а там рядом резина,пластик...и ничего не оплавлено...

    Но это же довольно просто проверить. Если именно этот мотор - найдите знакомого с n63b44, и померяйте. Ну или возьмите какой-нибудь другой турбомотор, и померяйте у него температуру турбины.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    N63b44 славен тем, что у него турбины в развале блока, в весьма тесном подкапотном пространстве. Настоящая многокиловаттная грелка получается

  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1688

    11 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 23 февраля 2020 22:03

    kuzinat0r, вопрос простой...
    В каком месте двс, ОДИН И ТОТ ЖЕ объем масла находится 45минут при температуре более 280градусов при этом НАХОДИТСЯ ТАМ БЕЗ ДАВЛЕНИЯ, НЕ ПЕРЕМЕШИВАЯСЬ с другим объемом масла?

    У n63 там далеко 550градусов нет...

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Зачем мерить температуру турбины,если нужно мерить температура корпуса где стоит подшипник....выходной патрубок ож с корпуса турбины имеет температуру 97градусов,я уже вам об этом писал,мерили...

    Добавлено спустя 6 минут

    kuzinat0r, ну и так,к вашему сведению,те кто чинит моторы бмв считают n63 вполне хорошим мотором,и проблем с турбинами у него нет...вот с маслосьемными колпаками есть,с маслонасосом и цепью есть,ну итс катализаторами...

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    820

    4 года на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    820
    # 23 февраля 2020 22:21
    KennyD:

    В каком месте двс, ОДИН И ТОТ ЖЕ объем масла находится 45минут при температуре более 280градусов при этом НАХОДИТСЯ ТАМ БЕЗ ДАВЛЕНИЯ, НЕ ПЕРЕМЕШИВАЯСЬ с другим объемом масла?

    Я не верю, что Смирнов не смог на него ответить. Ответ очень простой, и подсмотрел я его как раз у Смирнова:
    Масло при температуре >280 градусов без давления, не перемешиваясь с другим объемом масла находится в канавках поршневых колец в момент остановки двигателя. А также в подшипниках/патрубках турбины, если это масло принудительно не прокачивается.
    В канавках поршневых колец остается очень мало масла. Но вам никто и не говорил, что канавки забиваются за одну поездку. Для потери подвижности колец нужно 2-3 года в неблагоприятных условиях.

    KennyD:

    Зачем мерить температуру турбины,если нужно мерить температура корпуса где стоит подшипник....выходной патрубок ож с корпуса турбины имеет температуру 97градусов,я уже вам об этом писал,мерили...

    И как это возможно? Корпус турбины 500, ладно, пусть даже 300 градусов. А подшипник - 100? Теплопроводность металлов с вами не согласится. Ничего там не перекосит от таких перепадов температур? Мы опять пришли к тому, что "там нет таких температур". Я лично - не мерял, но и причин не доверять Смирнову у меня нет.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Я сейчас не имею ввиду, что температура ОЖ была не такой, какой вы ее измерили. А то, что температура ОЖ не отражает температуру металла, который она охлаждает.

  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1688

    11 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 23 февраля 2020 22:24

    kuzinat0r, т.е. я вас правильно понял,45 минут после остановки двигателя в канавках поршневых колец держится температура более 280 градусов?

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Т.е вы не мерили,но верите Смирнову который мерил,и не верите другому человеку который мерил...забавно...

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд

    kuzinat0r:

    Я сейчас не имею ввиду, что температура ОЖ была не такой, какой вы ее измерили. А то, что температура ОЖ не отражает температуру металла, который она охлаждает.

    У вас когнитивный диссонанс,получается температура ож не отражает температуру металла,а температура масла отражает....

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    820

    4 года на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    820
    # 23 февраля 2020 22:35

    KennyD, точное время я вам сказать не смогу. А почему именно 45 минут? Смирнов масла кипятит меньше. Вот его слова:

    Итак, первым отсеченным критерием было время экспозиции - тест протекает в течение буквально десятков секунд с момента достижения "критической" температуры, что достаточно для получения результата даже в столь солидном объеме пробы (надеюсь очевиден тот факт, что в области таких температур, в двигателе находятся значительно меньшие порции масла). Дальнейшие эволюции в колбе отсутствуют. В последствии, это крайне ускорило процесс тестирования.

    Зачем вам 45 минут, если достаточно пары десятков секунд для того, чтобы сварить небольшую порцию масла?

  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1688

    11 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 23 февраля 2020 22:40

    kuzinat0r, а незнаю зачем кипятильщики масло кипятят по 45 минут в колбочке в которой 10-15мл...да и еще при температуре в 280градусов...если в зоне поршневых колец она 200-220..

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    820

    4 года на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    820
    # 23 февраля 2020 22:45
    KennyD:

    У вас когнитивный диссонанс,получается температура ож не отражает температуру металла,а температура масла отражает....

    Не приписывайте мне того, чего я не говорил. Я говорил - металл в турбине - очень горячий, достаточно горячий, чтобы вскипятить масло.
    Да блин, у вас стенки чайника тоже не более 100 градусов разогреваются? Кто у вас что греет: металл - ОЖ или ОЖ - металл?

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    KennyD:

    если в зоне поршневых колец она 200-220..

    Я устал. Если такой температуры там нет - значит, кипятят действительно зря. Расходимся.

  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1688

    11 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 23 февраля 2020 22:49

    kuzinat0r, ага...металл в турбине достаточно горячий чтобы вскипятить масло,нт недостаточно горячий чтобы вскипятить ОЖ у которой тк ниже.....ржу бля

    Добавлено спустя 14 минут 4 секунды

    kuzinat0r, ты не устал,ты просто однобоко читаешь матчасть,кроме блога Смирнова есть еще куча отличной литературы по ДВС,после которой можно задать вопрос вашему гуру и он на него не ответит,а спросившего просто добавит в ЧС...а таким как ты и брюси будетьи дальше ссать в уши...а вы это ссанину будете разносить по всем форумам

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1289

    17 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 24 февраля 2020 00:58 Редактировалось bruce, 16 раз(а).
    kuzinat0r:

    KennyD:

    У вас когнитивный диссонанс,получается температура ож не отражает температуру металла,а температура масла отражает....

    Не приписывайте мне того, чего я не говорил. Я говорил - металл в турбине - очень горячий, достаточно горячий, чтобы вскипятить масло.
    Да блин, у вас стенки чайника тоже не более 100 градусов разогреваются? Кто у вас что греет: металл - ОЖ или ОЖ - металл?

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    KennyD:

    если в зоне поршневых колец она 200-220..

    Я устал. Если такой температуры там нет - значит, кипятят действительно зря. Расходимся.

    Проблема в том что юродивые не умеют читать. Они сами себе придумали тезис типа "кипятят 45 минут" и будут его повторять, хотя такие цифры никто им не называл никогда. Не понимая что так выглядит ещё хуже. Значит одно масло кипятится эти 45 минут без последствий, а другое сворачивается за 2-3 минуты после закипания. Какое из них более термостойкое может ответить любой. Кроме них. До них это не дойдет никогда. Потому что идёт вразрез с их догмами. Признать что всю жизнь верил в чушь , это нужно мужество и трезвый разум с критическим мышлением. Причем если начать изучать вопрос глубже, то в реальной технической литературе нигде подтверждения этой чуши нет. В её основе лежат гаражные байки и маркетинговые и экологические лозунги.

    Да, и вообще не важно, какие есть температуры в моторе, 150-200-300-500. Это все равно не отменит тот факт что проходящие кипячение более термостойки, чем не проходящие. И ёрничающие юродивые этот факт обходят стороной, стараясь не замечать, типа не видят. Потому что они могут хоть наизнанку вывернуться но крыть им нечем. Поэтому и расссуждают в меру своих куцых познаний про туботаймеры для сброса оборотов турбиной, да температуры в моторе. Пытаясь дезавуировать превосходство в темостабильности у минералки. Причем что интересно только языком трепать мастера. Ну считашь ты что криво померяли температуру, в очередной раз выставил себя недалеким, потому что не слышал никогда что в хороших пирометрах выставляется коэффицент отражения для конкретной измеряемой поверхности что позволяет корректно измерить температуру практически любого материала, твое право, возьми покажи как надо, и докажи делом что там абсолютно другая температура а мои измерения некорректны. Но это же труднее чем выплеснуть свою неграмотность на всебщее обзрение, набрав пару строчек текста.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1688

    11 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 24 февраля 2020 06:22

    bruce, проблема в том,ты за слова свои ответить не можешь,в интернете смелый,а в жизни такой зачуханый и конченый,что тебя даже пнуть рука не поднимается...

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    А по поводу чайника я помню,как бруси мерил температуру полированной нержавейки пирометром,было смешно и эпично....дурачек даже приборрм пользоваться не умеет...но эксьперт... Так же как и в моторах...как он сказал,много раз чинил моторы себе и друзьям,и собрал коллекцию из 6 фоток поршней,пять из которых фотографировали другие люди,а бруси их выкладывает,и то с подлогом результатов

    Добавлено спустя 16 минут 4 секунды

    bruce:

    Теперь вопрос - чем смазывается и охлаждается турбина? И что продолжает смазывать и охлаждать ее после остановки двигателя? Зачем на турбированные моторы настойчиво советуют устанавливать т.н. турботаймер, обеспечивающий минимальную циркуляцию масла в режиме холостого хода еще некоторое время после выключения зажигания?

    Можно в мемориз заносить...как и обеспечивающий минимальную циркуляцию масла турботаймер....вот такие у нас экшперты...

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1688

    11 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 24 февраля 2020 12:49

    Бруси,перестаньте корректировать свои сообщения,пишите новыми...по поводу коэффициента отражения я вам писал,в мануале к вашему китайскому пиррметру,он для бетона и полированной неожавейки выставляется одним пределом...а разница КО между этими материалами почти 10раз...

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....