а вот у одного известного мне двигателя от минералки фаворит фильтр сплющило
L_R:а вот у одного известного мне двигателя от минералки фаворит фильтр сплющило
Бесполезно,не ответит человек,я ему фото поршней сбросил,мотора,который на минералке ездил... который день не комментирует...видимо идет в разрез с теорией кипячения...
L_R:а вот у одного известного мне двигателя от минералки фаворит фильтр сплющило
Повезло что от минералки колеса не отвалились за одно. Всякие беды от нее бывают. У кого то давление падает в моторе, а у кого то растет артериальное. И все от неё проклятой. Универсальная отмазка и объяснение любых плохих явлений на все случаи жизни "минералка виновата". Корень зла и причина всех бед.
bruce, так всё-таки есть случаи когда плохая синтетика ушатывала мотомоторы? А то все авто да авто
bruce:L_R:а вот у одного известного мне двигателя от минералки фаворит фильтр сплющило
Повезло что от минералки колеса не отвалились за одно. Всякие беды от нее бывают. У кого то давление падает в моторе, а у кого то растет артериальное. И все от неё проклятой.
Универсальная отмазка и объяснение любых плохих явлений на все случаи жизни "минералка виновата".Корень зла и причина всех бед.
мне пофигу Ваше мнение... давно уже не читаю Ваш бред....
я просто констатировал факт
L_R:мне пофигу Ваше мнение... давно уже не читаю Ваш бред....
я просто констатировал факт
Аккуратнее там с минералкой, а то ещё и импотенция настигнет. Сегодня зальёте, завтра наступит. Будет ещё один факт же, как и упавший упавшее давление и расплющеный фильтр. Налицо прямая связь.
Кopeнb:bruce, так всё-таки есть случаи когда плохая синтетика ушатывала мотомоторы? А то все авто да авто
А что чем то особо отличаются мотомоторы от авто? Те же самые тенденции, чем горячее мотор тем быстрее хуже ему станет от синетитки.
bruce:А что чем то особо отличаются мотомоторы от авто? Те же самые тенденции, чем горячее мотор тем быстрее хуже ему станет от синетитки
Так есть примеры закоксованных в усмерть поршней с сантиметром нагара только из-за плохого масла?
Кopeнb:bruce:А что чем то особо отличаются мотомоторы от авто? Те же самые тенденции, чем горячее мотор тем быстрее хуже ему станет от синетитки
Так есть примеры закоксованных в усмерть поршней с сантиметром нагара только из-за плохого масла?
Сейчас покажет поршень из своего легендарного ej ушатанного и перегретого американцем и проданного на лоха по дешману в РБ с масложором больше литра и этом будет говорить два волшебных слова чистый карфакс и авточек....
bruce:L_R:мне пофигу Ваше мнение... давно уже не читаю Ваш бред....
я просто констатировал фактАккуратнее там с минералкой, а то ещё и импотенция настигнет. Сегодня зальёте, завтра наступит. Будет ещё один факт же, как и
упавшийупавшее давление и расплющеный фильтр. Налицо прямая связь.
.
Да..на лицо прямая связь...мотор ездил на минералке...
Из того же мотора,что и предыдушие...
Повторюсь для Брюса,мотор ездил на полусинтетике,или как вы ее называете минералка,которая идеально проходит тест прожарки...
Я вот задал вопрос несколько раз, но ответа так и не получил. Значит, у гуру масложарки нету никаких примеров, что синтетика повредила двигателю мотоцикла. И не надо петь о том, что разницы нету в двигателях и эксплуатации. Поэтому какой вообще смысл этого этой прожарки, если это ветка про мотоциклы. Вэлкам в авто раздел онлайнера
Кopeнb, да принцип действия двигателя то одинаков...просто гуру маслопрожарки,кроила...и оправдывается тем,что ему удобно во все свои ведра лить масло с одной канистры...может у негт проблемы со зрением,или с буквами...вот и придумал отличную отмазку....я ему уже приводил расчет,что две его замены минералки через 5тысяч,по деньгам,равноценны одной замене нормальной синтетики раз в 10тысяч,плюс трудозатрат меньше...
Кopeнb:Я вот задал вопрос несколько раз, но ответа так и не получил. Значит, у гуру масложарки нету никаких примеров, что синтетика повредила двигателю мотоцикла. И не надо петь о том, что разницы нету в двигателях и эксплуатации. Поэтому какой вообще смысл этого этой прожарки, если это ветка про мотоциклы. Вэлкам в авто раздел онлайнера
Смысл в том что я рассказал про все базовые принципы свойств масел. Любых. И они одинаковы для мотоциклов и авто. А тест кипячения просто наглядно показывает что хвалёные дорогие синтетики вовсе не так уж хороши, и вчистую его сливают полусинькам и минералкам плебейским. Больше ни один реальный тест никаких различий между маслами не видит. И все приписываемые синтетике плюсы типа "выдерживает большие нтервалы замены" или всякие "более крепкие масляные пленки" на деле либо не соответствуют действительности, либо не дают никаких плюсов при эксплуатации.
ledok:KennyD, какой зазор юбка-цилиндр, который на фотографиях, не подскажете?
0.035-0.04
Я тут одну формулу еще вспомнил
∆Q=cm∆t
У меня вопрос.
Почему кипятят пробирку, а не канистру?)))
helgi:Я тут одну формулу еще вспомнил
∆Q=cm∆tУ меня вопрос.
Почему кипятят пробирку, а не канистру?)))
Какой вопрос такие и ответы
1 . Канистра расплавится
2. Не ясно какую брать. 1, 2, 4 или 5 литров.
3 Не пробирку, а масло в колбе.
А если серьезно то уже отвечал на этот вопрос, пару страниц назад, под катом "как создавалась методика".
Ну раз чукча не читатель, повторюсь
"пришлось повторить эксперимент для разных объемов масла и разных длительностей - отличий не было - при любой температуре условно "стабильный" образец вел себя совершенно одинаково. Нестабильный же - сворачивался во всем диапазоне от начальных 270 до критических 380. Нагрев условной средней тестовой порции до кондиционной температуры занимает примерно 7-10 минут"
А формула эта не подходит для кипящей жидкости. Так как нет изменения температуры её при кипении.
bruce,формула не подходит. Я знаю.
Это уже был больше вопрос риторический.
Шмель типа тоже не должен летать, а летает.
Просто его неверно "рассчитали" . И летает он немного по другим законам физики.
Так и тут. Слишком много вопросов в кипячении масла.
bruce:А тест кипячения просто наглядно показывает что хвалёные дорогие синтетики вовсе не так уж хороши, и вчистую его сливают полусинькам и минералкам плебейским.
Вы наверное претендуете на лавры @хуэнного исследователя? давайте я Вас подразочарую. Сам производитель масла в своей технической документации на продукты не скрывает температуру вспышки масел:
- HAVOLINE PRODS M SAE 5W-30 - синтетика - 246 градусов Цельсия
- HAVOLINE EXTRA SAE 15W-40 - полусинтетика - 236 градусов Цельсия
да... еще почитайте каким методом проводится данное исследование.
а потом.... может быть... мы поговорим с Вами про:
bruce:плюсы типа "выдерживает большие нтервалы замены" или всякие "более крепкие масляные пленки"
Я вот всё жду фоточек поршней мотоцикла, которые отказались крутится изза синтетики. Синтетика как никак популярна. Только вот никак не могу дождаться
Так он вам ответит,что +-10 гр.ничего не значат,и вообще все различия ничего не значат,кроме разумеется,полимеризации при прожарке))))Бесполезно вести дискуссию,спор,убеждать и т.д. "уверовавших"во что либо,будь то конец света.плоскоземельство,святая прожарка))))А на этот мой пост,bruce скажет что это на самом деле я(и другие критики прожарки) свято верующий в синтетику сектант)))хотя я,всего навсего,просто не верю в какую либо значимость и показательность "святой прожарки")))для реальной эксплуатации масла в двигателе.
FedOS_S:Вы наверное претендуете на лавры @хуэнного исследователя? давайте я Вас подразочарую. Сам производитель масла в своей технической документации на продукты не скрывает температуру вспышки масел:
- HAVOLINE PRODS M SAE 5W-30 - синтетика - 246 градусов Цельсия
- HAVOLINE EXTRA SAE 15W-40 - полусинтетика - 236 градусов Цельсия
да... еще почитайте каким методом проводится данное исследование.
И что вам дает температура вспышки? Вот вижу у минералки на 10 градусов меньше, это каким боком приложить к эксплуатации в моторе? И как это связано с кипячением масла?
Кopeнb:Я вот всё жду фоточек поршней мотоцикла, которые отказались крутится изза синтетики. Синтетика как никак популярна. Только вот никак не могу дождаться
Как раз таки наоборот, большая часть мотоциклов ездит на минералках и полусиньках. Потмоу что им не нужна зимняя вязкость 5W 0W. Ну не рассчитывали инженеры, что кто то будет на мотоцикле ездить при температуре ниже -35
alex1bel:Так он вам ответит,что +-10 гр.ничего не значат,и вообще все различия ничего не значат,кроме разумеется,полимеризации при прожарке))))Бесполезно вести дискуссию,спор,убеждать и т.д. "уверовавших"во что либо,будь то конец света.плоскоземельство,святая прожарка))))А на этот мой пост,bruce скажет что это на самом деле я(и другие критики прожарки) свято верующий в синтетику сектант)))хотя я,всего навсего,просто не верю в какую либо значимость и показательность "святой прожарки")))для реальной эксплуатации масла в двигателе.
А вы безусловно считаете что значат, и можете аргументировать описав процесс каким образом и на что влияет температура вспышки?