Кopeнb:bruce:Или ты на стороне дамочки у которой неподходящий фильтр виноват в поломке мотора?
А что или кто виноват? Масло, не прошедшее прожарку?)))
Возможно брак фильтра, но точно не то, что он "неподходящий".
Кopeнb:bruce:Или ты на стороне дамочки у которой неподходящий фильтр виноват в поломке мотора?
А что или кто виноват? Масло, не прошедшее прожарку?)))
Возможно брак фильтра, но точно не то, что он "неподходящий".
bruce, так и какое это отношение то к маслу имеет?
bruce:Только из за масла поршень конечно не прогорит. но причастность есть, только кроме нее необходимы и другие факторы. Как например наличие турбины, облегченные поршни с кольцами уменьшеной высоты, управляемые термостаты греющие мотор до 110+-. стремление заставить мотор работать на более бедных смесях для того что бы вписываться в новые стандарты Евро.
Ой, надо же, уже и бедная смесь виновата. Но почему только один поршень прогорает? Что-то по интернетикам не слышно про прогары всех имеющихся. Условия то одинаковые. Опять странность.
Кopeнb:bruce, так и какое это отношение то к маслу имеет?
bruce:Только из за масла поршень конечно не прогорит. но причастность есть, только кроме нее необходимы и другие факторы. Как например наличие турбины, облегченные поршни с кольцами уменьшеной высоты, управляемые термостаты греющие мотор до 110+-. стремление заставить мотор работать на более бедных смесях для того что бы вписываться в новые стандарты Евро.
Ой, надо же, уже и бедная смесь виновата. Но почему только один поршень прогорает? Что-то по интернетикам не слышно про прогары всех имеющихся. Условия то одинаковые. Опять странность.
Прогорает или лопается при LSPI всегда поршень который в центре блока. В рядной четверке это 2 или 3-й. Догадаетесь почему?
А про бедную смесь — это не бедная смесь получившаяся "нечаянно" как в карбюраторе из за плохой настройки и это нештатная работа мотора. А такую смесь специально делают для экологии, она такой запрограммирована теми самими "не дураками инженерами" которые все просчитали до чердака. Работа на такой смеси в определённых режимах для современных моторов это абсолютно штатный режим.
"Рабочий процесс T-SGDI обеспечивает устойчивое воспламенение и эффективное сжигание бедных смесей в двигателях с непосредственным впрыском топлива, послойным смесеобразованием и турбонаддувом."
Инфы хватает, например вот тут подробно. Поймут все кроме юродивых
Аааа...ору....мотору специально забедняют смесь...и поршни не прогарают из-за этого...прогорают именно из-за того,что мотор выходит на нештатный режим...
Товарищи,аккуратнее,он еще и обидчивый...модератору жалуется,будьте бдительны
bruce:P.S. Надеюсь хоть насчет фильтра это был стеб с твоей стороны? Или ты на стороне дамочки у которой неподходящий фильтр виноват в поломке мотора?
таже если из фильтра вынуть кишки, мотор не стуканет))
так...
тут же надо следить за базаром
..не стуканет сразу и ближайший небольшой пробег. пока масло не засорится
уф. успел
helgi:bruce:P.S. Надеюсь хоть насчет фильтра это был стеб с твоей стороны? Или ты на стороне дамочки у которой неподходящий фильтр виноват в поломке мотора?
таже если из фильтра вынуть кишки, мотор не стуканет))
Добавлено спустя 6 минут 1 секундатак...
тут же надо следить за базаром..не стуканет сразу и ближайший небольшой пробег. пока масло не засорится
Добавлено спустя 12 секундуф. успел
Вообще уже обсуждался этот вопрос. Фильтр фильтрует всё проходящее через него масло далеко не во всех режимах. Для этого и стоит в нем перепускной клапан. На высоких оборотах значительное количество масла идет мимо фильтрующего элемента, через этот клапан. Так что установка большего по размеру фильтра только в плюс.
bruce:Вообще уже обсуждался этот вопрос. Фильтр фильтрует всё проходящее через него масло далеко не во всех режимах. Для этого и стоит в нем перепускной клапан. На высоких оборотах значительное количество масла идет мимо фильтрующего элемента, через этот клапан. Так что установка большего по размеру фильтра только в плюс.
тут усё чотка
итак
к нашим баранам.
там было про печь и колбу и испарение-конденсат
так же про установку для измерений и про то, что похер как греть, абы кипело.
я уже спрашивал, но всеже.
как учитывать те 5бар, что есть в моторе? я думаю, что в той установке масло греют под давлением.
да. я знаю, что при большем/меньшем давлении температура кипения только меняется. но я не уверен, что не меняются другие параметры. например. берем сталь. греем. охлаждаем в масле - закалка. а если плавное охлаждение на открытом воздухе - отпуск. вроде и там и там остывает, но есть нюансы. мне кажется, что давление в этом опыте нельзя игнорировать. насколько я помню из опытов по физике под вакуумной колбой, то вода кипела при 90 градусах. а под давлением она могла закипеть при 110. ВЕРОЯТНО в моторе под давлением некоторые процессы сдвигаются. и не происходит в нем того, что при атмосферном давлении происходит в колбе.
Предположения основаны на учебных знаниях и лабораторных работах по различным предметам (кроме физики, еще и материалы, сопромат, резание)
helgi:bruce:Вообще уже обсуждался этот вопрос. Фильтр фильтрует всё проходящее через него масло далеко не во всех режимах. Для этого и стоит в нем перепускной клапан. На высоких оборотах значительное количество масла идет мимо фильтрующего элемента, через этот клапан. Так что установка большего по размеру фильтра только в плюс.
тут усё чотка
итак
к нашим баранам.
там было про печь и колбу и испарение-конденсат
так же про установку для измерений и про то, что похер как греть, абы кипело.
я уже спрашивал, но всеже.
как учитывать те 5бар, что есть в моторе? я думаю, что в той установке масло греют под давлением.
да. я знаю, что при большем/меньшем давлении температура кипения только меняется. но я не уверен, что не меняются другие параметры. например. берем сталь. греем. охлаждаем в масле - закалка. а если плавное охлаждение на открытом воздухе - отпуск. вроде и там и там остывает, но есть нюансы. мне кажется, что давление в этом опыте нельзя игнорировать. насколько я помню из опытов по физике под вакуумной колбой, то вода кипела при 90 градусах. а под давлением она могла закипеть при 110. ВЕРОЯТНО в моторе под давлением некоторые процессы сдвигаются. и не происходит в нем того, что при атмосферном давлении происходит в колбе.
Предположения основаны на учебных знаниях и лабораторных работах по различным предметам (кроме физики, еще и материалы, сопромат, резание)
Молодец, школьный курс физики вспомнил (который для большинства хейтеров тут недоступен для понимания).
Не нужно идеализировать тесты и думать что они работают "в лоб" и их стремятся сделать максимально приближеным к условиям в моторе (как и думать что масло с допуском на конретный мотор тестировалось в этом конкретном моторе). Это не возможно и не нужно.
Посмотри на все тесты для сертификации масел. Они по сути и принципу просты до безобразия, но так как они измеряют в цифрах, им нужны четкие методики и повереные приборы. Я уже разные примеры приводил, поробую другую аналогию. Нужно определить плотность неизвестного материала что бы понять, он утонет, или поплывёт. Можно лазерным сканированием измерить его объем, на повереных элетронных весах взвесить, путем рассчетов получить его плотность, сравнить с плотностью воды и сказать, он будет плавать или утонет. А можно просто бросить в воду и посмотреть. Будут у тебя сомнения что утонувший объект имеет большую плотность чем не утонувший? И не нужно имитировать течения, ветер, волны, и т.д.
helgi:bruce, Михал Сергеич... текст прочел. но ответа не понял.
при 100 градусах (под давлением) вода не кипит. значит не выпадет накипь.
Не совсем так. "Накипь" выпадает от определеннй температуры даже без кипения. Многие масла полимеризуются раньше чем закипят (некоторым 280 градусов достаточно).
1.Интересующие нас температуры находятся в диапазоне 200-400 градусов Цельсия и, возможно, даже выше.
2.Интересующий нас режим - низкая циркуляция, или ее полное отсутствие.
Что может быть очевиднее и проще, чем нагреть испытуемую жидкость и измерить параметры? Но если измерить, то какие? Моя основная идея заключалась в оценке интенсивности окисливания, изменения оптической плотности (проще говоря - потемнения), массовой потери на выкипание, изменения диэлектрической проницаемости, pH кислотности, щелочного числа. Часть этих измерений можно было сделать лабораторно, часть - в практически любых условиях. Хорошую качественную разницу удалось получить нагрев масла в металлическом тигле до температуры около 190 градусов в лаборатории одного из институтов.
Слева-направо - результат для двух масел с промежуточным результатом (посередине). 1-2-3 - Xenum WRX. 4-5-6 - Castrol EDGE 5W30. Несмотря на несколько сбивающее с толку присутствие керамических частиц в виде коллоидного раствора, разница впечатлила. Но продолжение нащупывания температурного оптимума оказалось безуспешным - после достижения температур немногим более 200 градусов, все масла довольно быстро становились почти одинаково непрозрачными и измерение относительной оптической плотности теряло всякий смысл. Безуспешным оказалось и измерение диэлектрической проницаемости - невелика разница. Щелочность также падала до едва измеримых крупиц... Все говорило о непринципиальных отличиях в маслах, сразу же по достижению требуемого температурного режима, что, однако, совершенно не коррелировало с моей практикой. Но совершенно неожиданно, одно из масел...свернулось при температуре немногим более 270 градусов в течение считанных минут. Второй образец продемонстрировал полную стабильность вплоть до максимума температурного диапазона прибора - 380 градусов Цельсия. Мне пришлось повторить эксперимент для разных объемов масла и разных длительностей - отличий не было - при любой температуре условно "стабильный" образец вел себя совершенно одинаково. Нестабильный же - сворачивался во всем диапазоне от начальных 270 до критических 380. Нагрев условной средней тестовой порции до кондиционной температуры занимает примерно 7-10 минут, температурное разрушение - еще всего 3-5 минут. Все дальнейшие исследования проходили при температуре 380С. Эта температура единовременно далека от точки самовоспламенения и позволяла получать стабильный результат довольно быстро и без отлавливания точки перехода в состояние загущения, персонально для каждого масла. Время испытания, для чистоты эксперимента, тем не менее, было увеличено до 1 часа, хотя вполне конкретный результат достигался уже спустя 15-20 минут с начала испытания...
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
У каждого додика своя методика! Но после появления тут некоторых товарищей ценность и полезность ветки свелась к нулю...
Engineerno1:У каждого додика своя методика! Но после появления тут некоторых товарищей ценность и полезность ветки свелась к нулю...
Вы все еще не кипятите? Тогда мы идем к вам!
bruce:Не совсем так. "Накипь" выпадает от определеннй температуры даже без кипения.
вот именно это одна из причин, почему не используют воду в системе охлаждения. отложения на стенках алюминия, помпе и прочее.
Но почему все еще используют масло, которое даже не доходя до кипения полимеризуется?)
helgi:bruce:Не совсем так. "Накипь" выпадает от определеннй температуры даже без кипения.
вот именно это одна из причин, почему не используют воду в системе охлаждения. отложения на стенках алюминия, помпе и прочее.
Но почему все еще используют масло, которое даже не доходя до кипения полимеризуется?)
Потому что инженеры работают не так как думает обыватель "все знают и все просчитывают до чердака". А по принципу "где сломалось там усилим". Причем часто решается в лоб и не суть проблемы а последствия. У ауди были проблемы с забиванием очень быстрым маслосъемного кольца. Расход масла начинал превышать "разрешенный по мануалу" литр на тысячу. Инженеры решили это не заменой масла (оно то хорошее со всеми допусками и оригинальное, кто вообще подумает что оно виновато) а заменой колец, суть проблемы (полимеризующеся масло забивает миниатюрные отверстия в маслосъемных кольцах) не решилась, просто увеличился временной интервал до выхода масложора за разрешенные рамки.
Изменненные кольца
Кopeнb:bruce, в мотоциклах часто кольца парафинятся маслом?
не знаю прям что с этим парафином и делать. думаю свечной заводик открыть.