sunnyi:
Sonejka:
мамонтик:
Может быть кто-то может поделиться отзывами об обучении в школе Стэмбридж?
Все так красиво расписано у них, а как на деле?
Проще сходить и посмотреть.
Не проще. Очень много хвалебных отзывов. Сходили сегодня, посмотрели. Менеджер - администратор никакой: ничего не знаю, все к директору. По оплате за пол дня не знаю, это у директора уточнять. За продленку - у директора уточнять. И так далее. Стойкий запах столовки на все пространство. Перегородки стеклянные смущают: столько классов понатыкано на таком небольшом пространстве. Вопрос, как со звукоизоляцией во время уроков? С проветоиванием? С прогулкой во время продленки? Спален нет. Очень не очень.
Посоветуйте начальную школу ближе к Уручью
Ребенок окончил 1-ый класс в Стембридж и, скажу, что это большое разочарование. Причем, наступало оно постепенно, но почему-то мы надеялись на чудо в конце. Его не случилось. Теперь по-порядку. Ребенок пришел в 1 класс хорошо подготовленный после садика, вдохновленный новой жизнью, и нами, родителями, в свою очередь очарованными разрекламированным нестандартным подходом школы к обучению. Ребенок любознательный, очень общительный, неконфликтный, самостоятельный. Но по итогу года обучения ребенок остался практически там же, где и был 1 сентября по уровню знаний и навыков. То есть, за свои же деньги мы получили результат близкий к нулю. Это касается как учебных результатов по основным предметам (письмо, чтение, математика), так и личностных, которые помимо прочего включают в себя и навык самоорганизации и преодоления трудностей в процессе обучения (см. офиц. программу 1 класса мин. обр). На встрече по подведению итогов года, на мой вопрос, почему же все-таки у нас так плохо с письмом, мне было сказано, что вероятно у ребенка дисграфия… Ну или даже если не дисграфия, то в любом случае что-то не так конкретно с моим ребенком, это как бы он сам не научился. Это было слышать и возмутительно и смешно одновременно, поскольку, до начала учебного года мы проходили тестирование на готовность к школе, плюс в саду был хороший логопед. Ну и тут бы вспомнить, что Стембридж обещал индивидуальный подход. Задаю вопрос учителю: почему тогда Вы не сказали мне о том, что есть какие-то “объективные” трудности в обучении моего ребенка, ведь в течение года никаких доп. заданий не было, ни слова, ни вопроса, о состоянии дел, когда мы болели. А на мои вопросы и призывы быть чуть более требовательными, я слышала только “ой, успокойтесь, все хорошо, мы потихоньку продвигаемся к цели, все будет хорошо, отстаньте от ребенка и от нас”.
И еще пару моментов, которые стоит отметить:
- только пара экскурсий за пределы стен школы за весь год;
- меню совершенно не адаптировано для начальной школы. Для маленьких приверед это практически минус еда, к тому же еще такой взрослый подход “хочешь - бери, а так можешь и не брать вовсе” (естественно, ни жареная рыба, ни, например, котлеты по-киевски и т.п., не были даже попробованы ребенком);
- офисное помещение, отсутствие территории, спортивного/актового зала, малюсенький, весь утыканный одеждой, гардероб, и кондиционированный воздух;
- невнятные праздничные мероприятия. Этот пункт очень спорный, кому-то и вовсе не нужно, но родителей, которые привыкли к хорошим и трогательным театральным представлениям в саду, это может сильно удивить. Практически никакой организации, никаких выступлений ребенка, не на что прийти посмотреть (младшему показать). Какой-то сплошь сумбур, хаос и толчея.
Ну и теперь о плюсах: ребенку весело, можно бегать с друзьями сколько хочешь, сидеть на уроке как хочешь (даже подогнув ноги и буквой зю), никакой травмы Системой, быстрое взросление рядом с учениками средней школы как следствие, самостоятельность (наверное )
В целом, мой вывод - Стембридж со своим “проектным” подходом очень хорош для средней школы, но совершенно не адаптирован для начальной. Я жалею о потраченных средствах, а особенно о потраченном времени. Имейте дело с профессионалами!