kvas_tank:работает она.
только наверное стала просто апельсином)
их так попросили сделать? или сами разошлись во взглядах??
хотя учителя вроде нормальные на сайте...
kvas_tank:работает она.
только наверное стала просто апельсином)
их так попросили сделать? или сами разошлись во взглядах??
хотя учителя вроде нормальные на сайте...
учителя те же...
Фильм "Джек Восьмеркин - американец" смотрели?
"Был один кулацкий хутор, середняцких станет два..."
kvas_tank:учителя те же...
Фильм "Джек Восьмеркин - американец" смотрели?
"Был один кулацкий хутор, середняцких станет два..."
сейчас стольких хороших учителей попросили сменить место работы, что на всех хватит.
и приятно видеть прекрасных учителей в здоровых для психики местах..
Позабавили посты какой-то "мамы", которая капсом разрывалась,защищая школу Инновация после одного года обучения там своего сына.Такое впечатление, что "свою объективную" (оксюморон какой-то) истину в последней инстанции она пишет в роли засланного казачка или как разобидившийся на всех из-за выкинутых денег родитель. Вы что, учили там,что можете рассуждать так браво об уровне эффективности, строгости и "прекрасности" организации образовательного процесса?
Я работала учителем в этой гимназии и знаю о положении дел изнутри,а не по ширме для загруженных родителей. Учитывая то, что такое же мнение имеют и те,кто там остался работать,и те,кто уже ушел,то мне не показалось))
Дети слабые и очень слабые! Это отмечают педагоги по всем предметам, вот только вам не скажут,потому что не все готовы терять работу. Да,как и в любой школе есть маленький процент более-менее нормальных детей,но в общем и целом это бедлам из-за текучки кадров. Отсутствие элементарных знаний по возрасту и классу частенько ужасало,знания не систематизированы, обучать порой невозможно и из-за уровня воспитанности некоторых детей. Такого,честно говоря,даже в гос школе не видела. Создалось впечатление, что ради денег готовы приютить всех сирых и убогих (были дети и с особенностями развития, и психическими диагнозами,и с откровенным деструктивным поведением и вытекающими из этого проблемами с учебой и сверстниками, много "покинутых родителями и богом" детей, которых нужно "понять и простить и просто поставить 9" процесс обучения на таком не строится,это не про качество и международный уровень уж точно.Это вам не эпизодический рассказ о Пугачёве))
Текучка кадров была и есть и по всем предметам, о чем мне говорили (да и сама потом увидела) сами учителя,особенно английскому,который заявлен как один из основных предметов.За раз уволилось 9 преподавателей,2 завуча.а до этого тоже были "разы"...понимаете, кричащая мама? есть подозрение, что ищут не сильных учителей,а лояльных к этому дурдому. Работают учителями и студенты вузов,хотя без диплома это незаконно.Как говорится,думайте сами,решайте сами.
Действительно учителям посоветую обойти стороной это заведение, чтобы не пришлось идти на сделки с совестью, терпеть хамство и систематические задержки и обман в зарплате.
Действительно родителям посоветую обратить свой взор на другие школы, чтобы не пришлось выкидывать кучу денег потом на то, чтобы доучивать свое чадо после такого международного уровня.
офлайн
translator
Senior Member
|
|
3132 |
12 лет на сайте Город:
|
3408338:Дети слабые и очень слабые! Это отмечают педагоги по всем предметам,
3408338:Отсутствие элементарных знаний по возрасту и классу частенько ужасало,знания не систематизированы, обучать порой невозможно
Опять у вас дети виноваты Так это же вы сами их ничему не научили за предыдущие годы, потому что не умеете ни черта, только жаловаться и виноватых искать
3408338:ерпеть хамство и систематические задержки и обман в зарплате.
раз речь и про учителей, то эту тему стоит раскрыть более подробно
а то что дети не вундеркинды и даже
3408338:дети и с особенностями развития, и психическими диагнозами,и с о
и т.п То такие есть в обычных школах.
Neun:а то что дети не вундеркинды и даже
3408338:дети и с особенностями развития, и психическими диагнозами,и с о
и т.п То такие есть в обычных школах.
Если я правильно понимаю, родители нормотипичных детей платят деньги не за то, что можно получить в классе обычной школы бесплатно.
oks_1964:Neun:а то что дети не вундеркинды и даже
3408338:дети и с особенностями развития, и психическими диагнозами,и с о
и т.п То такие есть в обычных школах.
Если я правильно понимаю, родители нормотипичных детей платят деньги не за то, что можно получить в классе обычной школы бесплатно.
разумеется
но есть вполне здоровые дети с особенностями, которым не очень подходит класс из 35 человек и училка орущая "ты дурак".
Взять ту же дислексию и гиперактивного ребенка. Чем прыгать из класса в класс и бороться с системой легче отдать в частную (при наличии средств). Но кому то это может не понравиться (+будут всем рассказывать страшилки). Поэтому и эта тема не раскрыта. Может просто кто то ждал учеников как в дорогой английской школе?
если же ребенок совсем совсем, с реальным диагнозом, опасен для остальных или просто срывает раз за разом урок, то конечно таких надо исключать и не брать в обычные школы, даже за много-дорого.
Во понабежало с инновации
Абсолютно согласна,что невозможно научить,если на тебя в принципе орут,в том числе "ты дурак"! А с таким я столкнулась в случае с учителем истории и русского языка и была не то,что удивлена,а шокирована.причем это были дети до 5 класса. Зато перед администрацией все сплошь Макаренко и Монтессори)) отнюдь, виноваты не дети,а политика этой школы.
Кто-то ждал учеников даже как в обычной государственной школе,этого уже было бы достаточно,но с которыми можно обучаться при хорошем ресурсе, который очевидно должен быть в частной (без проблем распечатать, толковые учебники, маленькая наполняемость классов, зп без задержек, обмана и в полном объеме,адекватность родителей и администрации,а не лизоблюдство и замалчивание проблем и откровенное давление на учителей,о чем тоже наслышана.
А чтобы "научить",как минимум, у детей должно быть постоянство,а не прыгание,как блоха, по преподавателям ввиду текучки из-за нежелания руководства упустить деньги и адекватность.
НЕТ диагноза "гиперактивный ребенок")) есть лень,расхлябанность, нежелание заниматься ребенком, неумение ребенка себя занять и тд.
Здесь в ветке выше какой-то родитель верную фразу подобрал "сюсюканье за бабло".вот оно,вот диагноз))
Просто чтобы не было заблуждений,эти два учителя там все ещё работают))
3408338:"сюсюканье за бабло".вот оно,вот диагноз))
хотите сказать, что родители отдавая круглую сумму не видят что их ребёнок ничего не умеет и не знает, хотя у него там одни 10 и 9 и радость от школы?
То,что я хотела сказать, руководствуясь фактами,я уже сказала.
Давайте не будем про радость школы.В конце концов,любая школа может похвастаться своими "радостями",и даже не одной! Боюсь,что ситуация в данном случае,учитывая разношерстную "по диагнозам" аудиторию и текучку кадров, "не благодаря,а вопреки",и такие ребята сами по себе мотивированы,но я вовсе не о таких вела речь. Учитель обязан обучать, дети обязаны учиться. Но о последнем можно и забыть в погоне за статусом и красивыми цифрами,и эта ситуация рекурсивна.
А про Гродненская частная школа “Школа - Территория успеха” кто-то что-то слышал?
Neun:разумеется
но есть вполне здоровые дети с особенностями, которым не очень подходит класс из 35 человек и училка орущая "ты дурак".
Взять ту же дислексию и гиперактивного ребенка. Чем прыгать из класса в класс и бороться с системой легче отдать в частную (при наличии средств). Но кому то это может не понравиться (+будут всем рассказывать страшилки). Поэтому и эта тема не раскрыта. Может просто кто то ждал учеников как в дорогой английской школе?
если же ребенок совсем совсем, с реальным диагнозом, опасен для остальных или просто срывает раз за разом урок, то конечно таких надо исключать и не брать в обычные школы, даже за много-дорого.
Не знаю, что имела ввиду 3408338, но ни одно, ни другое состояние не является психиатрическим диагнозом. Дислексия -- компетенция дефектолога, дело учителя -- учитывать это на уроках, не высмеивать ученика. А "исключать и не брать" -- этот самый ребенок будет "учиться" в обычной школе, где натворит куда больше проблем. Родители этих детей сделали все, чтобы не вешать на "бесплатные" школы свои проблемы. Родители нормотипичных детей тоже хотят для своих детей максимум хорошего. Готовы за это "хорошее" платить.
Меня несколько смутило вот это: "много "покинутых родителями и богом" детей, которых нужно "понять и простить и просто поставить 9"". Верю... И это совсем нехорошо.
Neun:3408338:"сюсюканье за бабло".вот оно,вот диагноз))
хотите сказать, что родители отдавая круглую сумму не видят что их ребёнок ничего не умеет и не знает, хотя у него там одни 10 и 9 и радость от школы?
Часто именно так... Родители (в большинстве) не могут продиагностировать уровень ребенка. Поэтому 9-10 вполне устраивает родителей. Тем более, что кашу в столовой дают не холодную, на экскурсии водят и т.д.
2289279:А про Гродненская частная школа “Школа - Территория успеха” кто-то что-то слышал?
Слышали. видели, были внутри.
административно там все ОК. Хозяйка работала проректором в Гро.ОблИнстРазвОбразования. Собрала хороших преподов.
Немного не коммерс она. и пострадает скоро от этого. Но муж помогает.
Все детки местной элиты уже там. Она же единственная частная. В хорошем коттедже. Правда далековато от центра. Но возят деток.
на S13 был репортаж в августе.
kvas_tank, спасибо! s13 видели, но интересны были хоть какие-то реальные отзывы
kvas_tank:административно там все ОК. Хозяйка работала проректором в Гро.ОблИнстРазвОбразования. Собрала хороших преподов.
Немного не коммерс она. и пострадает скоро от этого. Но муж помогает.
Все детки местной элиты уже там. Она же единственная частная. В хорошем коттедже. Правда далековато от центра. Но возят деток.Добавлено спустя 60 секундна S13 был репортаж в августе.
https://ru.[censored]/articles/private-schools/
Да и не так далековато по сути... Вполне себе по гродненским меркам нормально. А уж по минским -- тем более. ОТ ходит часто (несмотря на только 2 маршрута, которые через центр идут).
офлайн
translator
Senior Member
|
|
3132 |
12 лет на сайте Город:
|
3408338:НЕТ диагноза "гиперактивный ребенок")) есть лень,расхлябанность, нежелание заниматься ребенком, неумение ребенка себя занять и тд.
Есть лень, расхлябанность и т.д., а есть гиперактивность. И есть некомпетентные учителя, которым очень удобно все списывать на лень, расхлябанность и нежелание заниматься ребенком.
translator:3408338:НЕТ диагноза "гиперактивный ребенок")) есть лень,расхлябанность, нежелание заниматься ребенком, неумение ребенка себя занять и тд.
Есть лень, расхлябанность и т.д., а есть гиперактивность. И есть некомпетентные учителя, которым очень удобно все списывать на лень, расхлябанность и нежелание заниматься ребенком.
Учителей, умеющих работать с гиперактивными детьми, выпустят из педа через 2 года (первый набор учителей общего образования). В количестве аж 20 человек на всю РБ!
офлайн
translator
Senior Member
|
|
3132 |
12 лет на сайте Город:
|
oks_1964:Учителей, умеющих работать с гиперактивными детьми, выпустят из педа через 2 года (первый набор учителей общего образования). В количестве аж 20 человек на всю РБ!
есть еще такая вещь как самообразование, повышение квалификации, специализированная литература, онлайн-школы, курсы, образовательные платформы,бесплатные лекции, да и в принципе желание узнать что-то новое в своей профессии... но это все не про наших учителей...
3408338:Позабавили посты какой-то "мамы", которая капсом разрывалась,защищая школу Инновация после одного года обучения там своего сына.Такое впечатление, что "свою объективную" (оксюморон какой-то) истину в последней инстанции она пишет в роли засланного казачка или как разобидившийся на всех из-за выкинутых денег родитель. Вы что, учили там,что можете рассуждать так браво об уровне эффективности, строгости и "прекрасности" организации образовательного процесса?
Я работала учителем в этой гимназии и знаю о положении дел изнутри,а не по ширме для загруженных родителей. Учитывая то, что такое же мнение имеют и те,кто там остался работать,и те,кто уже ушел,то мне не показалось))
Дети слабые и очень слабые! Это отмечают педагоги по всем предметам, вот только вам не скажут,потому что не все готовы терять работу. Да,как и в любой школе есть маленький процент более-менее нормальных детей,но в общем и целом это бедлам из-за текучки кадров. Отсутствие элементарных знаний по возрасту и классу частенько ужасало,знания не систематизированы, обучать порой невозможно и из-за уровня воспитанности некоторых детей. Такого,честно говоря,даже в гос школе не видела. Создалось впечатление, что ради денег готовы приютить всех сирых и убогих (были дети и с особенностями развития, и психическими диагнозами,и с откровенным деструктивным поведением и вытекающими из этого проблемами с учебой и сверстниками, много "покинутых родителями и богом" детей, которых нужно "понять и простить и просто поставить 9" процесс обучения на таком не строится,это не про качество и международный уровень уж точно.Это вам не эпизодический рассказ о Пугачёве))
Текучка кадров была и есть и по всем предметам, о чем мне говорили (да и сама потом увидела) сами учителя,особенно английскому,который заявлен как один из основных предметов.За раз уволилось 9 преподавателей,2 завуча.а до этого тоже были "разы"...понимаете, кричащая мама? есть подозрение, что ищут не сильных учителей,а лояльных к этому дурдому. Работают учителями и студенты вузов,хотя без диплома это незаконно.Как говорится,думайте сами,решайте сами.
Действительно учителям посоветую обойти стороной это заведение, чтобы не пришлось идти на сделки с совестью, терпеть хамство и систематические задержки и обман в зарплате.
Действительно родителям посоветую обратить свой взор на другие школы, чтобы не пришлось выкидывать кучу денег потом на то, чтобы доучивать свое чадо после такого международного уровня.
То, что вы описываете, это абсолютно честное реальное положение дел в абсолютно любой частной школе Беларуси.
kvas_tank:детки местной элиты уже там.
Они.