Ответить
  • Bestjoker Neophyte Poster
    офлайн
    Bestjoker Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #638243

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 августа 2017 10:40

    Люди, скажите мне кому что известно про этот аппарат, плюсы и минусы https://moto.av.by/bike/skyline/kxp/12719035

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4216

    19 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 10 августа 2017 11:31

    Bestjoker, лучше за 3К Кавасаки klx250 купить. Вон на барахолке продают.

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    5 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 10 августа 2017 15:02
    Bestjoker:

    Люди, скажите мне кому что известно про этот аппарат, плюсы и минусы https://moto.av.by/bike/skyline/kxp/12719035

    Обычный китайский эндурик водяного охлаждения, копия хонды CRF250 только хонда кросс а этот по дорогам ещё можно. Движок скорее всего какой зонгшен. Плюсы: новый, минус: китай, но ездить будет не переживай.

  • pvv-74 Junior Member
    офлайн
    pvv-74 Junior Member

    54

    10 лет на сайте
    пользователь #419988

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 14 августа 2017 11:38

    Уважаемые друзья. Меня зовут Владимир, я живу в Браславе. Советуют приобрести китайский 250 кубовый индурик. Может кто-то из владельцев данной модели будет с "покутушками" у нас. Перезвоните пожалуйста - хотелось бы "примериться" к данному моту. Сам вешу 110 кг. и рост у меня 192 см. подойдет ли он мне, очень волнует данный вопрос.
    Мои телефоны велк (29) 1104402 мтс (33) 3366011

  • Ruslan_Enduro Senior Member
    офлайн
    Ruslan_Enduro Senior Member

    549

    6 лет на сайте
    пользователь #1647112

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 14 августа 2017 15:32

    12.08 была покатуха на Хатынь с Заславля. Минчики полный круг проехали. Самый сложный маршрут из всех что был)) Ехали сутки)) Скоро будет видео, а кому интересно есть фотки вот тут https://vk.com/ruslanenduro

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    5 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 14 августа 2017 21:31
    pvv-74:

    Советуют приобрести китайский 250 кубовый индурик.

    pvv-74:

    Перезвоните пожалуйста - хотелось бы "примериться" к данному моту.

    Какому эндурику конкретно, что за модель, китайских эндуриков сотни а может и тысячи, нам что надо самим угадать марку и модель.?
    Ruslan_Enduro, тебе не надоело в каждой теме писать одно и тоже постоянно, плюс у меня еще на вайбер эти сообщения в группе приходят, как то перебор не находишь? :trollface:

  • Ruslan_Enduro Senior Member
    офлайн
    Ruslan_Enduro Senior Member

    549

    6 лет на сайте
    пользователь #1647112

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 14 августа 2017 21:40

    Больше приходить не будет :trollface:

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    5 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 15 августа 2017 09:18
    Ruslan_Enduro:

    Больше приходить не будет :trollface:

    Давно уже не приходит, отключил нах потому что заипало. :trollface: Хорошо что удалил , а то я сам не нашел кнопку выйти из группы. :lol:

  • Trai Junior Member
    офлайн
    Trai Junior Member

    35

    10 лет на сайте
    пользователь #364345

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 2 сентября 2017 00:33 Редактировалось Trai, 1 раз.
    Bestjoker:

    Люди, скажите мне кому что известно про этот аппарат, плюсы и минусы https://moto.av.by/bike/skyline/kxp/12719035

    был такой, на водянке, не долго. купил сгоряча, потом продал в итоге, проехав в общем где то 1200 км.
    неважно проработан в мелочах, в сравнении, к примеру с чем нибудь другим, например bm enduro/motard.
    слабые места:
    - воздушный фильтр и airbox. это самый тихий пц!.. от увиденного наступает ступор. лучше увидеть воочию как это реализовано в скалайне, тут просто рафшан и джамшут отдыхают))) этот узел я думал вообще удалить, отправив в мусорный контейнер гаражный, и пересадить от...yamaha wr250, и да получилось подобрать манифолд (воздухозаборный хобот-коллектор) с непосредственно сетчатым каркасом для фильтра, но так и не сделал новый короб-эйрбокс для этого, в итоге просто немного модернизировал старый эйрбокс, дабы устранить щели разные и выбросил "родной фильтр", заменив его на hiflo, подходящий по размеру.
    - пластик абсолютно не ударопрочный при кажущейся своей мягкости, он трескается на ура, от удара торчащей на пути веткой. у меня сломался-растрескался хвост (упала полка-доска в гараже...) и правая боковина треснула (а вот тут даже не видел и не понял когда это случилось, заметил на следующее утро, после лесной поездки). даже абs пластик в трансальпе выдерживает бОльшие повреждения, вот недавно привалил сию коровушку в скользкой колее травой заросшей в поле и ничо не треснуло без дуг, а в склайне веткой хватило ляснуть и получить длинную трещину)
    - электронный спидометр глючно показывает скорость, показания прыгают от 0 до реальной скорости, не удалось исправить, но мне на это все равно было.
    - электронные элементы, типа коммутатора зажигания и реле-зарядки вообще как то в воздухе висят. реле зарядки держится на одном саморезном шурупе, ввернутом в эйрбокс..и так сойдет. коммутатор зажигания держался на сгнившей резиновой полосе, в общем какой то навесной монтаж. бессмысленное сравнение конечно, но у японцев то, как закреплена к раме и прочему, разная электро-комплектуха настолько дотошно продумано, а тут.. навесной монтаж , х.. пойми что.
    - качество разного пластика, крепежа, все хлипкое, мягкое, ломкое.
    - ОЧЕНЬ сильные вибрации, создаваемые двигателем. от этих вибрацией некоторые крепления различных узлов просто отрываются, у меня поочередно два ушка крепления отсека аккумуляторной батареи оторвались. если бы батарейный отсек не опирался на выступ эйр-бокса, то аккумулятор отвалился бы и улетел за пределы мотоцикла. лампочки задних указателей поворотов постоянно перегорали да, из-за вибраций, и заодно перестал стопак работать в конце концов)
    - родной хвост в минусы можно не заносить. то, что он отвалился через сотню-другую-км, это норм) я сварил другую рамку, покороче, из 4 мм узкой металлической полосы.
    - подвеска сразу идет полностью сухая, сальники низкого качества. нужно сразу разбирать промазывать и зажимать нормально все узлы. но это в порядке вещей для всего китая я так полагаю)
    - тут сложно объяснить неграмотным языком, скорее что вижу и чувствую то говорю: но к раме были вопросы, в плане "технологии ее изготовления". как будто "свернута и сварена продольно полуавтоматической сваркой - кое где торчат из швов кусочки проволоки" из тонкого листового металла и покрашена без грунта серебрянкой с баллона. эдакий "металлический бумажный в плане сути-технологии изготовления, кораблик, сделанный на коленке)
    - не знаю почему, но у меня всегда работал кулер охлаждения. когда было теплее +10, хотя температуре корпуса двигателя позволяла и руку даже подержать на нем чуток секунд.
    - у меня сопливил сальник КПП, я заменил его на самый дорогой, что нашел,но он все равно продолжил сопливить. Перелива масла не было.
    например, рама у ближайшего конкурента - ABM ZR Enduro 250- не такая, она куда более похоже на раму "как у японцев".
    - разные моменты, вроде головного света (не светит вообще, лучше не кататься до темноты), традиционной дубовой, мгновенно уходящей, плохо держащей китайской резины - это традиционно для чуть ли не любого китая ведь)
    кик еще торчит нехорошо, мотобот постоянно в него упирался.
    плюсы, то что не вызвало нареканий:
    - да, едет бодро-живо, подрыв, все ок)
    - КПП работает хорошо, нейтраль ловится, передачи не выщелкиваются, все четко.
    - подвески работают да - работают ОК , годно, не пробивались ни разу на тех ямах, где пробивались и излишне раскачивались подвески других китайцев (вроде балтмоторс200 и х200), управляемость в рамках этой хорошей работы адекватная, поведение мотоцикла не вызывало ощущений неуправляемости и ватности. жесткий, линейный, понятный снаряд.
    - удобные широкие подножки, очень удобно было ездить в стойке.
    - алюминиевый толстый руль, алюминиевые обода и годный прямоточный глушитель - как бонусы)
    - в принципе заводился всегда и ехал.
    разумеется, это не копия хонды CRF250, а только лишь отдаленно внешне на нее похоже, никакой совместимости тут нет, пластик почти не совместим тот же, хвост вроде удалось поставить, но нюансы все равно возникли в плане отверстий и прочего.
    данный мотоцикл представляет собой как будто бы (а точнее, так оно и есть!) "китайскую копию с китайской копии".
    не советую!
    довольно сырое и низкокачественное в плане общей проработки изделие.
    а вообще я бы лично вернул бы то время назад и за эти деньги не брал бы вообще никакой китай-мото - в следующем году так и будет, в этом как то не задалось с легким эндуро)
    китаймото хорош за 1000-1200 не более, с пробегом 1000-3999, в состоянии живом-еще-проедет, а когда есть 2600-3000, то тут полюбому глаза лично у меня теперь будут смотреть в сторону, например, honda xr 250, yamaha ttr250, suzuki dr250, kawasaki klx250)

  • gfif-7 Member
    офлайн
    gfif-7 Member

    227

    15 лет на сайте
    пользователь #65032

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 3 сентября 2017 22:02

    по сколько ветка о китайских мото .и с японцами им не тягаться но .в данном случае дело в цене и возможности взять новый.хотелось бы услышать владельцев KAYO если такие есть. конкретно рассматриваю для покупки новый К6.

    А ёжики продолжали колоться.
  • Cafa Member
    офлайн
    Cafa Member

    476

    7 лет на сайте
    пользователь #1312183

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 3 сентября 2017 22:16

    Мотор огонь,за глаза,если Карл с ускорителем- аще супер,за инжектор не знаю. Подвески и ходовка почти,но новый он не стоит этих денег. Сугубо ИМХА......

    Добавлено спустя 32 секунды

    Карб с ускорителем

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    И развесовка с геометрией хз,но хуже чем у япов,100%

  • 1475631 Neophyte Poster
    офлайн
    1475631 Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #1475631

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 18 сентября 2017 21:34

    А какой расход у этого skyline c ускорительным насосом?

  • Ruslan_Enduro Senior Member
    офлайн
    Ruslan_Enduro Senior Member

    549

    6 лет на сайте
    пользователь #1647112

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 18 сентября 2017 22:10

    бак на сотню

  • 1475631 Neophyte Poster
    офлайн
    1475631 Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #1475631

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 18 сентября 2017 22:13

    9 л на сотню????Что-то многовато.

  • Ruslan_Enduro Senior Member
    офлайн
    Ruslan_Enduro Senior Member

    549

    6 лет на сайте
    пользователь #1647112

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 18 сентября 2017 23:16

    Ну в рейсере 250 , бак основной 7 л и запасной 2л) так вот основного хватает на 120 км

    Добавлено спустя 23 секунды

    И тут карб без ускорителя

  • maskarad Junior Member
    офлайн
    maskarad Junior Member

    66

    12 лет на сайте
    пользователь #169160

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 1 ноября 2017 20:16

    Может есть обладатели Motoland xr 250 (кросс)? Как он ?

  • AllexSheff Junior Member
    офлайн
    AllexSheff Junior Member

    80

    6 лет на сайте
    пользователь #1466964

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 17 ноября 2017 23:10

    может кто знает где купить kayo если обещанные минчики не придут ?

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8416

    9 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8416
    # 17 ноября 2017 23:47

    Наверно буду продавать свой Рейсер Кроссрунер. В этом году после замены масла только по лесу вокруг дач прокатился. Нет времени пользовать, значит не нужен. Пробег 1000+ км, можно сказать, что только обкатку прошел. Недельку еще подумаю, но наверно по-любому с дачи в Минск его привезу.

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15607

    12 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15607
    # 18 ноября 2017 10:40

    Селяви, Привет! Нет времени или перегорел к этой теме?

    Просто любитель мототехники.
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8416

    9 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8416
    # 18 ноября 2017 12:03

    Да, как-то не получается.
    По делам (не путать с наработу-сработы)на мапеде и раньше было не особо удобно ездить, а сейчас вообще новую тему развиваю, поэтому совсем ни как стало. Как жена на работу вышла, так и на даче стали бывать реже и не подолгу.
    Время, конечно, можно найти, но просто так специально круги по мкаду вечерами наматывать мне никогда не нравилось.
    Так зачем гараж загромождать и приводить технику в состояние неликвида.

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....