Ответить
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 1 апреля 2015 09:39
    Engineerno1:

    И все качественные расходники к китайцу будут японскими по японской цене...

    да ладно. если не принимать во внимание М1нск, то все толковые импортёры китайских мото везут и запчасти к ним. вот не нужно тут придумывать отсебятину :P .

    Rutkovsky:

    Но в исправном состоянии на них можно сесть и поехать туда, куда не проедешь в автомобиле и куда не доедешь на "хардэндуро". Возразите, если я где-то не прав...

    присоединяюсь к вопросу :super:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 1 апреля 2015 09:39
    Engineerno1:

    И все качественные расходники к китайцу будут японскими по японской цене... :D

    Да. Так ведь и к "японцу" получается не дешевле....

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 1 апреля 2015 09:49
    Engineerno1:

    И все качественные расходники к китайцу будут японскими по японской цене... :D

    Это из разряда, что если всё делать по нормальному, то на старый автомобиль, увы, приходится покупать новые запчасти :weep: :weep:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 1 апреля 2015 09:59
    Rutkovsky:

    Коллеги, у меня такое впечатление, что многие путают "теплое с мягким". Да, конечно, японские/корейские/европейские мотоциклы хороши, но много ли среди них моделей, пригодных для "за грибами/на рыбалку"? Да, было немножко, но давно сняты с производства. Конечно, если ищется мотоцикл для того, чтобы "в карьере попортить товарный песок", то выбор более-менее есть, а если такое времяпрепровождение не интересует? Сколько вы назовете легких японских эндуро, на которых можно поехать не на прицепе на "покатушки", а просто в небольшое путешествие? Думаю, пальцев одной руки будет более чем достаточно. А сколько их выпускается в настоящее время? Гораздо меньше!
    А сколько их присутствует в нашей "барахолке"? А сколько среди них в "живом" состоянии? Совсем печаль!
    А теперь посмотрите, сколько "китайцев" в этой нише? Глаза разбегаются! Да, нужно к ним руки приложить. Да есть "косяки". Но в исправном состоянии на них можно сесть и поехать туда, куда не проедешь в автомобиле и куда не доедешь на "хардэндуро".
    Возразите, если я где-то не прав...

    Посему наш M1NSK рулит!!! :rotate:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 1 апреля 2015 10:04
    Vovanator:

    Посему наш M1NSK рулит!!! :rotate:

    А что, M1NSK не "китай"?

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 1 апреля 2015 10:09
    Rutkovsky:

    Vovanator:

    Посему наш M1NSK рулит!!! :rotate:

    А что, M1NSK не "китай"?

    Китай, но собран с "любовью" нашими белорусами! :znaika:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 1 апреля 2015 10:19
    Vovanator:

    Посему наш M1NSK рулит!!!

    Vovanator:

    Китай, но собран с "любовью" нашими белорусами!

    если есть что сказать по существу - пожалуйста, но вот пежню тут нести не нужно :moderator: . набивайте количество сообщений в других ветках форума.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 1 апреля 2015 12:33
    FedOS_S:

    Engineerno1:

    И все качественные расходники к китайцу будут японскими по японской цене...

    да ладно. если не принимать во внимание М1нск, то все толковые импортёры китайских мото везут и запчасти к ним. вот не нужно тут придумывать отсебятину :P .

    Это и отменятина и о оттебятина! :D Что происходит с китайской цепью? За какой пробег? Почему же все пытаются ДИД вкинуть? :D

    Просто любитель мототехники.
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 1 апреля 2015 12:46 Редактировалось FedOS_S, 1 раз.
    Engineerno1:

    Что происходит с китайской цепью?

    ездит сука :)

    Engineerno1:

    За какой пробег?

    500 км примерно (50/50 асфальт/лес)

    Engineerno1:

    Почему же все пытаются ДИД вкинуть?

    ХЕЗ.. я пока не пытаюсь :-? . возможно если буду играться со звездами, тогда и вкину ДИД, ибо кетайского ассортимента не будет в наличии.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 1 апреля 2015 12:49

    Значит лайтова катаешь! :D При энергичных покатушках тянется и быстро рвётся... Даже на Х200.

    Просто любитель мототехники.
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 1 апреля 2015 13:34
    Gleb777:

    В связи с этими реалиями, в голове бродят мысли о покупке второго мотоцикла для более дальних эндуро покатушек. Хочется надежного, экономичного, красивого и еще очень бюджетного друга. Покупать эндуро 90 года не решаюсь, поэтому решил попробовать настоящий Китайский эндуро...

    Ну так и бери Х200, проверенная техника. Надёжен как скала, экономичен до смеха, довольно красивый - издалека можно за КТМ принять, и весьма бюджетный после уменьшения аппетитов у минскмото. Знал бы оставил бы свой для тебя.

  • Рассоха Member
    офлайн
    Рассоха Member

    192

    14 лет на сайте
    пользователь #230644

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 1 апреля 2015 14:00 Редактировалось Рассоха, 1 раз.
    Engineerno1:

    Значит лайтова катаешь! :D При энергичных покатушках тянется и быстро рвётся... Даже на Х200.

    Был у меня Рейсер Ренджер, катал лайтово:), так-то согласен, тянется, после 8000 км. если вовремя не подтянуть, ловушки в стоке не было, то при движении по танковой или в гору крутую, при приодалении брода под воздухан, могла спадать... Сергей Эндуро свидетель:)... где-то на 10000 укатались и звезды и цепь, думал про дид, но надо ждать, заказывать... просто поехал на Логойку и купил родные звезды и цепь за 300 000 руб. так на 16000 или 18000, непомню точно и продал его с ними... аминь...

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 1 апреля 2015 14:02
    Engineerno1:

    Даже на Х200.

    X200 же совершенно не предназначен для "энергичных" покатушек, нет?

    Может подскажет кто, как ездится на Рэйсере rc250xzr? Что сразу отваливается, что чуть пожже, есть какая-нибудь инфа по ресурсу двигателя? Ценник заманчивый, подвески вроде ничиво, сервисные интервалы в километрах радуют, возможность поставить на учет — вообще песня, но китайскость настораживает. Уже вроде бы достаточно людей на нем катается.

    da red goez fasta!
  • Gleb777 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gleb777 Senior Member Автор темы

    589

    13 лет на сайте
    пользователь #270019

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 1 апреля 2015 14:04

    Спасибо Коля, подумаюююю.....

    Gleb777
  • 7крот7 Senior Member
    офлайн
    7крот7 Senior Member

    1646

    10 лет на сайте
    пользователь #1026827

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 1 апреля 2015 14:22

    metallihead, я катаюсь. если интересно - могу в личку накидать сообщения. :)

  • Gleb777 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gleb777 Senior Member Автор темы

    589

    13 лет на сайте
    пользователь #270019

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 1 апреля 2015 14:26

    Зачем в личку???? Поделись уже с народом!!!!!!
    :)

    Gleb777
  • 7крот7 Senior Member
    офлайн
    7крот7 Senior Member

    1646

    10 лет на сайте
    пользователь #1026827

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 1 апреля 2015 14:26 Редактировалось 7крот7, 1 раз.

    по поводу дид--- в прошлом году на форуме минских мотоциклов кто то писал ( извините точно не помню.. может Oml , может Василий 75 ) что дидовская цепь растянулась за 1000км пробега на х200... вот и дид ...

    Добавлено спустя 46 секунд

    Gleb777, там переписка с товарищем))) он много спрашивал - я много писал. так что там много)))

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 1 апреля 2015 14:31
    7крот7:

    metallihead, я катаюсь. если интересно - могу в личку накидать сообщения. :)

    Интересно все)
    В личну наверно нет смысла, потому что будут еще люди, с похожими вопросами, так что пусть лучше тут лежит
    Я даже хз, что спросить-то конкретно :)
    Сколько жрет, сколько прет?

    Как он терпит езду по бревнам, камням, буеракам? Если вдруг ехать, допустим на Браслав на пару дней, чтобы там погонять по лесам/болотам и назад, выдержит? (сиденьем-скамейкой закаленную жопу велосипедиста не испугать :D )
    Как он вообще в эксплуатации? Есть ли непреодолимое желание взять и что-то заменить?

    da red goez fasta!
  • Gleb777 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gleb777 Senior Member Автор темы

    589

    13 лет на сайте
    пользователь #270019

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 1 апреля 2015 14:39

    Очень актуальный вопрос!!!
    Если вдруг ехать, допустим на Браслав на пару дней, чтобы там погонять по лесам/болотам и назад, выдержит? :-?

    Gleb777
  • 7крот7 Senior Member
    офлайн
    7крот7 Senior Member

    1646

    10 лет на сайте
    пользователь #1026827

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 1 апреля 2015 14:41

    блин.. там много.. поэтому буду скидывать частями... получится такой - рассказ за полгода))

    Добавлено спустя 28 секунд

    выдержит. только резину очень жалко... по асфальту..

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    под колесом задним - снимал брызговик перематывал все и перекладывал. под фарой - там конечно ппц! столько всего и много! щиток обратно чуть поставил )) фишки пока только смазал. надо бы закрыть их чем нибудь. но ездить только начинаю - поэтому в болото по руль пока не собираюсь) в основном - вроде все неплохо. все пересмотреть за полдня можно. я разбирал - смотрел и собирал. переложил тросы по другому - около траверс могло со временем оплетку повредить. проводка была хомутиками прихвачена - просто переложил (как мне показалось) получше. был не зажат хомут на патрубке радиатора. цепь - не знаю как гоняют другие - я отодвинул на 1 деление за почти 15 моточасов. ( с завода очень натянута) мою, смазываю - такими темпами думаю тыс на 5 хватит. ну если на всю ручку откручивать всегда - наверное быстрее. ручка газа длинная - но в лесу это скорее плюс. по мне - мощи хватает. в целом - очень доволен.

    Добавлено спустя 57 секунд

    покупал в июле за 33 500 000. кормили завтраками с февраля - но дождался и не жалею ..)) за такую цену у нас ничего нет толкового (с птс) если не считать 20тилетние б\ушки. с магазина - все пересмотрел.. болты , проводку. основные узлы - все зажаты. дожал пару мелких болтов и патрубок на радиаторе.. а так - сел и поехал. сразу влез в клапана т.к. были подзажаты. после этого заводится с полтыка (сразу стартер немного упирался на горячую) и иглу опустил на 1 деление ( с холостых тух при резком открытии газа). переложил тросики около руля и хомутиками прихватил. проводка с завода хомутами прикреплена. переложил провода под задним крылом , там не очень красиво лежали.)) фишки смазал, чтоб вода не затекала.. проехал 900км или 30 м\ч примерно. ничего не открутилось и не отломалось. пару раз падал - все целое . через бревна - запросто .)) ( через большие не ездил еще , по колено..) руль - алюминевый, цепь какая то kzm стоит. пока не сильно ручку откручивал - тянулась потиху .. на прошлых выходных - тягался с кавой 400 ( особо не уступал )) - приехал - цепь конкретно провисла.. подтянул - и теперь 2 покатушки - не трогаю. (нормально держится.) всего потянулась на 2 деления.цепь чищу и смазываю. ( по заводу - сильно натянута, отпускал) вобщем - я мотом доволен. смотреть за ним - будет он ездить мне кажется. ну и не фантазировать что это супер мот и всех порвет. наверное бренды лучше ( не сравнивал) по качеству, по езде, но за такие деньги их не купить . а тут - новый мот, для любителя , мне кажется, самое то ..))) и с запчастями проблем не должно быть.. можно в магазе заказывать а можно и из китая. там ценник на основные узлы хороший.. ( поршень с кольцами и пальцем - 40$, ) в целом - я доволен. вроде все)) спрашивай если что еще интересно. по мере эксплуатации - едет все лучше. мотор намного резвее стал ( но я его не насилую. т.е. не еду по дороге на полном газу. тяги у него хватает. по гравейке я еду 75-85. откручиваю ,конечно ручку - но не луплю всегда в полный газ. ) ну и замена масла. лью репсоль синтетику. заменил на 50 км ( много стружки вытекло) , 250, 750, - по книжке написано до 3 тыс замена через каждые 500 км. так и буду лить. и ходовка стала заметно мягче. только надо масло в вилке заменить. (через 300км пробега советуют) там вроде обкаточное залито.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    пока все норм )) из косяков - сломал 4 зуба на звезде задней. цепь растянулась - съела )) это чисто мой косяк, думал цепь будет тянуться пока на маятнике запас есть .. в остальном - норм.) пора клапана глянуть . проехал 1150 км или 35м\ч. примерно. цепь пока поставил ижевскую.

    Добавлено спустя 42 секунды

    что то подкручивать - наверное надо. даже в мануале написано про осмотр. я сразу почти все пересмотрел. ничего криминального не было. за маленькими исключениями типа тросы, проводка и хомутики. на 1000 км поджал болты звезды задней. может они и с нова были прослаблены - х.з. не много - но поджались. а так - замена масла через 15 часов примерно, бензин и в путь ))) падал пару раз - ничего криминального не произошло. руль немного погнулся - но я им тормозил....)))) думал ему вообще ппц будет. ровнял трубой и вдвоем. в остальном - нет вопросов. ну и ресурс наверное от стиля езды зависит..

    Добавлено спустя 31 секунда

    а на счет подкручивать каждый день -- раз в неделю примерно смотрю болты. колеса, супорт, руль - но ничего поджимать не надо. не откручивается. просто проверка для себя..)

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    родная цепь безобразно растянулась на 1000км. и сожрала 4 зуба на задней звезде (это я сам виноват. надо было цепь менять, звезды отличные были) купил звезду от хонды crf250 (подозреваю что на все кроссачи по крепежу все звезды одинаковые) и цепь -цубака - самая недорогая- 850 тыс. безсальниковая. пока отлично работает.(наш кроссмен (Молодечненский) посоветовал поменьше смазывать!! сказал больше походит))) вот из косяков и все! )) заводится, едет, нормально работает, нигде ничего не течет и не сопливит. наебн поломался спидометр. скорее всего заломался провод от датчика. его конкретно подпирает защита тормозного диска на переднем колесе. пробег замер на 1300 где то. иногда пробивает и показывает 15-25 км\ч. вот и все поломки . итого за 2 тыс. км. примерно или 70м\ч - пипец спидометру (не сильно то и нужен, передачи показывает - мне больше и не надо )) и каюк цепи и звезде (вовремя поменял бы цепь - звезда была бы целая. на родной цепи можно запросто нормальную обкатку пройти) в целом - мотом очень доволен. небольшие прыжки - запросто! ходовка притерлась и стала гораздо лучше. по мотору - нет проблем. на дальняки не езжу. по лесу самое большое - 120 км проезжал, после этого чуть поднялся на следующий день. все болело. в среднем 60-70 км - так можно замудохаться устать, что больше и не надо. в общем - для любительских покатушек - очень даже ничего. смотрел мот наш кроссмен - его резюме - красивый, удобный, с нормальной ходовкой. мотор работает хорошо. выхлоп - приятный прямоток)) для жесткого кросса конечно не подходит - но для покатух по лесу и прыжков небольших - очень даже. за 3к - достойный мот. вот вроде и все. катаю практически всегда когда есть погода. масло - через 15м\ч меняю. по коробке и сцеплению проблем нету. привык к нему - как велик рулится.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    в рэйсере открутился болт суппорта переднего ( сам не дожал при сборке колеса 100%) и защита цепи пластмассовая болт потерял. снимал ее, вроде зажимал. надо болты на гермет ставить если откручивать не планируешь... больше ничего не откручивалось. даже болты двигателя не ослабли. я не подкручивал - недавно проверял - все норм.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    хватает его за глаза. я вешу 100 .... :roll: и рост 183. прет он нормально. на прямой гравейке - может хотелось бы и побольше ... но 100-110 и так хватит. для здоровья полезнее.

    Добавлено спустя 34 секунды

    в городе - вроде и не газую (резину жалко). но со светофора - нет конкурентов. красивый достойный мот. и в россии хорошие отзывы. я на российском форуме тоже общаюсь. у всех хорошие отзывы. глобальных проблем нет ни у кого. некоторые братья россияне уже по 12 тыс. накрутили. самая охрененная беда в этом моте - цепь говняная. но это же не проблема у мотоцикла! это расходник - а в остальном - все норм.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    мот ездит и не ржавеет. катаюсь и по бродам немного. покрашена рама и маятник нормально. слой краски хороший. даже если где нибудь вылезет ржа --- это совсем не проблема. можно зачистить немного и кисточкой закрасить. или совсем перекрасить ( есть такиие мысли) ролики смотрел мои? и едет мот хорошо, и прыгает нормально.

    Добавлено спустя 10 секунд

    мот ездит и не ржавеет. катаюсь и по бродам немного. покрашена рама и маятник нормально. слой краски хороший. даже если где нибудь вылезет ржа --- это совсем не проблема. можно зачистить немного и кисточкой закрасить. или совсем перекрасить ( есть такиие мысли) ролики смотрел мои? и едет мот хорошо, и прыгает нормально.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    значит по порядку -- про пластик -- хрен его знает что он ровнял... около радиаторов может не идеально - но все закручивается и пластик стоит без напряга.. так что я совсем не заморачиваюсь.. с нова может и подогнул какое крепление - не помню. перо вилки - действительно касается правого радиатора - но это при полном повороте руля в право. но у меня просто касается и все.. ничего с этим не делаю, на крайний случай наверное можно подогнуть и крепление радиатора - но никак не варить .. про сцепление - вообще х\з что ему не понравилось??про проводку я писал сразу - просто немного переложить . про свет - это для города всегда свет включен - по желанию лечится добавлением одного провода. стартер и тормоз - это эндуро! сделано для того чтоб стартером крутить только на стоячем моте. чтоб в яме рука не соскочила и не нажал палец на стартер (и порвал нафиг бендикс или что нить еще ). короче мне это совсем не мешает. про смазку - или у меня только счастливый мот - или пусть не пиз..ит.. там она есть. сколько надо смазки ? вагон? чтоб вылазила?? а вообще - про смазку - мне хороший человек объяснил - после покатушки , где в брод например заехал и знаешь что может быть вода - лучше перебрать и перемазать прогрессию ролики цепи и подшипники глянуть колесные.это называется - обслужить мот))) наш мотогон так делает после каждой *грязной * тренировки.. и ходит у него мот не потому что *хонда* а потому что смотрит за мотом. так и здесь надо. кстати время это у меня заняло - 1 час. в подшипниках заднего колеса была*потничка*. т.е. не вода - а пот) смазка была кстати. подшипники промыл, заложил новую смазку и все гуд. теперь просто надо это делать чаще чем раз в полгода)) я ведь перед новым годом по сиденье его в воду загнал. в брод ехал. выехал и не заглох и ничего с мотом критичного не случилось. в прогрессии - надо эту процедуру делать почаще. но там вообще все быстро. 15 минут хватит на все. патрубки - как и проводка. по желанию можно переложить. там действительно крепления некоторые подогнуты как не надо.. но руки зачем??? отогнуть железяку 2 мм толщиной как тебе нравится - это по моему совсем не проблема. и больше не касаться этого вопроса. сами крепления обратно не загнутся. про клапана - писал сразу, про карбер -- иголку поднять-опустить - много мозгов не надо . нефиг больше его настраивать.. холодно - поднял иглу. жарко - опустил. вот и вся регулировка. мой мот ездит и дальше. катаюсь и зимой - только не так часто. сейчас зашиповал колеса - это круто!!!! едет как по рельсам!! надо в лес вывезти)) мот едет, прыгает трамплины при желании. на счет б\у япа - этому япу будет 15 лет за эти деньги. может он походит и еще - но я думаю что это новый китайчик!! и глобального - не надо ничего делать. запчасти на него есть( а на джебел найти еще надо) что еще надо??? возможно он газом со 2й вилли не делает.. но едет он на свои деньги 500%. во написал петицию... )))))