блин.. там много.. поэтому буду скидывать частями... получится такой - рассказ за полгода))
Добавлено спустя 28 секунд
выдержит. только резину очень жалко... по асфальту..
Добавлено спустя 1 минута 49 секунд
под колесом задним - снимал брызговик перематывал все и перекладывал. под фарой - там конечно ппц! столько всего и много! щиток обратно чуть поставил )) фишки пока только смазал. надо бы закрыть их чем нибудь. но ездить только начинаю - поэтому в болото по руль пока не собираюсь) в основном - вроде все неплохо. все пересмотреть за полдня можно. я разбирал - смотрел и собирал. переложил тросы по другому - около траверс могло со временем оплетку повредить. проводка была хомутиками прихвачена - просто переложил (как мне показалось) получше. был не зажат хомут на патрубке радиатора. цепь - не знаю как гоняют другие - я отодвинул на 1 деление за почти 15 моточасов. ( с завода очень натянута) мою, смазываю - такими темпами думаю тыс на 5 хватит. ну если на всю ручку откручивать всегда - наверное быстрее. ручка газа длинная - но в лесу это скорее плюс. по мне - мощи хватает. в целом - очень доволен.
Добавлено спустя 57 секунд
покупал в июле за 33 500 000. кормили завтраками с февраля - но дождался и не жалею ..)) за такую цену у нас ничего нет толкового (с птс) если не считать 20тилетние б\ушки. с магазина - все пересмотрел.. болты , проводку. основные узлы - все зажаты. дожал пару мелких болтов и патрубок на радиаторе.. а так - сел и поехал. сразу влез в клапана т.к. были подзажаты. после этого заводится с полтыка (сразу стартер немного упирался на горячую) и иглу опустил на 1 деление ( с холостых тух при резком открытии газа). переложил тросики около руля и хомутиками прихватил. проводка с завода хомутами прикреплена. переложил провода под задним крылом , там не очень красиво лежали.)) фишки смазал, чтоб вода не затекала.. проехал 900км или 30 м\ч примерно. ничего не открутилось и не отломалось. пару раз падал - все целое . через бревна - запросто .)) ( через большие не ездил еще , по колено..) руль - алюминевый, цепь какая то kzm стоит. пока не сильно ручку откручивал - тянулась потиху .. на прошлых выходных - тягался с кавой 400 ( особо не уступал )) - приехал - цепь конкретно провисла.. подтянул - и теперь 2 покатушки - не трогаю. (нормально держится.) всего потянулась на 2 деления.цепь чищу и смазываю. ( по заводу - сильно натянута, отпускал) вобщем - я мотом доволен. смотреть за ним - будет он ездить мне кажется. ну и не фантазировать что это супер мот и всех порвет. наверное бренды лучше ( не сравнивал) по качеству, по езде, но за такие деньги их не купить . а тут - новый мот, для любителя , мне кажется, самое то ..))) и с запчастями проблем не должно быть.. можно в магазе заказывать а можно и из китая. там ценник на основные узлы хороший.. ( поршень с кольцами и пальцем - 40$, ) в целом - я доволен. вроде все)) спрашивай если что еще интересно. по мере эксплуатации - едет все лучше. мотор намного резвее стал ( но я его не насилую. т.е. не еду по дороге на полном газу. тяги у него хватает. по гравейке я еду 75-85. откручиваю ,конечно ручку - но не луплю всегда в полный газ. ) ну и замена масла. лью репсоль синтетику. заменил на 50 км ( много стружки вытекло) , 250, 750, - по книжке написано до 3 тыс замена через каждые 500 км. так и буду лить. и ходовка стала заметно мягче. только надо масло в вилке заменить. (через 300км пробега советуют) там вроде обкаточное залито.
Добавлено спустя 1 минута 57 секунд
пока все норм )) из косяков - сломал 4 зуба на звезде задней. цепь растянулась - съела )) это чисто мой косяк, думал цепь будет тянуться пока на маятнике запас есть .. в остальном - норм.) пора клапана глянуть . проехал 1150 км или 35м\ч. примерно. цепь пока поставил ижевскую.
Добавлено спустя 42 секунды
что то подкручивать - наверное надо. даже в мануале написано про осмотр. я сразу почти все пересмотрел. ничего криминального не было. за маленькими исключениями типа тросы, проводка и хомутики. на 1000 км поджал болты звезды задней. может они и с нова были прослаблены - х.з. не много - но поджались. а так - замена масла через 15 часов примерно, бензин и в путь ))) падал пару раз - ничего криминального не произошло. руль немного погнулся - но я им тормозил....)))) думал ему вообще ппц будет. ровнял трубой и вдвоем. в остальном - нет вопросов. ну и ресурс наверное от стиля езды зависит..
Добавлено спустя 31 секунда
а на счет подкручивать каждый день -- раз в неделю примерно смотрю болты. колеса, супорт, руль - но ничего поджимать не надо. не откручивается. просто проверка для себя..)
Добавлено спустя 1 минута 54 секунды
родная цепь безобразно растянулась на 1000км. и сожрала 4 зуба на задней звезде (это я сам виноват. надо было цепь менять, звезды отличные были) купил звезду от хонды crf250 (подозреваю что на все кроссачи по крепежу все звезды одинаковые) и цепь -цубака - самая недорогая- 850 тыс. безсальниковая. пока отлично работает.(наш кроссмен (Молодечненский) посоветовал поменьше смазывать!! сказал больше походит))) вот из косяков и все! )) заводится, едет, нормально работает, нигде ничего не течет и не сопливит. наебн поломался спидометр. скорее всего заломался провод от датчика. его конкретно подпирает защита тормозного диска на переднем колесе. пробег замер на 1300 где то. иногда пробивает и показывает 15-25 км\ч. вот и все поломки . итого за 2 тыс. км. примерно или 70м\ч - пипец спидометру (не сильно то и нужен, передачи показывает - мне больше и не надо )) и каюк цепи и звезде (вовремя поменял бы цепь - звезда была бы целая. на родной цепи можно запросто нормальную обкатку пройти) в целом - мотом очень доволен. небольшие прыжки - запросто! ходовка притерлась и стала гораздо лучше. по мотору - нет проблем. на дальняки не езжу. по лесу самое большое - 120 км проезжал, после этого чуть поднялся на следующий день. все болело. в среднем 60-70 км - так можно замудохаться устать, что больше и не надо. в общем - для любительских покатушек - очень даже ничего. смотрел мот наш кроссмен - его резюме - красивый, удобный, с нормальной ходовкой. мотор работает хорошо. выхлоп - приятный прямоток)) для жесткого кросса конечно не подходит - но для покатух по лесу и прыжков небольших - очень даже. за 3к - достойный мот. вот вроде и все. катаю практически всегда когда есть погода. масло - через 15м\ч меняю. по коробке и сцеплению проблем нету. привык к нему - как велик рулится.
Добавлено спустя 1 минута 14 секунд
в рэйсере открутился болт суппорта переднего ( сам не дожал при сборке колеса 100%) и защита цепи пластмассовая болт потерял. снимал ее, вроде зажимал. надо болты на гермет ставить если откручивать не планируешь... больше ничего не откручивалось. даже болты двигателя не ослабли. я не подкручивал - недавно проверял - все норм.
Добавлено спустя 1 минута 4 секунды
хватает его за глаза. я вешу 100 .... и рост 183. прет он нормально. на прямой гравейке - может хотелось бы и побольше ... но 100-110 и так хватит. для здоровья полезнее.
Добавлено спустя 34 секунды
в городе - вроде и не газую (резину жалко). но со светофора - нет конкурентов. красивый достойный мот. и в россии хорошие отзывы. я на российском форуме тоже общаюсь. у всех хорошие отзывы. глобальных проблем нет ни у кого. некоторые братья россияне уже по 12 тыс. накрутили. самая охрененная беда в этом моте - цепь говняная. но это же не проблема у мотоцикла! это расходник - а в остальном - все норм.
Добавлено спустя 1 минута 2 секунды
мот ездит и не ржавеет. катаюсь и по бродам немного. покрашена рама и маятник нормально. слой краски хороший. даже если где нибудь вылезет ржа --- это совсем не проблема. можно зачистить немного и кисточкой закрасить. или совсем перекрасить ( есть такиие мысли) ролики смотрел мои? и едет мот хорошо, и прыгает нормально.
Добавлено спустя 10 секунд
мот ездит и не ржавеет. катаюсь и по бродам немного. покрашена рама и маятник нормально. слой краски хороший. даже если где нибудь вылезет ржа --- это совсем не проблема. можно зачистить немного и кисточкой закрасить. или совсем перекрасить ( есть такиие мысли) ролики смотрел мои? и едет мот хорошо, и прыгает нормально.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды
значит по порядку -- про пластик -- хрен его знает что он ровнял... около радиаторов может не идеально - но все закручивается и пластик стоит без напряга.. так что я совсем не заморачиваюсь.. с нова может и подогнул какое крепление - не помню. перо вилки - действительно касается правого радиатора - но это при полном повороте руля в право. но у меня просто касается и все.. ничего с этим не делаю, на крайний случай наверное можно подогнуть и крепление радиатора - но никак не варить .. про сцепление - вообще х\з что ему не понравилось??про проводку я писал сразу - просто немного переложить . про свет - это для города всегда свет включен - по желанию лечится добавлением одного провода. стартер и тормоз - это эндуро! сделано для того чтоб стартером крутить только на стоячем моте. чтоб в яме рука не соскочила и не нажал палец на стартер (и порвал нафиг бендикс или что нить еще ). короче мне это совсем не мешает. про смазку - или у меня только счастливый мот - или пусть не пиз..ит.. там она есть. сколько надо смазки ? вагон? чтоб вылазила?? а вообще - про смазку - мне хороший человек объяснил - после покатушки , где в брод например заехал и знаешь что может быть вода - лучше перебрать и перемазать прогрессию ролики цепи и подшипники глянуть колесные.это называется - обслужить мот))) наш мотогон так делает после каждой *грязной * тренировки.. и ходит у него мот не потому что *хонда* а потому что смотрит за мотом. так и здесь надо. кстати время это у меня заняло - 1 час. в подшипниках заднего колеса была*потничка*. т.е. не вода - а пот) смазка была кстати. подшипники промыл, заложил новую смазку и все гуд. теперь просто надо это делать чаще чем раз в полгода)) я ведь перед новым годом по сиденье его в воду загнал. в брод ехал. выехал и не заглох и ничего с мотом критичного не случилось. в прогрессии - надо эту процедуру делать почаще. но там вообще все быстро. 15 минут хватит на все. патрубки - как и проводка. по желанию можно переложить. там действительно крепления некоторые подогнуты как не надо.. но руки зачем??? отогнуть железяку 2 мм толщиной как тебе нравится - это по моему совсем не проблема. и больше не касаться этого вопроса. сами крепления обратно не загнутся. про клапана - писал сразу, про карбер -- иголку поднять-опустить - много мозгов не надо . нефиг больше его настраивать.. холодно - поднял иглу. жарко - опустил. вот и вся регулировка. мой мот ездит и дальше. катаюсь и зимой - только не так часто. сейчас зашиповал колеса - это круто!!!! едет как по рельсам!! надо в лес вывезти)) мот едет, прыгает трамплины при желании. на счет б\у япа - этому япу будет 15 лет за эти деньги. может он походит и еще - но я думаю что это новый китайчик!! и глобального - не надо ничего делать. запчасти на него есть( а на джебел найти еще надо) что еще надо??? возможно он газом со 2й вилли не делает.. но едет он на свои деньги 500%. во написал петицию... )))))