могу глянуть
может надо кому тихо ездить на 1100... ну или громка
https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=23574847
могу глянуть
может надо кому тихо ездить на 1100... ну или громка
https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=23574847
офлайн
Чикипибарум
Senior Member
|
|
8499 |
15 лет на сайте Город:
|
msokoloff:Привет! Возможно есть здесь кто-нибудь, кто мог бы поглядеть в Минске XVS 1100 с барахолки? Сам не местный, на посмотреть мот надо день потратить, который еще найти надо, и 600км дороги туда-обратно. Да и очково самому смотреть, мот выбираю первый и совсем не уверен в своих способностях объективной оценки состояния аппарата. Если кто имеет возможность/желание помочь, напиши в ЛС условия.
Сбрасывай ссылки сюда,обсудим,может кто и посмотрит,Минск город маленький,многие млты навиду
mindileev, так они целые по сути... только помятые
на ТО прокатывают
Всем приветы и поздравления с Новым годом! Сто лет уже не появлялся на этом форуме
Подхвачу знамя экипосрача и подброшу своих пару копеек
Начну сверху вниз.
1. Шлем - на нем не стал бы экономить ни при каких раскладах. Пять сезонов отъездил в модуляре Shark openline, который приобретал в свое время за 300 евро. Хороший, прочный модуляр с одним лишь недостатком - без лобовика задувает под клюв и потом в глаза, т.к. на подбородке внутри отсутствует ветрощита. Да, конечно на наших мотах чисто стилистически более уместно смотрится брэйнкап, но даже в случае падения на околонулевой скорости, будут повреждения шкатулочки с серым веществом. Сам пробовал, да круто, да он почти не чувствуется, да ты слышишь мотоцикл и свист ветра, НО! Желание вернуться домой целым берет верх.
2. Куртка - что кожа, что текстиль, на мой взгляд, уместны только в загородных поездках, либо на дальняках, либо просто в холодную погоду. Курток у меня две - текстиль и кожа. Текстиль покупался за 150 евро, кожа по-моему за 200
В жару, вы даже в продуваемом текстиле схлопочете тепловой удар, гарантированно. Про город я вообще молчу. Что касается защиты, то среднестатистическая куртка (а говорим мы, как я понял, именно о таких) защитит разве что только от ссадин и немного от ушибов, что согласитесь не сильно-то весомый аргумент в пользу именно защитных свойств данного экипа. Лично я для себя нашел следующий выход - жилет-броня из толстой кожи и наручи с защитой локтей. Защита на уровне той же куртки, а то и круче, но зато продувается со всех сторон и я ни разу не пожалел об этом варианте
3. Перчатки - примерно та же история что и с курткой. У меня их несколько - теплые закрытые и летние открытые, без пальцев. Теплые я покупал за 80 долларов, открытые за 20.
По большей части перчатки защищают руки от осадков и холода. В случае падений, защиты от переломов и вывихов никакой, единственное что - защита от ссадин и немного от ушибов
4. Штаны - из спецовых, у меня только кожаные, хотя теперь двое - любимая мама на Новый год подарила. Сколько стоят не знаю, но не меньше 100 долларов как правило. Кожа летом - отличная альтернатива электроплитке со сковородой, ибо яишница с их помощью получается отменная. Использую так же в дальняках, по городу предпочитаю передвигаться в обычных джинсах. Единственное что, так я запланировал купить к этому сезону мотоджинсы с наколенниками, ибо в дальняке колени вымораживаются капец как. Да-да именно из-за погодного фактора я хочу их взять и никак иначе. Защиты от них не ждите, ибо опять же при падении этот наколенник несколько раз обернется вокруг ноги и один хрен будет оооочень больно колену(ну а как вы хотели? Падение на моте в принципе не очень приятное занятие)
5. Боты - вот это второй и последний на мой взгляд элемент экипировки, который действительно эффективно защищает часть тела от травм. Я сам ношу третий сезон Icon Elsinore 1000 - шикарные мотоботы с офигенной защитой которые к тому же круто выглядят. Стоили около 350 евро. Из минусов пожалуй могу только назвать плохую защиту от влаги. А так, при падении мота на ногу, они отработали от и до. Был лишь ушиб с припухлостью в раойне голеностопа. Без них все было бы печально
Итого резюмируя: По моему скромному убеждению, действительно важный экип для нашего типа мотоциклов - это шлем и мотоботы. Это то, на чем я экономить не буду. Все остальное на вкус и цвет.
И помните главное - самый надежный экип у вас в голове. Это навыки безопасного вождения с тотальным контролем дорожной обстановки на 360 градусов вокруг вас. Это обезопасит вас от травм на 90%. Оставшиеся 10% - это слепой случай, от вас не зависящий и только в этом диапазоне реально работает экип
europetr4, про ботинки короткий и простой вопрос - во время дождя внутрь заливает? внутри хлюпает, пока не высохнет?
g-anton:europetr4, про ботинки короткий и простой вопрос - во время дождя внутрь заливает? внутри хлюпает, пока не высохнет?
Не совсем так. Вода попадает в сапог через молнию. Она расположена на внутренней стороне и по мере езды по мокрой дороге, водяная взвесь, поднимаемая передним колесом летит на носок сапога и по мере растекания добирается до молнии и через нее начинает попадать в сапог. Я решил эту проблему водонепроницаемыми гамашами, которые одеваю поверх них
офлайн
Чикипибарум
Senior Member
|
|
8499 |
15 лет на сайте Город:
|
europetr4, Саня, у тебя в профиле написано драгстар 1100 а ты три мота поменял за два года )))
europetr4:g-anton:europetr4, про ботинки короткий и простой вопрос - во время дождя внутрь заливает? внутри хлюпает, пока не высохнет?
Не совсем так. Вода попадает в сапог через молнию. Она расположена на внутренней стороне и по мере езды по мокрой дороге, водяная взвесь, поднимаемая передним колесом летит на носок сапога и по мере растекания добирается до молнии и через нее начинает попадать в сапог. Я решил эту проблему водонепроницаемыми гамашами, которые одеваю поверх них
говорят в бмвшные ALLRound не затикает вааще,инфа 100 проц
часовой северной башни:europetr4, Саня, у тебя в профиле написано драгстар 1100 а ты три мота поменял за два года )))
)))) Мда... Не порядок. Надо сменить
я в своих камелотах(копия гриндеров) сезон отъездил
в принципе все ок - толстая жёсткая кожа и подошва, стальной носок
но надо менять из-за плоскостопия и воды, попадающей через верх и шнуровку. реально начинает хлюпать внутри.
g-anton:я в своих камелотах(копия гриндеров) сезон отъездил
в принципе все ок - толстая жёсткая кожа и подошва, стальной носок
но надо менять из-за плоскостопия и воды, попадающей через верх и шнуровку. реально начинает хлюпать внутри.
А от пота ноги не хлюпают в них?
офлайн
AleXiN_1988
Senior Member
|
|
3551 |
19 лет на сайте Город:
|
приветствую) может есть у кого в разборе xvs1300? а то датчик нужен один и на фару сам корпус на 2012 год)
Чернявский Станислав:приветствую) может есть у кого в разборе xvs1300? а то датчик нужен один и на фару сам корпус на 2012 год)
Ну фара на них - самый ходовой товар
Я помнится на Роад стар не смог найти целую бушку, пришлось на Ямахе новый оригинал заказывать. 400$
Платил и плакал, ну а что поделать?
А датчик 100% на аллегро в Польше будет
офлайн
AleXiN_1988
Senior Member
|
|
3551 |
19 лет на сайте Город:
|
europetr4:Чернявский Станислав:приветствую) может есть у кого в разборе xvs1300? а то датчик нужен один и на фару сам корпус на 2012 год)
Ну фара на них - самый ходовой товар
Я помнится на Роад стар не смог найти целую бушку, пришлось на Ямахе новый оригинал заказывать. 400$
Платил и плакал, ну а что поделать?
А датчик 100% на аллегро в Польше будет
Датчик я то уже нашел, впринципе, если поковыряться, то можно и поставить от тачки, главное чтобы подошел по характеристикам)
С бушкой вообще какие то траблы капец, я посмотрел везде где можно и нельзя, нигде нету) так вот думаю, может проще в разбор ямаху пульнуть, вдруг после продажи можно будет уже две ямахи купить))))
офлайн
Чикипибарум
Senior Member
|
|
8499 |
15 лет на сайте Город:
|
Чернявский Станислав, Фару в Польше нашли год назад 600 Уй за бэушку в идеальном состоянии.как то так
офлайн
AleXiN_1988
Senior Member
|
|
3551 |
19 лет на сайте Город:
|
часовой северной башни:Чернявский Станислав, Фару в Польше нашли год назад 600 Уй за бэушку в идеальном состоянии.как то так
стекло и ободок целый, а вот остальной корпус нет, нашел за 114 баксов оригинальный новый, правда месяц ждать)
офлайн
Чикипибарум
Senior Member
|
|
8499 |
15 лет на сайте Город:
|
L_R:в чем проблемма поставить красивый неоригинал
Ну в 1300-1900 моделях акцент дизайна сделан на фару она очень оригинальной формы.и не оригинал смотрится очень так себе.Так же в 1300 спидометр совмещен с фарой и в 1900 ключ зажигания в нее втыкается.Так что ИМХО только оригинал
Чернявский Станислав:нашел за 114 баксов оригинальный новый, правда месяц ждать)
нормально в принципе