У чака Dunlop, вот на этом фото видно. Пришел мопэд на ней из СШ и в минске 9000 проехал и еще нормальный протектор был для следующего наездника.
max_spenser:У меня наоборот, с коммандером крайне негативный опыт, доходило до того, что в только-только начавшийся дождь я уже не мог повернуть на перекрестках, сносило моментально.
Второй коммандер начали делать в тайланде вроде....стал хуже...
У меня был французкий первый, 2004года, без пробега, поствил на перед своего паровоза в 2013м.... Накатал почти 40к, сча стоит кобра, мне держак меньше нравится....
К слову, в 2012м когда пригнал с польши вентуру, сзади стоял мишлен макадам 2001 года, с минимальным износом, съездил его до корда нейлонового, держала дорогу лучшем чем новый второй коммандер.
Привет всем. Может кто подскажет где взять штатные глушители к Драг стар 650? И в чем цена вопроса. Мои или прогорели, или с ними что химичили - сильно громкие.
Народ, всем спасибо за участие, резину подобрал!
Есть еще одна проблема которая меня смущает. Мот купил с глушителем прямотоком. Рев конечно благородный, но лично меня напрягает. Какие есть решения понизить уровень шума не меняя глушителя? Кроме флейт есть варианты?
Budkin:Какие есть решения понизить уровень шума не меняя глушителя? Кроме флейт есть варианты?
Никаких, нужно купить стоковый глушитель. Флейта незначительно снижает уровень шума.
офлайн
Чикипибарум
Senior Member
|
|
8499 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
user_5450632982
Member
|
|
105 |
11 лет на сайте Город:
|
Добрый день. Может кто даст спецов по ремонту переключателя поворотов ( не фиксируется по середине) V-Star 1300 2011г
user_5450632982:Добрый день. Может кто даст спецов по ремонту переключателя поворотов ( не фиксируется по середине) V-Star 1300 2011г
Пробовал сам разбирать?Глянь аккуратненько-может там какая пружинка-фиксатор слетела.Если что ,потом соберём по моему рабочему образцу
Всем доброго дня. Сколько обычно служат цепочки грм на Драгстарах 1100? Пробег 37к миль, и уже начинаю слышать шелестение.
Qf:Всем доброго дня. Сколько обычно служат цепочки грм на Драгстарах 1100? Пробег 37к миль, и уже начинаю слышать шелестение.
обычно на 80-100 т.км замена, но цепи на драгах не щелестят, скорее завывают...в силу конструкции самой цепи
проверить ресурс цепи не сложно
снять воздухан
открутить передний натяжитель цепи и прислонить его назад в выдвинутом состоянии... если зазор между котлом и корпусом натяжителя меньш 4мм стоит думать о замене
при установке натяжителя на место после проверки взвести его
L_R:Qf:Всем доброго дня. Сколько обычно служат цепочки грм на Драгстарах 1100? Пробег 37к миль, и уже начинаю слышать шелестение.
обычно на 80-100 т.км замена, но цепи на драгах не щелестят, скорее завывают...в силу конструкции самой цепи
проверить ресурс цепи не сложно
снять воздухан
открутить передний натяжитель цепи и прислонить его назад в выдвинутом состоянии... если зазор между котлом и корпусом натяжителя меньш 4мм стоит думать о замене
при установке натяжителя на место после проверки взвести его
ОК.Спасибо, проверю, на обоих цепях надо проверять. Что у драг может еще издавать звук шелестяще лязгующий, на холодную не прослушивается, пропорционален оборотам, и в некоторых режимах двигателя тоже не слышно, при торможении двигателем например?
Хз, а они бы перестали стучать в некоторых режимах? например при торможении двигателем. А при рассенхроне карбов не начинает ничего позвякивать в двигателе от неравномерной работы?