snap72, ты все попутал.Ну как сформирован вопрос такой и ответ.класик имелся в виду тип мотоцикла а не драга
офлайн
Чикипибарум
Senior Member
|
|
8499 |
15 лет на сайте Город:
|
snap72, ты все попутал.Ну как сформирован вопрос такой и ответ.класик имелся в виду тип мотоцикла а не драга
Ха-ха, игра слов, однако
Но я то писал про классик в одном предложении с крузером, так что вроде все должно было быть понятно.
snap72, замечания на счет роста полезные, спасибо, буду учитывать.
А так, крузеры в стиле Ямаха 1100 Классик я в любом случае не рассматриваю. Только в стиле Кастома. Из всех доступных вариантов лучшим мне сейчас видится Ямаха 1100.
hryv:Ха-ха, игра слов, однако
Но я то писал про классик в одном предложении с крузером, так что вроде все должно было быть понятно.snap72, замечания на счет роста полезные, спасибо, буду учитывать.
А так, крузеры в стиле Ямаха 1100 Классик я в любом случае не рассматриваю. Только в стиле Кастома. Из всех доступных вариантов лучшим мне сейчас видится Ямаха 1100.
Вот про неё я тебе и пишу,что не нужно тебе ЭТО.А называется ЭТО-YAMAHA XVS 1100 custom(так будет написано в техпаспорте).Американский-V-star custom,европейский и японский DRAG SRAR custom.
hryv:Ха-ха, игра слов, однако
Но я то писал про классик в одном предложении с крузером, так что вроде все должно было быть понятно.snap72, замечания на счет роста полезные, спасибо, буду учитывать.
А так, крузеры в стиле Ямаха 1100 Классик я в любом случае не рассматриваю. Только в стиле Кастома. Из всех доступных вариантов лучшим мне сейчас видится Ямаха 1100.
Я тебя не так понял ,просто.Ямаха 1100,как ты говоришь и есть круизер по классу.СРЕДНИЙ КРУИЗЕР называется..Есть две модели--XVS 1100 CLASSIC и XVS 1100 CUSTOM,и комплектация CLASSICa тоже есть отдельная ,называется - SILVERADO.Если хочешь посолидней и потяжелей визуально--обрати внимание на CLASSIC.Кастомы берут в основном на глубокий тюн,один я ,как консерватор ездил в чистом стоке.Но,как видишь убежал от него и написал пост,что есть ГОРАЗДО ЛУЧШЕ ЭТОГО,
snap72, я сразу понял что ты имеешь ввиду, я в курсе, что почти все крузеры есть в двух модификациях (некоторые больше): солидной и несолидной, как ты намекаешь
но мне, как раз, только несолидные интересны
офлайн
Oleg.campbell
Member
|
|
101 |
13 лет на сайте Город:
|
Есть готовые киты усиленного сцепления на ямахи:
Драг стар/в стар 1100 - 90$
Роад стар 1600-1700 - 85$
Роад стар варриор - 85$
Рояль 1200 - 85$
В макс 1200 - 85$
Есть прокладки цилиндра и головки цилиндра мотоцикла Yamaha BT 1100 DragStar 1100 (у этих двух мотоциклов одинаковые двигатели) и так кое-что по мелочи. Покупал в свое время на boats.net.
Можно найти на сайте куфар по словам "Прокладки мотоцикла Yamaha BT 1100 DragStar 1100" (ссылка относится почему-то к спаму).
THE_JOSE:а у меня такой, и есть ))
Вот ,благодаря Вам,конкретно можно сравнить образы CUSTOM и CLASSIC,для тех кому интересно.Фотографии рядышком и всё хорошо видно, чувствуются различия,габариты и основательность.
snap72, на вкус и цвет все фломастеры разные (с)
как и "габариты и основательность"
hryv, кастом только на спицах)
snap72, что ты жути нагоняешь, с твоим ростом на мой взгляд идеальный мопед) И да - это среднекубатурный круизер, не туринговый. Кастом - вопрос стиля, классик - так там крылья длинные и массивнее, как уже писАлось - колесо переднее, сидуха чуть повыше, на 2,8 см, и платформы. Мой рост 192, вес 96, даже фото приклею, может кому интересно будет наглядно прикинуть по размеру. Один и с пессенджером (175см). Повторюсь, в городе абсолютно нормально себя чувствовал. По проблемным местам, все описанное snap72 во многом зависит от условий эксплуатации и отношения к технике. Остальное естественный износ. В интернетах есть информация почему убивается обгонка и тот же хвостовик.
Мой рост 183 и драг стар всё же маловат) Вот люди 170-175 на нём смотрятся гармонично.
THE_JOSE:Мой рост 183 и драг стар всё же маловат) Вот люди 170-175 на нём смотрятся гармонично.
на чем тогда по городу ездить людям с ростом 183 (у меня такой же )? на рояле, голде и т.п. врядли пролезешь в пробке
вот я на Валусии
выглядит так, что мне не помешал бы мот и побольше
но куда уже больше? она огромная, как слон
на ней в пробках будешь стоять точно также как и на авто
THE_JOSE:Мой рост 183 и драг стар всё же маловат) Вот люди 170-175 на нём смотрятся гармонично.
это от личного "телостроеня" скорее зависит.
hryv:THE_JOSE:Мой рост 183 и драг стар всё же маловат) Вот люди 170-175 на нём смотрятся гармонично.
на чем тогда по городу ездить людям с ростом 183 (у меня такой же )? на рояле, голде и т.п. врядли пролезешь в пробке
хз что за неудобства на 1100 с ростом 183 ???
мне со 185 вполне нормально - ездил и на классике и на кастоме.
вроде тоже всё гармонично, но пилот тут хорошо если выше 160 см
это Rebel 250
Все субъективно, перед покупкой перелопатил все форумы и группы с упоминанием драгстаров/встаров - один пишет что рост 194 и он на чесотке прекрасно себя чувствует а кто-то на 1100 мучается с ростом 180. Для достаточно высокого человека эта модель вполне может оказаться проходной. Я много ездил за городом, мне однозначно захотелось больше мопед.
vx:THE_JOSE:Мой рост 183 и драг стар всё же маловат) Вот люди 170-175 на нём смотрятся гармонично.
это от личного "телостроеня" скорее зависит.
больше похоже, что от тараканов в голове
это мне кажется, что у "кастома" вилка сильнее наклонена или так и есть?
hryv:это мне кажется, что у "кастома" вилка сильнее наклонена или так и есть?
врядли
Тут скорее визуальная разница из-за разных колес и кыльев.
hryv:это мне кажется, что у "кастома" вилка сильнее наклонена или так и есть?
Думаю что одинаково.
Чтобы было понимание как должен выглядеть райдер на круизере, можно обратиться к иконе стиля))