По поводу апгрейда....Катался я всё на своём V-STARe 1100 и думал-какой же у меня всё-таки распрекрасный круизер,и мощный ,и большой,,и красивый...А вот заехал на СТО на техобслуживание,поставил мот в ряд к другим братьям-мотам и упс...Получил,как бы помягче сказать-чувство лёгкого неудовлетворения...На фоне других мотоциклов,мой V-STAR смотрелся -"подростком"(несмотря на недетский задний баллон и большие кофры),но никак не тем,о чём я писал выше....Так я "вырос" и захотел и кубов и размеров побольше после своего 1100 custom.Искал и думал,выбирал и просчитывал... Катал и в Барановичи,и в Солигорск на просмотры,смотрел Сузуки М109R,ночами не спал,залог оставлял,из Ютуба не вылазил-искал обзоры,инфу ,плюсы и минусы....Сложилось так,что не оформилась сделка по Сузуки...Растроился,пипец...Но....Неожиданно подвернулся XVS 1300 в полном фарше(Полуночная звезда),взял c опаской и осторожностью и ОЧЕНЬ РАД,что всё сложилось именно так!!!! Не хочу быть субъективным,но мне показалось,что между XVS 1100 и 1300-целая пропасть.Разница всего в 200 кубов,но какие отличия в мотах! Размеры,оснащение,функции,впрыск,ходовые качества и комфортность настолько отличаются в лучшую сторону,что я пожалел о зря))) потраченных годах до этого))))..Один ремень-привод чего стоит--мягкий ход и трогание,отсутствие вибраций,просто красота.Кстати,купил на Аллегро сразу запасной оригинальный ,но б\у за 110 уе(посоветовали Полуночники для дальняков,правда сказали,что скорее ты его и продашь вместе с мотоциклом),а новый оригинал в России стоит 310 баксов(лично нашёл),а не 600 ,как меня пугали.Короче я ОЧЕНЬи ОЧЕНЬ доволен и счастлив таким апгрейдом. Смысл моего поста в том,что советую пилотам "Литровиков" потестить Полуночную звезду 1300 и почувствовать разницу,может кто-то тоже хочет "увеличиться" в кубах и размерах и остаться в клубе.Мой пример поможет сделать ЭТО бюджетно и качественно.Спасибо и я по прежнему с ВАМИ!!! Никого не хотел обидеть данным постом,просто выразил своё мнение и ощущения.