Ответить
  • OOPS1980 Member
    офлайн
    OOPS1980 Member

    385

    13 лет на сайте
    пользователь #369846

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 26 ноября 2018 13:55

    Краткая предыстория... Пришла моя Драга с Америки в 2009. Катал - горя не знал. Резину менял, сколько раз заднее колесо снимал, никаких проблем со смазкой не было. Пока в 2015 карданом не слизало шлицы шестерни муфты в ступице. Виновата, скорее всего, была протёртая резинка, из-за которой выдавило смазку и вращало колесо по-сухому. С тех пор и началось. Какую бы я смазку не пробовал (синий литол, как по мануалу, графитку, солидол), хватает максимум на сезон. Вот и этот не знаю как доездил, а сейчас снял колесо проверить, а там: 2 резинки порваны, смазка закоксована и выдавлена в сторону от шлицов. Что осталось от самих шлицов вы можете наблюдать на фото. И это за 3 жалких года! Хотя перед началом сезона всё было в порядке и смазку новую нанёс. Подскажите, кто чем смазывает и как защищает резинки?

    Мир по дороге!
  • OOPS1980 Member
    офлайн
    OOPS1980 Member

    385

    13 лет на сайте
    пользователь #369846

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 28 ноября 2018 09:09

    Захожу в казарму - никого нет. Спрашиваю: "Где все?" Молчат...
    Такое ощущение, что все рванули проверять свои карданы)

    Мир по дороге!
  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    15 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 29 ноября 2018 01:43

    OOPS1980, Как бэ,обычная проблема ,если не смотреть))

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • OOPS1980 Member
    офлайн
    OOPS1980 Member

    385

    13 лет на сайте
    пользователь #369846

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 29 ноября 2018 08:44

    часовой северной башни, так смотрю же каждый год. От чего резинка рвётся - понять не могу...

    Мир по дороге!
  • snap72 Member
    офлайн
    snap72 Member

    217

    14 лет на сайте
    пользователь #250715

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 29 ноября 2018 16:58 Редактировалось snap72, 5 раз(а).

    По поводу апгрейда....Катался я всё на своём V-STARe 1100 и думал-какой же у меня всё-таки распрекрасный круизер,и мощный ,и большой,,и красивый...А вот заехал на СТО на техобслуживание,поставил мот в ряд к другим братьям-мотам и упс...Получил,как бы помягче сказать-чувство лёгкого неудовлетворения...На фоне других мотоциклов,мой V-STAR смотрелся -"подростком"(несмотря на недетский задний баллон и большие кофры),но никак не тем,о чём я писал выше....Так я "вырос" и захотел и кубов и размеров побольше после своего 1100 custom.Искал и думал,выбирал и просчитывал... Катал и в Барановичи,и в Солигорск на просмотры,смотрел Сузуки М109R,ночами не спал,залог оставлял,из Ютуба не вылазил-искал обзоры,инфу ,плюсы и минусы....Сложилось так,что не оформилась сделка по Сузуки...Растроился,пипец...Но....Неожиданно подвернулся XVS 1300 в полном фарше(Полуночная звезда),взял c опаской и осторожностью и ОЧЕНЬ РАД,что всё сложилось именно так!!!! Не хочу быть субъективным,но мне показалось,что между XVS 1100 и 1300-целая пропасть.Разница всего в 200 кубов,но какие отличия в мотах! Размеры,оснащение,функции,впрыск,ходовые качества и комфортность настолько отличаются в лучшую сторону,что я пожалел о зря))) потраченных годах до этого))))..Один ремень-привод чего стоит--мягкий ход и трогание,отсутствие вибраций,просто красота.Кстати,купил на Аллегро сразу запасной оригинальный ,но б\у за 110 уе(посоветовали Полуночники для дальняков,правда сказали,что скорее ты его и продашь вместе с мотоциклом),а новый оригинал в России стоит 310 баксов(лично нашёл),а не 600 ,как меня пугали.Короче я ОЧЕНЬи ОЧЕНЬ доволен и счастлив таким апгрейдом. Смысл моего поста в том,что советую пилотам "Литровиков" потестить Полуночную звезду 1300 и почувствовать разницу,может кто-то тоже хочет "увеличиться" в кубах и размерах и остаться в клубе.Мой пример поможет сделать ЭТО бюджетно и качественно.Спасибо и я по прежнему с ВАМИ!!! Никого не хотел обидеть данным постом,просто выразил своё мнение и ощущения.

    SNAP MIZANTROP
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 30 ноября 2018 08:01
    snap72:

    По поводу апгрейда....Катался я всё на своём V-STARe 1100 и думал-какой же у меня всё-таки распрекрасный круизер,и мощный ,и большой,и новый,и красивый...А вот заехал на СТО на техобслуживание,поставил мот в ряд к другим братьям-мотам и упс...Получил,как бы помягче сказать-чувство лёгкого неудовлетворения...На фоне других мотоциклов,мой V-STAR смотрелся -"мопедом","подростком",но никак не тем,о чём я писал выше....Так я "вырос" и захотел и кубов и размеров побольше после своего 1100 custom.Искал и думал,выбирал и просчитывал... Катал и в Барановичи,и в Солигорск на просмотры,смотрел Сузуки М109R,ночами не спал,залог оставлял,из Ютуба не вылазил-искал обзоры,инфу ,плюсы и минусы....Сложилось так,что не оформилась сделка по Сузуки...Растроился,пипец...Но....Неожиданно подвернулся XVS 1300 в полном фарше(Полуночная звезда),взял c опаской и осторожностью и ОЧЕНЬ РАД,что всё сложилось именно так!!!! Не хочу быть субъективным,но мне показалось,что между XVS 1100 и 1300-целая пропасть.Разница всего в 200 кубов,но какие отличия в мотах! Размеры,оснащение,функции,впрыск,ходовые качества и комфортность настолько отличаются в лучшую сторону,что я пожалел о зря))) потраченных годах до этого))))..Один ремень-привод чего стоит--мягкий ход и трогание,отсутствие вибраций,просто красота.Кстати,купил на Аллегро сразу запасной оригинальный ,но б\у за 110 уе(посоветовали Полуночники для дальняков,правда сказали,что скорее ты его и продашь вместе с мотоциклом),а новый оригинал в России стоит 310 баксов(лично нашёл),а не 600 ,как меня пугали.Короче я ОЧЕНЬи ОЧЕНЬ доволен и счастлив таким апгрейдом. Смысл моего поста в том,что советую пилотам "Литровиков" потестить Полуночную звезду 1300 и почувствовать разницу,может кто-то тоже хочет "увеличиться" в кубах и размерах и остаться в клубе.Мой пример поможет сделать ЭТО бюджетно и качественно.Спасибо и я по прежнему с ВАМИ!!!

    это Вы уважаемый еще на рояле не ездили:))

  • Nik1975 Member
    офлайн
    Nik1975 Member

    369

    13 лет на сайте
    пользователь #310165

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 30 ноября 2018 10:17

    На вкус и цвет фломастеры разные
    Пока мой Литр Сто был на ТО у Ромы, друг любезно предоставил 1300 на неделю, скажу так...
    Да, мот хороший, но не для города, себе бы я не купил, хотя была договорённость что если вдруг будет продавать, то продаст мне на льготных условиях.
    Так вот
    Дружбан продаёт, год откатавшись, мне он не камильфо даже за те деньги за которые мне предлагает(а цена там - мечта перекупа) , решил оставить Литр Сто, мне его пока хватает и на трассе и в городе

  • veda Senior Member
    офлайн
    veda Senior Member

    2879

    16 лет на сайте
    пользователь #120799

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 30 ноября 2018 14:56

    Nik1975, 1300 который?

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 30 ноября 2018 15:07
    veda:

    Nik1975, 1300 который?

    хз про какой писалось выше, но:
    1300 который на ремне любит обороты повыше.
    1300 который на кардане (xvz1300) более тяговит

    ваш К.О. :trollface:

  • max_spenser Senior Member
    офлайн
    max_spenser Senior Member

    1155

    12 лет на сайте
    пользователь #582104

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 30 ноября 2018 15:54 Редактировалось max_spenser, 1 раз.

    Я себе на xvZ заказал Barnett, весной поставлю, как тэсла будзе разгоняца :shuffle:

    BY-RU-LT-LV-EST-PL-D-CZ-A-SK-SLO-I-H-FIN-S-N (+ Nordkapp)
  • THE_JOSE Neophyte Poster
    офлайн
    THE_JOSE Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #273452

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 30 ноября 2018 21:27

    Хорошо что тема хоть немного ожила)) . У меня 1100 и тоже уже кажется маленьким , согласен с snap72

  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    15 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 30 ноября 2018 21:28
    veda:

    Nik1975, 1300 который?

    XVS 1300 который.3 Сезона на нем откатал,отличный мот,все остальное ваши голоса в голове)))

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • Nik1975 Member
    офлайн
    Nik1975 Member

    369

    13 лет на сайте
    пользователь #310165

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 2 декабря 2018 22:02

    Я ж говорю
    Каждому своё

  • hryv Senior Member
    офлайн
    hryv Senior Member

    868

    16 лет на сайте
    пользователь #95079

    Профиль
    Написать сообщение

    868
    # 3 декабря 2018 10:37 Редактировалось hryv, 1 раз.
    Nik1975:

    На вкус и цвет фломастеры разные
    Пока мой Литр Сто был на ТО у Ромы, друг любезно предоставил 1300 на неделю, скажу так...
    Да, мот хороший, но не для города, себе бы я не купил, хотя была договорённость что если вдруг будет продавать, то продаст мне на льготных условиях.
    Так вот
    Дружбан продаёт, год откатавшись, мне он не камильфо даже за те деньги за которые мне предлагает(а цена там - мечта перекупа) , решил оставить Литр Сто, мне его пока хватает и на трассе и в городе

    Всем привет!
    Думаю пересесть с классика (первый мот, два сезона откатал) на крузер-чоппер. И как-раз 1100 Custom сейчас основной вариант.
    Вопрос в том, что город, в том числе в час пик, основной режим.
    Думаю, что будет сложнее, чем на классике, но не понятно на сколько...
    Yamaha-Star-воды, поделитесь опытом, если кто часто по городу ездит. И особенно, если есть с чем сравнить.

    ЗЫ опыта езды на круизерах у меня практически нет

    Добавлено спустя 10 минут 14 секунд

    Ugin4eg:

    часовой северной башни:

    Ugin4eg, Чего брать то надумал?

    Пианину, погоняв сезон убедился что с моим ростом драга маловата

    А какой рост, если не секрет? Я на этот счет тоже немного парюсь

    Riding Freedom Rock-n-Roll
  • Ugin4eg Member
    офлайн
    Ugin4eg Member

    467

    16 лет на сайте
    пользователь #120300

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 3 декабря 2018 14:58

    hryv, У меня 192, я скажу по городу в пробках, междурядье, по кольцу между отбойником и левым рядом - все супер. Он рулится как мопед. (Я свой первый сезон ездил на минскаче х250) Скажу так не разочаровался в управлении, нигде не стоял на литрсто в пробках. Динамики достаточно чтобы со светофора уйти в отрыв) Я бы наверное еще покатал если бы только город-все-таки на светофоре ноги сбросишь, в общем нет дискомфорта. На трассе уже ощущается что мал по размеру. Выносы на дуги, иначе никак вообще с таким ростом на более менее приличное расстояние.

  • hryv Senior Member
    офлайн
    hryv Senior Member

    868

    16 лет на сайте
    пользователь #95079

    Профиль
    Написать сообщение

    868
    # 3 декабря 2018 19:31

    Ugin4eg, спасибо, с городом понятно. С ростом тоже, наверное, проблем не будет - у меня 183. А по динамике я не переживаю, потому что даже не хочу, чтобы через край :)

    Riding Freedom Rock-n-Roll
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 4 декабря 2018 14:08
    hryv:

    Ugin4eg, спасибо, с городом понятно. С ростом тоже, наверное, проблем не будет - у меня 183. А по динамике я не переживаю, потому что даже не хочу, чтобы через край :)

    Бери мот Ugin4eg'а, он как раз свой продает. Очень симпатичный аппарат :super:

  • hryv Senior Member
    офлайн
    hryv Senior Member

    868

    16 лет на сайте
    пользователь #95079

    Профиль
    Написать сообщение

    868
    # 4 декабря 2018 21:42
    vx:

    hryv:

    Ugin4eg, спасибо, с городом понятно. С ростом тоже, наверное, проблем не будет - у меня 183. А по динамике я не переживаю, потому что даже не хочу, чтобы через край :)

    Бери мот Ugin4eg'а, он как раз свой продает. Очень симпатичный аппарат :super:

    я его объявку звездочкой пометил :)
    но, скорее всего, еще сезон на старом буду ездить
    просто напросто денег еще не собрал

    Riding Freedom Rock-n-Roll
  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    15 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 5 декабря 2018 01:11

    hryv, Крузеры в принципе широковаты для города,хотя я никаких особых неудобств не испытываю,даже на своем мастодонте.На трассе комфорт ,и относительная безопасность..Крузеры заметнее и меньше в разы попадают в ДТП.Всегда есть куда вещи положить,для дальняков просто огонь.Обьем можно брать большой,расход по трассе с большего у всех в районе 4,5-6 литров.

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • snap72 Member
    офлайн
    snap72 Member

    217

    14 лет на сайте
    пользователь #250715

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 5 декабря 2018 15:00 Редактировалось snap72, 1 раз.
    hryv:

    Nik1975:

    На вкус и цвет фломастеры разные
    Пока мой Литр Сто был на ТО у Ромы, друг любезно предоставил 1300 на неделю, скажу так...
    Да, мот хороший, но не для города, себе бы я не купил, хотя была договорённость что если вдруг будет продавать, то продаст мне на льготных условиях.
    Так вот
    Дружбан продаёт, год откатавшись, мне он не камильфо даже за те деньги за которые мне предлагает(а цена там - мечта перекупа) , решил оставить Литр Сто, мне его пока хватает и на трассе и в городе

    Всем привет!
    Думаю пересесть с классика (первый мот, два сезона откатал) на крузер-чоппер. И как-раз 1100 Custom сейчас основной вариант.
    Вопрос в том, что город, в том числе в час пик, основной режим.
    Думаю, что будет сложнее, чем на классике, но не понятно на сколько...
    Yamaha-Star-воды, поделитесь опытом, если кто часто по городу ездит. И особенно, если есть с чем сравнить.

    ЗЫ опыта езды на круизерах у меня практически нет

    Добавлено спустя 10 минут 14 секунд

    Ugin4eg:

    часовой северной башни:

    Ugin4eg, Чего брать то надумал?

    Пианину, погоняв сезон убедился что с моим ростом драга маловата

    А какой рост, если не секрет? Я на этот счет тоже немного парюсь

    Вот как раз на переходе с Классик на Кастом(говорю только за XVS 1100),ты сильно разочаруешься.Во-первых они отличаются почти только дизайном,во вторых Кастом и легче и меньше Классика,не такой солидный,что ли....Руль стоковый и сиденья на Кастоме тебя быстро выбесят(и твою подругу очень сильно),а короткое (но,стильное) переднее крыло,заставит тебя ехать с полными глазами песка,особенно по дороге на дачу,хоть рот я и завязывал банданой,а так и он и нос были бы тоже полные песка.Про то что движка засыпала песком вообще молчу.Кастом хорош и,красив и гармоничен при росте до 170 см, в идеале до 165 см.Именно такой у меня был покупатель и он смотрелся очень органично на Кастоме.А я при 176 -уже комплексовал немного,увидев себя со стороны на видео.А в остальном всё почти тоже самое,разница в передней резине-на Кастоме переднее колесо больше,резина тоньше.Руль,(мельче и тоньше)сиденья,рамки под кофры(немного оличаются креплением),пластиковые крылья,вес на 10 кг меньше,оптика перед и зад и вилка.А,да много Классиков на литье,а на Кастомах литья не встречал почему-то нигде.Кстати,болячки всё те же-ОБГОНКА,ХВОСТОВИК ПРИВОДНОГО ВАЛА,ВИБРАЦИИ НА СКОРОСТИ,САЛЬНИКИ ПРИВОДА С ОБЕИХ СТОРОН,ГЕМОРНАЯ ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА И НЕУМЕРЕННЫЙ ЖОР ТОПЛИВА СВЫШЕ 130 км.чТак что не советую-нового ничего не откроешь.Переходи на другую модель и другое поколение.

    SNAP MIZANTROP