практически не отличается от 650-ки
L_R, это я читал на простороах, но всёравно не ясно как ведут себя на трасса 400 и 650
все говорят что плохо но при этом катают, и даже седоки за сотку )
horus, одинакова они вялые становятся после 120кмч
можно диноджетами и нулевиками подвинуть порог до 130
L_R, так мне больше 120 для РБ вроде и не надо пока
а ну вес мой 76... короче если что брать и не парится ? )
У меня 650 ка была - нормальный аппарат, сейчас Литр Сто, вот если бы инжектор к нему
а смысл в нем?? как показала практика литрсто драга при очень спокойной езде способна вкладываться в 4.5л на 100
зато переваривает любой бенз...
L_R:зато переваривает любой бенз...
Я бы так не сказал. Украинский 92-й у меня детонировал, из-за чего до сих пор нагар на крышке передней головы, да и пару "палец-коромысло" пришлось менять. А после того, как по европам покатался и познал, как тихо звучит и как тянет сердечко моей драги на нормальном бензине, я больше 92-й не лью в свою Ямаху, только 95-й. Вот его можно любой.
Подскажите, может кто сталкивался
Вчера ехал со слёта (драга Литр Сто), так вот на скорости, при сбросе газа, слышен какой то вой, вроде как мост в машине, масло в редукторе поменял - не помогло. Сцепу на скорости выжимаешь -не воет, только под нагрузкой и при сбросе газа на скорости
Что может быть?
На ВМаксе, такое иногда намекает на обломанный концевик хвостовика ведущей пары кардана.
Да, похоже на кардан. Разбирай, смотри все шестерни и особенно подшипники. Тебе повезло, у тебя воет, а у меня сразу слизало зубья.
OOPS1980:L_R:зато переваривает любой бенз...
Я бы так не сказал. Украинский 92-й у меня детонировал, из-за чего до сих пор нагар на крышке передней головы, да и пару "палец-коромысло" пришлось менять. А после того, как по европам покатался и познал, как тихо звучит и как тянет сердечко моей драги на нормальном бензине, я больше 92-й не лью в свою Ямаху, только 95-й. Вот его можно любой.
ну доехал же?? значит переварило
вот если бы стал и приехал на лафете то можно было обратное сказать
износ коромысел из-за детонации - очень спорно скорее от херового масла и низких холостых коими злоупотребляют ради " звук как у хорлея"
нагар только на передней голове?? а на задней?
для драговодов: холостые 1050 должны быть
иначе маслянное голодание голов, и недозаряд аккума
Nik1975:Подскажите, может кто сталкивался
Вчера ехал со слёта (драга Литр Сто), так вот на скорости, при сбросе газа, слышен какой то вой, вроде как мост в машине, масло в редукторе поменял - не помогло. Сцепу на скорости выжимаешь -не воет, только под нагрузкой и при сбросе газа на скорости
Что может быть?
на моей вентуре вой был в промежуточном угловом редукторе в следствии плохо затянутых болтов пластины подшипа....
ну а сейчас в силу общего пробега и износа
Nik1975:Подскажите, может кто сталкивался
Вчера ехал со слёта (драга Литр Сто), так вот на скорости, при сбросе газа, слышен какой то вой, вроде как мост в машине, масло в редукторе поменял - не помогло. Сцепу на скорости выжимаешь -не воет, только под нагрузкой и при сбросе газа на скорости
Что может быть?
"Отрыв гайки с частью вала внутри крестовины. Резинку отодвинь и посмотри пошатай крестовину, она должна быть чотко прикручена мега гайкой внутри, если она там болтается, то это полный разбор мотора и замена гипоидной всей пары, редуктора внутри мотора.
По другому отрыв хвостовика. Это если у тя всё ок с задним редуктором. " А теперь от меня.Только ,если окажется,что это так-сильно нос не вешай и ни о какой разборе движки не думай даже,есть решение проблемы и надёжней и в РАЗЫ дешевле и быстрее.Подскажу,кто это делал уже и сделает опять.А так,да этот хвостовик довольно часто отрывается .Только постарайся не ездить с таким дефектом.
snap72:Nik1975:Подскажите, может кто сталкивался
Вчера ехал со слёта (драга Литр Сто), так вот на скорости, при сбросе газа, слышен какой то вой, вроде как мост в машине, масло в редукторе поменял - не помогло. Сцепу на скорости выжимаешь -не воет, только под нагрузкой и при сбросе газа на скорости
Что может быть?"Отрыв гайки с частью вала внутри крестовины. Резинку отодвинь и посмотри пошатай крестовину, она должна быть чотко прикручена мега гайкой внутри, если она там болтается, то это полный разбор мотора и замена гипоидной всей пары, редуктора внутри мотора.
По другому отрыв хвостовика. Это если у тя всё ок с задним редуктором. "(вырезка с российского форума) . . А теперь от меня.Если окажется,что это так---,то сильно нос не вешай,в запой не уходи и ни о какой разборе движки не думай даже.Кстати ,эта ПАРА ВАЛОВ заказывается только ПАРОЙ,только новой и цена ей от 700 долларов без дорогой пересылки.И это только стоимость железа,без работ ,прокладок,резинок и разборок.Есть решение проблемы и надёжней и в РАЗЫ дешевле и быстрее.Подскажу,кто это делал уже и сделает опять.А так,да этот хвостовик довольно часто отрывается .Только постарайся не ездить с таким дефектом.
И попроси кого-нибудь послушать со стороны,откуда идёт вой .Если не сзади,не от редуктора,а от середины мота-то это 100 процентов хвостовик.Слышно довольно ясно,ошибиться трудно. Ну,и.....готовь поляну накрывать))))))
После прочтения последних сообщения - кардан уже себе не хочу. Только ремень). А вой при лёгком ускорении на драг стар 1100 допустим?
THE_JOSE, ну кардан идет в комплекте с карбюраторами и воздушкой, очень просто все и практически вечно.
с ремнем своя тема - задиры есть или нет, натяжение мерять ли и чем, шкивы менять или так сойдет.. да и ремень со шкивами выйдет не дешевле кардана.
если не смотреть ушатаешь все что хочешь.
snap72:Nik1975:Подскажите, может кто сталкивался
Вчера ехал со слёта (драга Литр Сто), так вот на скорости, при сбросе газа, слышен какой то вой, вроде как мост в машине, масло в редукторе поменял - не помогло. Сцепу на скорости выжимаешь -не воет, только под нагрузкой и при сбросе газа на скорости
Что может быть?"Отрыв гайки с частью вала внутри крестовины. Резинку отодвинь и посмотри пошатай крестовину, она должна быть чотко прикручена мега гайкой внутри, если она там болтается, то это полный разбор мотора и замена гипоидной всей пары, редуктора внутри мотора.
По другому отрыв хвостовика. Это если у тя всё ок с задним редуктором. " А теперь от меня.Только ,если окажется,что это так-сильно нос не вешай и ни о какой разборе движки не думай даже,есть решение проблемы и надёжней и в РАЗЫ дешевле и быстрее.Подскажу,кто это делал уже и сделает опять.А так,да этот хвостовик довольно часто отрывается .Только постарайся не ездить с таким дефектом.Добавлено спустя 8 минут 15 секундsnap72:Nik1975:Подскажите, может кто сталкивался
Вчера ехал со слёта (драга Литр Сто), так вот на скорости, при сбросе газа, слышен какой то вой, вроде как мост в машине, масло в редукторе поменял - не помогло. Сцепу на скорости выжимаешь -не воет, только под нагрузкой и при сбросе газа на скорости
Что может быть?"Отрыв гайки с частью вала внутри крестовины. Резинку отодвинь и посмотри пошатай крестовину, она должна быть чотко прикручена мега гайкой внутри, если она там болтается, то это полный разбор мотора и замена гипоидной всей пары, редуктора внутри мотора.
По другому отрыв хвостовика. Это если у тя всё ок с задним редуктором. "(вырезка с российского форума) . . А теперь от меня.Если окажется,что это так---,то сильно нос не вешай,в запой не уходи и ни о какой разборе движки не думай даже.Кстати ,эта ПАРА ВАЛОВ заказывается только ПАРОЙ,только новой и цена ей от 700 долларов без дорогой пересылки.И это только стоимость железа,без работ ,прокладок,резинок и разборок.Есть решение проблемы и надёжней и в РАЗЫ дешевле и быстрее.Подскажу,кто это делал уже и сделает опять.А так,да этот хвостовик довольно часто отрывается .Только постарайся не ездить с таким дефектом.И попроси кого-нибудь послушать со стороны,откуда идёт вой .Если не сзади,не от редуктора,а от середины мота-то это 100 процентов хвостовик.Слышно довольно ясно,ошибиться трудно. Ну,и.....готовь поляну накрывать))))))
Завтра приговор должен быть
А про поляну...., Таки да,
повод найден
L_R:нагар только на передней голове??
Да, только на передней. Низкими холостыми не страдаю. А вот масло лью погуще, чтобы на дальняках не становилось слишком жидким.
OOPS1980:L_R:нагар только на передней голове??
Да, только на передней. Низкими холостыми не страдаю. А вот масло лью погуще, чтобы на дальняках не становилось слишком жидким.
странно, значит нагар не от херового бензина.... если конечно поршень и колечки в норме....
бенз в одинаковых количествах поступает в передний и задний цилиндр....ну почти в одинаковых
насчет масла ямалюб (оригинальное масло ямахи) тоже рекомендует в большие в-твины свои лить 20-50...
L_R:странно, значит нагар не от херового бензина.... если конечно поршень и колечки в норме....бенз в одинаковых количествах поступает в передний и задний цилиндр....ну почти в одинаковых
насчет масла ямалюб (оригинальное масло ямахи) тоже рекомендует в большие в-твины свои лить 20-50...
Вот именно, что, как оказалось после основательного ремонта двигателя этой зимой, одно из маслосъёмных колец запало на дно переднего цилиндра. Из-за этого масло хлестало в ресивер под баком и в карбы. Возможно, что это и есть причина нагара... А по поводу Ямалюб, так это самое лучшее масло, которое я когда-либо использовал. Отлично зарекомендовало себя в поездке на Кавказ в 40-градусную жару в 2016. Ни намёка на разжижение, никаких подтёков из патрубков выносного фильтра, никакого перегрева движка. В прошлом году залил Мотюль, так как Ямалюб с какого-то перепугу подорожало в 2 раза. В этом в Белостоке в салоне Ямахи насмотрел 20W-50 полусинтетику по 38 злотых за литр. Вот думаю в следующую поездку туда затариться и на следующий сезон.