imbilly:Просто из даже стали 35, 40 не будет толку, бо термообработка нужна
данная сталь так же калится вплоть до 45 hrc, не вводите людей в заблуждение
imbilly:Просто из даже стали 35, 40 не будет толку, бо термообработка нужна
данная сталь так же калится вплоть до 45 hrc, не вводите людей в заблуждение
Парни выручайте, это моя драга, т е встар перестала ехать, перед сезоном заменил масла везде , воздухан новый, масляный новый, свечи не менял как пришла, подкинул новые свечи, но не было как в каталоге, подкинул с меньшим калильным числом, 6 а не 7, чисто проверить, тоже самое. заводится норм, на холостых ок, газуешь два котла работают, греются оба цилиндра в принципе одинаково. Писали про насос - как проверить? Вдруг как пол мотора отобрали) пришлось бросить за Минском, малоли что, он то едет но больше 90 не идёт и не тянет нифига. Субъективно - греется сильнее чем раньше
Ugin4eg, Заводится хорошо? Сколько от начала сезона топлива сжёг? Программа минимум- прочистить топливозаборник , в баке(если там чего отсыпалось) и проверить сапуны на карбах. Скинуть воздуховоды от фильтра к карбам на предмет наличия посторонних предметов.
План Б - проверить топливный насос и шланги к нему и от него.
План В- чистить в карбах жиклёры, но это маловероятнее всего, если резко стало плохо
mindileev:Роман, а почему бы не измерить посадочное по внутреннему диаметру подшипника( или токарю отдась отарую ось и обойму подшипника), если не отзовутся владельцы?
у роялей ось 22мм под подшип 60/22
у моей ось 17 под подшип 6303
была мысль переточить ось от рояля... сейчас мысль взять ст.45 шестигранник на 19 и выточить новую...
шестигранник подходящей длинны нашел... но пока не знаю марку... вроде ст.35.... на первое время хватит
Ugin4eg, проверить контакты к бабинам... топливный фильтр под седлом заменить
проверить хорошо ли накручены свечные колпачки... когда сдергивают их со свечей тянут за провод и тупо вырывают...
помыть карбы... бывает масло из сапуна накидывает на впуск карба первого цилиндра (заднего) и масло забивает жиклер который подает воздух на эмульсионную трубку
если драга свежая то бывает экология мозг ипет... нужно слушать работают ли оба электромагнитных запорных клапана на карбах при включении зажигания... там бывает проводок ломается на выходе
Спасибо комрады, mindileev, заводится с полтыка, пробег после прибытия 300 миль, все проверил, разобрал до карбов, их не снимал, как проверить насос? L_R, топливный фильтр снял, дунул в него-свободно все гуляет, ощущение что внутри пусто) в остальном - провода не вырваны, буду мыть карбы и свечи по каталогу поставлю, первый целиндр реально подкидывает в воздуха, пробег 23000 миль
заказал переднюю ось от драги... она чуть длиннее но посадочное под подшип тоже
по цене за оригинал самое бюджетное
Привет граждане мотоциклисты! Вопрос... Drag Star 650... Каков ресурс воздушных фильтров, что ставятся на карбы (были при покупке, не менял)? Чуть меньше 10тыс наездил уже с ними) Видимо пора менять( Если есть какие нюансы по производителям, замене, то советы приветствуются) заранее спасибо!
D_90, сфотографируйте фильтры о которых говорите.... возможно там многоразовые k&n
L_R:D_90, сфотографируйте фильтры о которых говорите.... возможно там многоразовые k&n
офлайн
Чикипибарум
Senior Member
|
|
8499 |
15 лет на сайте Город:
|
D_90, покупаете промывку и пропитку K&N и вперед в соответствии с инструкцией....
не рекомендую промывать чем-то другим,
- намучаетесь
- испортите недешевые фильтры
также настоятельно не рекомендую покупать китайские заменители
ОЕМ комплект можно поставить но нужно докупать ресивер, пару патрубков и корпус
если нужна помощь в обслуге пишите в личку
vx:Подскажите по проблеме с драгой 1100. Друг ехал по трассе все было ок километров 20-30, потом пропала тяга, решил что бенз заканчивается. Как раз была заправка долил до полного, не помогло.
На холостых вроде как работает нормально, а под нагрузкой пропадает тяга. Как будто один котел не работает.
Приехал на место поменял свечи (фильтр вроде свежий у него) - не помогло.Есть какие нибудь мысли?
Смотри на форуме(не помню на какой странице,ближе от начала) человек,вроде,Николай писал похожее про свою Драгу.Там была проблема с насосом,он даже написал что и каким образом с НИМ решил и что нужно,чтобы доехать до гаража.
Ugin4eg:Парни выручайте, это моя драга, т е встар перестала ехать, перед сезоном заменил масла везде , воздухан новый, масляный новый, свечи не менял как пришла, подкинул новые свечи, но не было как в каталоге, подкинул с меньшим калильным числом, 6 а не 7, чисто проверить, тоже самое. заводится норм, на холостых ок, газуешь два котла работают, греются оба цилиндра в принципе одинаково. Писали про насос - как проверить? Вдруг как пол мотора отобрали) пришлось бросить за Минском, малоли что, он то едет но больше 90 не идёт и не тянет нифига. Субъективно - греется сильнее чем раньше
Было такое же на старте сезона. Больше 90 не ехал по трассе (650 см3). Дело было не в бобине, а в бензине
Бенз в баке был 95-й с октября прошлого года.
Доездил бак, залил свежий и понеслась.
у клиента одного трабл, продавило крышку генера подставкой боковой (предыдущий хозяин не смотрел затяжку болтов), немного капает маслице при стоянке....
но чел хочет в трип на литву на след неделе... может у кого есть крышка ненужная на неделю (под кастом стоит проект или еще чего)
или прокладка у кого лежит запасная под генер?
крышка нужна на драгу 650
часовой северной башни:D_90, Помыть и пропитать)и делать это чаще)
L_R:D_90, покупаете промывку и пропитку K&N и вперед в соответствии с инструкцией....
не рекомендую промывать чем-то другим,
- намучаетесь
- испортите недешевые фильтры
также настоятельно не рекомендую покупать китайские заменителиДобавлено спустя 56 секундОЕМ комплект можно поставить но нужно докупать ресивер, пару патрубков и корпус
если нужна помощь в обслуге пишите в личку
Спасибо! Взбодрили) прикупим комплектик бытовой химии K&N! Тут в барахолке продают...
я делаю обычно так... снимаю фильтры беру домой
- обильно пшикаю смывкой, ложу в умывальник минут на 10-15
- включаю струю воды и обильно проливаю изнутри весь фильтр
- встряхиваю осматриваю
- повторяю если необходимо
потом до утра либо на теплый пол либо на полотенцесушитель
с утра прохожусь маслом жду пару минут и домасливаю светлые участки, фильтр должен быть равномерно малиновым
потом ложу его на газету в то положение как будет стоять на мото, чтобы лишнее маслище стекло
D_90, конкретно по вашей системе, бывает от излишнего масла на таких фильтрах драга отказывается крутиться... один раз у клиента было такое, долго не мог понять в чем трабл... пришлось стряхивать лишнее масло с фильтров