ilyabendar:Доброго дня, мотобратья! Нужна ваша помощь
Нужно покатать девичник (4 чел) сегодня вечером, т.е нужно доп 3 мота с водителями и шлемами
эх, жаль поздно увидел...(
ilyabendar:Доброго дня, мотобратья! Нужна ваша помощь
Нужно покатать девичник (4 чел) сегодня вечером, т.е нужно доп 3 мота с водителями и шлемами
эх, жаль поздно увидел...(
офлайн
starriders
Neophyte Poster
|
|
1 |
4 года на сайте Город:
|
[censored by Grace-o]
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (2 октября 2019 14:56)
Основание: 3.5.15
Всем привет!
Выбираю между 650 и 1100. Понимаю, что тема заезжена, но очень хочу узнать ваше мнение.
Насколько 1100 будет резвее ездить 650-ки? Сильно заметна разница?
Дано: 98кг, 182см, первый мотоцикл.
Разница между ними 1000$, вроде немного, но я бы лучше это тысячу потратил на экип.
Limmark:...
Насколько 1100 будет резвее ездить 650-ки? Сильно заметна разница?....
Заметна. Особенно на трассе при разгонах
Я не заметил существенной разницы
Но 650,как по мне, по городу класс,
На трассе 120км.ч ну это её придел комфортной езды
Сейчас 1100 ну чутка комфортнее на трассе но в городе потяжелее
Так что решай
Если больше за городом то лучше 1100 если по городу я бы взял 650ку
Nik1975, фигасе. Ездил на обоих мотах. 650 в городе более менее норм, на трассе с обгонами грусняшка. 1100 намного более динамичный мотик - в городе огонь, на трассе тоже ок. Ездил на версиях Castom с большим передним колесом.
Я бы брал первым 1100 - его на несколько сезонов хватит по потребностям.
Кактатак
Бери ,конечно 1100,через сезон-другой и её начнёшь стесняться,что мелкая,захочешь побольше размера.Чтобы серьёзней выглядеть,а не колени в руль..Тем более на твой рост.Меня хватило на 1100 на два сезона (176 см),перешёл на 1300-прекрасный компромисс--ремень(без вибраций и косяков кардана),инжектор(5 на 100),,размер(смотрится "взрослым мотом" и без модельных болячек.Просто,счастлив,короче.Попробуй проехать ЛИЧНО на всех трёх и сразу поймёшь,что тебе нужно.Я на
V-STAR(XVS)1300 отпустил руки от руля без страха уже на 15 -том километре пути,так "слился" с ним и почувствовал баланс..Вот и ищи свою "мотополовину" лично ,ходом Попроси снять тебя на видео на ходу-увидишь как выглядишь ,чтобы потом не комплексовать.Потому-что часто вижу "клоунов",пытающихся выглядеть сурово и брутально,выпячивая нижнюю челюсть.,а вызывающие смех даже у моей жены и детей..........................................Никого не хотел оскорбить или обидеть своим постом.
если кому нужно для прохождения ТО есть глушители на 1100, без приемных труб
можно с моей установкой
офлайн
Чикипибарум
Senior Member
|
|
8499 |
15 лет на сайте Город:
|
Limmark:Всем привет!
Выбираю между 650 и 1100. Понимаю, что тема заезжена, но очень хочу узнать ваше мнение.
Насколько 1100 будет резвее ездить 650-ки? Сильно заметна разница?
Дано: 98кг, 182см, первый мотоцикл.Разница между ними 1000$, вроде немного, но я бы лучше это тысячу потратил на экип.
650 мотик для девочки,или для тощего невысокого паренька,с весом в 98 кило грусть печаль гарантирована.Сам сеюе такой смотрел и так и не купил.Да и 1100 может очень быстро подприесться.Заодно на 1300 побратить внимание рекомендую,при чуть дороже цене преимуществ масса
Limmark:Разница между ними 1000$, вроде немного, но я бы лучше это тысячу потратил на экип
Мотокомбез покупать собрались?Тут никто в экипе за 1000$ не ездит.Шлем итальянский,перчатки с алика плотные джинсы,куртка,можно в кожу если непогода,иначе тепловой удар можно схлопотать.Обувь грубая и то на дальняк.
часовой северной башни, это индивидуально. Что значит никто? Считаю необходимым хороший шлем иметь, ни в коем случае не нонейм китай. Тут нужно обратить внимание на сертификаты либо европейский либо американский. Всякое бывает, лучше пусть шлем треснет чем черепушка, не нужно на этом экономить. Желательно не просто термопластик а композит. Перчи с алика кожа с пластиковой защитой действительно неплохи, и поболее выхаживают чем дорогие бренды. Всегда в мотоботах езжу, не обязательно спортовые брать) куртка с защитой, на дальняк вообще туристическую надеваю со спиной и т.д. Штаны с бедрами коленями. На мотосэке бывает неплохой экип и недорого. Правда перчиботышлемы на сэке так себе идея брать. Я в прошом году в джинсах в магаз поехал на драге 1100 по проселку, что там ехать, завяз в песочке и на скорости 30-40 прилег, джинсы на колене в хлам колено в кровь, не страшно но неприятно, а если на скорости? а ехал бы в мотоштанах, отряхнул бы песочек и поехал дальше. Можно всю жизнь отъездить и не упасть) а можно и нет. В этом году косулю сбил ночью в польше, тоже бывает. Нормальная одежда нужна, и чем дороже тем лучше.
офлайн
Чикипибарум
Senior Member
|
|
8499 |
15 лет на сайте Город:
|
Я не призываю ездить без экипа.У меня,4 разных шлема на меня и пассажира,две кожанные куртки и еще 2 текстильные,одну на выброс,мотоштаны и обувь и все равно на 1000$ ну никак не набирается.
Ugin4eg:Нормальная одежда нужна, и чем дороже тем лучше.
Далеко не всегда дороже равно лучше,нужно с умом ко всему подходить,и реально смотреть на вещи.
Так скажу ,для примера...У меня был кореш один,замороченный на экипе.Всё учил меня ,что надо брать самое дорогое и крепкое,и пофиг,что при этом на моте сидишь ,как бронированно-неповоротливый рыцарь в латах,Хрен ему ,что докажешь тогда,что главная "защита "-это твой мозг ,а не щитки,которые лопаются под Камазом ,как скорлупа (поэтому нас креветками и называют).Так вот, любил чувак сырое маринованное мясо для шашлыка из ведёрка пожевать.И приезжаю я как-то к нему домой ,в гости,а он за столом на кухне один сидит ....Мёртвый...И вскрытие показало,что он этим мясом просто-тупо задавился...Мораль сами выводите.Если бы знать ,где соломку постелить... Р.S. Кстати,он за двадцать лет в своих "крутых дорогущих экипах" ни разу не падал и не "коцался".А так-то,по логике самый опасный по процентам небезопасности это-автотранспорт,но никто же в в защите и шлемах на нём не ездит и не загоняется на эту тему(хотя многие бошки целыми бы при этом и остались).Согласен с Часовым-тратить косари на экипировку и при этом запросто обгонять справа(к примеру) или тупо пролетать на жёлтый,смысла в экипе-нет.
Х.з. как у получилось потратить на экип меньше тысячи Я все относительно бюджетное брал, да ещё кое-что из Америки тянул, чтобы сэкономить и все равно тысяча получилась.
Грубо шлем 200, куртка б/у 200, кож.штаны 100, перчи 100, джинсы 100, колени 100, дождевик 100, пришла осень ещё одна теплая куртка с сэконда 50 и теплые перчи 50.
Понимаю тебя.Может ты брезгуешь секондом(я и сам всё через химчистку прогоняю),как писал Часовой про секонд. Но,при этом и мот же у тебя ,наверное не новый.Дам ссылку,если надо на фирменный экип.Интернет-магаз ,В Кобрине.,всё посылает почтой.Поэтому у тебя всё косарём и вышло.https://vk.com/motostyler... Перчи
бери тактические,с коленями и локтями В "Старшем Прапорщике" в Минске,на Некрасова.В разы дешевле,с примеркой,и поторговаться можно.Дождевик я брал новый, фирмовый ,французкий за 50 у.е.,на Аллегро.Но,если честно,я не представляю,как ЛЕТОМ ,В ЖАРУ,во всём этом ехать....Кайф же нужен.Музычка,маечка,обдувает,кайфуешь...Может у НАС разные понятия кайфа от мотоцикла?
офлайн
Чикипибарум
Senior Member
|
|
8499 |
15 лет на сайте Город:
|
VDub2, Где ты нашел дождевик за 100евро?Мы в Риге прикупали, висели по 51 ,так сторговали еще по12 евро с двух штук.А не, в соседнем салоне HD такиеже дождевики были по 250евро.Отличались лейбочкрй HD
На самом деле вот куртка мне офигенная понравилась в салоне HD.Но блин не за 650 евро,пусть пока останется мечтой.
Да и начинать нужно не с экипа за штукарь,а с хорошего шлема и перчей,норм экип потом постепенно накупится.Главное ездить аккуратно,особенно первый год.А то грохнешся и капут экипу за штукарь,мотику и всем мечтам.
snap72:Но,если честно,я не представляю,как ЛЕТОМ ,В ЖАРУ,во всём этом ехать....Кайф же нужен.Музычка,маечка,обдувает,кайфуешь..
Приктика показала что от горы экипа на себе можно схватить тепловой удар,одеваться по погоде нужно иначе тебя не мотик убьет а погода
Привет! Возможно есть здесь кто-нибудь, кто мог бы поглядеть в Минске XVS 1100 с барахолки? Сам не местный, на посмотреть мот надо день потратить, который еще найти надо, и 600км дороги туда-обратно. Да и очково самому смотреть, мот выбираю первый и совсем не уверен в своих способностях объективной оценки состояния аппарата. Если кто имеет возможность/желание помочь, напиши в ЛС условия.