Qf, это коромысла однозначно. Особенно, если стук не постоянный, а прерывистый. Я у себя уже все 4 пары "палец-коромысло" поменял. И всё равно с большим пробегом появляется...
Qf, это коромысла однозначно. Особенно, если стук не постоянный, а прерывистый. Я у себя уже все 4 пары "палец-коромысло" поменял. И всё равно с большим пробегом появляется...
Qf:Хз, а они бы перестали стучать в некоторых режимах? например при торможении двигателем. А при рассенхроне карбов не начинает ничего позвякивать в двигателе от неравномерной работы?
в драге ничего, даже при очень сильном рассинхроне ничего не лязгает
OOPS1980:Qf, это коромысла однозначно. Особенно, если стук не постоянный, а прерывистый. Я у себя уже все 4 пары "палец-коромысло" поменял. И всё равно с большим пробегом появляется...
Прерывистый в смысле, в разных режимах по разному звучит? На холодную двигатель вообще тихий. На каком пробеге начался шум от коромысел, и как оно дефектуется?
Qf, больше слышится на высоких оборотах, естественно. Лязг, как будто бы клапана, но с проскакиваниями. То есть, даже на равномерных холостых цоканье не как метроном, а кое-где с провалами, в смысле цокает-цокает, а потом пропало на доли секунды и опять зацокало. Клапана бы стучали равномерно в такт двигателю. Чтобы удостовериться наверняка, послушай возле клапанных крышек, где стучит. Проще, конечно, вскрыть переднюю под вилкой и подёргать коромысло из стороны в сторону. Если уже есть люфт, то ты и услышишь тот же самый звук. Я так у себя случайно и обнаружил. В итоге рекомендовал бы вскрыть все клапанные крышки, чтобы знать, какие пары уже пора менять. В идеале стоит купить все 4, но цена в своё время была около 100 евро за одну пару "палец-коромысло"... Как-то так. А большие пробеги я имел в виду, если часто на дальняки гонять, то они чаще и вылетать будут. Я поменял все к 2011. Сейчас уже лёгкие поцокивания опять слышны. За это время я 100 000 миль точно проехал.
Итакс, вскрытие показало, передняий натяжитель, осталось 2мм, задний больше 5мм. Зазоры клапанов укладываются в 0.07-0.12 впуск, 0.12-0.17 выпуск, по факту было около 0.1 впуск, 0.15 выпуск. Звук который мне не нравится, услышан был при резком опускании коромысла к клапану при регулировке. Возникло 2 вопроса, почему передняя цепь износилась? И почему при прогреве начинается стук клапанов, и почему он пропадает при некоторых оборотах? Вроде в вайбере была балаболка староводов, можно меня добавить туда?
Qf:Возникло 2 вопроса, почему передняя цепь износилась? И почему при прогреве начинается стук клапанов, и почему он пропадает при некоторых оборотах?
1. может собирали кривыми руками... ко мне уже вторая драга приезжает с неправильно выставленными распредами...
есть пару б.у. цепей с износом 30-50 процентов.. одна была почти новая, снимал со своего мопеда...
2. коромысло давит на ось снизу и выработка там же,можно ось перевернуть шум уменьшится на некоторое время
масло в голову попадает по тонкой трубочке и прям в оси коромысел и втулки распредов, (в свое время вытачивал болты для установки датчика давления... пару лежит еще) в итоге на холостых масла не хватает подпереть коромысло оно лязгает... на высоких оборотах давления больше соответственно и шум пропадает... при сильном износе появляется и на высоких
насчет из "стороны в сторону" они в любом случае туда сюда ходят, даже новые... но это не так страшно как износ оси
L_R:насчет из "стороны в сторону" они в любом случае туда сюда ходят, даже новые... но это не так страшно как износ оси
Ну, у меня разница была существенная. Одно коромысло стояло жёстко, без люфта, не водило, а другое болталось. Но по факту износ был и оси, и коромысла. Это да, тут уж ничего не поделаешь. Мне кажется, они по-любому будут в паре изнашиваться...
Qf:передняий натяжитель, осталось 2мм, задний больше 5мм
Я бы сразу 2 цепи менял
Всем привет.
Являюсь счастливым обладателем V Star 1100. Подскажите контакты грамотного человека, которому не стыдно доверить своего железного коня. Нужно провести техническое обслуживание (минимум: чистка, настойка/синхронизация крабов, замена свечей, масла, колодок, проверить клапана и кардан), сам в него лезть кривым руками не спешу.
Желательно Могилевская обл., но это не критично, могу и в Минск подъехать.
P.S. Мотоцикл кушает не меньше 8 литров по городу, как умерить его аппетит?
fra:Мотоцикл кушает не меньше 8 литров по городу, как умерить его аппетит? =
(минимум: чистка, настойка/синхронизация крабов, замена свечей, масла, проверить клапана)
Стиль вождения очень влияет на расход, если агрессивно ездить то это вообще немного. Я укладывался в 6.5 в смешанном режиме город-трасса.
У меня тоже ел 6,5. После замены залипших поршневых колец, колпачков и закусанных вкладышей стал кушать на литр меньше. При крейсерской не больше 110, естественно. Если лететь 130 гружёный и с пассажиром, то может и 10-ку сожрать.
офлайн
user_5450632982
Member
|
|
105 |
11 лет на сайте Город:
|
Форумчане , может кто подскажет переводится ли спидометр с миль в км. на V-Star 1300 2011г
user_5450632982:Форумчане , может кто подскажет переводится ли спидометр с миль в км. на V-Star 1300 2011г
Make sure that the display is mounted on the display holder.
If the display unit is turned on, turn it off.
Hold down the function select switch, and then press the power switch (while continuing to hold down the function switch).
When the "hour" on the clock begins to flash, release the switches.
Use the assist mode switches (up & down) to set the "hour".
Press the function select switch, and the "minutes" on the clock will begin to flash.
Use the assist mode switches (up & down) to set the "minutes".
Press the function select switch, and the distance (km or mile) and speed (km/h or MPH) will begin to flash.
Use the assist mode switches (up & down) to switch between km & km/h and mile & MPH.
Press the power switch. This will save the settings.
офлайн
max_spenser
Senior Member
|
|
1155 |
12 лет на сайте Город:
|
L_R:Гоммосятина эти свежие вентуры
Мы знаем что ты поклонник старого металалома