Хочу приобрести для езды по дорогам асфальт-грунт (живу в Колодищах). Сгодится ли сия модель для дамы?
Хочу приобрести для езды по дорогам асфальт-грунт (живу в Колодищах). Сгодится ли сия модель для дамы?
4ukanok:Подскажите, как у вас обстоят дела с задними звездами? при холостом ходу нету плаванья ? типо восьмеркой ходят?
Если восьмерка значительная - возможно, ось втулки погнулась. В трещеточных втулках это часто бывает. Если втулка еще и на эксцентрике - ось вообще ломаются.
Если нормально переключаются передачи - забить и катать пока совсем не навернется.
4ukanok:Первое ТО которое бесплатное обязательно через месяц делать ?
Первое ТО делать сразу после покупки перед первой поездкой. Протянуть колеса, отрегулировать втулки, отрегулировать каретку (она тама разборная). Иначе - поломки будут частыми. В мастерской подобные поделки регулярно ремонтирую. В основном из-за недосмотра владельцев.
timka-82:я более 200 км нагонял, пока не развалился, да и то делать негде если только в веломастерских платно конечно, единственное люфтит рулевая колонка, грешу на якорь в который верхний винт вкручивается, надо в мастерскую за консультацией...у кого была может проблема такая то поделитесь как решили
Только не вздумайте затягивать верхний болт, который в якорь вкручивается. Гуглите "настройка безрезьбовой рулевой" или дуйте к мастеру. Если не отрегулировать - убъете рулевую.
Login_new:Jan:Хейтеры могут злорадствовать. Оборвал штук 10 спиц в заднем колесе.
это как? Моя самая большая проблема на сегодня - малый люфт в каретке (всё до мастерской не доеду, на межсезонье может сдам).
Это запросто. Спицы некачественные, натянуты неравномерно. Вот и лопаются. Поэтому сразу перед покупкой перед первой же покатушкой на ТО (и не на формальное "первое ТО", а на нормальное комплексное).
kta1122:Хочу приобрести для езды по дорогам асфальт-грунт (живу в Колодищах). Сгодится ли сия модель для дамы?
Если для каждодневной езды - присмотрите что-то хотя бы с колесами получше. Двойные обода мастхэв, желательно еще чтобы было больше 21 передачи.
Возможно, мой предыдущий пост содержит запоздалые ответы на заданные вопросы, но решил написать, возможно кому-то еще пригодится.
Ремонтировал множество подобных агрегатов, поэтому далее следует "взгляд изнутри".
Естественно, он ездит. Если решились купить - вот вам ЧаВо:
Самые слабые места - это колеса. Обода действительно гнутся, у кого-то больше, у кого-то еще больше. От случайных попаданий в ямы или на корни деревьев никто не застрахован. Способ минимизировать вероятность деформации ободов - протянуть колесо, т. е. сделать натяжение спиц максимально равномерным.
Втулки колес без грязезащиты, так что после дождей и грязи иногда надо их перебирать. Если грамотно отрегулировать конуса - будут ездить, чо.
Каретку, по-хорошему, в переплавку. Т. к. она разборная - надо ее точно регулировать, чтобы не люфтила, и в то же время не вращалась с трудом.
Трещотка - ну и трещотка. Фиг бы с ней. Если колесо не на эксцентрике и масса ездуна не 100 кг - проездит какое-то время без проблем, пока звезды не сточатся. Максимум что может быть - погнутая ось, что большинство ездунов не замечают.
Про вилку не говорю, от пары ударов о бордюр она спасет, но в целом ничего хорошего, как и плохого, от нее ждать не стоит.
Педали, колодки, тросики, резина на колесах, цепь, звезды - все это расходники. Просто на данном экземпляре они самые дешевые, следовательно самые недолговечные.
В целом, понимая перечисленные обстоятельства и то, сколько времени и (или) денег будет потрачено впоследствии на обслуживание, ремонт и замену расходников, можно принимать решение о покупке.
Сразу скажу, что можно и не обслуживать, велик проездит и 3 года и больше (в зависимости от стиля езды), но в конце концов превратится в кучу рухляди. В общем, это касается всех без исключения велосипедов. Вопрос только в скорости превращения. В конце концов его можно будет выбросить, или продать за 50 баксов, или сделать как новеньким за цену такого же нового велосипеда.
Парадокс в том, что неискушенный владелец велика постепенно свыкается с возникающими мелкими проблемами с байком, они накапливаются, а когда приносят велик в мастерскую - с ним уже за разумные деньги ничего сделать нельзя.
всем совет от души, для тех кто думает покуптать или нет: поднакопите денжат и выберите, что нибудь из этого( 8 бит вообще прекрасный вариант- за эти деньги) : http://catalog.onliner.by/compare/aist28660zebra14+8bit
При неимении денег на более дорогую модель- могу дать совет -минчане , присмотритесь к этим велосипедам в государственных магазинах( цум , гум,немига , белорусь) в дни скидок(17-20%), которые проходят несколько раз в месяц, и вы получите туже зебру по цене квеста
(кстати слышал слушок что .в модельном ряде аиста 2016 года многие бюджетные модели будут оснащаться дисковыми тормозами)
Купил данный аппарат, 2 день полёта пробег 50 км.
Качество сборки довольно хорошее, когда покупал весь был промазан всё было дожато (как купил по отзывам решил каждый болт поджимать).
Едет довольно хорошо, городские неровности проходит нормально.
А теперь о минусах - после скоростных 30 км начала немного болеть всё таки спина и когда покупал значился насос но не дали.
В целом доволен - ничего такого, чуточку подшаманить и прослужит долго)
Ignast, натяжку спиц посмотрите.
Невидимка, порекомендуйте каретку на него.
Откатал весь прошлый сезон до снега (каждодневная езда на работу) . По осени начало там чего то похрустывать иногда в каретке. Теоретически можно бы загнать что бы порегулировали, но насколько понял из выше изложенного, проще ее заменить сразу?
Дорогие родители. Посмотрите этот ролик. Как выбрать велосипед в кризис И не покупайте ребенку это шило! Добавьте и будет детям счастье.
Jan:... проще ее заменить сразу?
На сервисе мастер почистил, смазал, поджал за символические 50 рублей, но честно предупредил - менять на катридж. Около 300 тыщ.
А новая модель Quest Disk отличается от этого только дисковыми тормозами и щитками?
офлайн
lesha_polozov
Junior Member
|
|
93 |
12 лет на сайте Город:
|
почитал отзывы все .... мдааа... это так по-белорусски поносить товар, который изначально задуман был как "бюджет-бюджет". отличный велик за свои деньги. нормальные у него обода, не говорите чушь!!! лично их ровнял после того, как мои 93 кг примяли заднее колесо с высоты пол-метра, тут любой обод не выдержит. хотели прыгать по бордюрам - покупайте брендовый и не нойте. А еще улыбнуло, когда чел с ростом 178 см хотел длиннее седельный штырь найти (или седуху), пусть почитает как настраивать высоту седла, умник. Мне на мои 180 хватает, а ему нет... Порадовало, что в этом хаосе есть адекватные люди, понимающие цену и назначение этого велосипеда. На своем проехал почти 2 тысячи км (по кетайскому компу), стер покрышки в ноль, пробивал 4 раза колеса, ровнял восьмерки, мазал подшипники, регулировал тросы - в общем нормальное ТО для велосипеда. Ржавчины нигде нет, храню в сухом месте. А одна Краля кричала, что весь соржавел на балконе. Так на балконе и кастрюля прогниет за одну зиму, чего хотеть-то. Один единственный минус - пищат тормоза в мокрую погоду и при езде по росе, но это тоже вопрос цены-качества. Следующий будет тоже Аист.