Ответить
  • 3784931 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3784931 Neophyte Poster Автор темы

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3784931

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось 3784931, 75 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей странице форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Будем рады отзывам и комментариям!

    Подписывайтесь на наш telegram-канал, где Вы сможете не только получать актуальные новости и другую полезную информацию о продуктах и услугах Банка БелВЭБ, но и задавать интересующие Вас вопросы нашим специалистам.

    Также Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom.

    Мы в соцсетях:
    instagram
    VK
    facebook

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5957

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5957
    # 20 марта 2024 23:08

    Хм... у кого есть пакет и новое приложение - там есть функция "удалить пакет"?

  • fedia1980 Senior Member
    офлайн
    fedia1980 Senior Member

    902

    9 лет на сайте
    пользователь #1523087

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 25 марта 2024 09:38

    кто подскажет почему не работает мобильное приложение для бизнеса ?Пишет ошибка на сервере , почему банк ни где об этом не сообщает

    Евген
  • Димулечка Junior Member
    офлайн
    Димулечка Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #476665

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 26 марта 2024 17:33
    fedia1980:

    кто подскажет почему не работает мобильное приложение для бизнеса ?Пишет ошибка на сервере , почему банк ни где об этом не сообщает

    Добрый день! 26 марта , и у меня также не запускается БевэбБизнес на телефоне. Пишется "ошибка на сервере"

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5957

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5957
    # 30 марта 2024 10:11

    Вэб меня добил (отключил своё старое приложение, причем не 26, а 28 числа), что пришлось ставить новую прилагу, при этом пакетов никаких не предлагал - отделалась малой кровью.

    А так же шарилась по банкингу (юпи-онлайн которое) своей тётушки и обнаружила, что вклады, которые ей оформляла, успели несколько раз сами продлиться, но по новым текущим ставкам ессно, причём сохранив всю капитализацию. Меня б это не удивило, но я параллельно оформляла такие же вклады в своём мобильном приложении (старом), так вот там "по умолчанию" (был там где-то ползунок на капитализацию, но вот не заметила) оформились горе-вклады, которые каждый месяц спамят процентами на карту мне (а это не мои вклады и не мои проценты) и насколько я помню, пролонгаций у меня ранее не случалось никогда, хотя баловалась вкладами неоднократно в этом банке. :-?

    Лично я не против продлений и в моём случае даже во благо, ибо моя бабулька ими не интересовалась и потеряла б повышенный процент. И я уже проверила: там есть кнопка на закрытие и на пополнение, но вот не знаю на какой срок оно там доступно - я пополняла ей свежепродленный (пару дней как), где она вдруг спохватилась, что зря так сделала, ибо ей могут понадобиться деньги, поэтому я сразу и давай пробовать отзывать, но пока пришла та смс для подтверждения, я её убедила, что не надо закрывать, а как понадобится, то тогда и отзовём. Но вот что-то уже не уверена, мож там только дней 10 даётся на вывод и если не сделать, то получи безотзывной на следующие многа месяцев :roll:

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4139

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4139
    # 30 марта 2024 11:30 Редактировалось ay001, 1 раз.
    claudita:

    там только дней 10 даётся на вывод и если не сделать, то получи безотзывной на следующие многа месяцев

    Да, именно так. Читайте здесь. Но можно ногами в банк изменить условия договора.

    код выделить все
    2.8. Продление Договора при истечении срока возврата вклада (депозита) (выбирается одно из нижеприведенных условий):
    - Договор продлевается по процентной ставке, которая соответствует валюте, сумме и сроку вклада (депозита), согласно установленной Банком Шкале процентных ставок, действующей на дату продления (продление Договора на такой же срок вклада (депозита)) – в случае выбора Клиентом при заключении Договора опции «пролонгация»1;
    - Договор не продлевается – в случае если при заключении Договора Клиентом не была выбрана опция «пролонгация» либо опция «пролонгация» отсутствовала.
    Порядок продления Договора указан в Информации об условиях привлечения денежных средств во вклад (депозит) (приложение к Договору и неотъемлемая его часть).
    Клиент вправе с согласия Банка изменить выбранное в настоящем пункте условие путем внесения изменений в Договор по установленной Банком форме в офисе Банка.

    код выделить все
    3.3. Клиент вправе потребовать досрочного возврата вклада (депозита) в системе дистанционного банковского обслуживания Банка или офисе Банка в течении 10 (десяти) рабочих дней с даты продления Договора в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Договора.

    По умолчанию опция "пролонгация" у них включена. Поэтому нужно внимательно следить за этим при открытии вклада.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Kenner Senior Member
    офлайн
    Kenner Senior Member

    1008

    19 лет на сайте
    пользователь #32524

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 31 марта 2024 22:41

    Никто не подскажет, кэшбэк за онлайн платежи по пенсионной карте предусмотрен?

    А кто, если не мы?
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14600

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14600
    # 1 апреля 2024 15:43

    Kenner, коммуналка, связь

  • IceCream Junior Member
    офлайн
    IceCream Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #473825

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 1 апреля 2024 21:27

    Подскажите, открывал виртуальную карту в ИБ не выходя из дома.
    А теперь, в связи последними событиями, хотел было закрыть ее, но облазив весь ИБ не нашел такой возможности. Неужели это можно сделать только через отделение банка?

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3642

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3642
    # 1 апреля 2024 23:00
    IceCream:

    Неужели это можно сделать только через отделение банка?

    далеко не факт, как-то пришел в отделение на московской закрывать их карту, так отправили в отделение на мясникова :shuffle:

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5957

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5957
    # 2 апреля 2024 00:44

    А у меня и смех, и грех с бабкой и её вкладами - мы живём в разных городах и встречаемся не часто, где обычно созваниваемся и она просит то коммуналку ей оплатить, то лишнюю денежку на депо закинуть, так вот закинула ей на депо в родном вэбе, где обещала, что вся денежка будет ей обратно падать на пенсионную карту, но вот не получается хоть ты тресни... Недавно гостила у неё, где мы обнаружили, что все вклады у неё сами себя напродлевали, так вот один месячный заканчивался на днях (1 апреля) и мы решили его закрыть и перекинуть на другой более жирный, так вот я ещё 30 числа обнаруживаю вдруг такую картину:

    Я всё-таки честно дождалась 1 апреля и попробовала его закрыть, где банк мне пригрозил пересчётом процентов за такую операцию - очень хотела на это глянуть, но не судьба - требует смс с телефона бабки, а та знать ничего не хочет ни про какие смс-ки, поэтому я ей позвонила и подвалила за такую беспечность, так та аж телефон свой мне собралась передавать через родственников, чтоб только я закрыла ей этот вклад :evil: Хотя я тоже хороша - надо было просто отправить её в банк, если помнит где и сама дочапает, хотя чую, что не пойдёт, ибо она ничего не понимает и теряется, не знает что ей там говорить...

    Но вот посоветовала старенькой родственнице лучшую карту и разгребаю теперь ежемесячно все её проблемы с этим, ибо сама она ничего не знает и знать не хочет... Недавно ложилась на операцию, где надо было оплатить крупную сумму, так пин-код от карты забылась и звонит мне и плачет, что не может заплатить... Я её, конечно, спасла "народным средством" - оплачивать небольшим частями по 80 рэ, но вот надо ж ещё как-то попытаться восстановить пароль, она, вроде, какой-то вспомнила попозжа, но вот не знаю тот ли...

  • 508ggg Member
    офлайн
    508ggg Member

    289

    14 лет на сайте
    пользователь #176824

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 6 апреля 2024 22:48

    Где посмотреть какой кэшбек начислен за март месяц. Не видно ни в компе, ни в телефоне. Где искать или куда присылают?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5957

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5957
    # 7 апреля 2024 09:12

    Рано ещё для кэшбека - ранее выплачивали 10 числа, но в прошлом месяце 21 дали (новые условия?)...
    У меня вопрос к "пенсионерам" - у всех не отображается манибек в выписке по коммуналке? Я в марте оплатила полный пакет, но ни под одним не прописали сумму и я, кажется, догадываюсь почему... но меня интересует - дают/начисляют деньгу или нет? Можно ли запросить выписку какую, чтоб детальнее изучить вопрос, а то не вижу ничего - история старше месяца без цифр кэшбека и без МСС, вроде, то есть самому проблематично посчитать...

  • 508ggg Member
    офлайн
    508ggg Member

    289

    14 лет на сайте
    пользователь #176824

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 8 апреля 2024 10:10

    Меня интересует именно выписка. Вообще не отображается манибек. Возможно, это в настройках, но не нашла.

  • Damatref Senior Member
    офлайн
    Damatref Senior Member

    2621

    11 лет на сайте
    пользователь #608475

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 8 апреля 2024 11:13

    claudita, я на прошлой неделе колупалась в выписке от БНБ, и обратила внимание - все (!) коммунальные (т.е. и газ, и электричество, и интернет) идут под МСС 6012, не знаю почему, но так. И этот код ни попадает под кашу ни в одном банке....

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14600

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14600
    # 8 апреля 2024 11:31 Редактировалось nook2004, 1 раз.

    Damatref, если придете в банк и возьмите выписку то увидите что кэшбэк начисляется за коммунальные как положено. Так же обратите внимание что с 1.05 абонентская 5р/мес, и кэшбэк не 3%, а 1%

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4139

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4139
    # 8 апреля 2024 13:44 Редактировалось ay001, 1 раз.
    Damatref:

    в выписке от БНБ..... все (!) коммунальные.....идут под МСС 6012, не знаю почему, но так

    Потому что разработчику выписки там платят от количества заполненных граф. По оплатам в ЕРИП там написать нечего. А денег хочется, поэтому взяли и наляпали 6012. Не обращайте внимания на очередную дурь - кэшбек за коммуналку и не только вам всегда платят. И, кстати, если хотите убедиться, не обязательно ходить в банк. Можно написать на электронную почту запрос о выписке по кэшбеку.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4869

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4869
    # 8 апреля 2024 14:06
    508ggg:

    Меня интересует именно выписка. Вообще не отображается манибек

    нужно смотреть не выписку - Информация об операциях с использованием карточки,

    P.S. это про belveb24,
    в UP

  • Damatref Senior Member
    офлайн
    Damatref Senior Member

    2621

    11 лет на сайте
    пользователь #608475

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 8 апреля 2024 14:11
    ay001:

    Потому что разработчику выписки там платят от количества заполненных граф. По оплатам в ЕРИП там написать нечего. А денег хочется, поэтому взяли и наляпали 6012. Не обращайте внимания на очередную дурь - кэшбек за коммуналку и не только вам всегда платят. И, кстати, если хотите убедиться, не обязательно ходить в банк. Можно написать на электронную почту запрос о выписке по кэшбеку.

    Ну както не так, написали бы 4900, и ляпать ничего не надо. Но раз платят, то и ладно.

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    982

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 8 апреля 2024 14:30
    Damatref:

    Но раз платят, то и ладно.

    Это не надолго.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5957

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5957
    # 8 апреля 2024 18:31

    Товарищи, мы в ветке Вэба!!! Я мамой клянусь, что кэшбэк был по коммуналке (отображался в выписке!) ранее, когда моя бабка ходила на почту платить. Сейчас я плачу ей он-лайн из интернет-банкинга и... пусто там:

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    Graf172, а чёй-та у вас манибэк 11 марта, а у меня 21? :insane: