Ответить
  • 3784931 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3784931 Neophyte Poster Автор темы

    1

    меньше месяца на сайте
    пользователь #3784931

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось 3784931, 75 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей странице форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Будем рады отзывам и комментариям!

    Подписывайтесь на наш telegram-канал, где Вы сможете не только получать актуальные новости и другую полезную информацию о продуктах и услугах Банка БелВЭБ, но и задавать интересующие Вас вопросы нашим специалистам.

    Также Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom.

    Мы в соцсетях:
    instagram
    VK
    facebook

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1393

    14 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 28 октября 2023 09:38
    Graf172:

    и возникла эта "непонятка"

    Согласен, пункт немного странный.

    Graf172:

    Я правильно понимаю, если операция отразится в этом месяце - 10го числа выплатят money-back?

    Точно не знаю, какого числа БелВЭБ выплачивает манибэк, но когда-то спрашивал у их тех.поддержки, то был такой ответ:

  • zubok Member
    офлайн
    zubok Member

    327

    16 лет на сайте
    пользователь #105121

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 28 октября 2023 11:37

    Клиент банка (резидент). В приложении UP на Android 14:
    - при попытке авторизироваться по логину и паролю появляется запись о "несуществующем пользователе или неверном пароле";
    - при попытке регистрации через МСИ и прохождения всех шагов на предложении придумать логин - вываливается сообщение о необходимости верификации в отделении банка (в котором я уже на прошлой недели был - обновлял данные по ID-карте) и надписью "Нерезидент".
    В онлайн-версии UP все работает и через логин и пароль, и через МСИ.
    На чьей стороне проблема? Версия просто не адаптирована к Android 14?

  • Вяче Senior Member
    офлайн
    Вяче Senior Member

    1000

    17 лет на сайте
    пользователь #83948

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 28 октября 2023 12:45
    Graf172:

    Сегодня с моей подачи перевели пенсию в БелВЭБ. В банке по заявлению
    - открыли счет с базовыми условиями обслуживания "Пенсионный"
    - подключили к пакету услуг "Движение".
    Подключение к пакету сулит выплату money-back по операциям с приведенными здесь МСС-кодами. Все ОК (пенсионер доволен), однако когда идешь по сноске (1) терзают смутные сомнения, когда видишь пункты с двумя датами

    Лично я так и не понял: с какой даты будет начисляться money-back (с даты открытия счета или с рабочего (операционного) дня банка, следующего за днем первого зачисления пенсии)?

    В начале сентября перевёл получение пенсии с другого банка в этот банк. Весь сентябрь активно рассчитывался картой Белвэб. В сентябре пенсия пришла ещё в старый банк. А в октябре 20-го числа пришла пенсия сюда. Мани-бэк пришёл за сентябрь полностью 10-го октября.

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4815

    14 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4815
    # 28 октября 2023 13:15

    Вяче, спасибо

  • 1477048 Neophyte Poster
    офлайн
    1477048 Neophyte Poster

    26

    9 лет на сайте
    пользователь #1477048

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 2 ноября 2023 02:14

    Сбой в работе в 2 00 - невозможно рассчитаться в магазине или снять деньги через банкомат, даже программа Up не работает

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5773

    11 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5773
    # 2 ноября 2023 06:18

    1477048, вы серьёзно - в 2 ночи пошли шопиться и деньги снимать?

    А у меня, наоборот, счастье в этом банке случилось - удалось, наконец, авторизовать бабку на моём гаджете, но я чёт сама не поняла что я сделала - из браузера, то бишь интернет-банкинга меня выкинуло с ошибкой о неверных данных и предложением посетить отделение, но я решила не сдаваться и полезла во второе пространство своего телефона, чтоб попробовать ещё раз установить приложение, так вот другой браузер предложил какую-то он-лайн версию приложения юп с типо иконкой на рабочий стол - ну, мне терять нечего, начала там региться и о, чудо - свершилось! Когда бабке показала её баланс на карте - та не поверила, что у неё там столько грошай может быть... "Лишней" оказалась целая тыща, где сразу же изъяли и на депозит перевели - это целых пол-года пенсионерка получала деньгу и ни сном, ни духом сколько у неё там денег... Я уже даже нашла удобный банкомат, где мы все втроём пересекаемся, но брыкается и отказывается учиться им пользоваться, где то она ничего не видит, то ничего не запомнит, ибо голова уже дурная, то есть вот ей ничего не надо, зато я получаю трындюлей каждый месяц, что вот у неё пенсия и ей надо часть снять и на депо положить, а я не чешусь... :molotok:

    Короче, глянула одним глазом её выписку, а точнее коммуналку, которую она оплачивала самостоятельно через почту (оператора и где никогда не бывает кэшбэка в других банках), так вот кэшбэк даже есть!
    Ну и на её телефоне не нашла смс о зачислении кэшбэка в прошлом месяце, хотя вот появилась возможность заглянуть в распечатку и там всё есть.
    В целом бабка рада - все свои кэшбэки переводит мысленно в тортики, типо насобирала на него или нет:)

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1393

    14 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 2 ноября 2023 08:43
    claudita:

    Когда бабке показала её баланс на карте - та не поверила, что у неё там столько грошай может быть...

    Вот она счастливая старость :rotate: Написано литературно и захватывающе, вывод - пенсионной карте БелВЭБа быть! Я так понимаю траблы у них больше с МБ, ИБ более-менее стабилен?

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4815

    14 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4815
    # 2 ноября 2023 08:47
    Джанго:

    Я так понимаю траблы у них больше с МБ, ИБ более-менее стабилен?

    ночью по причине объявленных (причем заранее) тех.работ

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1393

    14 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 2 ноября 2023 08:51
    Graf172:

    ночью по причине объявленных (причем заранее) тех.работ

    Похоже не все следят за новостями об оных. Тут нет особой тайны - их обычно ночью и проводят, только не все клиенты спят в это время :znaika:

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4815

    14 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4815
    # 2 ноября 2023 10:52 Редактировалось Graf172, 1 раз.
    Джанго:

    не все следят

    зато все пишут - "глючный...ой как все плохо!"

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1393

    14 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 2 ноября 2023 11:07
    Graf172:

    зато все пишут - "глючный...ой как все плохо!"

    О да, претензий хватает, хотя у каждого Банка есть как свои плюсы, так и минусы. Их пенсионная карта пока вне конкуренции, если бы ещё оставили сертификат на "Хит!" на постоянной основе, вообще было бы топ :beer:

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 2 ноября 2023 11:52
    Джанго:

    если бы ещё оставили сертификат на "Хит!" на постоянной основе

    Это о чем? Акция какая-то?

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1393

    14 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 2 ноября 2023 12:00 Редактировалось Джанго, 1 раз.
    st0:

    Это о чем? Акция какая-то?

    Дарили сертификат 30р два месяца всем пенсионерам, а потом несколько дней в двух городах.

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 2 ноября 2023 12:09

    Джанго, а, это только для новых, понятно)

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5773

    11 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5773
    # 2 ноября 2023 20:36
    Джанго:

    Я так понимаю траблы у них больше с МБ, ИБ более-менее стабилен?

    Да по-идее, наоборот... На сайте у меня не получалось войти в её кабинет - ни с мобилы, ни с компа. Приложение банка (второе и новое, ибо сама на старом сижу) установить на свой телефон тоже никак, и вот в этот раз нашёлся какой-то третий гибридный способ, где я не загружала и не ставила себе на телефон никаких приложений, то есть по-идее это ИБ, но вход в него как в МБ через цифры, которые надо тыкать на экране (не представляю как это сделать на компе в браузере, где монитор не сенсорный). :-?

    пысы: я видела в приложении Вэба кнопку "сменить пользователя", то есть одно приложение может быть на несколько человек? Но оно предупреждало, что уберёт предыдущие настройки и нужен будет повторный вход через логин-пароль, которые я уже не помню какие у меня были, поэтому не рискнула туда лезть, ибо я сама пользуюсь Вэбом и боюсь нарушить свой комфорт.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4076

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4076
    # 2 ноября 2023 21:12

    Да, действительно появился новый интернет-банкинг. Вот здесь. В то время, когда кто-то уничтожает созданное, другой кто-то создаёт новое. Приятно. По сути, это браузерная версия приложения Up.
    claudita, цифры не нужно тыкать пальцем на мониторе, их нужно набирать на клавиатуре компа. И логины-пароли всегда нужно где-то сохранять, тогда одно приложение (или его браузерная версия) будет на несколько человек.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1393

    14 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 2 ноября 2023 21:16
    claudita:

    Да по-идее, наоборот

    Банкинг у БелВЭБа лихой конечно, сюрпризов с горкой :insane:

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    ay001:

    По сути, это браузерная версия приложения Up.

    А вот это уже другое дело, добавляет оптимизма :100500:

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4076

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4076
    # 2 ноября 2023 21:27 Редактировалось ay001, 2 раз(а).
    ay001:

    По сути, это браузерная версия приложения Up.

    Но, к сожалению, кастрированная. Будем надеяться, что это пока. Кстати, заказал 31 октября в их приложении бесплатную карту Белкарт из бесплатного пакета Всё просто. Сегодня уже забрал из почтового ящика. Всё прошло действительно автоматом онлайн, никто не звонил, не устраивал допросов. Неужели этот банк начал о чём-то думать? Я на нём уже крест ставил после оптимизации курсов обмена валюты.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5773

    11 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5773
    # 2 ноября 2023 23:01
    ay001:

    Всё прошло действительно автоматом онлайн, никто не звонил, не устраивал допросов. Неужели этот банк начал о чём-то думать?

    ??? Усиленно и настырно трезвонят только из мтб банка! Недавно там с дуру завела кактус, так вот звонили и хотели научить ею пользоваться, где я послала ихного консультанта в нокаут прямо во время их консультацию, оперирую теми фактами, что у меня есть более классная и выгодная карта Шоппер, а потом ещё Халва+, которая полностью бесплатная... где бедная поддержка сама тихонько слилась, ибо не нашла ни одного здравого агрумента против моего! А Вэбчик наш даже кредитки молча и он-лайн одобряет/не одобряет и очень давно, поэтому непонятно почему такой камень в сторону банка? Я даже депо здесь держала и ни одно - обычно банки любят трезвонить и любопытствовать что я буду дальше делать со своими деньгами, так вот от вэба дурацких звонков не припомню по этому поводу. Мне в нём просто и комфортно. Звонили только один раз, чтоб предупредить, что надо обновить приложение, ибо могут возникнуть неполадки или сбои, но я итак активно пользуюсь приложением и там часто прилетали уведомления на этот счёт, то есть я в курсах, что юзаю устаревший софт и нахожусь в группе риска, но меня там всё устраивает. Пока.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    ay001:

    Но, к сожалению, кастрированная.

    Ну-ка, чё там не хватает для простого человеческого счастья? Коммуналку можно будет заплатить и шаблоны сделать?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4076

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4076
    # 2 ноября 2023 23:19 Редактировалось ay001, 2 раз(а).
    claudita:

    поэтому непонятно почему такой камень в сторону банка?

    Так а толку с него? Был один плюс - курсы валют меняли по-советски в 10 утра. Так отменили давно это. Карты работают только в РБ. Депозитов выгодных не стало. Каши на бесплатные карты не дают. Банкинг был глючнее не придумаешь. Здесь на форуме представителя нет - пожаловаться некому. Такой вот банк. Но вроде стал исправляться. Бесплатный пластик Белкарт, походу остался только здесь да ещё и по почте.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!