Ответить
  • БелВЭБ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member Автор темы

    801

    8 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    801
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось БелВЭБ, 70 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей ветке форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Мы всегда рады отзывам и комментариям!
    По всем интересующим вопросам Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom
    через наших представителей в Facebook
    через наших представителей в vk

    Карточки для путешественников
    Повышенный cash-back на категорию «туризм», на покупки в duty free и на любые покупки за пределами Беларуси
    Экономия до 10% на покупки в Duty free в национальном аэропорту «Минск»
    Скидки до 7% на туристические услуги

    Банк для Ваших инициатив
  • 2678850 Junior Member
    офлайн
    2678850 Junior Member

    74

    4 года на сайте
    пользователь #2678850

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 18 февраля 2023 14:14

    у отзывного депо (открыт онлайн) нет кнопки "закрыть", у всех так?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5103

    11 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5103
    # 18 февраля 2023 21:22

    2678850, у меня до восстр. - я его не закрываю, а тупо беру и вывожу деньгу скоко надо... :-?

  • 2678850 Junior Member
    офлайн
    2678850 Junior Member

    74

    4 года на сайте
    пользователь #2678850

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 19 февраля 2023 13:50
    claudita:

    у меня до восстр

    с этим все ок. а вот с обычным...
    что-то мне подсказывает, что либо это баг, поэтому и спрашиваю, либо банк сделал закрытие только в отделении...

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5103

    11 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5103
    # 8 марта 2023 19:06

    Уже дважды сама себя блокировала в данном банке из-за того, что не приходят смс, когда нужно отозвать часть вклада. Деньги отзываю когда они мне нужны, а не просто так, поэтому жду сколько там минут и повторяю операцию снова, где в ответ приходит смс на первый запрос, который уже не актуален, соответственно код данный не подходит. Запрос повторяю и опять получаю предыдущую смс, которая не подходит... и по-моему сразу меня в бан, или после третьего раза? И как-будто актуальной смс (следующей) так и не приходит, то есть тупо нет возможности забрать свои деньги, когда они мне нужны. Одна я в такое вляпываюсь, или есть ещё "пострадавшие"? Может кто знает как с этим бороться или обходить, ибо ситуация не просто неприятная, но может сильно вылезти боком когда.
    пысы: приложение не обновляла - может из-за него? Хотя не жалуюсь - вкладами балуюсь часто и проблема данная редко случается, но вот не хочется опять на эти грабли попасть....

  • malsas Senior Member
    офлайн
    malsas Senior Member

    2417

    15 лет на сайте
    пользователь #125977

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 8 марта 2023 22:11

    Я регулярно отзываю/пополняю его, последнее время багов не замечено. Но бывало всякое раньше.

    от работы кони дохнут
  • 2598751 Senior Member
    офлайн
    2598751 Senior Member

    555

    4 года на сайте
    пользователь #2598751

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 8 марта 2023 22:59
    claudita:

    Уже дважды сама себя блокировала в данном банке из-за того, что не приходят смс, когда нужно отозвать часть вклада. Деньги отзываю когда они мне нужны, а не просто так, поэтому жду сколько там минут и повторяю операцию снова, где в ответ приходит смс на первый запрос, который уже не актуален, соответственно код данный не подходит. Запрос повторяю и опять получаю предыдущую смс, которая не подходит... и по-моему сразу меня в бан, или после третьего раза? И как-будто актуальной смс (следующей) так и не приходит, то есть тупо нет возможности забрать свои деньги, когда они мне нужны. Одна я в такое вляпываюсь, или есть ещё "пострадавшие"? Может кто знает как с этим бороться или обходить, ибо ситуация не просто неприятная, но может сильно вылезти боком когда.
    пысы: приложение не обновляла - может из-за него? Хотя не жалуюсь - вкладами балуюсь часто и проблема данная редко случается, но вот не хочется опять на эти грабли попасть....

    да есть такое, бред какой-то сами придумали зачем то смс для возврата депозита отзывного и сами потом блочат когда их смс приходят как попало. а бывает проблемы смс вот тут вообще беда, нет смс и нет денег. хорошо что такое было 1 или 2 раза. и блок тоже 1 или 2 раза был. тут у банка не продумано конечно.

  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1043

    12 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 10 марта 2023 12:56

    Это, что заи безобразие?
    Ошибка совершения платежа
    Ошибка во время совершения платежа. ЕРИП: Сервер "Банк БелВэб", временно недоступен. Повторите платеж позже. Открытое акционерное общество "Белвнешэкономбанк":+375172156115. Попробуйте снова

  • 2678850 Junior Member
    офлайн
    2678850 Junior Member

    74

    4 года на сайте
    пользователь #2678850

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 10 марта 2023 20:15

    интернет банк умер? ни на сайте, ни в телеге нет новостей...

  • malsas Senior Member
    офлайн
    malsas Senior Member

    2417

    15 лет на сайте
    пользователь #125977

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 11 марта 2023 02:23

    Отжил вроде как)

    от работы кони дохнут
  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1043

    12 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 11 марта 2023 10:53

    в up всех не пускает после обновления?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5103

    11 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5103
    # 11 марта 2023 19:12

    У меня приложение работает... версия 1.8.16

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    997

    10 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 11 марта 2023 22:00

    Приложение работает, версия 1.9.31

  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1043

    12 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 12 марта 2023 16:52

    Это просто жесть...Ошибка при вводе логина и пароля. Зарегистрировался по новой, сейчас и ни в мобильный и ни в интернет нет входа...

  • alesskabondar Senior Member
    офлайн
    alesskabondar Senior Member

    720

    8 лет на сайте
    пользователь #1404440

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 12 марта 2023 16:54
    Fedosyk:

    Это просто жесть...Ошибка при вводе логина и пароля. Зарегистрировался по новой, сейчас и ни в мобильный и ни в интернет нет входа...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (12 марта 2023 19:35)
    Основание: 3.5.18

    Счастье мужчины зовется «Я хочу». Счастье женьщины «Он хочет».
  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1043

    12 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 12 марта 2023 18:05

    Забыли логин или пароль? ОК, ввожу все данные, блин меня выкидывает на главную...У вас там вообще, кто то проверяет работу и-бакинга?
    В ТП сказали подождать 3 часа...Мол много попыток входа, НАВЕРНОЕ, так пусть ваш программист сделает уведомление...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    34159

    12 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    34159
    # 14 марта 2023 11:37
    Fedosyk:

    Забыли логин или пароль? ОК, ввожу все данные, блин меня выкидывает на главную...У вас там вообще, кто то проверяет работу и-бакинга?
    В ТП сказали подождать 3 часа...Мол много попыток входа, НАВЕРНОЕ, так пусть ваш программист сделает уведомление...

    а через 3 часа зайти через вкладку инкогнито. Программисты такие

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • rigs Senior Member
    офлайн
    rigs Senior Member

    1376

    12 лет на сайте
    пользователь #301115

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 18 марта 2023 10:35

    Ребята на iphone пуши приходят ?

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14515

    14 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14515
    # 20 марта 2023 10:50

    rigs, нет только смс

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5103

    11 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5103
    # 28 марта 2023 00:56

    Эмм... загнала тетушку-пенсионерку в банк за их крутой картой с кэшбэком, так та меня чуть не прокляла, когда осознала во что она вляпалась... Тетка с картами не дружит совсем, пенсию получала ранее просто в банке на руки, поэтому не умеет не платить в магазинах, ни снимать в банкоматах, ни класть наличку... Телефон имеет кнопочный, интернета в квартире нет и она не знает что это такое, поэтому мобильный банкинг мимо, ну и в добавок отделение банка далековато и регулярно посещать его никак... То есть я сама уже в ужасе от своего подвига и может кто поможет мне разобраться со следующими вопросами:
    1. Ей открыли базовый счёт с переводом на него пенсии - смс-информирование там будет платное "по умолчанию"?
    2. Читала, что у каждого банка свой день зачисления пенсии - когда теперь ей будет приходить денежка?
    3. Снятие наличных в любом банкомате бесплатно до 1000 в месяц, а что насчёт просмотра баланса?

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1071

    13 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1071
    # 28 марта 2023 09:13 Редактировалось Джанго, 2 раз(а).
    claudita:

    1. Ей открыли базовый счёт с переводом на него пенсии - смс-информирование там будет платное "по умолчанию"?

    claudita:

    3. Снятие наличных в любом банкомате бесплатно до 1000 в месяц, а что насчёт просмотра баланса?

    Сомневаюсь, что где-то можно баланс смотреть бесплатно. Обычно баланс только для "своих" банкоматов.

    claudita:

    2. Читала, что у каждого банка свой день зачисления пенсии - когда теперь ей будет приходить денежка?

    Первая смс-ка расставит всё по своим местам. Мне кажется, Вы слишком переживаете за тётю, всё будет хорошо :)