Ответить
  • БелВЭБ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member Автор темы

    801

    6 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    801
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось БелВЭБ, 70 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей ветке форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Мы всегда рады отзывам и комментариям!
    По всем интересующим вопросам Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom
    через наших представителей в Facebook
    через наших представителей в vk

    Карточки для путешественников
    Повышенный cash-back на категорию «туризм», на покупки в duty free и на любые покупки за пределами Беларуси
    Экономия до 10% на покупки в Duty free в национальном аэропорту «Минск»
    Скидки до 7% на туристические услуги

    Банк для Ваших инициатив
  • kamellia Senior Member
    офлайн
    kamellia Senior Member

    641

    11 лет на сайте
    пользователь #224222

    Профиль
    Написать сообщение

    641
    # 12 апреля 2021 10:47

    Здравствуйте. Кэшбек по Диве за март ещё не начисляли?

  • ХитрыйЛыс Member
    офлайн
    ХитрыйЛыс Member

    140

    7 лет на сайте
    пользователь #1113177

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 12 апреля 2021 20:46

    kamellia, мне сегодня пришёл.
    Правда, слёзы, 0,7%, они похоже поменяли тарифы втихую недавно.

  • _Y_ Neophyte Poster
    офлайн
    _Y_ Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #362399

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 12 апреля 2021 20:57

    спасибо, и мне пришли сегодня.

  • Goerlitz Member
    офлайн
    Goerlitz Member

    116

    4 года на сайте
    пользователь #2202069

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 12 апреля 2021 23:20
    ХитрыйЛыс:

    они похоже поменяли тарифы втихую недавно

    Кулибины похлеще МТБанка.
    Я, рассчитываясь в последних числах февраля и предположить не мог, что они задним числом на все операции за март применят другую ставку кешбека, иначе бы платил другой картой, сумма была приличная. Теперь Дива просто бесполезная карта, которая проигрывает конкурентам подчистую. Закрою за ненадобностью.

  • heysei Neophyte Poster
    офлайн
    heysei Neophyte Poster

    4

    2 года на сайте
    пользователь #2681219

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 13 апреля 2021 13:46

    Уже чёрт знает сколько недель вот так в ИБ через пк

    Все вкладки ничего не отображают. Знает кто что за косяк?

  • develiare Junior Member
    офлайн
    develiare Junior Member

    48

    11 лет на сайте
    пользователь #312192

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 13 апреля 2021 14:11
    ХитрыйЛыс:

    kamellia, мне сегодня пришёл.
    Правда, слёзы, 0,7%, они похоже поменяли тарифы втихую недавно.

    C января порезали втихую, только через поддержку удалось выяснить реальный процент, закрыл в тот же день

  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2141

    19 лет на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 13 апреля 2021 16:26
    heysei:

    Уже чёрт знает сколько недель вот так в ИБ через пк

    Все вкладки ничего не отображают. Знает кто что за косяк?

    Ага, очень давно так... Сказали, что браузер не той системы... Сказал бы точнее, но история чата на офф.сайте теперь не содержит ответов банка... :roll:

  • NIKITOS Senior Member
    офлайн
    NIKITOS Senior Member

    1244

    19 лет на сайте
    пользователь #3759

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 15 апреля 2021 02:40
    whoa:

    heysei:

    Уже чёрт знает сколько недель вот так в ИБ через пк

    Все вкладки ничего не отображают. Знает кто что за косяк?

    Ага, очень давно так... Сказали, что браузер не той системы... Сказал бы точнее, но история чата на офф.сайте теперь не содержит ответов банка... :roll:

    Было так же пару месяцев, с последними обновлениями Хрома проблема ушла. На IE работало.

    ВОТ ТАКОЙ Я НИКИТОС
  • Grinkell Neophyte Poster
    офлайн
    Grinkell Neophyte Poster

    11

    4 года на сайте
    пользователь #2264467

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 25 апреля 2021 17:53 Редактировалось Grinkell, 1 раз.

    ---

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21458

    20 лет на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21458
    # 28 апреля 2021 14:49
    NIKITOS:

    whoa:

    heysei:

    Уже чёрт знает сколько недель вот так в ИБ через пк

    Все вкладки ничего не отображают. Знает кто что за косяк?

    Ага, очень давно так... Сказали, что браузер не той системы... Сказал бы точнее, но история чата на офф.сайте теперь не содержит ответов банка... :roll:

    Было так же пару месяцев, с последними обновлениями Хрома проблема ушла. На IE работало.

    Уже писал им пару раз. И в ветке здесь писал. Пустое.
    У них при входе на desktop запрашиваются мобильные нотификации с адреса

    https://www.belveb24.by/imobile/aj_notifications.ashx?_type
    В ответ прилетает {"Error":[{"DETAILS":"Необходимо выполнить авторизацию. out of data","CODE":"-666"}]}

    Проверка на клиенте не происходит и оно падает с исключением.

    Я себе тупо автоответ настроил в Fiddler. Так проще, чем пытаться их расшевелить. Криворукие.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • VAdim1 Senior Member
    офлайн
    VAdim1 Senior Member

    2479

    12 лет на сайте
    пользователь #182050

    Профиль
    Написать сообщение

    2479
    # 11 мая 2021 14:20 Редактировалось VAdim1, 1 раз.

    del

  • leak Member
    офлайн
    leak Member

    128

    5 лет на сайте
    пользователь #2040203

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 14 мая 2021 18:00 Редактировалось leak, 2 раз(а).

    Есть проблема в приложении up
    Самая последняя версия из appstore
    Пытаюсь перевод сделать в рф
    Ввожу одну карту получателя, при вводе данных получателя фио высвечивает совершенно другой номер карты при этом.
    Приложение переустановлено, при попытке отправить деньги другому человеку все то же самое
    От поддержки банка ничего вразумительного

    Будьте внимательны при совершении переводов!!!
    Некая переадресация непонятного характера
    Никакие карты получателей ранее в приложении не сохранялись дабы не совершать ошибок в будующем

  • _Jonson_Toreva_ Senior Member
    офлайн
    _Jonson_Toreva_ Senior Member

    2279

    12 лет на сайте
    пользователь #181272

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 15 мая 2021 09:23

    ДД!
    Подскажите, открыл счет в данном банке на юр.лицо. Пока начал работать, пошел оборот денег, решил зайти глянуть баланс, и понял что никаких данных нет. Зашел через приложение бизнесс, предложило распечатать договор, нести в банк, оставлять на рассмотрение чтоб можно было пользоваться личным кабинетом. Решил что бред какойто) Позвонил в поддержку, там посмотрели по унп, сказали что у вас личный кабинет этот подключен, идти никуда не надо, и вам должны были выдать логин и пароль для входа тогда, когда вы открывали счет. В документах ничего не найдено с логином и пассом.
    Вопрос, все ли так на самом деле, и надо ехать в банк искать листик этот?

  • NicoleHonda Junior Member
    офлайн
    NicoleHonda Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #239441

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 17 мая 2021 10:05

    Добрый день.
    У меня к Вам маленькое предложение. В отделении банка по адресу пр. Дзержинского 91 стоит вендинговый аппарат, почему бы его не поставить возле отделения. В субботу сложилась не приятная ситуация, вышла специально полнить карт счет, отделение было закрыто по техническим причинам, сегодня хотела заехать перед работой, так отделение банка работает с 9:30, а вечером могу не успеть до 19:00. Вот и получается, что очень нужные аппарат, а воспользоваться не возможно((((

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6010

    7 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6010
    # 17 мая 2021 10:29
    NicoleHonda:

    У меня к Вам маленькое предложение.

    предложение в пустоту. Представитель банка тут носа не кажет.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    3155

    10 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    3155
    # 17 мая 2021 10:31
    NicoleHonda:

    стоит вендинговый аппарат

    Просто не могу представить, как можно пополнить с его помощью карт счёт. :-? Если только счёт владельца сего агрегата....

    Вот, бывало, пошлешь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь: дошел - не дошел?..
  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2141

    19 лет на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 19 мая 2021 11:44
    Бендюжник:

    NicoleHonda:

    У меня к Вам маленькое предложение.

    предложение в пустоту. Представитель банка тут носа не кажет.

    а вот по аппарату и поймем :P если выставят - значит смотрят.

  • 1Sv7 Spinning team
    офлайн
    1Sv7 Spinning team

    1748

    10 лет на сайте
    пользователь #377232

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 1 июня 2021 19:43

    Предыстория: Не люблю когда много карт - проходил уже такое - ездить потом по банкам, закрывать счета, следить за сроком действия, комиссиями и т.п. В кошельке только 2 карты - всё! Но тут попалась реклама на глаза: Visa Infinite с кучей плюшек (в том числе приоритетный сервис в аэропортах :trollface: ) + розыгрыш призов!!!))) Но заинтересовал другой момент: бесплатное снятие наличных в банкоматах любого банка!!! На это я и повелся) Круто ведь - когда не ищешь на карте банкомат, а идешь в первый попавшийся. Короче - заказал! Как бы тут его не хаяли, в принципе, отношусь к БелВЭБу нормально, можно даже сказать хорошо.

    Что из этого вышло: И вот перевожу долгожданный доход - иду в ближайший банкомат - засовываю карту в заветный приёмник - а в ответ красные буквы на экране: ваша карта в данном банкомате не обслуживается... Ладно думаю... Ходьба продлевает жизнь - иду к другому банкомату - история повторяется. Звоню в БелВЭБ. Ответ консультанта: мы не отвечаем за сторонние банкоматы. Скорее всего сторонним банком запрещено обслуживание данных типов карт. Занавес))) К слову: с другой карты деньги снял (только с комиссией).

    Итог: Не видитесь! Не нужна Вам эта карта)
    https://www.belveb.by/individual/kartochki/card/visa-infinite-premialnaya/

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1210

    11 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 1 июня 2021 20:37

    1Sv7, там нет ни слова про бесплатное снятие наличных в банкоматах любого банка

    Выдача наличных денежных средств в других банках, банкоматах других банков, организациях торговли (сервиса), находящихся на обслуживании в других банках

    2% от выданной суммы,

    минимум 7 руб.

    Не зли других и сам не злись...
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2450

    5 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 2 июня 2021 07:40
    1Sv7:

    Звоню в БелВЭБ. Ответ консультанта: мы не отвечаем за сторонние банкоматы. Скорее всего сторонним банком запрещено обслуживание данных типов карт. Занавес))) К слову: с другой карты деньги снял (только с комиссией).

    к слову, такая же проблема была и с инфинитом альфабанка