Ответить
  • 3784931 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3784931 Neophyte Poster Автор темы

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3784931

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось 3784931, 75 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей странице форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Будем рады отзывам и комментариям!

    Подписывайтесь на наш telegram-канал, где Вы сможете не только получать актуальные новости и другую полезную информацию о продуктах и услугах Банка БелВЭБ, но и задавать интересующие Вас вопросы нашим специалистам.

    Также Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom.

    Мы в соцсетях:
    instagram
    VK
    facebook

  • katerina944 Neophyte Poster
    офлайн
    katerina944 Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #708798

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 26 июля 2020 16:31

    У меня до сих пор ругается телефон. Из приложения выкидывает и оптимизация телефона падает на 50% 1 [контент удалён]

  • bella_russia Neophyte Poster
    офлайн
    bella_russia Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #548301

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 26 июля 2020 20:24

    у меня до сих пор при установке на Xiaomi телефон определяет мобильное приложение как угрозу, зараженную трояном и удаляет

    Плясать под чужую дудку - дело тех, у кого нет своего барабана!;)
  • Alexander_III Senior Member
    офлайн
    Alexander_III Senior Member

    581

    4 года на сайте
    пользователь #2897193

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 26 июля 2020 22:04
    bella_russia:

    у меня до сих пор при установке на Xiaomi телефон определяет мобильное приложение как угрозу, зараженную трояном и удаляет

    то же самое

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 26 июля 2020 22:12

    Я отключил все автоматические обновления ГуглПлея и никаких жалоб на приложение нет.
    Сегодня в банкомате БелВЭБа для проверки снял листик валюты. :shuffle:

    давайте дружить
  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7076

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7076
    # 27 июля 2020 10:26

    у меня заругалось на вирус и я удалил. Попробовал поставить по-новой и вновь на вирус материться

  • Revenholm Junior Member
    офлайн
    Revenholm Junior Member

    83

    13 лет на сайте
    пользователь #299381

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 27 июля 2020 11:19

    Я так понял, что ругается из-за установленного антивируса Avast на Android устройствах, в большинстве случаев. На iOS такой проблемы нету.

  • Boriskoff Senior Member
    офлайн
    Boriskoff Senior Member

    628

    14 лет на сайте
    пользователь #215027

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 28 июля 2020 11:55

    Ругается на 10 андройде, на 9 все норм (телефоны huawei)

    Добавлено спустя 6 минут 15 секунд

    Хоть на сайте и написано, что всё восстановлено, но Белвэб Pay не работает

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2925

    14 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2925
    # 28 июля 2020 18:30 Редактировалось dimoff, 1 раз.

    Что- то приложение ,так и ругается на трояна,Андроид 10 Redmi, переключил на антивирус AVL не ругается

  • Chandr Member
    офлайн
    Chandr Member

    217

    18 лет на сайте
    пользователь #57316

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 30 июля 2020 14:08

    Пытался сегодня заплатить online картой Diva. Платеж не проходил, пишет "ошибка авторизации". Я так понимаю, что 3d secure не работает. Пришлось картой другого банка платить. Все таки надо иметь карты нескольких банков. Иначе вот такие сбои лишат финансов. :(

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 30 июля 2020 22:27
    Chandr:

    Пытался сегодня заплатить online картой Diva. Платеж не проходил, пишет "ошибка авторизации". Я так понимаю, что 3d secure не работает. Пришлось картой другого банка платить. Все таки надо иметь карты нескольких банков. Иначе вот такие сбои лишат финансов. :(

    сёння вэб зноў пацягнуў уніз усю сетку банкаў сістэмы сбс

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 31 июля 2020 10:56
    dima210194:

    Chandr:

    Пытался сегодня заплатить online картой Diva. Платеж не проходил, пишет "ошибка авторизации". Я так понимаю, что 3d secure не работает. Пришлось картой другого банка платить. Все таки надо иметь карты нескольких банков. Иначе вот такие сбои лишат финансов. :(

    сёння вэб зноў пацягнуў уніз усю сетку банкаў сістэмы сбс

    Начинает аукаться оптимизация. Походу все инженеры разбежались, остались только менеджеры и продажники.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • kentri Senior Member
    офлайн
    kentri Senior Member

    603

    14 лет на сайте
    пользователь #219299

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 31 июля 2020 17:06

    Просветите знатоки, на сколько ОБЯЗАТЕЛЬНО ТРЕБОВАНИЕ БАНКА заказывать деньги при окончании вклада? Не буду на 100% утверждать, но по моему в день окончания вклада - ДЕНЬГИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В КАССЕ, а клиент не должен писать некие заявления на выдачу СВОИХ ДЕНЕГ В СРОК возврата. Может какие-то правила изменились или это местные "выдумки" БелВЭБ?

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 31 июля 2020 17:20
    kentri:

    но по моему в день окончания вклада - ДЕНЬГИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В КАССЕ, а клиент не должен писать некие заявления на выдачу СВОИХ ДЕНЕГ В СРОК возврата

    а что написано в договоре? если онлайн депозит, то, скорее всего, вам лишь обязаны вернуть деньги на текущий счет

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 31 июля 2020 17:21
    kentri:

    Просветите знатоки, на сколько ОБЯЗАТЕЛЬНО ТРЕБОВАНИЕ БАНКА заказывать деньги при окончании вклада? Не буду на 100% утверждать, но по моему в день окончания вклада - ДЕНЬГИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В КАССЕ, а клиент не должен писать некие заявления на выдачу СВОИХ ДЕНЕГ В СРОК возврата. Может какие-то правила изменились или это местные "выдумки" БелВЭБ?

    Наоборот - лучше не заказывать, чтобы стрясти с банка пеню/штрафы в случае отсутствия денег в день возврата вклада.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 31 июля 2020 17:29
    kentri:

    на сколько ОБЯЗАТЕЛЬНО ТРЕБОВАНИЕ БАНКА заказывать деньги при окончании вклада

    Нормальные банки сами дозваниваются вам и спрашивают, не желаете ли заказать в связи с...

    давайте дружить
  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3642

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3642
    # 31 июля 2020 17:58
    kentri:

    Просветите знатоки, на сколько ОБЯЗАТЕЛЬНО ТРЕБОВАНИЕ БАНКА заказывать деньги при окончании вклада? Не буду на 100% утверждать, но по моему в день окончания вклада - ДЕНЬГИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В КАССЕ, а клиент не должен писать некие заявления на выдачу СВОИХ ДЕНЕГ В СРОК возврата. Может какие-то правила изменились или это местные "выдумки" БелВЭБ?

    никогда не заказывал, кому надо сами звонили спрашивали буду ли я забирать, правда один раз года 4 назад в бабушкинском отказались выдать, после просьбы дать книгу жалоб деньги сразу нашлись :lol:
    в провинции немного по другому, там постоянно по ушам ездят, у них план и премия от этого

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    20 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 31 июля 2020 19:48
    2051688:

    kentri:

    но по моему в день окончания вклада - ДЕНЬГИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В КАССЕ, а клиент не должен писать некие заявления на выдачу СВОИХ ДЕНЕГ В СРОК возврата

    а что написано в договоре? если онлайн депозит, то, скорее всего, вам лишь обязаны вернуть деньги на текущий счет

    Вот правильный ответ. Смотрите договор, если возрат депозита производится на текущий счёт, надо заказывать. Иначе банк просто перечислит деньги на текущий счёт и будет считать свои обязательства выполненными.

  • kentri Senior Member
    офлайн
    kentri Senior Member

    603

    14 лет на сайте
    пользователь #219299

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 31 июля 2020 20:40
    Pashka:

    2051688:

    kentri:

    но по моему в день окончания вклада - ДЕНЬГИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В КАССЕ, а клиент не должен писать некие заявления на выдачу СВОИХ ДЕНЕГ В СРОК возврата

    а что написано в договоре? если онлайн депозит, то, скорее всего, вам лишь обязаны вернуть деньги на текущий счет

    Вот правильный ответ. Смотрите договор, если возрат депозита производится на текущий счёт, надо заказывать. Иначе банк просто перечислит деньги на текущий счёт и будет считать свои обязательства выполненными.

    ОК, вы правы. Юридически все верно. Вернет на текущий счет и вроде все выполнил. По сути, конечно не верно. Да ладно. Заказ на 2 рабочих дня берут. Не критично.

  • tequilakill Neophyte Poster
    офлайн
    tequilakill Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #779840

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 31 июля 2020 23:48

    Сегодня хотел расплатиться с телефона (nfc) через белвэбпэй - карта "заблокирована". Девочка по 205 внятно ничего не сказала. Что это и на долго ли?

  • yurik1983 Senior Member
    офлайн
    yurik1983 Senior Member

    1022

    13 лет на сайте
    пользователь #372986

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 1 августа 2020 12:15

    А писал ли кто на сайт банка о проблеме с приложением? Что антивирус ругается. А может он и правильно ругается...