Ответить
  • 3784931 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3784931 Neophyte Poster Автор темы

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3784931

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось 3784931, 75 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей странице форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Будем рады отзывам и комментариям!

    Подписывайтесь на наш telegram-канал, где Вы сможете не только получать актуальные новости и другую полезную информацию о продуктах и услугах Банка БелВЭБ, но и задавать интересующие Вас вопросы нашим специалистам.

    Также Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom.

    Мы в соцсетях:
    instagram
    VK
    facebook

  • arnold666 Junior Member
    офлайн
    arnold666 Junior Member

    41

    17 лет на сайте
    пользователь #85330

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 25 июня 2020 14:39

    Насколько я знаю, PUSH-оповещения недавно беспатными сделали

  • platus Senior Member
    офлайн
    platus Senior Member

    548

    10 лет на сайте
    пользователь #952086

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 26 июня 2020 14:43 Редактировалось platus, 2 раз(а).

    Работник банка может ответить мне на такой вопрос. Я платил за телефон в рассрочку (ВЭБ-Банк) в мае 28.77 бел.руб , в июне 31.45 бел.руб . Эти суммы были прописаны в мобильном приложении (Белинвестбанка ). Теперь мне начислено платить ещё 2.86 бел.руб. Я не понял откуда эта мелкая сумма взялась. Сообразил , что надо свериться с бумажным договором , в котором прописаны суммы ежемесячных платежей. Так и есть , суммы оказались немного отличающимися от тех , что прописаны в мобильном приложении. Соответственно 28.86 бел.руб. за май и 31.49 бел.руб за июнь. То есть , из-за недоплаченных 13 копеек мне набежало пени на 2.86 бел.руб?

    Вопросы к банку у меня такие.

    1) Правильно ли я понял происхождение этой "задолженности" в 2.86 бел.руб? Это набежавшая пеня?

    2) Если я не прав в своих догадказ , тогда откуда эта сумма взялась? Необходимые персональные данные отправлю по вашему запросу в личку.

    Добавлено спустя 46 минут 42 секунды

    p.s. В конактном центре (тел.205) сказали - не волнуйтесь , у вам всё оплачено , задолженности никакой нет. А эта сумма (2.86 руб.) - это т.н. "рекомендованный платёж" , хотите платите , хотите нет.

    Как же нет задолженности , когда она есть (13 коп.) (см. выше)? И что это за такой "рекомендованный платёж" в 2.86 бел. руб?

    Не обратится ли потом это мягко говоря , недоразумение , традиционными и чуть ли не пятизначными суммами через некоторое время "Т"?

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    20 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 26 июня 2020 18:06

    Тут давно нет работника банка. 205 тоже, похоже, уже не работники банка, а обслуживание по договору. Хотите точного ответа, идите в банк. По опыту с этим банком, могут выставить к оплате не полную сумму, без учета процентов за день оплаты и проценты выставятся потом. Если в июне должен был быть последний платеж, однозначно в банк, и взять выписку, что задолженности нет.

  • platus Senior Member
    офлайн
    platus Senior Member

    548

    10 лет на сайте
    пользователь #952086

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 27 июня 2020 09:38

    Pashka, спасибо! Да , это будет лучший вариант , сходить в банк.

  • serge-onliner Senior Member
    офлайн
    serge-onliner Senior Member

    696

    15 лет на сайте
    пользователь #131623

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 30 июня 2020 11:01

    Есть у меня виртуальная карта в валюте, и я всегда считал, что снятие наличных по коду делает ее использование очень удобной. Но [контент удалён]
    В евро пришлось заказывать сумму - более 1000 не оказалось.

    В отделениях бардак, обслуживание либо только в окошке, либо кассы вообще нет. На карте неправильные координаты.

    Делайте выводы, если кто не знал

    SERGE - экономьте на любимых. Мы боги маркетинга, если что
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 30 июня 2020 11:10
    serge-onliner:

    либо кассы вообще нет.

    выносишь котлету на глазах маргиналов, беруших за соседним столиком кредит на опохмел
    дичь, ребята :molotok:

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1210

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 1 июля 2020 22:40 Редактировалось Luna2708, 1 раз.

    platus, у меня тоже чехарда с рассрочкой была...
    Ерип говорит - не правильно выставил банк, ниченезнаем..... банк говорит, мы не в курсе, что вам там выставляет ЕРИП...
    никакой прозрачности, посему это был первый и последний опыт с рассрочкой этого банка

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16157

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16157
    # 2 июля 2020 08:15
    2051688:

    выносишь котлету на глазах маргиналов, беруших за соседним столиком кредит на опохмел
    дичь, ребята

    Это да. И сама "касса" без минимальной защиты - это нЕчто.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 6 июля 2020 17:21

    [контент удалён]

  • bono_denis Member
    офлайн
    bono_denis Member

    138

    10 лет на сайте
    пользователь #1100706

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 6 июля 2020 20:41

    Всем привет! Вопрос, наверное, глупый, но, может есть какие-то новости по Apple Pay? 

  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2141

    21 год на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 7 июля 2020 23:12
    JakovS:

    Здравствуйте! Оформил онлайн кредит на покупку товара в рассрочку, кредит одобрили, товар заказал. Но нигде не был указан номер счета на который я буду вносить деньги. Как можно его узнать?

    а в смс не присылали? если нет, то можно в интернет-банке посмотреть номер счета.
    Кстати, о мобильном банке. При переводе между своими картами периодически появляется сообщение "не выбрана карта назначения". И вроде одно и то же делаю, а ошибка то есть, то нет. Как опытный пользователей разных ваших мобильных банков :rotate: выхожу-вхожу и все исправляется. Я про UP, который все обновляется, а ошибка остается... Информировал в чат и по телефону.
    P.S. как BelwebPay работать будет? Также?

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 7 июля 2020 23:41
    serge-onliner:

    В отделениях бардак

    Это самый главный минус банка. Если банкоматом не обойтись, то испорченное настроение гарантированно.

    давайте дружить
  • zet_007 Senior Member
    офлайн
    zet_007 Senior Member

    736

    13 лет на сайте
    пользователь #328803

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 13 июля 2020 09:50

    Теперь и "Дива" всё...

  • Paramounttt Senior Member
    офлайн
    Paramounttt Senior Member

    627

    12 лет на сайте
    пользователь #502746

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 13 июля 2020 19:48
    zet_007:

    Теперь и "Дива" всё...

    Дива давно уже все) так по майской акции с 10% кэшбэком побаловались и на полку..

  • 1Sv7 Spinning team
    офлайн
    1Sv7 Spinning team

    1922

    13 лет на сайте
    пользователь #377232

    Профиль
    Написать сообщение

    1922
    # 14 июля 2020 13:19
    zet_007:

    Теперь и "Дива" всё...

    Сей-час 5% на детские магазины обуви... С ценой на нормальные детские кроссовки (от 90 р...) актуально :)

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    20 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 14 июля 2020 13:56
    1Sv7:

    Сей-час 5% на детские магазины обуви...

    Неправда.

    с 1 июля по 31 августа 2020 года предоставляет держателям карточек Mastercard World «Дива» повышенный money-back в размере 5% в магазинах детской одежды.

    Акционный money-back в этот период начисляется при совершении оплаты в организациях торговли и сервиса, которым присвоен МСС-код 5641. Предложение актуально для таких крупных сетей магазинов детских товаров как Mothercare, Chicco, «Свiтанак» и др.

    5% на один МСС-код 5641

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 14 июля 2020 14:10
    Pashka:

    1Sv7:

    Сей-час 5% на детские магазины обуви...

    Неправда.

    с 1 июля по 31 августа 2020 года предоставляет держателям карточек Mastercard World «Дива» повышенный money-back в размере 5% в магазинах детской одежды.

    Акционный money-back в этот период начисляется при совершении оплаты в организациях торговли и сервиса, которым присвоен МСС-код 5641. Предложение актуально для таких крупных сетей магазинов детских товаров как Mothercare, Chicco, «Свiтанак» и др.

    5% на один МСС-код 5641

    Ага, при этом ещё и неправду везде пишет банк:

    BY PT SHOP N1 OAO SVITANO, VITEBSK 5651

    В Витебске у Свитанка другой МСС код.

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • 2210760 Neophyte Poster
    офлайн
    2210760 Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2210760

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 14 июля 2020 20:59

    Добрый день. Подскажите, как проверить зачисление кэшбэка по карте Дива. Оформила в мае. Ни по выписке, ни по списку операций я не вижу зачисления. Пользовалась активно май-июнь. Может ли быть, что кэшбэка ни копейки нет? Как увидеть его зачисление?

  • 1Sv7 Spinning team
    офлайн
    1Sv7 Spinning team

    1922

    13 лет на сайте
    пользователь #377232

    Профиль
    Написать сообщение

    1922
    # 15 июля 2020 09:52 Редактировалось 1Sv7, 3 раз(а).
    Nordan:

    Неправда.

    да, извините за дезинфу. в памяти застряло почему то про обувь..

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    20 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 15 июля 2020 11:03
    2210760:

    Добрый день. Подскажите, как проверить зачисление кэшбэка по карте Дива. Оформила в мае. Ни по выписке, ни по списку операций я не вижу зачисления. Пользовалась активно май-июнь. Может ли быть, что кэшбэка ни копейки нет? Как увидеть его зачисление?

    https://www.belveb24.by/
    регистрируйтесь, заходите, находите в списке счетов, счет к которому выпущена ваша карта, выбираете его, берете выписку по счету, в выписке должны быть "Сумма "Money-back" по счету ..." .