Ответить
  • 3784931 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3784931 Neophyte Poster Автор темы

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3784931

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось 3784931, 75 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей странице форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Будем рады отзывам и комментариям!

    Подписывайтесь на наш telegram-канал, где Вы сможете не только получать актуальные новости и другую полезную информацию о продуктах и услугах Банка БелВЭБ, но и задавать интересующие Вас вопросы нашим специалистам.

    Также Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom.

    Мы в соцсетях:
    instagram
    VK
    facebook

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13391

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13391
    # 13 мая 2020 17:25

    3029740, можно в мобильном приложении посмотреть: в разделе "Продукты" первым пунктом идут счета.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Дымка_ Junior Member
    офлайн
    Дымка_ Junior Member

    69

    9 лет на сайте
    пользователь #1522789

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 13 мая 2020 22:56 Редактировалось Дымка_, 1 раз.

    Отделение банка БелВЭБ в г. Минске ул. Асаналиева. Когда все пытаются перейти на удаленку и сократить общение работников с клиентами, у нас единственный инфокиоск сломался и чинить его, похоже, никто не собирается. Теперь приходится все делать через кассу и персонал банка.
    Уважаемый Банк, не могли бы Вы проявить заботу в это не простое время о своих сотрудниках и о клиентах и обеспечить отделение инфокиоском? Это же всего лишь инфокиоск, не космические технологии.

  • alexgric Junior Member
    офлайн
    alexgric Junior Member

    62

    13 лет на сайте
    пользователь #286689

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 14 мая 2020 17:39

    Как активировать карту полученную почтой? - в истории надпись Заявлений не найдено. История будет отображена после оформления заявления на карточку.

    alexgric
  • pablo6670 Senior Member
    офлайн
    pablo6670 Senior Member

    1033

    18 лет на сайте
    пользователь #53096

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    # 14 мая 2020 19:14
    alexgric:

    Как активировать карту полученную почтой? - в истории надпись Заявлений не найдено. История будет отображена после оформления заявления на карточку.

    Пример на ДИВА
    Приложение UP - Раздел "Все карточки" - Иные - активировать - пин пришел по смс - потом перетянул к картам, которые уже есть
    Вот так

  • alexgric Junior Member
    офлайн
    alexgric Junior Member

    62

    13 лет на сайте
    пользователь #286689

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 14 мая 2020 21:31

    [контент удалён]
    Когда нажимаешь на + активировать карту вылазит это

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    На самой карте на вкладке иные, когда жмешь на карту в приложении вот это и все (тоже Дива, под виртуальной находится)
    [контент удалён]

    alexgric
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 14 мая 2020 23:48 Редактировалось Nordan, 1 раз.

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    Фактическая оплата: 13.05 в 00.04
    Банк считает (в приложении UP), что оплата проведена 12.05 в 21.04.

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    Это самый яркий пример. В остальных платежах также идёт смещение времени оплаты на 3 часа назад (например, вместо 13.24 указывается 10.24)

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • SSkat Senior Member
    офлайн
    SSkat Senior Member

    503

    15 лет на сайте
    пользователь #136981

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 15 мая 2020 12:30

    Банк БелВЭБ, вам не стыдно брать 2 рубля комиссии за благотворительный перевод через мола мола? Еще и втихаря его начислять, в смс только сумма перевода, а остаток уменьшается на эту сумму + 2 рубля. Такие только вы и мтб банк, так написано на сайте мола-мола (насчет мтб не проверяла).

  • frezja Senior Member
    офлайн
    frezja Senior Member

    602

    12 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 15 мая 2020 18:10 Редактировалось frezja, 1 раз.
    Ataman:

    Graf172, там явный баг - когда ставлю или убираю галку и жму Сохранить, выскакивает попап с подтверждением, но галка возвращается в исходное состояние и карта не добавляется/убирается в итоге. И в Хроме и в ФФ.
    Работает уже банкинг

    подтверждаю все эти глюки, и в яндексбраузере тоже
    три компа поменял пока сработало
    в остальном просто все очень криво отображается

    когда заказывалась с третьего ряда кнопки срабатывали (совет поддержки-не торопитесь нажимать-дайте системе время)
    от повторов "активировать" теперь вижу в смс два пинкода- и какой правильный?

  • serge-onliner Senior Member
    офлайн
    serge-onliner Senior Member

    696

    15 лет на сайте
    пользователь #131623

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 16 мая 2020 09:06 Редактировалось serge-onliner, 1 раз.
    frezja:

    в остальном просто все очень криво отображается

    Это все потому, что они осуществляют все закупки через свой сайт. Я по работе его мониторю. Присылать приглашения лидерам рынка? Нет, не слышал.

    И пиарщики не подтянутся, я тех задание на раскрутку видел, онлайнера в их числе не было

    SERGE - экономьте на любимых. Мы боги маркетинга, если что
  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    24755

    22 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    24755
    # 18 мая 2020 09:37

    Феерично. Прямой эфир

    Доброго дня. Хочу подъехать и написать заявление по поводу кражи денег с моей карты. Куда надо ехать?
    9:14
    Благодарим за Ваше сообщение. Обращаем внимание, в целях повышения качества обслуживания диалог будет сохранен. Настоятельно рекомендуем не указывать в переписке информацию о номерах счетов, номерах банковских платежных карточек, сроках их действия, кодах защиты CVV2/CVC2, идентификационных данных систем дистанционного банковского обслуживания. Здравствуйте, чем можем помочь?
    9:14
    Доброго дня. Хочу подъехать и написать заявление по поводу кражи денег с моей карты. Куда надо ехать?
    9:17
    Уточните пожалуйста, у Вас были списаны дегнежные средства с карты несанкционированно? В каком размере?
    9:18
    ХХХХ долларов США
    9:18
    Выписку по счету или карте формировали в личном кабинете?
    9:21
    выписка в личном кабинете + смс информироване о списании денежных средств
    9:22
    В выписке должно быть указано куда списаны денежные средства.
    9:23
    указано и чем это мне поможет?
    9:23
    Возможно Вы регистрировали карту на каких-то сайтах или данные Вашей карты были достуаны 3-м лицам.
    9:24
    И что? Карты, эмитированные банком БелВЭБ нельзя регистрировать на сайтах?
    9:28
    Не парьте мне мозг. Я задал простой вопрос: куда я могу подъехать и написать заявление по данному факту. Отвечайте на вопрос, а не задавайте мне свои.
    9:29
    Карту можно регистрировать, но если у Вас списание произвелось организацием или сайтом, то по поводу возврата денежных средств, необходимо обращаться к ним.
    9:32
    Куда я могу подъехать и написать заявление по факту кражи моих денег с карты вашего банка?
    9:34

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 18 мая 2020 10:45

    Land, по 102 уточняйте адреса и режим работы отделений

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3634

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3634
    # 18 мая 2020 13:55

    [censored by kruzechka_chaju]

  • frezja Senior Member
    офлайн
    frezja Senior Member

    602

    12 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 25 мая 2020 10:40

    для акции по диве как идет учет операций для кешбека- по дате операции или по проводке по счету

  • VAdim1 Senior Member
    офлайн
    VAdim1 Senior Member

    2686

    14 лет на сайте
    пользователь #182050

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 25 мая 2020 13:46
    frezja:

    по дате операции или по проводке по счету

    по дате операции ни по одной нормальной карте не идет, кроме МТС

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 25 мая 2020 14:03
    VAdim1:

    frezja:

    по дате операции или по проводке по счету

    по дате операции ни по одной нормальной карте не идет, кроме МТС

    ещё раз. по мтс так же по проводке уже

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Paramounttt Senior Member
    офлайн
    Paramounttt Senior Member

    627

    12 лет на сайте
    пользователь #502746

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 27 мая 2020 21:26 Редактировалось Paramounttt, 1 раз.
  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2141

    21 год на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 27 мая 2020 23:53
    Paramounttt:

    Вот это уровень :)
    https://www.belveb.by/about/novosti/novosti-banka/Bank-BelVEB-per ... artochek-/

    просто XXI век какой-то! но это ведь только про карты? счета по прежнему привязаны к отделениям?

  • 1Sv7 Spinning team
    офлайн
    1Sv7 Spinning team

    1922

    13 лет на сайте
    пользователь #377232

    Профиль
    Написать сообщение

    1922
    # 28 мая 2020 10:03
    whoa:

    Paramounttt:

    Вот это уровень :)
    https://www.belveb.by/about/novosti/novosti-banka/Bank-BelVEB-per ... artochek-/

    просто XXI век какой-то! но это ведь только про карты? счета по прежнему привязаны к отделениям?

    обещают к 2052г. исправить. следите за новостями

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3634

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3634
    # 28 мая 2020 11:13
    Paramounttt:

    Вот это уровень :)
    https://www.belveb.by/about/novosti/novosti-banka/Bank-BelVEB-per ... artochek-/

    вам смешно, а я чтобы сдать свои карты 3 отделения обошел, пришел в том которое получал - сказали был сбой иди в другое, там отправили в третье :lol: филиал госбанка поэтому и сервисы такие

  • MX Member
    офлайн
    MX Member

    370

    21 год на сайте
    пользователь #8114

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 28 мая 2020 13:04
    1Sv7:

    обещают к 2052г. исправить

    БелВЭБ вне времени, у них на сайте раздел "Карточки для путешественников" уже год помечены как NEW