Ответить
  • 3784931 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3784931 Neophyte Poster Автор темы

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3784931

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось 3784931, 75 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей странице форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Будем рады отзывам и комментариям!

    Подписывайтесь на наш telegram-канал, где Вы сможете не только получать актуальные новости и другую полезную информацию о продуктах и услугах Банка БелВЭБ, но и задавать интересующие Вас вопросы нашим специалистам.

    Также Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom.

    Мы в соцсетях:
    instagram
    VK
    facebook

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 8 мая 2020 13:29

    Вторую неделю при входе с Desktop через Chrome выдаёт ошибку.
    Если через мобильный браузер заходить, то всё работает прекрасно.

    Последняя версия Google Chrome, Версия 81.0.4044.138 (Официальная сборка), (64 бит)

    Если нужна полная картинка, стучитесь в личку. Хотя, что-то есть сомнения.
    Может мне за вас ещё и пофиксать? Так я могу.

    [контент удалён]

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • kamellia Senior Member
    офлайн
    kamellia Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #224222

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 8 мая 2020 18:39

    Заказала по акции Диву 22.04, уже 10 раз пожалела. что не почтой. Пришла сегодня смс "можете забирать в отделении". Помначалась в отделение на притыцкого, а оно на ремонте. Как так? сервис на нуле.

  • frezja Senior Member
    офлайн
    frezja Senior Member

    605

    12 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 10 мая 2020 19:39
    frezja:

    как предсказать пополнение по ерип?
    То было почти мгновенное, а тут в час ночи отправленные деньги так еще не пришли

    оказалось сбой- на счете деньги были а на карте нет-ручками зачисляли

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 10 мая 2020 21:17
    kamellia:

    Заказала по акции Диву 22.04, уже 10 раз пожалела. что не почтой. Пришла сегодня смс "можете забирать в отделении". Помначалась в отделение на притыцкого, а оно на ремонте. Как так? сервис на нуле.

    Закажите ещё одну почтой. Проблема что-ли.

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 10 мая 2020 22:32
    MoBYla:

    Закажите ещё одну почтой. Проблема что-ли.

    сколько тут того мая осталось
    с их-то расторопностью :)

  • Ataman Senior Member
    офлайн
    Ataman Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #123851

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 11 мая 2020 00:43

    Кто как Диву активировал? В инет-банкинге в Истории Заявлений есть кнопка Активировать. Когда на нее нажимаю выскакивает окно что надо ввести Код ПК. Но ни этот код, ни ПИН мне не приходит. Карту надо активировать в банкомате введя этот ПИН как мне сказали... какие идеи кроме как ехать к ним?
    И еще вопрос, если ли проблемы снять валюту в банкомате и в кассе?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 11 мая 2020 00:51

    Ataman, Код ПК у вас сгенерированный должен иметься. Я все активировал через ИБ, главное ПИНы не перепутать, счас хоть валюту карт нарисовали.

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4859

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4859
    # 11 мая 2020 05:44

    да, подтверждаю - в ИБ

    [контент удалён]
  • Ataman Senior Member
    офлайн
    Ataman Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #123851

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 11 мая 2020 11:30 Редактировалось Ataman, 2 раз(а).

    Frog_, Graf172, разобрался, спасибо

  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2141

    21 год на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 11 мая 2020 18:35 Редактировалось whoa, 1 раз.
    Bacёk:

    Вторую неделю при входе с Desktop через Chrome выдаёт ошибку.
    Если через мобильный браузер заходить, то всё работает прекрасно.

    меня сегодня настолько достало, что я аж позвонил и дозвонился! эммм... даже стыдно писать такое... короче, их интернет-банк корректно работает только под ИЕ, работу под остальными браузерами никогда не обещали.
    и... под осликом... #$%^... действительно работает :roof:
    так что банк весь в белом и на коне, а мы, дорогие пользователи, опять в ....

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 11 мая 2020 22:38

    whoa, Так оно ещё две недели назад прекрасно работало. Это что-то недавно отвалилось.
    Я, впрочем, у себя локально исправил с помощью Fiddler.

    Но это, конечно, позорище. В 2020-м году ориентироваться только на ИЕ.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Ataman Senior Member
    офлайн
    Ataman Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #123851

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 11 мая 2020 22:55 Редактировалось Ataman, 1 раз.

    А мне сказали по телефону открывать в FireFox и тоже норм работало))

    Карта Дива сама в инет банке должна появиться? А то активировал в банкомате, произвел оплату, а она там так пока и не появилась(

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4859

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4859
    # 12 мая 2020 06:12

    Ataman, попробуйте в личной кабинете
    "Персональные настройки" -> "Управление списком карточек"
    поиграться с чекбоксом (флажком) "Отображать карту в списке"

  • Rudia Senior Member
    офлайн
    Rudia Senior Member

    545

    18 лет на сайте
    пользователь #43692

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 12 мая 2020 17:01

    Банк "упал". Ничего не работает, ни интернет-банк, ни приложение.

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 12 мая 2020 17:02
    Rudia:

    Банк "упал". Ничего не работает, ни интернет-банк, ни приложение.

    последние силы ушли на выплату повышенного кэшбэка :D

  • 1Sv7 Spinning team
    офлайн
    1Sv7 Spinning team

    1922

    13 лет на сайте
    пользователь #377232

    Профиль
    Написать сообщение

    1922
    # 12 мая 2020 17:35
    Rudia:

    Банк "упал". Ничего не работает, ни интернет-банк, ни приложение.

    для юр.лиц тоже не работает больше 2х часов. ну у всех бывают неполадки.... бесит неопределенность... у того же МТБанка сразу информация в новостях появляется, что есть проблема - исправим в течении такого-то времени

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    поддержка не отвечает. в новостях нет ничего:
    https://www.belveb.by/about/novosti/novosti-banka/

  • Ataman Senior Member
    офлайн
    Ataman Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #123851

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 12 мая 2020 23:02

    Graf172, там явный баг - когда ставлю или убираю галку и жму Сохранить, выскакивает попап с подтверждением, но галка возвращается в исходное состояние и карта не добавляется/убирается в итоге. И в Хроме и в ФФ.
    Работает уже банкинг

  • zyec Member
    офлайн
    zyec Member

    261

    15 лет на сайте
    пользователь #138150

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 13 мая 2020 15:30

    Самый дурацкий банк. Постоянные баги в мобильном приложении, само приложение - г...но. Так еще и обслуживание такое , что кажется что ты должен на коленях стоять и общаться с сотрудниками банка.
    1. онлайн чат с сотрудником банка
    добрый день, как оплатить услуги по номеру плательщика ЕРИП ?
    15:00
    есть живой кто-нибудь?
    15:07
    оплату чего вы хотите совершить?
    15
    (тут я в осадок упал. Даже не поздоровались, с кем я общаюсь? как зовут тебя ?)
    электроэнергии в Минской области
    15:9
    комунальные услуги
    15:9
    телефон в г.п.Радошковичи
    15:09
    ау?
    15:13
    По данному вопросу пожалуйста обращайтесь в техническую поддержку системы ЕРИП, по номеру 141.
    15:15
    при чем тут ерип?
    15:16
    во всех банках в разделе ерип есть возможность оплатить по номеру плательщика ерип
    15:16
    только у вас нет

    Разговор закончился, банк ушел из чата))))) Боже, какой колхоз!

    2. хотел пополнить карточку , инфокиоск сломан, пошел в кассу. Очередь 3 человека, подходит моя очередь - наступает обед у кассира. Интересуюсь куда мне идти , в какую кассу? Ответ - ждите когда закончится обед , никого нет.
    Во втором отделении (Победителей 100) - аналогичная ситуация . Взял талончик в кассу. Людей нет вообще, я первый . Кассир в окошке скучает, но не вызывает меня. Ждал 20 минут..... Как только попросил книгу жалоб сразу кассир пригласил к окошку.

    3. Решил перевести с карты на карту деньги (BYN-USD). День возился- так и не смог этого сделать . Пришел на Победителей 100, какой-то сотрудник сообщил, что не надо было приходить , а дома онлайн все сделать.)))) Потом 2 сотрудника вместе со мной совершали данную операцию (кто кого учил я так и не понял).

  • NIKITOS Senior Member
    офлайн
    NIKITOS Senior Member

    1244

    21 год на сайте
    пользователь #3759

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 13 мая 2020 15:46

    3. Решил перевести с карты на карту деньги (BYN-USD). День возился- так и не смог этого сделать .

    А в чем проблема? Постоянно гоняю туда сюда деньги через приложение или через сайт.

    ВОТ ТАКОЙ Я НИКИТОС
  • 3029740 Neophyte Poster
    офлайн
    3029740 Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #3029740

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 13 мая 2020 17:16

    Здравствуйте. Пытаюсь оплатить кредит через ЕРИП, просит указать номер счета IBAN. Номер счета из СМС от банка не подходит. Где взять номер счета IBAN?