London_Sky:
Честно говоря просто взбесила работа "специалистов" контакт центра и колл-центра, полнейшее нежелание помочь клиенту банка, на любой вопрос не отвечают конкретно, а копируют скрипты по 100 раз одно и то же. Банк начисляют оплату за пользование и смс по заблокированной карте, которой не пользуюсь и воспользоваться ею невозможно, так как она заблокирована. Для решения вопроса настойчиво вынуждают ехать в офис банка, и это во время пандемии коронавируса! То есть надо решить: или ехать к ним рискуя инфицироваться и заразить своих маленьких детей, или постоянно платить за заблокированную карту, которой не пользуешься, и за услуги, которые не предоставляются! Интересно, а руководство данного "замечательного" банка в условиях эпидемии коронавируса - каждый день на работе или все же работает удаленно не подвергая опасности себя и свою семью, как думаете?
В итоге, потратив кучу моего времени, выясняется, что данные "специалисты по обслуживанию клиентов" - не решают никакие вопросы, а только предоставляют информацию (зачем этот отдел существует непонятно). И даже информацию - телефон или емэйл компетентного отдела банка - они не предоставили. Внимание - их ответ: "Мы не предоставляем контакты офисов Банка в связи с тем, что там нет входящей линии звонков"! Что??? В 2020 году невозможно связаться с банком по телефону или емэйлу, это как? Так что даже не тратьте зря свое время на колл-центр или "контакт-центр" (в вайбере) - там похоже сидят случайные люди. Сотрудник категорически отказался представиться, сообщить свою фамилию, видимо боится ответственности за свои слова...
Придется писать им претензию, так как бесконфликтно решить вопрос банк не дает никакой невозможности!
Для особо одарённых объясню очевидные вещи.
1. Контакт-центр — СПРАВОЧНАЯ служба!!! Они не могут прощать долги и расторгать договоры (как минимум)!!!
2. Если карта заблокирована, то это не отменяет договора на услугу смс-оповещение. Надо было расторгать договор если провафлил карту. К тому же услуга отключается после неоплаты-значит вы попрежнему получаете Деньги на эту карту, значит попрежнему получаете смс по этой карте о поступлении зп, а значит банк оказывает вам услугу, а значит бабки надо платить!!! На каком основании вам должны, что то возмещать!? Отключить смс оповещения вы можете сами в интернет банке не трахая мозги окружающим!
3. Если задавать сто раз один и тот же вопрос вы сто раз получите один и тот же ответ. У вас советский склад ума, если вы полагаете что поскандалив можно чего то добиться!?)
4.телфонон отделения. Такие как вы оформляя кредит у специалиста в банке, депозит или ещё что то сразу же напишут жалобу на сотрудника,, который вместо оформления документов будет постоянно отрываться на 10 минутные разговоры с другими клиентами. Банк конечно не накажет такого сотрудника, но банку важно, что бы вы получили должный сервис за 15 минут, а не за 2 часа.
5. Удаленно работают специалисты или нет вас не должно волновать. Если есть возможность и банк реализует ее для защиты сотрудников и клиентов, если нет значит такой возможности нет. Следите за своим работодателем и родом деятельности. Очевидно что кассиры и электрики, водители и врачи удаленно работать не могут. И пусть работают те кто могут.
6. Не надо пенять на 2020 год!!! В интернет банке давно можно было все отключить, оплатить, заказать новую карту с доставкой на дом и так далее. Только такие душнилы как вы считают что им кто то что то должен и ноют в одном посте почему в кассе очередь, а вдругом что как можно пользоваться кассой в 2020!
Для оформления жалобы достаточно времени звонка и номера телефона если разговор записывается (а он записывается) и какого рожна сотрудник должен вам называть фамилию, адрес, размер члена, когда дома никого нет и где деньги лежат абсолютно не понятно!
И свои аргументы про маленьких детей оставьте при себе! Они есть у всех и у сотрудников банка тоже. Они делают свою работу и контактируют с клиентами по мере необходимости не ноя про своих маленьких детей каждому клиенту!!
Я не работаю в этом банке, но когда появляется Я ЖЕ МАТЬ да ещё и с красным дипломом института искусственных проблем- это просто нереально бесит.
Добавлено спустя 1 час 8 минут 9 секунд
ay001:
s-lexer:
Это финиш ребята.
Так они ещё и депозиты отзывные возвращать не хотят. На днях тут судьба заставила через мобильное приложение заранее закрыть копеечный отзывный вклад. Днём не дали 3 раза без всяких объяснений. СМСки с кодом приходят, ввожу код, а он не закрывается, и всё. Вечером прошло с первого раза. Так что веры такому банку больше нет.
Это же очевидный технический сбой. Причём тут доверие к банку!?