Ответить
  • 3784931 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3784931 Neophyte Poster Автор темы

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3784931

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось 3784931, 75 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей странице форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Будем рады отзывам и комментариям!

    Подписывайтесь на наш telegram-канал, где Вы сможете не только получать актуальные новости и другую полезную информацию о продуктах и услугах Банка БелВЭБ, но и задавать интересующие Вас вопросы нашим специалистам.

    Также Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom.

    Мы в соцсетях:
    instagram
    VK
    facebook

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3642

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3642
    # 23 апреля 2020 21:33
    London_Sky:

    А разблокировать карту в инет банкинге нельзя! Круто правда?

    я блокировал и разблокировал карты несколько раз, почему я могу, а вы нет?
    попробуйте тут инетбанкинг->безопасность->управление карточкой->активация

  • London_Sky Member
    офлайн
    London_Sky Member

    111

    10 лет на сайте
    пользователь #1074173

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 23 апреля 2020 22:16

    у банка надо спросить "почему", контакт-центр мне сказал что не смогу.

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    8792

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 23 апреля 2020 22:39

    С 1 мая отключат старой приложение. А новая поделка просто слезы. Про депозиты можно забыть и искать другой адекватный банк.

    1.9 будит? Однозначно! Это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами (с)
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 23 апреля 2020 23:11
    elemen:

    С 1 мая отключат старой приложение. А новая поделка просто слезы. Про депозиты можно забыть и искать другой адекватный банк.

    давно можно было забыть...года 3 как
    к слову, собираются улучшить премиум-обслуживание и судя по вопросам в присланном сегодня опроснике, там они там наверху таки почитывают эту ветку :)

  • frezja Senior Member
    офлайн
    frezja Senior Member

    605

    12 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 23 апреля 2020 23:16

    так ли, что по диве кроме 10% еще и выпуск-первый год бесплатный?

  • QXButch Senior Member
    офлайн
    QXButch Senior Member

    1051

    22 года на сайте
    пользователь #340

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 23 апреля 2020 23:56

    del

  • kanzaz Neophyte Poster
    офлайн
    kanzaz Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #792226

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 28 апреля 2020 08:05
    London_Sky:

    Честно говоря просто взбесила работа "специалистов" контакт центра и колл-центра, полнейшее нежелание помочь клиенту банка, на любой вопрос не отвечают конкретно, а копируют скрипты по 100 раз одно и то же. Банк начисляют оплату за пользование и смс по заблокированной карте, которой не пользуюсь и воспользоваться ею невозможно, так как она заблокирована. Для решения вопроса настойчиво вынуждают ехать в офис банка, и это во время пандемии коронавируса! То есть надо решить: или ехать к ним рискуя инфицироваться и заразить своих маленьких детей, или постоянно платить за заблокированную карту, которой не пользуешься, и за услуги, которые не предоставляются! Интересно, а руководство данного "замечательного" банка в условиях эпидемии коронавируса - каждый день на работе или все же работает удаленно не подвергая опасности себя и свою семью, как думаете?
    В итоге, потратив кучу моего времени, выясняется, что данные "специалисты по обслуживанию клиентов" - не решают никакие вопросы, а только предоставляют информацию (зачем этот отдел существует непонятно). И даже информацию - телефон или емэйл компетентного отдела банка - они не предоставили. Внимание - их ответ: "Мы не предоставляем контакты офисов Банка в связи с тем, что там нет входящей линии звонков"! Что??? В 2020 году невозможно связаться с банком по телефону или емэйлу, это как? Так что даже не тратьте зря свое время на колл-центр или "контакт-центр" (в вайбере) - там похоже сидят случайные люди. Сотрудник категорически отказался представиться, сообщить свою фамилию, видимо боится ответственности за свои слова...
    Придется писать им претензию, так как бесконфликтно решить вопрос банк не дает никакой невозможности!

    Для особо одарённых объясню очевидные вещи.
    1. Контакт-центр — СПРАВОЧНАЯ служба!!! Они не могут прощать долги и расторгать договоры (как минимум)!!!
    2. Если карта заблокирована, то это не отменяет договора на услугу смс-оповещение. Надо было расторгать договор если провафлил карту. К тому же услуга отключается после неоплаты-значит вы попрежнему получаете Деньги на эту карту, значит попрежнему получаете смс по этой карте о поступлении зп, а значит банк оказывает вам услугу, а значит бабки надо платить!!! На каком основании вам должны, что то возмещать!? Отключить смс оповещения вы можете сами в интернет банке не трахая мозги окружающим!
    3. Если задавать сто раз один и тот же вопрос вы сто раз получите один и тот же ответ. У вас советский склад ума, если вы полагаете что поскандалив можно чего то добиться!?)
    4.телфонон отделения. Такие как вы оформляя кредит у специалиста в банке, депозит или ещё что то сразу же напишут жалобу на сотрудника,, который вместо оформления документов будет постоянно отрываться на 10 минутные разговоры с другими клиентами. Банк конечно не накажет такого сотрудника, но банку важно, что бы вы получили должный сервис за 15 минут, а не за 2 часа.
    5. Удаленно работают специалисты или нет вас не должно волновать. Если есть возможность и банк реализует ее для защиты сотрудников и клиентов, если нет значит такой возможности нет. Следите за своим работодателем и родом деятельности. Очевидно что кассиры и электрики, водители и врачи удаленно работать не могут. И пусть работают те кто могут.
    6. Не надо пенять на 2020 год!!! В интернет банке давно можно было все отключить, оплатить, заказать новую карту с доставкой на дом и так далее. Только такие душнилы как вы считают что им кто то что то должен и ноют в одном посте почему в кассе очередь, а вдругом что как можно пользоваться кассой в 2020!
    Для оформления жалобы достаточно времени звонка и номера телефона если разговор записывается (а он записывается) и какого рожна сотрудник должен вам называть фамилию, адрес, размер члена, когда дома никого нет и где деньги лежат абсолютно не понятно!

    И свои аргументы про маленьких детей оставьте при себе! Они есть у всех и у сотрудников банка тоже. Они делают свою работу и контактируют с клиентами по мере необходимости не ноя про своих маленьких детей каждому клиенту!!
    Я не работаю в этом банке, но когда появляется Я ЖЕ МАТЬ да ещё и с красным дипломом института искусственных проблем- это просто нереально бесит.

    Добавлено спустя 1 час 8 минут 9 секунд

    ay001:

    s-lexer:

    Это финиш ребята.

    Так они ещё и депозиты отзывные возвращать не хотят. На днях тут судьба заставила через мобильное приложение заранее закрыть копеечный отзывный вклад. Днём не дали 3 раза без всяких объяснений. СМСки с кодом приходят, ввожу код, а он не закрывается, и всё. Вечером прошло с первого раза. Так что веры такому банку больше нет.

    Это же очевидный технический сбой. Причём тут доверие к банку!?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (28 апреля 2020 13:14)
    Основание: 3.5.17

  • kamellia Senior Member
    офлайн
    kamellia Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #224222

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 28 апреля 2020 20:54

    по Диве выпуск бесплатный, если открывать через интернет-банкинг

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 28 апреля 2020 21:18
    kanzaz:

    с красным дипломом института искусственных проблем

    в цитатник -))))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • frezja Senior Member
    офлайн
    frezja Senior Member

    605

    12 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 30 апреля 2020 14:55

    диву пополнять как удобнее
    ерип мгновенный или...?

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 30 апреля 2020 16:16
    frezja:

    диву пополнять как удобнее
    ерип мгновенный или...?

    Минуло 7 дней, как оформил заказ. Карты - нет)

  • zet_007 Senior Member
    офлайн
    zet_007 Senior Member

    736

    13 лет на сайте
    пользователь #328803

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 30 апреля 2020 16:25

    MoBYla, ахах, я было, заказал, в акцию за рупь., через три недели, думаю, наберу... А то сроки выходят, выставят за полную... В итоге - "то, что деньги за выпуск списали - мы видим, но заявки Вашей нет. Карту естессно никто не выпускал... Сча быстренько оформим, но приехать Вам за ней придется самостоятельно через недельку".

  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2141

    21 год на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 30 апреля 2020 17:02
    frezja:

    диву пополнять как удобнее
    ерип мгновенный или...?

    по скорости пополнения одинаково.
    но через ерип бесплатно точно. ну, пока за зачисление на счет деньги брать не додумались. через их сервис переводов тоже должно быть бесплатно если банк-донор не будет комиссий брать.
    попробуйте небольшую сумму и все станет ясно ;)

    zet_007:

    MoBYla, ахах, я было, заказал, в акцию за рупь., через три недели, думаю, наберу... А то сроки выходят, выставят за полную... В итоге - "то, что деньги за выпуск списали - мы видим, но заявки Вашей нет. Карту естессно никто не выпускал... Сча быстренько оформим, но приехать Вам за ней придется самостоятельно через недельку".

    ой, сейчас kanzaz объяснит, что это ваша вина, а банк - хороший. и, конечно, упомянет, что он в нем не работает :rotate:

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 30 апреля 2020 17:03
    whoa:

    ой, сейчас kanzaz объяснит, что это ваша вина, а банк - хороший. и, конечно, упомянет, что он в нем не работает

    В этом месяце я уже ничего не куплю в 5311. Подождём ещё недельку...

  • Paramounttt Senior Member
    офлайн
    Paramounttt Senior Member

    627

    12 лет на сайте
    пользователь #502746

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 30 апреля 2020 19:31
    MoBYla:

    frezja:
    диву пополнять как удобнее
    ерип мгновенный или...?

    Минуло 7 дней, как оформил заказ. Карты - нет)

    Мне отправили на четвертый рабочий день.

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4868

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 1 мая 2020 08:46
    whoa:

    frezja:

    диву пополнять как удобнее
    ерип мгновенный или...?

    по скорости пополнения одинаково.

    это праздничных и выходных также касается?
    пополнил счет через ЕРИП - и уже час как в пути :conf:

  • frezja Senior Member
    офлайн
    frezja Senior Member

    605

    12 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 1 мая 2020 14:16
    MoBYla:

    frezja:

    диву пополнять как удобнее
    ерип мгновенный или...?

    Минуло 7 дней, как оформил заказ. Карты - нет)

    у меня на второй рабочий день статус стал "выслана почтой"
    это была рабочая среда-два дня службе отсылке и почте не помогли-теперь опять выходные

  • al1801 Neophyte Poster
    офлайн
    al1801 Neophyte Poster

    18

    7 лет на сайте
    пользователь #2004762

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 1 мая 2020 18:01 Редактировалось al1801, 1 раз.

    подскажите новому клиенту, чтобы к диве приноровится. В выписке веба видны мсс коды? Когда приходит кешбек? Какие еще по каше подвохи? и вообще какой кеш по диве без акции- незнакомый сборник тарифов глаза ломает пока
    15 число вычитал а процентов и категорий не увидел

  • kanzaz Neophyte Poster
    офлайн
    kanzaz Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #792226

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 1 мая 2020 19:32

    ой, сейчас kanzaz объяснит, что это ваша вина, а банк - хороший. и, конечно, упомянет, что он в нем не работает :rotate: Я два раза не повторяю не повторяю. А упомянул для таких Шерлоков как ты. В моём посте все было по делу.

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд

    whoa:

    frezja:

    диву пополнять как удобнее
    ерип мгновенный или...?

    по скорости пополнения одинаково.

    это праздничных и выходных также касается?
    пополнил счет через ЕРИП - и уже час как в пути :conf: Я всегда зп перечисляю на диву по ерип. Деньги сразу приходят, а смс может гулять некоторое время (один раз в 23:30 в пятницу отправлял-пришли сразу, а смс утром субботы пришло.

    Добавлено спустя 12 минут 41 секунда

    al1801:

    подскажите новому клиенту, чтобы к диве приноровится. В выписке веба видны мсс коды? Когда приходит кешбек? Какие еще по каше подвохи? и вообще какой кеш по диве без акции- незнакомый сборник тарифов глаза ломает пока
    15 число вычитал а процентов и категорий не увидел

    В вписке видны MCC коды. Только не в выписке по счету, а в «Выписка за период». Кэшбэк приходит до 15 числа (чаще всего 10). Без акции 1,2%, 5411(продукты) 1%, туризм 0,5%. Перечень кодов

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4136

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4136
    # 1 мая 2020 19:57 Редактировалось ay001, 1 раз.

    kanzaz, Так что за беда была с закрытием отзывных BYN депозитов 22 апреля? Когда курс $ идёт резко вверх, депозиты банк не отдаёт? Самый хитрый банк? Стыдно так делать.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!