Честно говоря просто взбесила работа "специалистов" контакт центра и колл-центра, полнейшее нежелание помочь клиенту банка, на любой вопрос не отвечают конкретно, а копируют скрипты по 100 раз одно и то же. Банк начисляют оплату за пользование и смс по заблокированной карте, которой не пользуюсь и воспользоваться ею невозможно, так как она заблокирована. Для решения вопроса настойчиво вынуждают ехать в офис банка, и это во время пандемии коронавируса! То есть надо решить: или ехать к ним рискуя инфицироваться и заразить своих маленьких детей, или постоянно платить за заблокированную карту, которой не пользуешься, и за услуги, которые не предоставляются! Интересно, а руководство данного "замечательного" банка в условиях эпидемии коронавируса - каждый день на работе или все же работает удаленно не подвергая опасности себя и свою семью, как думаете?
В итоге, потратив кучу моего времени, выясняется, что данные "специалисты по обслуживанию клиентов" - не решают никакие вопросы, а только предоставляют информацию (зачем этот отдел существует непонятно). И даже информацию - телефон или емэйл компетентного отдела банка - они не предоставили. Внимание - их ответ: "Мы не предоставляем контакты офисов Банка в связи с тем, что там нет входящей линии звонков"! Что??? В 2020 году невозможно связаться с банком по телефону или емэйлу, это как? Так что даже не тратьте зря свое время на колл-центр или "контакт-центр" (в вайбере) - там похоже сидят случайные люди. Сотрудник категорически отказался представиться, сообщить свою фамилию, видимо боится ответственности за свои слова...
Придется писать им претензию, так как бесконфликтно решить вопрос банк не дает никакой невозможности!