Ответить
  • 3784931 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3784931 Neophyte Poster Автор темы

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3784931

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось 3784931, 75 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей странице форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Будем рады отзывам и комментариям!

    Подписывайтесь на наш telegram-канал, где Вы сможете не только получать актуальные новости и другую полезную информацию о продуктах и услугах Банка БелВЭБ, но и задавать интересующие Вас вопросы нашим специалистам.

    Также Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom.

    Мы в соцсетях:
    instagram
    VK
    facebook

  • SerKol Senior Member
    офлайн
    SerKol Senior Member

    733

    18 лет на сайте
    пользователь #57554

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 17 апреля 2020 11:06

    serge-onliner,
    mainkaif
    rbast
    Спасибо за участие. Распечатал чеки из и-банка, может прокатит в налоговой. Этот банк меня полностью разочаровал. Деньги стричь любят, но сами палец о палец не ударят даже в мелких вопросах

    <br />
  • London_Sky Member
    офлайн
    London_Sky Member

    111

    10 лет на сайте
    пользователь #1074173

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 20 апреля 2020 23:21

    Честно говоря просто взбесила работа "специалистов" контакт центра и колл-центра, полнейшее нежелание помочь клиенту банка, на любой вопрос не отвечают конкретно, а копируют скрипты по 100 раз одно и то же. Банк начисляют оплату за пользование и смс по заблокированной карте, которой не пользуюсь и воспользоваться ею невозможно, так как она заблокирована. Для решения вопроса настойчиво вынуждают ехать в офис банка, и это во время пандемии коронавируса! То есть надо решить: или ехать к ним рискуя инфицироваться и заразить своих маленьких детей, или постоянно платить за заблокированную карту, которой не пользуешься, и за услуги, которые не предоставляются! Интересно, а руководство данного "замечательного" банка в условиях эпидемии коронавируса - каждый день на работе или все же работает удаленно не подвергая опасности себя и свою семью, как думаете?
    В итоге, потратив кучу моего времени, выясняется, что данные "специалисты по обслуживанию клиентов" - не решают никакие вопросы, а только предоставляют информацию (зачем этот отдел существует непонятно). И даже информацию - телефон или емэйл компетентного отдела банка - они не предоставили. Внимание - их ответ: "Мы не предоставляем контакты офисов Банка в связи с тем, что там нет входящей линии звонков"! Что??? В 2020 году невозможно связаться с банком по телефону или емэйлу, это как? Так что даже не тратьте зря свое время на колл-центр или "контакт-центр" (в вайбере) - там похоже сидят случайные люди. Сотрудник категорически отказался представиться, сообщить свою фамилию, видимо боится ответственности за свои слова...
    Придется писать им претензию, так как бесконфликтно решить вопрос банк не дает никакой невозможности!

  • Игната Member
    офлайн
    Игната Member

    465

    13 лет на сайте
    пользователь #273053

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 21 апреля 2020 12:24

    London_Sky, поверьте, у руководства всё очень хорошо. А вот сотрудников адекватных уже не осталось. Людей сократили, уволили, а оперрасходы почему-то выросли. Они не думают о безопастности своих сотрудников, у них разнарядка, сколько должно людей работать на удаленке. Добровольно-принудительно. Там офисов скоро не останется. Так что не тратьте нервы.

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3617

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3617
    # 21 апреля 2020 12:35 Редактировалось mainkaif, 2 раз(а).
    London_Sky:

    Банк начисляют оплату за пользование и смс по заблокированной карте

    а почему не отключите услугу смс-оповещения в инет-банкинге? ну а заблокировать карту недостаточно чтобы по ней не было ежегодного списания, деньги списывают за счёт наверное, а не за карту, это наверное во всех банках так, так что не понятны в данном случае наезды на банк, ну кроме сапорта

  • Paramounttt Senior Member
    офлайн
    Paramounttt Senior Member

    627

    12 лет на сайте
    пользователь #502746

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 21 апреля 2020 21:51
    zet_007:

    Банк БелВЭБ проводит акцию «Дива – сидим дома» в период с 16 апреля по 31 мая.
    В рамках акции держатели карточек Mastercard World «Дива» получат повышенный кешбэк в размере 10% при оплате покупок интернете.

    как быстро присылают карту по почте?

  • London_Sky Member
    офлайн
    London_Sky Member

    111

    10 лет на сайте
    пользователь #1074173

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 21 апреля 2020 21:56
    mainkaif:

    London_Sky:

    Банк начисляют оплату за пользование и смс по заблокированной карте

    а почему не отключите услугу смс-оповещения в инет-банкинге? ну а заблокировать карту недостаточно чтобы по ней не было ежегодного списания, деньги списывают за счёт наверное, а не за карту, это наверное во всех банках так, так что не понятны в данном случае наезды на банк, ну кроме сапорта

    Невозможно отключить смс-оповещения по заблокированной карте. То что банк прогнивший понятно хотя бы по его рейтингу 1 балл в сети.

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3617

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3617
    # 21 апреля 2020 22:49
    London_Sky:

    Невозможно отключить смс-оповещения по заблокированной карте. То что банк прогнивший понятно хотя бы по его рейтингу 1 балл в сети.

    так разблокируйте карту в инет банкинге, отключите смс, заблокируйте обратно

  • ekolab Neophyte Poster
    офлайн
    ekolab Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1090210

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 22 апреля 2020 07:36 Редактировалось ekolab, 7 раз(а).

    действительно

  • pablo6670 Senior Member
    офлайн
    pablo6670 Senior Member

    1031

    18 лет на сайте
    пользователь #53096

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 22 апреля 2020 09:52 Редактировалось pablo6670, 3 раз(а).
    Paramounttt:

    zet_007:

    Банк БелВЭБ проводит акцию «Дива – сидим дома» в период с 16 апреля по 31 мая.
    В рамках акции держатели карточек Mastercard World «Дива» получат повышенный кешбэк в размере 10% при оплате покупок интернете.

    как быстро присылают карту по почте?

    Тоже очень интересует, заранее спасибо за ответ!!!

    Банк ответил вот так:
    Срок изготовления карты 6 рабочих дней в г. Минск, в других городах - 10 рабочих дней.

  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2141

    21 год на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 22 апреля 2020 15:18

    Ага, #сидидома отличный способ пиара :evil:
    В начале месяца менял зарплатную карту. Так два раза надо лично в банк прийти - заказать и забрать. И все это при единственном возможном варианте карты. :roof: :roof: :roof: Почему нельзя удаленно заказать и домой получить???
    Кстати, сотрудники большей части без масок, я так понимаю это личное решение каждого. Антисептик размещен так, что его видно когда выходишь из банка. Спросить не у кого, вместо дежурного за стойкой теперь оказалось удаленное рабочее место. Я на Мясникова был если что.
    Для контраста. Делал платеж в БСБ. Впервые у них был. При входе предложили обработать руки, помогли сориентироваться что и где, все в масках. Как только можно будет выбирать банк для зарплаты - БСБ для меня первые в очереди.

    Игната:

    Людей сократили, уволили, а оперрасходы почему-то выросли.

    Про сокращение слышали, а про оперрасходы откуда информация? И что под ними подразумевается? Расходы на содержание офисов и з/п сотрудников?

  • Игната Member
    офлайн
    Игната Member

    465

    13 лет на сайте
    пользователь #273053

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 22 апреля 2020 16:05

    Оптимизировались так, что скоро Вам никто не ответит. Зато понабирали непонятно кого, кто явно не деньги зарабатывают банку. Про Мясникова забудьте, здание продано, там дают досидеть пару этажей какое-то время.... Это ж надо было так банк, меньше чем за год, раздербанить.... Потренировались на БПС и в ВЭБ контрольный. Хорошо что Алейников это уже не видит....

    Добавлено спустя 19 секунд

    whoa,

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 22 апреля 2020 17:57

    Игната, проблема не сегодня возникла, там все к этому и шло. Банк всегда был очень слабенький

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Игната Member
    офлайн
    Игната Member

    465

    13 лет на сайте
    пользователь #273053

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 22 апреля 2020 18:55

    exxt, банк начал слабеть с калаура.

  • s-lexer Senior Member
    офлайн
    s-lexer Senior Member

    737

    15 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 23 апреля 2020 11:12

    Думаю переходить в другой банк, причины:
    1) Отсутствие адекватной техподдержки по телефону, ожидание по полчаса.
    2) Отсутствие людей в самом банке. Как мне рассказал сотрудник банка "по секрету" у них все плохо, очень плохо. Ну знаю как нужно так вести дела чтобы довести БАНК до такого состояния! Работников тупо нету на местах, сидит один и на обменник и на зал. На весь "банк". Это финиш ребята.
    3) До сих пор проблемные приложения на IOS. Открываются пять лет, вылетает после каждого пука, приходится прописывать пароли вручную.
    4) Нету поддержки ApplePay анонсированной еще в 2019 и внедрённый другими банками.
    5) Нет возможности просмотра своего счёта в нерабочее время! Постоянные "технические работы".

  • 1Sv7 Spinning team
    офлайн
    1Sv7 Spinning team

    1913

    13 лет на сайте
    пользователь #377232

    Профиль
    Написать сообщение

    1913
    # 23 апреля 2020 13:48

    6) Да что у ж там ApplePay... Нету приложения на android для оплаты через NFS (HCE)

  • NIKITOS Senior Member
    офлайн
    NIKITOS Senior Member

    1244

    21 год на сайте
    пользователь #3759

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 23 апреля 2020 14:33
    s-lexer:

    3) До сих пор проблемные приложения на IOS. Открываются пять лет, вылетает после каждого пука, приходится прописывать пароли вручную.
    4) Нету поддержки ApplePay анонсированной еще в 2019 и внедрённый другими банками.
    5) Нет возможности просмотра своего счёта в нерабочее время! Постоянные "технические работы".

    3. Все работает у меня на IOS с 3х устройств.
    4. Тут да. Беда :(
    5. Все работает 24 часа. Я про безнал и про карты. Часто захожу ночью.

    ВОТ ТАКОЙ Я НИКИТОС
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4089

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4089
    # 23 апреля 2020 14:51
    s-lexer:

    Это финиш ребята.

    Так они ещё и депозиты отзывные возвращать не хотят. На днях тут судьба заставила через мобильное приложение заранее закрыть копеечный отзывный вклад. Днём не дали 3 раза без всяких объяснений. СМСки с кодом приходят, ввожу код, а он не закрывается, и всё. Вечером прошло с первого раза. Так что веры такому банку больше нет.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Chandr Member
    офлайн
    Chandr Member

    217

    18 лет на сайте
    пользователь #57316

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 23 апреля 2020 16:11

    Фрагмент выписки оплаты яндекс музыки в белорусских рублях. В красном прямоугольнике сумма операции и сумма, отраженная по счету. На мой возмущённый запрос в банк ответили:
    "Т.к. это не белорусский ресурс, операция прошла через доллар США. С текущего счета сумма была списана на момент отражения операции по счету и по курсу, действующем на тот момент. По счету операция отразилась 22.04.2020 и по курсу 2,56 сумма в белорусских рублях была списана."
    Выводы делайте сами :moderator:

    [контент удалён]

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 23 апреля 2020 19:00
    Chandr:

    Фрагмент выписки оплаты яндекс музыки в белорусских рублях. В красном прямоугольнике сумма операции и сумма, отраженная по счету. На мой возмущённый запрос в банк ответили:
    "Т.к. это не белорусский ресурс, операция прошла через доллар США. С текущего счета сумма была списана на момент отражения операции по счету и по курсу, действующем на тот момент. По счету операция отразилась 22.04.2020 и по курсу 2,56 сумма в белорусских рублях была списана."
    Выводы делайте сами :moderator:

    [контент удалён]

    Так у всех банков, которые сидят на процессинга БелВэба. Пожалуйтесь в МАРТ, что видели одну цифру, магазин её и выставил, а банк списал другую.

  • London_Sky Member
    офлайн
    London_Sky Member

    111

    10 лет на сайте
    пользователь #1074173

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 23 апреля 2020 20:34
    mainkaif:

    London_Sky:

    Невозможно отключить смс-оповещения по заблокированной карте. То что банк прогнивший понятно хотя бы по его рейтингу 1 балл в сети.

    так разблокируйте карту в инет банкинге, отключите смс, заблокируйте обратно

    А разблокировать карту в инет банкинге нельзя! Круто правда? А еще знаете как клиент банка может аннулировать карту, если он допустим уехал в другой город/ страну? А никак, только приехать в офис банка! Вот такой способ заработка, не можешь приехать в офис - плати! Да еще не в любой офис, а только в тот который выдал карту.