Ответить
  • 3784931 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3784931 Neophyte Poster Автор темы

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3784931

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось 3784931, 75 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей странице форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Будем рады отзывам и комментариям!

    Подписывайтесь на наш telegram-канал, где Вы сможете не только получать актуальные новости и другую полезную информацию о продуктах и услугах Банка БелВЭБ, но и задавать интересующие Вас вопросы нашим специалистам.

    Также Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom.

    Мы в соцсетях:
    instagram
    VK
    facebook

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 21 марта 2020 10:59
    kanzaz:

    А на Андроиде тема оформления не переключается?

    Нашёл в настройках. И бар навигации стал виден с тёмной темой. :beer:

    давайте дружить
  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2141

    21 год на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 21 марта 2020 11:03
    vKvadrate:

    Сегодня ставил оба. Старый ИБ глючный и медленный. Новый ИБ минималистичный и удобный, но эта рекламная плашка сверху и сплошной белый цвет заставляет напрягать внимание.

    Согласен, новый шустрее. И при этом полностью отличается от десктопа. Это не совсем удобно, но так часто бывает.
    А вот то, что настройки старого не перешли - жирный минус. Особенно названия платежей и выбранные в одну кнопку. Что бы понять где какой платеж надо его начать.
    Темная тема включилась, но видно очень плохо.
    И не могу найти кнопки выход. Приходиться руками из памяти удалять. При возврате не просит пароля, отпечатка и т.п.

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 21 марта 2020 12:11
    whoa:

    И не могу найти кнопки выход. Приходиться руками из памяти удалять.

    Андроид устроен таким образом, что если вы нажимаете кнопку Домой, то приложение не выгружается из памяти и работает. Выход через кнопку "Назад" закрывает приложение. Разработчики посчитали это очевидным. :)

    давайте дружить
  • Gavrya85 Senior Member
    офлайн
    Gavrya85 Senior Member

    595

    10 лет на сайте
    пользователь #902916

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 21 марта 2020 18:55

    кому какого числа пришел кэшбэк по диве за февраль? у меня нету. Выписка отображает только последнюю неделю марта, не могу понять, он вообще чтоли не начислялся еще?

    Корова-друг человека!
  • kanzaz Neophyte Poster
    офлайн
    kanzaz Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #792226

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 22 марта 2020 12:28
    Gavrya85:

    кому какого числа пришел кэшбэк по диве за февраль? у меня нету. Выписка отображает только последнюю неделю марта, не могу понять, он вообще чтоли не начислялся еще?

    Есть ли у Вас овердрафт?

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1612

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1612
    # 22 марта 2020 19:30

    Вчера был "приятно" удивлен при посещении офиса на Независимости, 95 - на дверях бумажка "офис переехал, первое здание за углом". Действительно, "за углом" в соседнем здании (новый адрес - бульвар Толбухина, 2) нашлась вывеска БелВЭБа: прямо при входе в здание, за стеклянными красивыми дверцами установлены штук 10 столов для сотрудников, НО (!) - "Извините, кассовое обслуживание в нашем офисе не производится! Ближайшее место где вы можете пополнить счет - ул.Кульман, 3 или Московская, 13."
    Звонок в службу поддержки также не принес результата - в Первомайском и Советском районах не осталось ни одного места, где можно пополнить счет/вклад.
    Господа-банкиры, Вы серьезно думаете, что клиент поедет отдавать Вам свои деньги на другой конец города?!
    Чем дальше - тем большая :ass: в этом банке твориться... Единственное, что сдерживает - закладки по ранее открытым депам с вкусными (по сравнению с другими банками) ставками...

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3617

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3617
    # 22 марта 2020 21:46

    Mask, кому ты это пишешь? здесь сотрудников банка нет если чё :trollface:

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4829

    14 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4829
    # 23 марта 2020 06:03
    mainkaif:

    сотрудников банка нет

    но

    Mask:

    Господа-банкиры

    иногда заглядывают :)

  • kanzaz Neophyte Poster
    офлайн
    kanzaz Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #792226

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 23 марта 2020 09:59
    Mask:

    Вчера был "приятно" удивлен при посещении офиса на Независимости, 95 - на дверях бумажка "офис переехал, первое здание за углом". Действительно, "за углом" в соседнем здании (новый адрес - бульвар Толбухина, 2) нашлась вывеска БелВЭБа: прямо при входе в здание, за стеклянными красивыми дверцами установлены штук 10 столов для сотрудников, НО (!) - "Извините, кассовое обслуживание в нашем офисе не производится! Ближайшее место где вы можете пополнить счет - ул.Кульман, 3 или Московская, 13."
    Звонок в службу поддержки также не принес результата - в Первомайском и Советском районах не осталось ни одного места, где можно пополнить счет/вклад.
    Господа-банкиры, Вы серьезно думаете, что клиент поедет отдавать Вам свои деньги на другой конец города?!
    Чем дальше - тем большая :ass: в этом банке твориться... Единственное, что сдерживает - закладки по ранее открытым депам с вкусными (по сравнению с другими банками) ставками...

    Инфокиоск или онлайн не подходит?

  • Хорини Senior Member
    офлайн
    Хорини Senior Member

    1116

    14 лет на сайте
    пользователь #191749

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 23 марта 2020 11:35 Редактировалось Хорини, 1 раз.

    1. При переустановке приложения пропали все быстрые платежи с главного экрана. Это нормально? Как-то можно вернуть?

    2. Пуши в UP не работают. Сообщение приходит, но при тапе лезет сразу в UP. Там есть только "История", в которой даже не отсвечивается остаток после списания. У всех так? В старом приложении все было в виде СМС-ленты.

    Добавлено спустя 54 минуты 53 секунды

    Год бодания с техподдержкой с желанием улучшить приложения и интернет-банкинг... Звонил, писал в чат, отсылал предложения по почте. Все без толку. Тупость и некомпетентность техподдержки поражает и убивает... Устал. В топку БелВЭБ.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    Нашел единственное решение и другого не вижу: завести карту в другом банке (благо, что сейчас бесплатных карт класса Visa classic и Mastercsrd standart немерено, хотя в БелВЭБ у меня Platinum) и все деньги сразу переводить на карту другого банка. И нет никаких проблем - ни с кэшбэком, ни с интернет-банкингом, ни с мобильным банкингом, ни с оплатами, ни с переводом денег.

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3617

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3617
    # 23 марта 2020 13:48

    Хорини, молодец, а кому ты это пишешь? здесь представителя банка нет с тех пор как его сократили!

  • Хорини Senior Member
    офлайн
    Хорини Senior Member

    1116

    14 лет на сайте
    пользователь #191749

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 23 марта 2020 13:56 Редактировалось Хорини, 1 раз.

    mainkaif, Вопросы написал пользователям чата. Ну а крик души... Тоже им ) Бесполезно что-то обсуждать - получайте здесь, а потом переводите деньги на карты других банков и будет вам счастье.

    mainkaif:

    здесь представителя банка нет с тех пор как его сократили!

    Похоже, умных там было немного. Но и их сократили.
    Тему можно закрывать. Надежда умерла...

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3617

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3617
    # 23 марта 2020 14:08

    Хорини, у них сервисы и так хромали, а потом 300+ человек сократили кто работал с физ лицами, с тех пор тут даже представителя банка нет :-?

  • Игната Member
    офлайн
    Игната Member

    465

    13 лет на сайте
    пользователь #273053

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 23 марта 2020 15:17

    Mask, они не думают, они оптимизируют.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    Хорини, так умных сложнее оптимизировать, проще уволить.

    Зато на Лепса потратились....

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 23 марта 2020 16:34
    Игната:

    Зато на Лепса потратились....

    классика рбэшечки
    с голой *опой, но с накрашенными губами

  • serge-onliner Senior Member
    офлайн
    serge-onliner Senior Member

    696

    15 лет на сайте
    пользователь #131623

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 25 марта 2020 19:03

    Как у банка со снятием валюты с р/с, депозитов, банкоматов? Есть проблемы?

    SERGE - экономьте на любимых. Мы боги маркетинга, если что
  • kamellia Senior Member
    офлайн
    kamellia Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #224222

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 25 марта 2020 20:37

    Здравствуйте, как в интернет-банке отказаться от смс-информирования? К виртуалке тоже подключено смс-информирование?

    Добавлено спустя 22 минуты 10 секунд

    Еще вопрос: если переводить с валютной карты на карту в белках через интернет-банкинг комиссия берется?

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    8746

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    8746
    # 25 марта 2020 21:14
    kamellia:

    Здравствуйте, как в интернет-банке отказаться от смс-информирования? К виртуалке тоже подключено смс-информирование?

    Добавлено спустя 22 минуты 10 секунд

    Еще вопрос: если переводить с валютной карты на карту в белках через интернет-банкинг комиссия берется?

    Карточка - операции с карточкой СМС уведомления

    Комиссия междумсвотми картами не берется

    1.9 будит? Однозначно! Это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами (с)
  • kamellia Senior Member
    офлайн
    kamellia Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #224222

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 25 марта 2020 21:28 Редактировалось kamellia, 2 раз(а).

    Спасибо за ответ.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 26 марта 2020 09:04
    serge-onliner:

    Как у банка со снятием валюты с р/с, депозитов, банкоматов? Есть проблемы?

    да- коственно. юр лицу сказали кидать заявку до 11 часов по кредитной линии, иначе к 12 денег не дадут, а иначе только после 15 или вообще завтра деньгу увидишь :ass:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??