Ответить
  • БелВЭБ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member Автор темы

    801

    4 года на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    801
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось БелВЭБ, 70 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей ветке форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Мы всегда рады отзывам и комментариям!
    По всем интересующим вопросам Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom
    через наших представителей в Facebook
    через наших представителей в vk

    Карточки для путешественников
    Повышенный cash-back на категорию «туризм», на покупки в duty free и на любые покупки за пределами Беларуси
    Экономия до 10% на покупки в Duty free в национальном аэропорту «Минск»
    Скидки до 7% на туристические услуги

    Банк для Ваших инициатив
  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2124

    17 лет на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2124
    # 16 декабря 2019 21:37
    pashik1985:

    Подскажите пожалуйста, если платить за кредит через ерип то он поступит на следующий рабочий день. А если через вкладку кредиты, "погасить кредит другого клиента" , как долго деньги доходят?

    Если вы клиент белвеб и погашаете за другого клиента белвеб - должно быть чуть медленнее чем мгновенно :)
    dima210194, не пойму в чем наезд :) меня комиссии не коснулись. меня возмущает "информирование" клиентов. бла-бла-бла... мы поменяли тарифы... а где и что поменяли - ищите сами.
    вот в этом новом "UP" операция по пополнению велкома выглядит как "А1 по номеру телефона - 1,00 BYN", но старые такие же операции "Пополнение счета - 20,00 BYN". Ну вот как так...

  • bademeister Senior Member
    офлайн
    bademeister Senior Member

    776

    9 лет на сайте
    пользователь #241001

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 18 декабря 2019 12:40

    Вводом персонального кода (ПК) и КПО я подтверждаю, что сведения, содержащиеся в настоящем заявлении, являются верными и точными на указанную дату.
    Подтверждаю, что введенный мною персональный код (ПК) и SMS-код подтверждения операции (КПО) являются аналогом моей собственноручной подписи.

    ГДЕ ВЗЯТЬ ЭТОТ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОД?

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2285

    16 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2285
    # 18 декабря 2019 12:42

    Новое приложение уже настойчиво просит себя снести: сегодня уже три раза присылала очень информативные уведомления "Tiltle. Message."

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    bademeister:

    ГДЕ ВЗЯТЬ ЭТОТ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОД?

    Задать где-то в недрах ИБ, вроде бы в персональных настройках, где-то рядом с паролем.

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    175

    4 года на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 18 декабря 2019 13:05

    Пуши осилили, а содержимое добавить в них нет. х3

  • 4eloveck Neophyte Poster
    офлайн
    4eloveck Neophyte Poster

    20

    6 лет на сайте
    пользователь #1063088

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 22 декабря 2019 22:55 Редактировалось 4eloveck, 1 раз.

    не банк а шарашкина кантора, софт вообще не работает, что для физ лиц, так и для юр лиц. САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК!!!
    месяц назад, в приложении для ЮР ЛИЦ нельзя было сдлеать платежное поручение на протяжении 2-х недель!!!! 2-х недель КАРЛ!! 2 недели!!!
    пофиксайте вы уже ошибку при попытке сделать выписку по карте для физ лиц!
    {"Error":[{"DETAILS":"Необходимо выполнить авторизацию. out of data","CODE":"-666"}]}

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    3610

    9 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 23 декабря 2019 18:35

    Какой же убогий интернет-банк :puke:

    Я всегда уходил, чтобы не вернуться.Я всегда уходил, чтобы навсегда.Иногда так хотелось оглянуться.Иногда-это только иногда
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1397

    18 лет на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1397
    # 24 декабря 2019 21:03 Редактировалось Mask, 3 раз(а).

    Очередной прикол от банка...
    Пытался опалатить оналайн с вируальки в USD - введены данные карты и CVV, перекидывает на страницу для ввода 3Д кода - хрен вам:


    https://www.sbs4u.by/way4acs/pa?id=ХХХХХХХХХ
    Сервер не смог обслужить ваш запрос [IP ХХ.ХХ.ХХХ.ХХ | MSG-ID: хххххххххххххх]

    Да что за... ?!
    P.S.: Банк Решение, виртуалка в БИНах - все ОК

  • 1977418 Junior Member
    офлайн
    1977418 Junior Member

    59

    3 года на сайте
    пользователь #1977418

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 26 декабря 2019 04:51

    Почему белвебовские бакоматы не предлагают,при снятии денег выдать купюры разного номинала как в других банкоматах? "Банк приколов" какой то...

  • nocriminality Member
    офлайн
    nocriminality Member

    487

    менее полугода на сайте
    пользователь #2820396

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 26 декабря 2019 14:55

    Очень приятно что БелВЭБ постоянно думает о своих постоянных клиентах и приготовил для них рождественский квест под названием "х#% ты закроешь у нас свою карту!" Открыв "Диву" по почте и привязав к отделению я был послан с этого самого отделения при закрытии карты в другое со словами "4 Декабря был сбой ПО, сейчас карты там надо закрывать" :trollface: Идя уже в то самое отделение я вынашивал новый коварный план, а именно закрыть и вторую валютную "Диву"! Но не тут то было, закрыв одну "Диву" меня послали закрывать вторую в третье отделение на Кульман :znaika: БелВЭБ, за что ты так со мной :weep:

  • MX Member
    офлайн
    MX Member

    361

    16 лет на сайте
    пользователь #8114

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 26 декабря 2019 19:27
    Новость на сайте БелВЭБ:

    Внесены изменения в Договор перевода денежных средств «Хутка на картку»

    Банк даже не удосужился изложить кратко суть изменений в новости, просто тупо привели ссылку на измененный договор.

    Новость на сайте БелВЭБ:

    Ставка мани-бэк по карточке Mastercard World «Дива» за безналичные операции в предприятиях торговли и сервиса Беларуси снижается с 1,5% до 1,2%, по карточкам Visa Rewards «Travel» и Visa Gold «Travel» (по операциям, совершенным в категории «Туризм») ставка мани-бэк снижается с 2% до 1,5%.
    Кроме того, с 1 января 2020 года в отношении некоторых карточных продуктов Банка БелВЭБ отменяется начисление мани-бэк за безналичные операции, совершенные за пределами Республики Беларусь: на территории стран Европейского Союза, Исландии, Норвегии, Лихтенштейна, а также Гваделупы, Гибралтара, Гренландии, Мартиники, Майотты, Реюньона, Сен-Мартена, Фарерских островов, Французской Гвианы. Мани-бэк за операции в вышеуказанных странах не будет начисляться в рамках пакетов услуг «Отличный» и «Деловой», тарифного плана «Зарплатный – Стандарт Плюс», платежных карточек MasterCard World «Дива», Visa Rewards «Travel» и Visa Gold «Travel». Отмена мани-бэк обусловлена изменением политики европейским банковским сообществом и установлением новых значений межбанковских вознаграждений со стороны международных платежных систем.

    Вот и Travel-карты теряют смысл.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    2674

    8 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 27 декабря 2019 01:14 Редактировалось ay001, 1 раз.
    MX:

    Банк даже не удосужился изложить кратко суть изменений в новости

    Почему-то думаю, что эти изменения не в пользу клиента, хотя в суть глубоко не вникал. Этот банк уже давно не для клиента, он сам для себя за счёт клиента. Ну что ж, удачи! Только спама, пожалуйста, больше не присылайте. И не напрягайте девочек на обзвоне. Они давно в чёрном списке, им никто не ответит.

    Вот, бывало, пошлешь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь: дошел - не дошел?..
  • MX Member
    офлайн
    MX Member

    361

    16 лет на сайте
    пользователь #8114

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 27 декабря 2019 10:47

    ay001, поискал информацию, с 18.12.2019 переводы между карточками клиентов БелВЭБ бесплатно, наверно это и отразили в изменениях договора. А не описали в новости по принципу "и так сойдет", интернет-банк по этому же принципу делали

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2285

    16 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2285
    # 27 декабря 2019 11:10

    MX, врядли, комиссию отменили с 18-го, для этого внесли изменения в тарифы. А тут договор изменили с 26-го.

  • MX Member
    офлайн
    MX Member

    361

    16 лет на сайте
    пользователь #8114

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 27 декабря 2019 13:05

    Нашел прежнюю версию договора "Хутка на картку", она пока есть в Google - ссылка

    В новой версии упоминается вариант перевода, когда указывается не номер карточки получателя, а номер его мобильного. При этом используется Mastercard Transfers Hub - платформа Masterсard для мгновенных переводов по номеру телефона, по email и в социальные сети, а также создания связок номеров карт и различных идентификаторов получателя перевода.
    Ранее перевод возврату не подлежал, сейчас при переводе на карту возврата по-прежнему нет, а при переводе по номеру мобильного платеж возвращается, если получатель в течение 5 дней не подтвердил согласие на перевод.

    Также увеличивают лимиты - в день можно переводить на 2500 рублей (было 1900), в месяц на 5000 рублей (было 4000).

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2285

    16 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2285
    # 27 декабря 2019 22:53

    MX, спасибо

  • 1Sv7 Spinning team
    офлайн
    1Sv7 Spinning team

    1608

    8 лет на сайте
    пользователь #377232

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 30 декабря 2019 10:12

    Спасибо БелВЭБ за поздравление!)

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    1664

    5 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 30 декабря 2019 12:34
    1Sv7:

    Спасибо БелВЭБ за поздравление!)

    Наверно скопипастили прошлогоднее поздравление) Не писать же новое, в самом деле

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • nocriminality Member
    офлайн
    nocriminality Member

    487

    менее полугода на сайте
    пользователь #2820396

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 30 декабря 2019 13:00

    в этом весь белвэб с его лозунгом и так сойдёт)))) бгггг

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    175

    4 года на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 2 января 2020 14:09

    -5% на такси завезли, мсс 4121 до марта
    такси 7220 и Яндекса попадает под это?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    24081

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    24081
    # 2 января 2020 14:38
    Trojan.MSI:

    -5% на такси завезли, мсс 4121 до марта
    такси 7220 и Яндекса попадает под это?

    яша да. не забывайте об курсовых разницах

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??