Ответить
  • БелВЭБ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member Автор темы

    801

    4 года на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    801
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось БелВЭБ, 70 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей ветке форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Мы всегда рады отзывам и комментариям!
    По всем интересующим вопросам Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom
    через наших представителей в Facebook
    через наших представителей в vk

    Карточки для путешественников
    Повышенный cash-back на категорию «туризм», на покупки в duty free и на любые покупки за пределами Беларуси
    Экономия до 10% на покупки в Duty free в национальном аэропорту «Минск»
    Скидки до 7% на туристические услуги

    Банк для Ваших инициатив
  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    3321

    9 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 14 ноября 2019 13:51
    123a-z:

    2051688:

    Правлением ОАО «Банк БелВЭБ» принято решение о реализации объектов недвижимости банка посредством проведения открытых торгов путем проведения аукциона

    https://www.belveb.by/about/novosti/novosti-banka/O-realizatsii-o ... sti-banka/
    совсем дела плохи стали

    Для физических лиц есть ГУ "Агентство по гарантированному возмещению банковских вкладов (депозитов) физических лиц", так что есть к кому обращаться в любом случае, и это хорошо:)

    У агенства хватить выплатить хотя бы за один банк такой как ВЭБ?

    Я всегда уходил, чтобы не вернуться.Я всегда уходил, чтобы навсегда.Иногда так хотелось оглянуться.Иногда-это только иногда
  • 123a-z Member
    офлайн
    123a-z Member

    224

    2 года на сайте
    пользователь #2262437

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 14 ноября 2019 14:11
    elemen:

    123a-z:

    2051688:

    Правлением ОАО «Банк БелВЭБ» принято решение о реализации объектов недвижимости банка посредством проведения открытых торгов путем проведения аукциона

    https://www.belveb.by/about/novosti/novosti-banka/O-realizatsii-o ... sti-banka/
    совсем дела плохи стали

    Для физических лиц есть ГУ "Агентство по гарантированному возмещению банковских вкладов (депозитов) физических лиц", так что есть к кому обращаться в любом случае, и это хорошо:)

    У агенства хватить выплатить хотя бы за один банк такой как ВЭБ?

    Надо у них спросить:)

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1659

    12 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 14 ноября 2019 14:56
    2051688:

    Правлением ОАО «Банк БелВЭБ» принято решение о реализации объектов недвижимости банка посредством проведения открытых торгов путем проведения аукциона

    https://www.belveb.by/about/novosti/novosti-banka/O-realizatsii-o ... sti-banka/
    совсем дела плохи стали

    так выделенные здания для отделений особо не нужны, УРМ в больших ТЦ намного удобнее для клиентов. да и тренд ухода всего в онлайн.

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    elemen:

    123a-z:

    2051688:

    Правлением ОАО «Банк БелВЭБ» принято решение о реализации объектов недвижимости банка посредством проведения открытых торгов путем проведения аукциона

    https://www.belveb.by/about/novosti/novosti-banka/O-realizatsii-o ... sti-banka/
    совсем дела плохи стали

    Для физических лиц есть ГУ "Агентство по гарантированному возмещению банковских вкладов (депозитов) физических лиц", так что есть к кому обращаться в любом случае, и это хорошо:)

    У агенства хватить выплатить хотя бы за один банк такой как ВЭБ?

    Разумеется, разве что вся страна будет на грани дефолта. Банк это не только депозиты. но и кредиты, и если юрлица свои депозиты теряют полностью, то кредиты будут выплачивать. Так что в итоге обычно всё хорошо и для физлиц и для агенства. Дельтабанк и забыл какой еще, тому подтверждение.

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2001

    3 года на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2001
    # 14 ноября 2019 15:08
    LastWalrus:

    да и тренд ухода всего в онлайн.

    такой онлайн, как у вэба, нам не нужон :ass:

  • serjoscha Member
    офлайн
    serjoscha Member

    329

    7 лет на сайте
    пользователь #686788

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 15 ноября 2019 10:07

    БелВЭБ, а что, теперь кэш-бэк на карту со счета только по телефону в колл-центр возвращается?
    В чате консультант не помог, отправил в колл-центр.
    В колл-центре подтвердили, что на счету деньги висят, а на карту не перевелись.
    Составили заявку в свою ТП.
    Мне обязательно перезвонят, как все закончится.

  • Игната Member
    офлайн
    Игната Member

    437

    9 лет на сайте
    пользователь #273053

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 15 ноября 2019 12:58
    2051688:

    Правлением ОАО «Банк БелВЭБ» принято решение о реализации объектов недвижимости банка посредством проведения открытых торгов путем проведения аукциона

    https://www.belveb.by/about/novosti/novosti-banka/O-realizatsii-o ... sti-banka/
    совсем дела плохи стали

    Новому руководству не нужны старые здания.... Вначале 2000-х старались объединить банк в одном месте, а сейчас...."Новая метла" со своими заскоками.

  • Корч Senior Member
    офлайн
    Корч Senior Member

    824

    15 лет на сайте
    пользователь #19608

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 18 ноября 2019 16:10

    Неожиданно сегодня прилетело SMS о необходимости погашения задолженности по карте "Дива", которую закрыл в офисе БелВЭБ еще 11.10.2019. В момент закрытия карт-счёта все операции были проведёнными. Оказалось, что они списали за обслуживание карты в октябре и теперь, чтобы такой ситуации больше не повторялось, нужно ещё раз подойти с паспортом в офис и закрыть основной (не карт) счёт. :molotok:

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    156

    4 года на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 18 ноября 2019 21:00

    Так что получается, баланс всё же отрицательный может быть дебитке? ... Мракобесие какое-то

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2001

    3 года на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2001
    # 18 ноября 2019 22:58
    Trojan.MSI:

    Так что получается, баланс всё же отрицательный может быть дебитке? ... Мракобесие какое-то

    писали неоднократно, что если воспользоваться сторонними сервисами переводов на карту и пополнить карту вэба и сразу потратить весь баланс, то через пару дней будет -3 рубля на карте

  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2119

    17 лет на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2119
    # 19 ноября 2019 09:19
    2051688:

    Trojan.MSI:

    Так что получается, баланс всё же отрицательный может быть дебитке? ... Мракобесие какое-то

    писали неоднократно, что если воспользоваться сторонними сервисами переводов на карту и пополнить карту вэба и сразу потратить весь баланс, то через пару дней будет -3 рубля на карте

    И все таки мракобесие :evil: долг по закрытой карте выставляется в следующем месяце. И этот долг - плата за месяц в котором закрыли.

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    3321

    9 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 19 ноября 2019 22:15

    Мракобесие. А не интернет-банк. Неужели разработчикам не икается от бесконечного негатива в изх адрес.

    Я всегда уходил, чтобы не вернуться.Я всегда уходил, чтобы навсегда.Иногда так хотелось оглянуться.Иногда-это только иногда
  • serjoscha Member
    офлайн
    serjoscha Member

    329

    7 лет на сайте
    пользователь #686788

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 22 ноября 2019 10:56
    serjoscha:

    БелВЭБ, а что, теперь кэш-бэк на карту со счета только по телефону в колл-центр возвращается?
    В чате консультант не помог, отправил в колл-центр.
    В колл-центре подтвердили, что на счету деньги висят, а на карту не перевелись.
    Составили заявку в свою ТП.
    Мне обязательно перезвонят, как все закончится.

    вот это поворот. 22 числа, деньги (кэш-бэк за Диву) со счета на карту до сих пор не пришли. проблему 15.11 подтвердили, сказали решат.
    сегодня звоню, проблему опять подтверждают, говорят, что разберуться. а про заявка в ТП 15-го не поступала. спросили как звали того оператора, который принимал заявку - а я помню... взяли номер телефона, с которого поступала заявка, будут и с этим разбираться.
    что за отношение к клиенту?

  • Destroyer Member
    офлайн
    Destroyer Member

    460

    17 лет на сайте
    пользователь #4301

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 22 ноября 2019 11:58 Редактировалось Destroyer, 1 раз.
    serjoscha:

    serjoscha:

    БелВЭБ, а что, теперь кэш-бэк на карту со счета только по телефону в колл-центр возвращается?
    В чате консультант не помог, отправил в колл-центр.
    В колл-центре подтвердили, что на счету деньги висят, а на карту не перевелись.
    Составили заявку в свою ТП.
    Мне обязательно перезвонят, как все закончится.

    вот это поворот. 22 числа, деньги (кэш-бэк за Диву) со счета на карту до сих пор не пришли. проблему 15.11 подтвердили, сказали решат.
    сегодня звоню, проблему опять подтверждают, говорят, что разберуться. а про заявка в ТП 15-го не поступала. спросили как звали того оператора, который принимал заявку - а я помню... взяли номер телефона, с которого поступала заявка, будут и с этим разбираться.
    что за отношение к клиенту?

    Мне начиная с июля мани-бек не зачислили (карту заказывал в мае по акции, пришла по почте, начал пользоваться с июля). В октябре написал о проблеме через ИБ сказали звонить. Звонить долго, в ноябре был на Заславской рядом с банком решил зайти разобраться. Оказалось что банк даже не видит что у меня есть карта Дива. Т.е. у меня в интернет-банкинге она есть, я на нее деньги зачисляю/снимаю, рассчитываюсь ей как в РБ так и за границей, а у них показывает что у меня есть только виртуальная карта (которая была давно), а выданную Диву не показывает. До сих пор разбираются... :conf:

    Renault Espace (Рено ЭспАс) IV 2.0T, Privilege, АКПП, 2007г.
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    1613

    5 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    1613
    # 22 ноября 2019 12:15

    https://www.belveb.by/about/novosti/novosti-banka/Vnosyatsya-izme ... -s-ispolz/

    1.7.Заключая договор счета, Клиент:
    1.7.2.выражает согласие: на осуществление Банком сбора, накопления, систематизации, использования, уточнения, обработки иным образом и хранения (в том числе с использованием средств автоматизации) сведений, составляющих банковскую тайну Клиента, включая информацию, относящуюся к персональным данным Клиента (в том числе фамилию, имя и отчество (при наличии такового), дату
    4рождения, данные документа, удостоверяющего личность, данные о гражданстве (подданстве), о регистрации по месту жительства и (или) месту пребывания, о роде занятий (месте учебы, работы и т.д.), контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты и т.д.), иные данные, предоставленные Банку), в целях заключения, исполнения и прекращения договоров между Банком и Клиентом, разработки Банком новых продуктов, услуг и информирования Клиента об этих продуктах и услугах. Согласие Клиента на обработку персональных данных действует в течение всего срока действия договора счета, а также в течение пяти лет с даты прекращения действия договора счета;

    Ну что, БелВЭБ можно поздравить - думаю золотая медаль в рейтинге говнобанков не за горами.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • o.2609 Junior Member
    офлайн
    o.2609 Junior Member

    46

    9 лет на сайте
    пользователь #297162

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 25 ноября 2019 11:11 Редактировалось o.2609, 1 раз.

    Касательно карты "дива" и повышенного мани-бэк: с ноября по декабрь 2019 повышенный мани-бэк 5%за покупки в магазинах бытовой техники и электроники МСС код 5722. Магазин Электросила , например, самый что ни на есть магазин бытовой техники и электроники, МСС код 5732. Есть ли вообще в Минске магазины бытовой техники и электроники с МСС кодом 5722 ? Уважаемый банк обманывает своих клиентов обещает, то что не собирается выполнять.
    Может где-нибудь есть справочник МСС кодов по магазинам РБ?
    Ради интереса спросила у amd.by какой у них код MCC, код не подсказали, но ответили что по карте дива будет 1.5% мани-бэк.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    6270

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    6270
    # 25 ноября 2019 11:19 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    o.2609:

    Может где-нибудь есть справочник МСС кодов по магазинам РБ?

    https://infobank.by/infolineview/spravochnik-mss-kodov-kotoryj-po ... j-keshbek/
    https://infobank.by/infolineview/kak-uznatj-mss-kod-i-zachem-on-nuzhen/
    Тут инфа по магазинам https://mcc-codes.ru

    Сайт mcc-codes.ru является народным онлайн-справочником MCC кодов торгово-сервисных предприятий на русском языке и может помочь узнать код категории офлайн торговой точки, интернет-магазина или сервиса до совершения оплаты.

    Есть и некоторые магазины РБ.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 2766282 Neophyte Poster
    офлайн
    2766282 Neophyte Poster

    8

    менее полугода на сайте
    пользователь #2766282

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 27 ноября 2019 17:38

    Добрый день, кто подскажет информацию стоит ли писать жалобу. Сегодня переводила суммы с карты БэлВэб на другие банки и оказывается они стали брать комиссию за перевод средств с 16,10,2019 Узнала я уже когда сделала все платежи и не досчиталась суммы.Они ее просто с общей суммы остатка вычитают и никакой смс не приходит что списана комиссия в размере таком то.Позвонила в колл центр, они подтвердила да комиссия появилась, на мой вопрос как меня уведомили , есть типа инфа на сайте в разделе тарифы. Заметьте даже не на главной странице. Стоит ли писать жалобу и добиваться возврата средств за эту комиссию. Подскажите плиз.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4260

    17 лет на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4260
    # 27 ноября 2019 18:19

    2766282, прежде, чем писать жалобу, лучше перечитать договор и найти конкретные пункты, которые были нарушены. Тогда ваша жалоба будет более конструктивна.

  • ORIGINAL01 Member
    офлайн
    ORIGINAL01 Member

    183

    8 лет на сайте
    пользователь #424200

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 27 ноября 2019 19:10

    2766282, ничего вы не вернете

  • serge-onliner Senior Member
    офлайн
    serge-onliner Senior Member

    505

    11 лет на сайте
    пользователь #131623

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 27 ноября 2019 19:54
    2766282:

    стоит ли писать жалобу

    Ненадлежащее информирование об изменениях условия тарифов, на странице интернет-банка нет информации о взимаемой комиссии - выбирайте любую причину. Пишете в удобном Вас отделении и оставляете, в ответ приходит заказное письмо с отпиской.
    Если сумма большая, то есть смысл обратиться к адвокату, он более подробно расскажет нюансы

    SERGE - экономьте на любимых. Мы боги маркетинга, если что