Ответить
  • БелВЭБ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member Автор темы

    801

    4 года на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    801
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось БелВЭБ, 70 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей ветке форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Мы всегда рады отзывам и комментариям!
    По всем интересующим вопросам Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom
    через наших представителей в Facebook
    через наших представителей в vk

    Карточки для путешественников
    Повышенный cash-back на категорию «туризм», на покупки в duty free и на любые покупки за пределами Беларуси
    Экономия до 10% на покупки в Duty free в национальном аэропорту «Минск»
    Скидки до 7% на туристические услуги

    Банк для Ваших инициатив
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2250

    16 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2250
    # 28 октября 2019 14:25
    Вроника:

    С начала нулевых работаю с БелВЭБом, сроду ни копейки за это дело не списали.

    "С начала нулевых" этого тарифа не было, и банк "другой" был. Плата введена с 31 марта 2015г. Тогда она была 5000 р. (50 копеек). Сейчас 5 руб. В 10 раз выросла за 4,5 года (при росте курса в 2 раза).

    Плата по тарифу за ведение счета:

    Взимается в размере фактического остатка денежных средств на счете, если остаток денежных средств меньше ставки тарифа

    И плата не взимается для счетов:

    к которому открыты действующие сделки по вкладу (депозиту), кредиту;
    зарегистрированы банковские платежные карточки, срок действия которых не истек;
    при наложении ареста на денежные средства физического лица, находящиеся в Банке;
    по которому осуществляются операции, в рамках заключенного с Банком действующего договора закрытого банковского хранения;

  • Вроника Senior Member
    офлайн
    Вроника Senior Member

    947

    6 лет на сайте
    пользователь #838599

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 28 октября 2019 14:50 Редактировалось Вроника, 4 раз(а).
    exxt:

    Если вы предпочитаете жить в мире розовых пони - то не буду вам мешать :)

    Розовые пони... где-то я уже это слышал...

    Ещё раз позвонил, уже в БелВЭБ в другом городе - своей знакомой, а не в Контакт-центр.
    Сразу задал вопрос, что есть счёт у жены в евро. К нему ни карты не привязаны, ни депозиты.
    Спросил, вот приду открыть депо/карту, не нагрузят ли меня на деньги?
    Ответила знакомая, что нет. Если ноль, значит ноль, никто ничего требовать не будет.
    Вот если сейчас положить на счёт денежку, то да, через время её спишут. Но ноль не вгоняют в минус.

    А там, где на моих счетах не ноль, везде хоть раз в месяц есть движение. Шесть месяцев если нет движения, зачем там деньги держать?
    Совершенно правильная политика банка по обнулению забытых счетов.

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2250

    16 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2250
    # 28 октября 2019 15:41
    Вроника:

    Совершенно правильная политика банка по обнулению забытых счетов.

    Вы когда кошелек на кассе забудете, или сумку в транспорте или кафе, не забудьте нашедшего поблагодарить за "обнулению забытых счетов".

  • samat Member
    офлайн
    samat Member

    378

    12 лет на сайте
    пользователь #85178

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 28 октября 2019 16:44 Редактировалось samat, 1 раз.

    ---

  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2121

    17 лет на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 29 октября 2019 00:49
    Вроника:

    Ещё раз позвонил, уже в БелВЭБ в другом городе - своей знакомой, а не в Контакт-центр.

    Служащие не решают, а исполняют. А в данном случает исполнять вообще будут ИТ-шники - раз в месяц выбрать счета без движения и списать 5 рублей.
    Вот к ним, ИТ, как раз вопросы. То что в и-банк с первого раза не войти уже многие даже привыкли :tongue: Но то что баланс не обновляется после операции :ass: Особенно в сумме. Сегодня после пары переводов денег пришлось выйти и долго-долго заходить что бы просто увидеть новый баланс :roof: Тарифа "плата клиенту за страдания в и-банке" не появилось?
    И снова к тарифам. Почему счет открыть без посещения банка можно, а закрыть - нет? Может надо симметрично услуги запускать? А то прямо ловушка какая-то... Как в статьях про сковородки, одеяла и что-то еще. Покупаешь в минске, а возврат по месту где-то далеко.

  • pashik1985 Junior Member
    офлайн
    pashik1985 Junior Member

    47

    6 лет на сайте
    пользователь #765791

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 29 октября 2019 03:23

    Здравствуйте, подскажите начислили штраф 1 базовую, нет возможности погасить, скажите с неё начисляется пеня или она включается в основной долг, спасибо.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    5218

    6 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    5218
    # 29 октября 2019 09:43
    pashik1985:

    скажите с неё начисляется пеня или она включается в основной долг,

    по "умолчанию" - не начисляется. Штраф - это штраф (неустойка за невыполнение обязательств), а не основной долг.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • pashik1985 Junior Member
    офлайн
    pashik1985 Junior Member

    47

    6 лет на сайте
    пользователь #765791

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 29 октября 2019 15:48
    Бендюжник:

    pashik1985:

    скажите с неё начисляется пеня или она включается в основной долг,

    по "умолчанию" - не начисляется. Штраф - это штраф (неустойка за невыполнение обязательств), а не основной долг.

    А как её выплачивать, можно растянуть на неопределённый срок? Спасибо.

  • MX Member
    офлайн
    MX Member

    360

    16 лет на сайте
    пользователь #8114

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 29 октября 2019 17:12 Редактировалось MX, 1 раз.

    Раньше после перевода между своими картами отображаемые остатки на картах изменялись с учетом перевода только после нажатия у каждой из карт ссылки "Выбрать карту". Теперь они не изменяются и при выборе карты - как были до перевода, так и остаются. Интернет-банк не просто плохой, он становится хуже со временем.

    Для обновления остатков приходится нажимать обновление страницы в браузере, остатки обновляются, но индикатор загрузки в виде бегущих цветных полос крутится и крутится, а страница не загружается полностью. Лишь второе обновление страницы помогает.

  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2121

    17 лет на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 30 октября 2019 09:48
    MX:

    Раньше после перевода между своими картами отображаемые остатки на картах изменялись с учетом перевода только после нажатия у каждой из карт ссылки "Выбрать карту". Теперь они не изменяются и при выборе карты - как были до перевода, так и остаются. Интернет-банк не просто плохой, он становится хуже со временем.

    Для обновления остатков приходится нажимать обновление страницы в браузере, остатки обновляются, но индикатор загрузки в виде бегущих цветных полос крутится и крутится, а страница не загружается полностью. Лишь второе обновление страницы помогает.

    Во, я об этом же выше писал! Только я выход-вход делаю :D А бывает что и само выкинет, или потом войти не случается...
    pashik1985, ИМХО штрафы списываются в первую очередь, потом комиссии, потом только основной долг.

  • MX Member
    офлайн
    MX Member

    360

    16 лет на сайте
    пользователь #8114

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 31 октября 2019 18:55
    Из новости про Стратегию развития Банка БелВЭБ:

    В настоящее время в Банке БелВЭБ идет цифровизация каналов продаж, реализуются самые современные технологические решения в онлайн-банкинге

    Интересно, это про нынешний интернет-банк пишут или про какой-то другой, из будущего?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    6624

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    6624
    # 31 октября 2019 20:27
    MX:

    про какой-то другой, из будущего?

    именно, про ИБ из далекого будущего.... в котором ни нас не будет, ни БелВЭБ :molotok:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    3431

    9 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    3431
    # 31 октября 2019 20:43
    MX:

    Из новости про Стратегию развития Банка БелВЭБ:

    В настоящее время в Банке БелВЭБ идет цифровизация каналов продаж, реализуются самые современные технологические решения в онлайн-банкинге

    До слез :lol: :weep:
    Мне интересно другое. Неужели извысокого руководства, а там есть и выпускники БГУИРА, не пользуются и не знают про такой богомерзкий ибанкинг?

    Я всегда уходил, чтобы не вернуться.Я всегда уходил, чтобы навсегда.Иногда так хотелось оглянуться.Иногда-это только иногда
  • 123a-z Member
    офлайн
    123a-z Member

    245

    2 года на сайте
    пользователь #2262437

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 31 октября 2019 21:07
    andrey_1967_769:

    MX:

    про какой-то другой, из будущего?

    именно, про ИБ из далекого будущего.... в котором ни нас не будет, ни БелВЭБ :molotok:

    Насчёт того, что нас не будет, не уверен:)

  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    19148

    14 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    19148
    # 1 ноября 2019 13:14

    Уже которую неделю не могу получить через мобильное приложение выписку по карте - приложение просто закрывается и пишет:

    Приложение BelVEB24 Mobile остановлено
    Х - закрыть приложение
    ! - отправить отзыв

    Оставлю тут отзыв - ваше приложение печально как и работа вашего нового отдела IT сюда по результатам.

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    1643

    5 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 1 ноября 2019 13:50
    elemen:

    MX:

    Из новости про Стратегию развития Банка БелВЭБ:

    В настоящее время в Банке БелВЭБ идет цифровизация каналов продаж, реализуются самые современные технологические решения в онлайн-банкинге

    До слез :lol: :weep:
    Мне интересно другое. Неужели извысокого руководства, а там есть и выпускники БГУИРА, не пользуются и не знают про такой богомерзкий ибанкинг?

    Все они знают. Уверен, все эти заявления предназначены для ушей московских владельцев банка. "Потемкинские деревни"

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1388

    18 лет на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 1 ноября 2019 14:10
    wilson:

    Уже которую неделю не могу получить через мобильное приложение выписку по карте - приложение просто закрывается и пишет:

    Приложение BelVEB24 Mobile остановлено
    Х - закрыть приложение
    ! - отправить отзыв

    Оставлю тут отзыв - ваше приложение печально как и работа вашего нового отдела IT сюда по результатам.

    И не получите, даже не пытайтесь!!!
    Данный баг был описан мной еще в начале лета, но пост представителем банка в этой ветке был проигнорирован.
    Во второй раз обратил внимание на это в конце лета - отписались, что приняли в работу, но когда реализуют - ХЗ
    Используйте браузер, т.к. таких косяков в приложухе - выше крыши, но им не до этого - сокращение штата и реорганизация!

  • warning69 Neophyte Poster
    офлайн
    warning69 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #1256779

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 ноября 2019 16:04

    Подскажите где можно получить информацию-инструкцию по изменению номера телефона интернет банкинга, через банкомат или инфокиоск?

  • ylubo4ka Neophyte Poster
    офлайн
    ylubo4ka Neophyte Poster

    8

    3 года на сайте
    пользователь #2011125

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 1 ноября 2019 19:42 Редактировалось ylubo4ka, 2 раз(а).

    Подскажите, что за сервис такой в банке Белвэб: пришло смс, что заявка на кредит 3490 руб. одобрена и для заключения договора воспользоваться надо интернет-банкингом? Самое интересное, что заявок никто не оставлял... Или это развод очередной?

  • nocriminality Member
    офлайн
    nocriminality Member

    456

    менее полугода на сайте
    пользователь #2820396

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 1 ноября 2019 20:10

    ylubo4ka, не переживайте, за вас возьмут :D