Ответить
  • 3784931 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3784931 Neophyte Poster Автор темы

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3784931

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось 3784931, 75 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей странице форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Будем рады отзывам и комментариям!

    Подписывайтесь на наш telegram-канал, где Вы сможете не только получать актуальные новости и другую полезную информацию о продуктах и услугах Банка БелВЭБ, но и задавать интересующие Вас вопросы нашим специалистам.

    Также Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom.

    Мы в соцсетях:
    instagram
    VK
    facebook

  • solidniy Member
    офлайн
    solidniy Member

    123

    11 лет на сайте
    пользователь #686448

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 18 декабря 2018 19:56
    whoa:

    Пока еще можно пользоваться напомню ссылку https://www.belveb24.by/imobile/
    Там все работает нормально. И, лично мне, удобнее чем в "новой" версии.
    Кстати, обе версии появились почти одновременно заменив действительно старый СБС. Почему из двух решили приговорить к смерти работающую - непонятно.
    Давайте все попросим банк хотя бы не закрывать доступ к https://www.belveb24.by/imobile/... Ну пусть с "01 января 2019 года прекращается поддержка старой версии мобильного приложения «BelVEB Mobile»... " (с) сайт ОАО «Банк БелВЭБ»...
    Да фиг с этой поддержкой.... От нее только хуже становится... Доступ оставьте :-)

    whoa, благодарю за информацию про старую версию интернет-банкинга, я как новый клиент данного банка не знал про нее, реально гораздо удобнее старая версия. Новая версия полный отстой!!! Чтобы совершить любое действие нужно пройти квест и решить ребус!!! Однозначно пока работает старая версия буду пользоваться только ей. И главное банк не хочет слышать, что новая версия не нравится клиентам. Конечно деньги уже попилили, как же теперь это признать, что сотворили Г....

  • YulSh Neophyte Poster
    офлайн
    YulSh Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #2619180

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 декабря 2018 19:58

    Уважаемый сотрудник Банка, который писал ответ на мой вопрос. По-существу хочу сказать следующее: перевод с карты на карту одного владельца нашего с Вами Банка по- прежнему не работает ни в одном из брузеров. Даже у сотрудника колл- центра не получилось это сделать со своими картами, когда она попробовала. Окно интернет - банка по прежнему "съехавшее". Поверяйте, пожалуйста, информацию, которую вы предлагаете в качестве ответа. Вы в ответе за репутацию Банка в данном случае. А пока- жалоба.

    Добавлено спустя 41 минута 18 секунд

    Проблему решил сотрудник колл- центра, спасибо ему большое. Оказывается, после технологических работ, сбились все настройки и система не могла найти карту с которой идёт перевод.

  • 1904751 Junior Member
    офлайн
    1904751 Junior Member

    88

    8 лет на сайте
    пользователь #1904751

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 18 декабря 2018 20:58

    Меня забавляет общение в интернет-банкинге:

    Для уточнения информации Вам необходимо обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам..

    Зачем вообще создавать такую функцию, если всегда отвечают "иди лесом"?

    Может, кто знает, почему не проходит платеж по карте? Выдает ошибку Gateway Rejected: fraud
    На всех карточках уже перепробовал. Если что, получатель надежный, не первый год пользуюсь

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 19 декабря 2018 08:52

    2051688, Вы можете перейти в раздел "Главная" - "Карточки", затем выбрать карту. Также для выбора карты Вы можете перейти в раздел "Мой кабинет" - "Персональные настройки" - "Управление списком карточек".

    Банк для Ваших инициатив
  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2141

    21 год на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 19 декабря 2018 09:52

    solidniy, не за что :super:
    Если что - https://www.belveb24.by/imobile/ можно и на смарте пользоваться через браузер, несмотря на удаление из приложения из маркета.

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 19 декабря 2018 13:06

    перестали приходить смс-оповещения по карте :-?

  • on-makc Senior Member
    офлайн
    on-makc Senior Member

    604

    14 лет на сайте
    пользователь #254191

    Профиль
    Написать сообщение

    604
    # 19 декабря 2018 20:36 Редактировалось on-makc, 1 раз.

    Зарегистрировался в интернет-банкинге,чтобы оформить рассрочку онлайн. А по факту, нажимаю на пункт «найти заказ от партнера»,ввожу свой номер,нажимаю продолжить,и ничего не происходит. Вот уже целый день пытаюсь,и ничего. Ни через новую версию,ни через старую,ни через приложение,ни с компьютера ни с мобильного телефона. Когда всё будет работать исправно? Являюсь клиентом вашего банка первый день, а эмоций уже куча) Операция-проще табуретки...

    <p>TDI</p>
  • feel2free Member
    офлайн
    feel2free Member

    443

    7 лет на сайте
    пользователь #2145643

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 19 декабря 2018 20:45

    on-makc, мне кажется целый день потратить на это маловато, попытайтесь ещё и всю ночь, ночью интернет шустрее и нагрузки на сервера меньше, есть мнение что всё прокатит :super:

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 20 декабря 2018 09:06

    2051688, Ответили в личные сообщения.
    on-makc, Приносим свои извинения. В связи с проведением технологических работ 19.12.2018 были перебои в части получения кредитов в услуге «Интернет-Банк», в том числе в мобильной версии.

    Банк для Ваших инициатив
  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    4837

    14 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    4837
    # 20 декабря 2018 11:49
    1872213:

    Желание программистов быть "впереди планеты всей!":
    образец фиксированного плавающего меню....

    Ничего, что прямо по информации....

    Скоро уже как неделя пройдёт, а эта бяка продолжает ползать по всему экрану. Интересно, Матюшевский сам лично пользуется продуктами вверенного ему банка или по привычке БПС-ит. :-?

  • on-makc Senior Member
    офлайн
    on-makc Senior Member

    604

    14 лет на сайте
    пользователь #254191

    Профиль
    Написать сообщение

    604
    # 20 декабря 2018 12:25
    БелВЭБ:

    2051688, Ответили в личные сообщения.
    on-makc, Приносим свои извинения. В связи с проведением технологических работ 19.12.2018 были перебои в части получения кредитов в услуге «Интернет-Банк», в том числе в мобильной версии.

    Так и сегодня тоже ничего не изменилось у Вас. Всё также рассрочку/кредит оформить невозможно, сайт замирает и ничего не происходит.

    <p>TDI</p>
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3063

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3063
    # 20 декабря 2018 13:11

    on-makc, уже, похоже, заработало.

  • on-makc Senior Member
    офлайн
    on-makc Senior Member

    604

    14 лет на сайте
    пользователь #254191

    Профиль
    Написать сообщение

    604
    # 20 декабря 2018 13:28
    KP580BM80A:

    on-makc, уже, похоже, заработало.

    Верно...но не до конца.
    Всё пошло хорошо, заполнил все формы и в конце
    ОШИБКА:

    Ошибка выполнения операции - отправки запроса на формирование документа.
    :-?

    <p>TDI</p>
  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    22734

    18 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    22734
    # 22 декабря 2018 09:38

    Сайт давно лежит?

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 22 декабря 2018 11:51 Редактировалось Pablo_, 1 раз.

    БелВЭБ, а когда у вас на сайте станут актуальные курсы валют, а не как сейчас, 23-его на календаре, а курсы за 22-е и 21-е число...?

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14600

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14600
    # 23 декабря 2018 14:39

    Перевел через Хутка на карту деньги, а они до сих пор не пришли. Из МТБ ушли а на Диве 0 руб
    Было у кого такое?

  • 1904751 Junior Member
    офлайн
    1904751 Junior Member

    88

    8 лет на сайте
    пользователь #1904751

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 25 декабря 2018 18:43 Редактировалось 1904751, 2 раз(а).
    Pablo_:

    БелВЭБ, а когда у вас на сайте станут актуальные курсы валют, а не как сейчас, 23-его на календаре, а курсы за 22-е и 21-е число...?

    До сих пор никогда такого не было.. :lol:
    А если серьезно, заходите в интернет-банк.

    Кто следит за российскими новостями, головной офис еще на плаву? Может, пора денежки ту-ту?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 25 декабря 2018 19:19

    1904751, про и-банк я в курсе,
    только вот не знаю другого такого банка в рб, который сосвем не следит за курсами на оф сайте

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 27 декабря 2018 22:05 Редактировалось 2051688, 1 раз.

    ну как-то совсем бестолковые travel-карточки выпустили
    начального уровня бесполезно брать - плюшек нет, 2% кэшбэка можно и по другим бесплатным картам получить :-?
    высокого уровня - за 90 долл первый год + 45 последующие капец как дорого

    какаху какую-то выпустили :(

    у технобанка намного лучше предложение

  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2141

    21 год на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 28 декабря 2018 12:33

    2051688, а это что бы не выделяться из других продуктов банка... ;)
    Решил все-таки освоиться с новым "новым интернет-банком" на случай если закроют нормальный новый. По прежнему тормозит, на платеже ЕРИПа завис, пришлось выйти-зайти и начать заново. Ну как-то за 15 минут справился... 15 минут на один платеж....
    Маштабирование и скроллинг на странице работают как-то странно.... Курс валют появляется при 75%.