Ответить
  • 3784931 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3784931 Neophyte Poster Автор темы

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3784931

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось 3784931, 75 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей странице форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Будем рады отзывам и комментариям!

    Подписывайтесь на наш telegram-канал, где Вы сможете не только получать актуальные новости и другую полезную информацию о продуктах и услугах Банка БелВЭБ, но и задавать интересующие Вас вопросы нашим специалистам.

    Также Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom.

    Мы в соцсетях:
    instagram
    VK
    facebook

  • AntiFon Member
    офлайн
    AntiFon Member

    199

    13 лет на сайте
    пользователь #277769

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 26 мая 2018 21:53

    Гомель, суббота, в главном отделении работает только один сотрудник. Представьте как двигается очередь.

    msi ge70 0nd
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 27 мая 2018 00:07
    AntiFon:

    Гомель, суббота, в главном отделении работает только один сотрудник. Представьте как двигается очередь.

    так еще и одно отделение закрыли в Гомеле :naezd:

  • Victor_THE_First Senior Member
    офлайн
    Victor_THE_First Senior Member

    637

    15 лет на сайте
    пользователь #167052

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 29 мая 2018 11:55

    Заказывал платежную карту. Счет в банке уже имелся, хотел вторую карту к этому счету, поэтому рассчитывал, что для этого будет достаточно однократного посещения банка- ошибался. Нужно личное присутствие при подаче заявления на карту, а затем- при ее получении. Примерно через неделю после подачи заявления пришло смс-сообщение о готовности карты. В этот момент мой паспорт находился в посольстве, а потому в выдаче карты без него мне было отказано. Ни водительское удостоверение, ни военный билет, ни служебное удостоверение, никакие другие документы не позволяют банку идентифицировать меня как владельца карты. Простейшая операция отнимает у меня уйму времени. Про клиентоориентированность, судя по всему, сотрудники данного банка не слышали.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 29 мая 2018 12:00 Редактировалось Pablo_, 1 раз.

    Victor_THE_First, ни один банк без паспорта вам не выдаст карту, максимум по доверенности и тот человек с паспортом...
    в РБ докуметы, удостоверяющие личность - это паспорт, вид на жительство и удостоверение беженца...
    вот введут ID карты и заграны, тогда в посольство будете загран отдавать, а карты по ID карте получать...

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 30 мая 2018 08:18

    Victor_THE_First, согласно законодательству Республики Беларусь документами, удостоверяющими личность, являются:
    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    вид на жительство в Республике Беларусь;
    удостоверение беженца.

    Банк для Ваших инициатив
  • asdag Junior Member
    офлайн
    asdag Junior Member

    98

    13 лет на сайте
    пользователь #307974

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 30 мая 2018 17:15

    почему нельзя заказать карту через интернет-банк? все данные клиента у банка есть, там же можно снять деньги за оформление и заставить клиента поставить галку, что "все данные верны, бла-бла-бла"

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 31 мая 2018 00:11
    asdag:

    почему нельзя заказать карту через интернет-банк?

    потомучтоэтобанкгладиолус

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 31 мая 2018 08:50

    asdag, сервис заказа карт через Интернет-банк находится в разработке. Информация о возможности оформления карт онлайн будет размещена в разделе Пресс-центр.

    Банк для Ваших инициатив
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 31 мая 2018 10:26

    БелВЭБ, По моему вопросу касательно лимитов будет ответ ?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • HellRider93 Neophyte Poster
    офлайн
    HellRider93 Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #2480900

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 31 мая 2018 13:31

    Забыл пин код от карты,как узнать?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 31 мая 2018 13:42
    HellRider93:

    Забыл пин код от карты,как узнать?

    узнать никак
    в интернет-банкинге запросить новый - придет на телефон SMS-кой

  • HellRider93 Neophyte Poster
    офлайн
    HellRider93 Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #2480900

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 31 мая 2018 17:11
    Pablo_:

    HellRider93:

    Забыл пин код от карты,как узнать?

    узнать никак
    в интернет-банкинге запросить новый - придет на телефон SMS-кой

    А как запросить новый

  • Steve76 Senior Member
    офлайн
    Steve76 Senior Member

    1095

    10 лет на сайте
    пользователь #1085538

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 31 мая 2018 17:13

    Банк БелВЭБ, исправьте у себя на сайте забавное описание карты Дива:

    Пополнеть счет карты «Дива» Вы можете в кассе любого белорусского банка, а также с использованием устройств банковского самообслуживания (банкоматы, инфокиоски) и посредством услуги «Интернет-банк» и «Мобильный банк».

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 31 мая 2018 18:38
    HellRider93:

    Pablo_:

    HellRider93:

    Забыл пин код от карты,как узнать?

    узнать никак
    в интернет-банкинге запросить новый - придет на телефон SMS-кой

    А как запросить новый

    нажать на кнопку "Смена PIN-кода"

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 1 июня 2018 08:34

    Bacёk, лимиты устанавливаются Банком в целях повышения уровня безопасности при совершении операций с использованием банковских платежных карт. При необходимости лимиты по картам можно изменить, отменить их нет возможности.
    HellRider93, изменить ПИН-код карточки можно в личном кабинете услуги "Интернет-банке" в разделе «Операции с карточкой» (версия BelVEB24) или в разделе «Сервисы» (версия Imobile). Значение ПИН-кода направляется в виде SMS-сообщения на номер мобильного телефона. Плата за смену ПИН-кода с использованием услуги «Интернет-Банк» не взимается. Допустимое количество успешных попыток смены ПИН-кода – не более 2-х раз в месяц. Перед использованием карты, новое значение ПИН-кода необходимо активировать, совершив операцию запроса остатка или снятия наличных в банкомате любого банка на территории Республики Беларусь или за рубежом.
    Также изменить ПИН-код карты можно в отделении Банка (предусмотрено вознаграждение).

    Добавлено спустя 7 минут 53 секунды

    Steve76, спасибо за Вашу внимательность :)

    Банк для Ваших инициатив
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 2 июня 2018 23:27
    БелВЭБ:

    Bacёk, лимиты устанавливаются Банком в целях повышения уровня безопасности при совершении операций с использованием банковских платежных карт. При необходимости лимиты по картам можно изменить, отменить их нет возможности.

    Вы мой вопрос читали ? Картинку смотрели ?
    Я нигде не писал, что хочу отменить лимиты.
    Я спрашиваю, почему я не могу в ИнетБанке установить такие лимиты, какие нужны мне, а не банку ?
    Почему мне надо ехать с паспортом в отделение, чтобы поставить лимит на свою карточку ?
    Почему я не могу этого сделать онлайн ?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 2 июня 2018 23:34
    Bacёk:

    Почему мне надо ехать с паспортом в отделение, чтобы поставить лимит на свою карточку ?
    Почему я не могу этого сделать онлайн

    Бендюжник:

    потомучтоэтобанкгладиолус

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 2 июня 2018 23:36

    Бендюжник, Ну это понятно. Но хотелось бы услышать это от представителя банка.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 2 июня 2018 23:47
    Bacёk:

    Бендюжник, Ну это понятно. Но хотелось бы услышать это от представителя банка.

    Они несут ответственность за мошеннические операции. В теории, попробуйте установить очень большие лимиты и всё.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 2 июня 2018 23:56
    MoBYla:

    Bacёk:

    Бендюжник, Ну это понятно. Но хотелось бы услышать это от представителя банка.

    Они несут ответственность за мошеннические операции. В теории, попробуйте установить очень большие лимиты и всё.

    Вы тоже не читали моего сообщения, я вижу.
    Я как раз об этом и толкую.
    Я не могу выставить очень большие лимиты в ИнтернетБанкинге. Для этого мне пришлось ехать в банк с паспортом. В старой версии можно было ставить любые. В новой версии — фиг. Это и есть мой вопрос.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...