Ответить
  • 3784931 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3784931 Neophyte Poster Автор темы

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3784931

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось 3784931, 75 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей странице форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Будем рады отзывам и комментариям!

    Подписывайтесь на наш telegram-канал, где Вы сможете не только получать актуальные новости и другую полезную информацию о продуктах и услугах Банка БелВЭБ, но и задавать интересующие Вас вопросы нашим специалистам.

    Также Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom.

    Мы в соцсетях:
    instagram
    VK
    facebook

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 22 октября 2017 19:13

    БелВЭБ, не могу зарегиться через МСИ, текущих счетов у вас нет, только депозиты

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 22 октября 2017 19:39 Редактировалось Pablo_, 1 раз.

    Frog_, видимо, можно только новым клиентам
    даже на странице регистрации - если вы уже клиент - регистрация, если хотите стать клиентом - МСИ

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 23 октября 2017 11:54

    lorenzo, Услугу Вы можете закрыть в системе Интернет-Банк в разделе "Главная", выбрать необходимую карту "Операции с карточкой" - "SMS-оповещение" - «Закрыть доступ».

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Frog_, Да, если Вы уже являетесь клиентом Банка, войти в услугу Вы можете через раздел Регистрация.

    Банк для Ваших инициатив
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 23 октября 2017 12:36
    БелВЭБ:

    Frog_, Да, если Вы уже являетесь клиентом Банка, войти в услугу Вы можете через раздел Регистрация.

    При регистрации требуется ввести номер действующей карты или текущего счета, у меня их нет. Мои действия? Я хочу зайти в ИБ чтобы открыть бесплатный счёт и карту выпустить бесплатную

  • samat Member
    офлайн
    samat Member

    457

    17 лет на сайте
    пользователь #85178

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 23 октября 2017 12:47 Редактировалось samat, 2 раз(а).

    Frog_ Если у вас есть депозиты, то должен быть и текущий счет. Я сам так регился после открытия депо в офисе. При этом также взяли 4руб за открытие тек.счета в BYN - и он подошел для ибанка.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 23 октября 2017 12:51 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.

    БелВЭБ, когда почините отправку смс для 3д? У всех банков на СБС не приходят смс-ки.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 23 октября 2017 13:56

    Frog_, как правило, депозиты оформляются при наличии текущего счета. Мы рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка по месту ведения счета либо в контакт-центр Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 — для абонентов МТС, Life:), Velcom для уточнения информации.

    Добавлено спустя 57 секунд

    Gwynbleidd, доставка смс-сообщений восстановлена в полном объеме. Приносим свои извинения за возможные неудобства.

    Банк для Ваших инициатив
  • NIKITOS Senior Member
    офлайн
    NIKITOS Senior Member

    1244

    21 год на сайте
    пользователь #3759

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 23 октября 2017 19:53

    Я на это обратил внимание из-за того, что моя фамилия на латинице указана не так как в паспорте!!!
    До вашего обновления всё было правильно.

    Решил зайти в МСИ,посмотреть что за чудо.
    Я клиент банка. Карты есть. На них указано фамилия на латинке правильно. в МСИ не правильно:-((
    Видимо,дейстительно ошибки в ПО или руки дрогнули у тех, кто вносил)

    ВОТ ТАКОЙ Я НИКИТОС
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 23 октября 2017 19:59

    samat, БелВЭБ, у меня нет текущих счётов, нет карт, но есть депозиты, они открыты до выдумки открывать за 4 руб счёт и только потом депозит

  • КУЗЯ1 Senior Member
    офлайн
    КУЗЯ1 Senior Member

    1919

    12 лет на сайте
    пользователь #570900

    Профиль
    Написать сообщение

    1919
    # 24 октября 2017 01:33 Редактировалось КУЗЯ1, 6 раз(а).

    БелВЭБ, ответьте мне, пожалуйста, на такой вопрос: как мне совершать банковские операции с подтверждением кода, который приходит с помощью СМС-сообщений, если нужного действующего номера телефона нет в моем профиле. мною в июне были открыты текущие счета с банковскими карточками в одном из филиалов вашего банка и подключён ИБ. Очень любезная работница банка подробно все объяснила и дома в ИБ мною были совершены некоторые манипуляции, а именно: изменён номер телефона для покупок в интернете и на который должны приходить смски с кодом для подтверждения совершенных операций. Дело в том, что я внёс в базу номер телефона, который у меня в Канаде, поскольку через пару дней я туда и улетел. В банке меня уверяли, что это возможно. И действительно, изменённый номер телефона прекрасно прижился. И вот теперь, спустя 4 месяца при попытке совершить операцию, я обнаруживаю, что в разделе 3D- Secure (зарегистрированный No телефона для проведения расчетов в сети Интернет.) какая-то билиберда: от моего Канадского номера остались только последние 7 цифр, а впереди красуется 375(17). Т.е. номер не мой! Кто изменил номер? Как мне теперь, будучи далеко, за морями- океанами, произвести банковские операции с необходимым подтверждением смс-кода?!

    KUZYIA
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    13 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 24 октября 2017 07:06

    Включить роуминг

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 24 октября 2017 09:09

    NIKITOS, Casper, приносим свои извинения за неудобства. Рекомендуем обратиться в отделение Банка по месту ведения счета либо в контакт-центр Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 — для абонентов МТС, Life:), Velcom для того, чтобы специалисты зафиксировали и исправили ошибки.

    Добавлено спустя 28 минут 50 секунд

    Frog_, Вы можете воспользоваться входом через Регистрацию, введя номер депозитного счета. Однако необходимо будет открыть текущий счет и выпустить виртуальную карту. Первый счет будет открыт бесплатно.

    Банк для Ваших инициатив
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 25 октября 2017 00:50

    БелВЭБ, какой вид номера депозита вводить? Их два варианта которые я знаю.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 25 октября 2017 12:15 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.

    Задушила жаба платить по кредитам 39 годовых, написал письмо в банк о снижении ставки, на что мне ответили, езжайте в отделение пишите заявление, у нас есть программа по уменьшению кредитной нагрузки. Всё никак не было времени, вчера заехал. Оказывается, заявление никто не рассматривает, просто приходишь к специалисту, вносишь в кассу 20 руб за внесение изменений (ка каждый договор), и ставка снижается. Новая ставка зависит от категории клиента ( у меня престиж). Таким образом, один раз заплатив 20 руб, ежемесячный платёж снизился почти на 70 руб, вместо 39 годовых стало 15,5 :) Приятно :)

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 25 октября 2017 15:47
    Apelsin_n:

    Задушила жаба платить по кредитам 39 годовых

    Нифига себе ставочка. Можно было уже давно рефинансировать даже в другом банке и под меньшую ставку. Были предложения и под 11-12%.

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 25 октября 2017 18:11

    Frog_, необходимо обратиться в отделение Банка по месту ведения счета либо в контакт-центр Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 — для абонентов МТС, Life:), Velcom и специалисты после идентификации Вас как клиента подскажут необходимый номер счета.

    Банк для Ваших инициатив
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 25 октября 2017 20:00

    БелВЭБ, у меня также не пускает через МСИ для регистрации ИБ, счетов, карт, депозитов и кредитов в вашем банке нет... что делать?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 26 октября 2017 09:27
    Кefir:

    Apelsin_n:

    Задушила жаба платить по кредитам 39 годовых

    Нифига себе ставочка. Можно было уже давно рефинансировать даже в другом банке и под меньшую ставку. Были предложения и под 11-12%.

    Справка о размере задолженности у них стоит 50 руб :) Да и заниматься было тупо лень :)

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 26 октября 2017 10:22
    Apelsin_n:

    Да и заниматься было тупо лень

    А 70 р было не лень было носить каждый месяц.

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 26 октября 2017 12:43

    Pablo_, подскажите, какую ошибку выдает система при входе?

    Банк для Ваших инициатив