БелВЭБ, ответьте мне, пожалуйста, на такой вопрос: как мне совершать банковские операции с подтверждением кода, который приходит с помощью СМС-сообщений, если нужного действующего номера телефона нет в моем профиле. мною в июне были открыты текущие счета с банковскими карточками в одном из филиалов вашего банка и подключён ИБ. Очень любезная работница банка подробно все объяснила и дома в ИБ мною были совершены некоторые манипуляции, а именно: изменён номер телефона для покупок в интернете и на который должны приходить смски с кодом для подтверждения совершенных операций. Дело в том, что я внёс в базу номер телефона, который у меня в Канаде, поскольку через пару дней я туда и улетел. В банке меня уверяли, что это возможно. И действительно, изменённый номер телефона прекрасно прижился. И вот теперь, спустя 4 месяца при попытке совершить операцию, я обнаруживаю, что в разделе 3D- Secure (зарегистрированный No телефона для проведения расчетов в сети Интернет.) какая-то билиберда: от моего Канадского номера остались только последние 7 цифр, а впереди красуется 375(17). Т.е. номер не мой! Кто изменил номер? Как мне теперь, будучи далеко, за морями- океанами, произвести банковские операции с необходимым подтверждением смс-кода?!