Ответить
  • 3784931 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3784931 Neophyte Poster Автор темы

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3784931

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось 3784931, 75 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей странице форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Будем рады отзывам и комментариям!

    Подписывайтесь на наш telegram-канал, где Вы сможете не только получать актуальные новости и другую полезную информацию о продуктах и услугах Банка БелВЭБ, но и задавать интересующие Вас вопросы нашим специалистам.

    Также Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom.

    Мы в соцсетях:
    instagram
    VK
    facebook

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 9 октября 2017 12:17

    Pablo_, благодарим за предложение.
    Планируется установка новых устройств, информация будет размещена на официальном сайте Банка в разделе "Пресс-центр".

    Банк для Ваших инициатив
  • nadezhda99 Member
    офлайн
    nadezhda99 Member

    238

    8 лет на сайте
    пользователь #1649635

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 10 октября 2017 16:54 Редактировалось nadezhda99, 2 раз(а).

    del

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 10 октября 2017 23:43

    nadezhda99, чём-то вы загнули про мгновенность, она во-первых разная: у Альфы на карте через час, у Идеи кроме onAir продуктов завтра, ммб тоже с задержкой на карте, Технобанк на счёте только завтра, и вклады только у ммб. Беларусбанк вообще завтрашний рабочий день. Белгазпромбанк как и Технобанк по счёту завтра.

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 11 октября 2017 09:16

    nadezhda99, В период действия договора Вы можете отозвать всю сумму денежных средств либо часть суммы вклада. При востребовании всей суммы вклада договор считается расторгнутым со дня востребования. Возврат вклада осуществляется на текущий счет, из средств на котором был сделан первоначальный взнос в этот вклад.

    Спасибо за предложение. Мы передадим информацию заинтересованному структурному подразделению.

    Банк для Ваших инициатив
  • nadezhda99 Member
    офлайн
    nadezhda99 Member

    238

    8 лет на сайте
    пользователь #1649635

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 11 октября 2017 12:17 Редактировалось nadezhda99, 1 раз.

    del

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 11 октября 2017 22:22
    nadezhda99:

    Также обнаружила баг. "Зручны дэпазит" в USD/EUR не имеют выбора "Отозвать депозит" чтобы это не значило. Просьба передать в соответствующий отдел сообщение о баге. Так у всех кстати.

    надо выбрать текущую карточку в соответсвующей валюте
    Frog_, у альфы, техно - мгновенно доходит, если нету каких-то технических затыков

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6507

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6507
    # 11 октября 2017 23:11
    2051688:

    у альфы, техно - мгновенно доходит,

    у техно - почти мгновенно, а у альфы мгновенность от получаса до часа.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    13 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 12 октября 2017 06:52
    Бендюжник:

    2051688:

    у альфы, техно - мгновенно доходит,

    у техно - почти мгновенно, а у альфы мгновенность от получаса до часа.

    За считанные минуты. Нужно выбирать эльфийский счет без карты. И перекинуть уже на нужный.

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6507

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6507
    # 12 октября 2017 13:17
    вторник:

    Нужно выбирать эльфийский счет без карты. И перекинуть уже на нужный.

    вторник, спасибо. Протестировал. Тест положительный -))))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • nadezhda99 Member
    офлайн
    nadezhda99 Member

    238

    8 лет на сайте
    пользователь #1649635

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 12 октября 2017 14:04 Редактировалось nadezhda99, 1 раз.

    del

  • 100bro Senior Member
    офлайн
    100bro Senior Member

    601

    9 лет на сайте
    пользователь #1505007

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 12 октября 2017 22:08
    Бендюжник:

    спасибо. Протестировал. Тест положительный -))))

    давно известный хак, сам так делаю :znaika:

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    13 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 13 октября 2017 06:56
    nadezhda99:

    2051688:

    nadezhda99:

    "Зручны дэпазит" в USD/EUR не имеют выбора "Отозвать депозит" чтобы это не значило.

    надо выбрать текущую карточку в соответсвующей валюте

    Супер! Не знала про эту особенность. Вы прекрасно разбираетесь в банковских продуктах БелВЭБ :super:

    Нужно выбрать карту с которой открывался депозит, а не в нужной валюте есси быть абсолютно разбирающимся в продуктах бевэб, наденька

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 13 октября 2017 22:58
    2051688:

    nadezhda99:

    Также обнаружила баг. "Зручны дэпазит" в USD/EUR не имеют выбора "Отозвать депозит" чтобы это не значило. Просьба передать в соответствующий отдел сообщение о баге. Так у всех кстати.

    надо выбрать текущую карточку в соответсвующей валюте
    Frog_, у альфы, техно - мгновенно доходит, если нету каких-то технических затыков

    Вы путаете разные вещи, Альфа работает со счетом, и его пополняете мгновенно, а потом отгружает на карту в течение часа и до интервала 22:30 -1:00, Техна наоборот, на карту зачисляет моментально, а на счёт уже они попадут на след банковский день, это актуально было бы при нормальных процентных ставках по счету, коих уже нет.

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 16 октября 2017 13:30
    Frog_:

    Вы путаете разные вещи, Альфа работает со счетом, и его пополняете мгновенно, а потом отгружает на карту в течение часа и до интервала 22:30 -1:00, Техна наоборот, на карту зачисляет моментально, а на счёт уже они попадут на след банковский день, это актуально было бы при нормальных процентных ставках по счету, коих уже нет.

    какая разница? если я могу пользоваться деньгами на карте и там и там почти мгновенно

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 18 октября 2017 22:49

    БелВЭБ, карта БСБ, оплата в Ерип

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 20 октября 2017 08:08

    Захожу на сайт https://raschet.by в МСИ и вижу:

    код выделить все
    Автор обновления данных ОАО 'БАНК БЕЛВЭБ'
    Дата обновления данных 27.09.2017

    Этого не должно быть.
    Потому, что ваш банк не мог видеть мои документы.
    Я к вам пришёл по МСИ и ни разу не являлся лично.
    Я на это обратил внимание из-за того, что моя фамилия на латинице указана не так как в паспорте!!!
    До вашего обновления всё было правильно.

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 20 октября 2017 10:00

    Casper, данные в МСИ обновляются автоматически банком, в который Вы обращались последний раз, не позднее третьего банковского дня, следующего за днем идентификации клиентов, их представителей в Национальном банке, банках при личном присутствии.
    В случае отображения неверных данных, рекомендуем обратиться в любой банк, услугами которого Вы пользуетесь.

    Банк для Ваших инициатив
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 20 октября 2017 10:10 Редактировалось Casper, 3 раз(а).
    БелВЭБ:

    при личном присутствии.

    БелВЭБ, так я и говорю, я к вам в банк лично НЕ обращался.
    А Вы обновили мои данные, без моего личного обращения. Ищите ошибки в ПО.

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 20 октября 2017 10:31

    Casper, ответили Вам в личное сообщение.

    Банк для Ваших инициатив
  • lorenzo Senior Member
    офлайн
    lorenzo Senior Member

    615

    15 лет на сайте
    пользователь #153413

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 22 октября 2017 12:02

    Как в Интернет-банкинге выключить платные SMS уведомления? Не нахожу нужного пункта, возможно потому что подключился к ИБ где-то два месяца назад.

    Единственный человек в нашем городе, который может позволить себе ездить на ягуаре – это сторож зоопарка.