Ответить
  • БелВЭБ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member Автор темы

    525

    2 года на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Отправить сообщение

    525
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось БелВЭБ, 59 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей ветке форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Мы всегда рады отзывам и комментариям!
    По всем интересующим вопросам Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom
    через Онлайн-консультант
    через наших представителей в Facebook
    через наших представителей в vk
    Новый кредитный продукт «Лагодны». От 11,5% годовых!
    • срок: от 2 месяцев до 5 лет;
    • сумма: от 500 до 22 000 рублей;
    • рассмотрение документов в течение 1 часа;
    • возможность самостоятельного выбора даты ежемесячного платежа.

    3451f86036d169689f7e3cb5e798765a.png

    Также Банк предоставляет возможность оформить кредит «Лагодны» в оплату товаров и услуг, приобретаемых у организаций-партнеров банка. При этом процентная ставка за первые 2-6 месяцев пользования кредитом составит всего 0,01% годовых! Перечень организаций-партнеров размещен на официальном сайте ОАО «Банк БелВЭБ».

    Банк для Ваших инициатив
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    1762

    4 года на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Отправить сообщение

    1762
    # 6 сентября 2017 08:04

    вторник, но я за ним такого чуда не замечал - нести бред сумасшедшего находу придумывая невероятные теории. Такое ощущение, что человек копипастил шаблонные ответы по списку, в надежде, что или что-то подойдёт, или лимит времени в 20 минут кончится и чат сам закроется

  • Bonusss Member
    офлайн
    Bonusss Member

    158

    5 лет на сайте
    пользователь #634464

    Профиль
    Отправить сообщение

    158
    # 8 сентября 2017 18:17

    377 regular charge - это что за операция такая на 8 бынов?

  • БелВЭБ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member Автор темы

    525

    2 года на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Отправить сообщение

    525
    # 8 сентября 2017 18:38 Редактировалось БелВЭБ, 1 раз.

    Bonusss, уточнить информацию о движении средств Вы сможете в контакт-центре Банка по номеру + 375 17 215 61 15 или 205, а также можете обратиться в отделение Банка.

    Банк для Ваших инициатив
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    9337

    14 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Отправить сообщение

    9337
    # 9 сентября 2017 01:21 Редактировалось Frog_, 1 раз.

    Bonusss, скорее всего комиссия какая
    al.deamon, бота посадили ;)

    Добавлено спустя 12 минут 16 секунд

    БелВЭБ, картами не банков-партнеров нельзя оплачивать в Ерипе в банкоматах СБС?

    e33682d0fe3894507e0bced98310b2e8.jpeg

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    1762

    4 года на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Отправить сообщение

    1762
    # 9 сентября 2017 08:25

    Frog_, это не бот, "это идиот"... (с)

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    1694

    4 года на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Отправить сообщение

    1694
    # 11 сентября 2017 00:51
    Frog_:

    БелВЭБ, картами не банков-партнеров нельзя оплачивать в Ерипе в банкоматах СБС?

    Вполне может быть, но у других банков эта функция реализована так, что меню доступа к платежам или другое для не родных не появляется.

    А вот не помню в чем прикол, но еще давняя проблема, когда в банкоматах СБС нет возможности заплатить за КосмосТВ, хоть и родная карта. Другие операторы есть, а этого нет. Это продолжается минимум с 2009 года. Был тогда зарплатником в Альфе и тогда же подключился.

  • lorenzo Senior Member
    офлайн
    lorenzo Senior Member

    577

    8 лет на сайте
    пользователь #153413

    Профиль
    Отправить сообщение

    577
    # 14 сентября 2017 12:32 Редактировалось lorenzo, 1 раз.

    А когда в интернет-банкинге появится полная информация по взятым кредитам?
    Сейчас нужно полчаса посидеть с калькулятором что бы разобраться в сумме задолженности, общей и текущей. Причем цифры "пляшут" в конце месяца. Информативность стремится к нулю. :molotok:

    Единственный человек в нашем городе, который может позволить себе ездить на ягуаре – это сторож зоопарка.
  • samat Member
    офлайн
    samat Member

    239

    10 лет на сайте
    пользователь #85178

    Профиль
    Отправить сообщение

    239
    # 14 сентября 2017 13:20

    БелВЭБ - помогите разобраться с Ибанком. Зарегился 5 дней назад, но до сих пор не показывает открытые счета и депозиты. Карточек пока не имею - хотел заказать виртуальную, но все время "Результат операции
    ОШИБКА:
    Ошибка выполнения операции - выполнения операции: 1. Сервис временно недоступен. Повторите операцию через 15 минут."

  • БелВЭБ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member Автор темы

    525

    2 года на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Отправить сообщение

    525
    # 14 сентября 2017 18:22

    lorenzo, информация в интернет-банке актуальная: ежемесячный платеж и общая задолженность по кредиту отображаются на текущий момент.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    samat, ответили в личное сообщение.

    Банк для Ваших инициатив
  • lorenzo Senior Member
    офлайн
    lorenzo Senior Member

    577

    8 лет на сайте
    пользователь #153413

    Профиль
    Отправить сообщение

    577
    # 14 сентября 2017 21:09

    БелВЭБ, почему бы не показывать общую задолженность по основному долгу одной цифрой, а по процентам на текущий момент - другой?

    Единственный человек в нашем городе, который может позволить себе ездить на ягуаре – это сторож зоопарка.
  • nadezhda99 Member
    офлайн
    nadezhda99 Member

    170

    2 года на сайте
    пользователь #1649635

    Профиль
    Отправить сообщение

    170
    # 15 сентября 2017 09:43

    Как открыть текущие счета в белке, евро, долларах США удаленно самостоятельно через интернет-банкинг БелВЭБа? Это нужно чтобы получить виртуальные карты соответственно в белке, евро, долларах США учитывая сегодняшнюю новость. Хочу заценить на практике что это такое.

    Банк БелВЭБ с 12 сентября начал эмиссию личных виртуальных международных платежных карточек банка MasterCard Standard, а также первым из банков Беларуси внедрил уникальную услугу для своих клиентов – «Снятие наличных по коду» (Cаsh by Code), в очередной раз подтвердив свой статус высокотехнологичного банка.
    Открытие виртуальной карточки возможно с использованием услуги «Интернет-Банк». Чтобы получить виртуальную карточку, клиент может открыть текущий (расчетный) счет с оформлением к нему виртуальной карточки либо выпустить виртуальную карточку к уже существующему текущему (расчетному) счету, к которому не оформлены пластиковые карточки банка на физическом носителе.

  • БелВЭБ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member Автор темы

    525

    2 года на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Отправить сообщение

    525
    # 15 сентября 2017 10:46

    nadezhda99, для открытия текущего счета дистанционно необходимо воспользоваться услугой Интернет-банк: выбрать из доступного меню "Открыть счет" и далее, следуя указаниям системы, заключить договор.

    Банк для Ваших инициатив
  • nadezhda99 Member
    офлайн
    nadezhda99 Member

    170

    2 года на сайте
    пользователь #1649635

    Профиль
    Отправить сообщение

    170
    # 15 сентября 2017 11:06

    БелВЭБ, а как снять все лимиты полностью по виртуальной карте? Какие стандартные лимиты? Для снятия всех лимитов по виртуальным картам надо в Банк ехать и заявление писать (как с физическими картами)?

  • БелВЭБ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member Автор темы

    525

    2 года на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Отправить сообщение

    525
    # 15 сентября 2017 12:11

    nadezhda99, при открытии текущего счета с оформлением к нему виртуальной международной платежной карточки MasterCard Standard действуют те же условия и лимиты, которые действуют для реальной карты такого же образца.

    Банк для Ваших инициатив
  • nadezhda99 Member
    офлайн
    nadezhda99 Member

    170

    2 года на сайте
    пользователь #1649635

    Профиль
    Отправить сообщение

    170
    # 15 сентября 2017 13:27

    БелВЭБ, выборочно отвечаете, как клещами тяну:

    nadezhda99:

    БелВЭБ, а как снять все лимиты полностью по виртуальной карте? Какие стандартные лимиты? Для снятия всех лимитов по виртуальным картам надо в Банк ехать и заявление писать (как с физическими картами)?

  • БелВЭБ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member Автор темы

    525

    2 года на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Отправить сообщение

    525
    # 15 сентября 2017 15:11

    nadezhda99, с типовыми лимитами Вы можете ознакомиться на сайте Банка (вкладка "Физические лица" - "Банковские платежные карты" - "Лимиты совершения операций" ).
    Изменить лимит Вы можете в отделении Банка, в личном кабинете услуги "Интернет-Банк" либо в контакт-центре по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 — для абонентов МТС, Life:), Velcom.

    Банк для Ваших инициатив
  • samat Member
    офлайн
    samat Member

    239

    10 лет на сайте
    пользователь #85178

    Профиль
    Отправить сообщение

    239
    # 15 сентября 2017 15:27

    БелВЭБ - спасибо за оперативную помощь с ибанком. Еще вопрос - виртуальная карточка выпустилась как Дополнительная к счету открытому ранее. Можно ли ее назначить основной карточкой? Мой список депозитов все еще не виден, с сообщением "нет основных карточек"

  • БелВЭБ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member Автор темы

    525

    2 года на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Отправить сообщение

    525
    # 15 сентября 2017 16:34

    samat, ответили в личное сообщение.

    Банк для Ваших инициатив
  • zmei113 Member
    офлайн
    zmei113 Member

    168

    11 лет на сайте
    пользователь #60998

    Профиль
    Отправить сообщение

    168
    # 15 сентября 2017 16:45

    Добрый день,
    сегодня снимал деньги по коду.
    Вопрос: если в банкомате не будет купюр по 5 руб, то как будет происходить снятие 15 руб? Можно ли снять будет 10 руб, а 5 руб будет разблокировано?

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    Вопросы по финансовому менеджеру.
    Когда будет реализовано экспорт данных, назначение своих категорий расходов, перенос в другие категории и прочее, хотя бы на десктопе?

  • БелВЭБ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member Автор темы

    525

    2 года на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Отправить сообщение

    525
    # 15 сентября 2017 18:54 Редактировалось БелВЭБ, 1 раз.

    zmei113, код получения Услуги формируется на определенную сумму, указанную Вами в личном кабинете Интернет-банка. При вводе иной суммы, банкомат отобразит информационное сообщение "Вы ввели неверную сумму". При отсутствии в банкомате необходимых купюр, Вы сможете обратиться к другому устройству. В случае если Услуга не была оказана и срок действия кода получения Услуги истек (срок действия сформированного кода 48 часов), сумма Услуги становится доступной на счете, доступ к которому обеспечивается с помощью карточки, на следующий операционный день Банка.
    Уточнить информацию об усовершенствовании услуги "Финансовый менеджер " Вы сможете на официальном сайте Банка, в разделе "Пресс-центр", "Новости Банка". Для этого Вы можете подписаться на рассылку новостей обратившись на официальный сайт, раздел "Пресс-центр".

    Банк для Ваших инициатив