Ответить
  • 3784931 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3784931 Neophyte Poster Автор темы

    1

    более полугода на сайте
    пользователь #3784931

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось 3784931, 75 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей странице форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Будем рады отзывам и комментариям!

    Подписывайтесь на наш telegram-канал, где Вы сможете не только получать актуальные новости и другую полезную информацию о продуктах и услугах Банка БелВЭБ, но и задавать интересующие Вас вопросы нашим специалистам.

    Также Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom.

    Мы в соцсетях:
    instagram
    VK
    facebook

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 10 июля 2017 11:08

    OlgaZak, Возврат части суммы либо всей суммы вклада может быть осуществлен только с использованием карточки, с помощью которой был открыт вклад. Как правило, при отзыве денежных средств с помощью карты, средства поступают на карту мгновенно. Других оганичений по отзыву депозита не предусмотрено.
    Vasyabsu, ответили в личные сообщения.
    2pkk, для использования услуги Интернет-банк необходимо наличие действующих карт.

    Банк для Ваших инициатив
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16940

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16940
    # 10 июля 2017 12:50
    БелВЭБ:

    для использования услуги Интернет-банк необходимо наличие действующих карт.

    После окончания срока действия бесплатной карты перевыпуск осуществляется за деньги?

  • 2pkk Senior Member
    офлайн
    2pkk Senior Member

    533

    13 лет на сайте
    пользователь #380393

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 10 июля 2017 13:01
    БелВЭБ:

    для использования услуги Интернет-банк необходимо наличие действующих карт.

    :insane: рукалицо, мне не нужен ни интернет банк, ни карты, вообще ничего, я хочу закрыть всё, оставить только депозиты, с возможностью пополнения в офисах, если они (депозиты) открыты онлайн такая возможность есть или нет? и если есть почему мне карту не хотят закрыть в офисе, зачем мне за неё платить 7$ в год и морозить там неснижаемый? если всё равно у этой карты срок действия закончится раньше моих депозитов?

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 10 июля 2017 16:11

    inco_by, за перевыпуск национальной карты, в связи с окончанием срока ее действия, плата Банком не взимается.
    Переоформление международной карты осуществляется согласно тарифам Банка.
    В рамках акции "Лёгкое лето" предоставляется международная карта не премиального класса за 1 коп. либо 0,01 USD/EUR (плата взимается в течение первого года пользования картой). Если у Вас есть карта премиум класса другого банка (Visa Gold, Visa Platinum), то Вы можете получить карточку такого же класса, предоставив действующую карту в отделение Банка.
    2pkk, если Вы не планируете пользоваться услугой Интернет-Банк, Вы можете закрыть доступ к услуге и вернуть карту в Банк. Закрытие текущего счета осуществляется после окончания действия срока вклада.

    Банк для Ваших инициатив
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5468

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5468
    # 12 июля 2017 14:19

    Добрый день,
    Подскажите условия перехода с клиент-банка на интернет-банк для ИП. Будут ли доступны через интернет-банк старые документы (выписки, платежки), созданные-проведенные до его подключения?
    Клиент-банком пользуюсь несколько лет уже, плачу сейчас 18.50 в месяц.

  • vipka Senior Member
    офлайн
    vipka Senior Member

    870

    12 лет на сайте
    пользователь #507355

    Профиль
    Написать сообщение

    870
    # 12 июля 2017 14:40

    Уважаемый банк БелВЭБ. На каких основаниях была списана сумма за обслуживание карты,срок которой истекает 31.07.2016 вперёд на 1 год? И когда будут возвращены списанные деньги? Вы хоть как-то проверяете то,что списываете у клиентов и за что. Уже слов не хватает, от такой наглости.

    Доверься знающим, но втихаря загугли.
  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 12 июля 2017 15:04

    mianchuk, ответили Вам в личное сообщение.
    vipka, Вам необходимо лично с паспортом обратиться в отделение Банка, уточнить информацию о списании средств с карты и написать заявление на возврат суммы денежных средств.

    Банк для Ваших инициатив
  • vipka Senior Member
    офлайн
    vipka Senior Member

    870

    12 лет на сайте
    пользователь #507355

    Профиль
    Написать сообщение

    870
    # 12 июля 2017 15:36
    БелВЭБ:

    mianchuk, ответили Вам в личное сообщение.
    vipka, Вам необходимо лично с паспортом обратиться в отделение Банка, уточнить информацию о списании средств с карты и написать заявление на возврат суммы денежных средств.

    Вы это серьёзно? То есть по вине банка, я сейчас буду должна обзванивать операционистов (тратя время, деньги на телефонные звонки), узнавая причину списания,потом тратя время, деньги,бензин, нервы ехать в банк, сидеть в очереди, писать заявление на возврат. Потом я неделю буду ждать пока мне вернут мои деньги.??? И это всё потому,что в банке произошёл "технический сбой" , и было списание денег за ту услугу, которую банк так и не окажет.

    Доверься знающим, но втихаря загугли.
  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 12 июля 2017 16:57

    vipka, приносим извинения за возможные неудобства.
    Вам необходимо лично обратиться в отделение Банка для оформления заявления.

    Банк для Ваших инициатив
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16940

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16940
    # 13 июля 2017 11:32
    vipka:

    Вы это серьёзно?

    К сожалению, да. Так работают не только банки, но и мобильные операторы. Жаль, что моральной компенсации не положено. Хотя если обратиться в суд....

  • 148785 Junior Member
    офлайн
    148785 Junior Member

    31

    15 лет на сайте
    пользователь #148785

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 14 июля 2017 09:01

    Здравствуйте банк БелВэб! При попытки перевода с карточки с белорусскими рубля на валютную карточку постоянно ошибка "Произошла ошибка во время выполнения перевода". Карточки БелВэб. Смс с кодом подтверждения приходят. Такая ситуация длится уже около 2 недель. В чате поддержки сказали пользоваться Internet Explorer 9, что для меня не удобно в данный момент(с учетом того что на текущем браузере все работало отлично месяц назад). Разъясните пожалуйста ситуацию. Спасибо.

  • nevell Senior Member
    офлайн
    nevell Senior Member

    2271

    13 лет на сайте
    пользователь #339909

    Профиль
    Написать сообщение

    2271
    # 14 июля 2017 14:00

    подскажите как платить по кредиту через ерип сейчас, после изменения счетов ?

  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    22743

    18 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    22743
    # 14 июля 2017 14:48 Редактировалось wilson, 1 раз.
    mianchuk:

    Добрый день,
    Подскажите условия перехода с клиент-банка на интернет-банк для ИП. Будут ли доступны через интернет-банк старые документы (выписки, платежки), созданные-проведенные до его подключения?
    Клиент-банком пользуюсь несколько лет уже, плачу сейчас 18.50 в месяц.

    Интернет-банк будет "постарому" - 13.5рублей - это типа сделано для мотивации клиентов на переход :ass:

    Самое интересное, что все старое при этом "считай пропало", как вы и подумали :D Я просто в шоке от банка как заказчика ПО. Банально просто пожалели денег за миграцию старых данных в новую систему - считай сказали клиенту "Давай, до свидания" :D Причем в ББ тоже самое - это корпоративная этика видимо межбанковская :trollface:

    Незря ответили в личное про данную ситуацию.

    БелВЭБ К вам просьба - сделайте уже ссылку на интернет-банк хорошо видимой на главной странице, чтобы не нужно было до нее добираться через меню в 3 клика (при условии, что пусть точно известен)

    Когда вы начнете платить разработчикам ПО, чтобы он делали возможным работу с ЭЦП через браузер, отличный от IE?

    Хотелось бы получить внятные ответы в ветке от Вас.

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 14 июля 2017 14:54 Редактировалось БелВЭБ, 1 раз.

    nevell, Вам необходимо в системе «Расчет» в разделе «Финансовые услуги» / «Банки» выбрать «Банк БелВЭБ» и активировать услугу «Погашение кредита». Далее Вам будет предложено ввести номер счета по учету кредита в формате счета IBAN: BYХХ BELB 24XX XXXX XXXX X022 6000.
    Для совершения платежей по кредитам, погашение которых осуществляется путем списания денежных средств с текущего (расчетного) банковского счета, Вам необходимо в системе «Расчет» в разделе «Финансовые услуги» / «Банки» выбрать «Банк БелВЭБ» и активировать услугу «Пополнение счета». Далее Вам будет предложено ввести номер текущего счета в формат счета IBAN: BYXX BELB 3014 XXXX XXXX X022 6000.
    Платежи, произведенные через систему «Расчет», поступают в ОАО «Банк БелВЭБ» на следующий рабочий день, после их совершения.

    R@SH,wilson, приносим извинения за возможные неудобства! Информация по Вашему вопросу передана в заинтересованное структурное подразделение.
    Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

    Банк для Ваших инициатив
  • Юрий86 Senior Member
    офлайн
    Юрий86 Senior Member

    1851

    14 лет на сайте
    пользователь #219660

    Профиль
    Написать сообщение

    1851
    # 15 июля 2017 22:58

    Добрый день

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    Меня интересует вопрос по переходу на IBAN счета.
    Имею клиент - банки нескольких банков, в том числе Ваш.
    У других банков при входе в клиент приходит обновление программы, где происходит автоматическое изменение счета.
    У Вас подобного не происходит, висит старый счет.
    Что неоходимо сделать и где найти данную информацию.
    Если у ИП карта для снятия дохода нужно ли что то менять в связи с iban ? или таким же образом копировав предыдущее , производить перечисления.
    Спасибо

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 17 июля 2017 10:24

    Юрий86, Доброе утро! Вам необходимо ознакомиться с информацией на официальном сайте Банка, выбрав вкладку "Малому бизнесу", "Дистанционное банковское обслуживание", "Система «Клиент-банк»", либо обратиться в отделение Банка, в котором Вы обслуживаетесь.

    Банк для Ваших инициатив
  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    22743

    18 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    22743
    # 17 июля 2017 17:54

    Юрий86 Для зачисления дохода надо менять и транзитный, и счет карты...

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2735

    11 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 18 июля 2017 07:06 Редактировалось bucks_bonus, 1 раз.

    Банк БелВЭБ присваивает категорию VIP при выполнении одного из условий:
    среднемесячная зарплата за последние 3 месяца составляет не менее 2500 долларов. (при этом наниматель должен быть юрлицом, которое обслуживается в банке по зарплатному проекту, штатная численность работников должна составлять не меньше 10 человек.
    сумма остатков средств на счетах не менее 100 000 долларов;
    среднедневные остатки за последние 6 месяцев составляют не менее 50 000 долларов в эквиваленте;
    клиент является кредитополучателем с положительной кредитной историей на сумму не менее 100 000 долларов.
    Среди специальных предложений — минимальная процентная ставка по кредитам банка и увеличенные максимальные суммы кредита, бесплатные дебетовые карточки Visa Gold и дебетовые карточки Visa Platinum со скидкой 50% от ставки тарифа за годовое обслуживание, доверительное управление денежными средствами, возможность приобретать государственные облигации.
    Особенность услуги — статус VIP-клиента и все преимущества предоставляются также родственникам и членам семьи клиента

    Я так понимаю клиент с суммой более 100к$ на депозите попадает в категорию VIP ? А если 50к$ отлежали на депозите более 6 месяцев ? Или речь идёт только о текущих счетах ?

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 18 июля 2017 09:26 Редактировалось БелВЭБ, 1 раз.

    bucks_bonus, под счетами понимаются доверительные (трастовые) счета, обезличенные металлические счета, текущие (расчетные) банковские счета, счета по учету вкладов (депозитов), счета для учета денежных средств, полученных от клиентов-физических лиц в качестве обеспечения исполнения обязательств перед Банком (в том числе средств гарантийного депозита денег), открытые в Банке.
    Также Банк предлагает услугу "Персональное обслуживание" для Клиентов всех категорий.
    "Персональное обслуживание" – это:
    предоставление для обслуживания Клиента персонального менеджера;
    персональное обслуживание в VIP-зоне структурного подразделения ОАО «Банк БелВЭБ»;
    обслуживание Клиента в удобное для него время по предварительному согласованию с ним в течение режима работы структурного подразделения;
    осуществление консультации Клиента по всему перечню банковских продуктов и услуг предоставляемых Банком;
    информирование Клиента посредством предварительно согласованного канала коммуникации о важных для него событиях:
    о сроках и суммах совершения очередных платежей по действующим договорам с Банком;
    об окончании срока действия договоров, заключенных между Клиентом и Банком;
    об окончании действия эмитированной Банком банковской платежной карточки Клиента ;
    об акциях для физических лиц проводимых Банком;
    об изменении режима работы подразделения Банка и условий обслуживания Клиента;
    об изменении размера и условий оплаты за услуги Банка.

    Обслуживание осуществляется в течение действия договора.
    Договор заключается на срок либо 1 месяц, либо на 1 год.
    Плата за услуги в соответствии с Тарифами Банка:
    при заключении Договора сроком на один месяц – 25 руб.;
    при заключении Договора сроком на 12 месяцев – 120 руб.

    Банк для Ваших инициатив
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6600

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6600
    # 18 июля 2017 20:28
    bucks_bonus:

    А если 50к$ отлежали на депозите более 6 месяцев ?

    будете випом

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы