Ответить
  • 3784931 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3784931 Neophyte Poster Автор темы

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3784931

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось 3784931, 75 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей странице форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Будем рады отзывам и комментариям!

    Подписывайтесь на наш telegram-канал, где Вы сможете не только получать актуальные новости и другую полезную информацию о продуктах и услугах Банка БелВЭБ, но и задавать интересующие Вас вопросы нашим специалистам.

    Также Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom.

    Мы в соцсетях:
    instagram
    VK
    facebook

  • Вроника Senior Member
    офлайн
    Вроника Senior Member

    3688

    10 лет на сайте
    пользователь #838599

    Профиль
    Написать сообщение

    3688
    # 18 октября 2019 16:35

    Просто пипец. Вот, плачу за А1. Старые телефоны проходят сразу платежи. Новый телефон, который надо кодом с смс подтверждать, впервые оплата, только с третьего раза оплатил. Первые два раза тупо сессия завершалась в хроме после ввода СМС.

    Дверь открылась. Остап прошёл в комнату, которая могла быть обставлена только существом с воображением дятла. (с)
  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    367

    9 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 18 октября 2019 21:20

    Вроника, Если вы про приложение на Андроиде, то даже не пытаетесь с него что либо сделать. Смысл ИБ и моб. клиента ограничивается просмотром баланса Дивы. И вообще там не приложение, а "симулятор браузера", только что по пальцу авторизует.

  • Бездомный97 Member
    офлайн
    Бездомный97 Member

    223

    10 лет на сайте
    пользователь #1130922

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 18 октября 2019 21:45 Редактировалось Бездомный97, 1 раз.
    2051688:

    Банк БелВЭБ изменяет некоторые условия по отдельным онлайн-вкладам. В частности, договор депозита «Интернет-вкла@д» автоматически продлевается (пролонгируется) в дату его окончания, если клиент не предъявил банку письменное требование о возврате такого вклада по установленной форме до даты его окончания включительно.

    вы что там курите, черти? открыть онлайн вклад, чтобы ходить в отделение писать бумажки?

    Видимо это они так неудачно осветили случай депозита с умышленно желаемой клиентом пролонгацией - в "ДОГОВОРе СРОЧНОГО БЕЗОТЗЫВНОГО БАНКОВСКОГО ВКЛАДА (ДЕПОЗИТА) «СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ-ВКЛ@Д»" такой пункт есть:

    3.5. Если при заключении настоящего договора Клиентом в СДБО было
    выбрано условие «пролонгация» и до даты наступления срока возврата вклада
    (депозита) включительно Клиент не предъявил Банку письменное требование о
    возврате вклада (депозита) в связи с окончанием его срока по форме,
    установленной Банком, либо в дату наступления срока возврата вклада
    (депозита) не востребовал вклад (депозит) в СДБО (при наличии такой
    возможности, не противоречащей условиям Договора), Договор с даты
    окончания вклада (депозита), – дата продления Договора – считается
    продленным на тот же срок вклада (депозита). С даты продления Договора
    включительно проценты по вкладу (депозиту) начисляются по процентной
    ставке, которая соответствует валюте, сумме и сроку вклада (депозита) согласно
    установленной Банком Шкале процентных ставок, действующей на дату
    продления.
    Положения настоящего пункта действуют каждый раз при наступлении
    очередной даты срока возврата вклада (депозита).

    БелВЭБ, Или это я заблуждаюсь и придётся идти писать "бумажку" для возврата любого онлайн-депозита открытого в этом банке?

  • 183536 Neophyte Poster
    офлайн
    183536 Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #183536

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 18 октября 2019 23:12

    Вчера возникла необходимость перевести деньги с одной своей вэбовской карты на другую. Операция не проходила. Вспомнил, что в прошлом году была уже такая проблема, дело было в каком-то лимите, но ни в одном из тех, что можно самому поменять в интернетбанке. Тогда был звонок в банк, лимит повысили, операция прошла. Начал снижать сумму операции, меньшая сумма прошла. Звоню в банк, говорят будем разбираться, перезвоним. На следующий день пришлось звонить самому, и в итоге говорят, что помочь не могут, оказывается есть лимит 1900руб в день, 4000руб в неделю, и этот лимит изменить нельзя, он установлен платежной системой. Т.е. даже между своими картами большую сумму нельзя перевести, нужно идти в банк. Судя по их словам, раз это лимит платёжной системы, такая ситуация с картами любых банков. Кто-нибудь сталкивался? Как в других банках? Что-то не верится, что так везде

    Добавлено спустя 9 минут 32 секунды

    И насчет звонка с мобильного в службу поддержки по короткому номеру. Вот здесь указано, что звонок для абонентов МТС бесплатный, а это не так.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4136

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4136
    # 18 октября 2019 23:41

    @ndi, Лимит в 1900 BYN взят отсюда

    3.13. Банк устанавливает следующие лимиты по количеству и суммам отправления или получения Переводов с использованием одной Карточки:
    в день – не более 10 (десять) операций на общую сумму 1900 (одна тысяча девятьсот) белорусских рублей либо их эквивалент в иностранной валюте;
    в месяц – не более 15 (пятнадцать) операций на общую сумму 4000 (четыре тысячи) белорусских рублей либо их эквивалент в иностранной валюте.

    Этот лимит установлен банком для переводов "Хутка на картку". Попробуйте использовать не этот сервис, а простой перевод "На свою карточку" в интернет-банкинге. Он там так и называется.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13444

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13444
    # 18 октября 2019 23:51 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    БелВЭБ, как вы это объясните?

    С сайта МТС-Беларусь

    Или это все объясняет? Такие вот преимущества :D

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 183536 Neophyte Poster
    офлайн
    183536 Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #183536

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 19 октября 2019 00:19
    ay001:

    @ndi, Лимит в 1900 BYN взят отсюда

    3.13. Банк устанавливает следующие лимиты по количеству и суммам отправления или получения Переводов с использованием одной Карточки:
    в день – не более 10 (десять) операций на общую сумму 1900 (одна тысяча девятьсот) белорусских рублей либо их эквивалент в иностранной валюте;
    в месяц – не более 15 (пятнадцать) операций на общую сумму 4000 (четыре тысячи) белорусских рублей либо их эквивалент в иностранной валюте.

    Этот лимит установлен банком для переводов "Хутка на картку". Попробуйте использовать не этот сервис, а простой перевод "На свою карточку" в интернет-банкинге. Он там так и называется.

    Я и пользовался переводом "На свою карточку"

    Добавлено спустя 10 минут 23 секунды

    Похоже, что перевод "На свою карточку" это просто обертка для "Хутка на картку", только без комиссии. А сервис фактически один. Ну и нечаянно ограничили клиентов.. Но это же неправильно

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4136

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4136
    # 19 октября 2019 01:09

    @ndi, Ну тогда через другой банк только, если есть какая-нибудь ещё карточка.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • 183536 Neophyte Poster
    офлайн
    183536 Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #183536

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 19 октября 2019 10:37

    Еще раз про перевод "На свою карточку". Открываем Перевод средств с карточки на карточку, и там указано:

    Добавлено спустя 60 секунд

    ...
    Стоимость перевода между счетами разных клиентов составит 0,9% от суммы перевода. Переводы между счетами одного клиента осуществляются без взимания платы. Минимальная сумма для перевода 0,01 BYN. Максимальная сумма не ограничена.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    В итоге из-за ошибок на сайте и в программном обеспечении потерял 3.2руб (якобы бесплатный звонок в службу поддержки с мтс) и ~67руб из-за изменений курса за сутки ожидания ответа из поддержки

  • 1704848 Member
    офлайн
    1704848 Member

    404

    8 лет на сайте
    пользователь #1704848

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 20 октября 2019 07:13
    andrey_1967_769:

    1704848, "Черезз мобильное приложенре" можно переводить через "Хутка на карту" и ЕРИП. Вы как собираетесь перевести?

    А как выгоднее?
    Цель перевести на карту БСБ без процентов.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13444

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13444
    # 20 октября 2019 09:29 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    1704848, через ЕРИП точно будет без процентов. Но могут быть ограничения по сумме бесплатного перевода (в том числе и со стороны банка, куда переводите).

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    8789

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    8789
    # 20 октября 2019 10:13

    Опять накосячили с ибанком. Не обновляется баланс после платежей

    1.9 будит? Однозначно! Это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами (с)
  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    22734

    18 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    22734
    # 21 октября 2019 11:28

    Утром не работала выписка по счету для юриков. Сейчас не могу оплатить коммуналку, пишет приложение "неисправность системы". В понедельник все должно быть "огурцом" :100500: А у вас похоже пятница затянулась...

    Добавлено спустя 12 минут 17 секунд

    оплата заработала, баланс не обновляется в системе

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    8789

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    8789
    # 21 октября 2019 12:19

    Это не приложение, а убожество. Стыд и позорище разработчикам и те кто их покрывает.

    1.9 будит? Однозначно! Это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами (с)
  • MX Member
    офлайн
    MX Member

    370

    21 год на сайте
    пользователь #8114

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 24 октября 2019 10:28

    Новые тарифы от БелВЭБ с 1 ноября:
    запрос остатка на карте в чужих банкоматах или больше двух раз в день в своих - 3 рубля
    изменение пин-кода карты - 5 рублей
    SMS-оповещение - 2,5 рубля

  • xyzzzzz Neophyte Poster
    офлайн
    xyzzzzz Neophyte Poster

    16

    9 лет на сайте
    пользователь #1274702

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 24 октября 2019 14:37

    Всем привет! Волей обстоятельств, вынужден стать обладателем зарплатной карты по проекту Зарплатный-деловой. Подскажите, какие списания с карты предусмотрены банком? Ежемесячная стоимость обслуживания карты, разовые годовые списания?

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    20 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 24 октября 2019 15:11

    xyzzzzz, 3 руб в месяц обслуживание, + SMS-оповещение 2,5 рубля если не отключите.

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1634

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1634
    # 24 октября 2019 15:35 Редактировалось Mask, 1 раз.

    Новые тарифы от БелВЭБ с 24 октября 2019:

    Банк БелВЭБ изменяет плату для физических лиц за ведение текущего (расчетного) банковского счета в белорусских рублях и иностранной валюте, по которому отсутствовали операции в течение шести месяцев с даты последней операции за исключением операций начисления процентов и списания вознаграждения (платы).
    С 24 октября 2019 года размер ежемесячной платы составит 5 белорусских рублей.

    БелВЭБ, т.е. если НЕактивная ДИВА пролежит на полке 6 месяцев - ее обслуживание будет составлять 5 рэ/м ?

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 24 октября 2019 15:38 Редактировалось 2051688, 1 раз.
    Mask:

    БелВЭБ, т.е. если НЕактивная ДИВА пролежит на полке 6 месяцев - ее обслуживание будет составлять 5 рэ/м ?

    добавлю - которая неактивна из-за того, что не пришла почтой :)
    списываться начнется через 6 месяцев бездействия начиная с 24 октября или списывать будете уже с 24 октября за предыдущие 6 месяцев?
    что с нулевыми счетами? в минус вгонять будете?

  • MX Member
    офлайн
    MX Member

    370

    21 год на сайте
    пользователь #8114

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 24 октября 2019 16:32

    2051688, скорее всего с 24 октября и начнут списывать за неиспользование в предыдущие 6 месяцев - т.к. "с 24 октября 2019 года размер ежемесячной платы ..."