Ответить
  • 3784931 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3784931 Neophyte Poster Автор темы

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3784931

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось 3784931, 75 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей странице форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Будем рады отзывам и комментариям!

    Подписывайтесь на наш telegram-канал, где Вы сможете не только получать актуальные новости и другую полезную информацию о продуктах и услугах Банка БелВЭБ, но и задавать интересующие Вас вопросы нашим специалистам.

    Также Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom.

    Мы в соцсетях:
    instagram
    VK
    facebook

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 16 октября 2018 12:55
    dima210194:

    ну как бы оферта нарушена)
    пора банк привлекать

    Какая конкретно?
    Деньги за звонок кто списал?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 16 октября 2018 13:00
    Casper:

    dima210194:

    ну как бы оферта нарушена)
    пора банк привлекать

    Какая конкретно?
    Деньги за звонок кто списал?

    если на офф сайте написано бесплатно, а мтс списал, то это повод написать жалобу о нарушении оферты. ну и следом в мтс такое же письмо. пусть опсос с банком бодяется

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 16 октября 2018 13:15
    dima210194:

    если на офф сайте написано бесплатно,

    На чьём сайте?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 16 октября 2018 13:25
    Casper:

    dima210194:

    если на офф сайте написано бесплатно,

    На чьём сайте?

    своём. топикстартер говорил о новости о бесплатности короткого номера

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 16 октября 2018 13:28
    dima210194:

    Casper:

    dima210194:

    если на офф сайте написано бесплатно,

    На чьём сайте?

    своём. топикстартер говорил о новости о бесплатности короткого номера

    У вас договор на оказание услуг связи заключён с банком?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    7 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 16 октября 2018 13:41

    Граждане, не нужно громких споров.
    Банку достаточно написать на своем сайте, под номером 205, что звонок платный. Это будет честно, и хотя отвернет клиентов от сего номера, зато не доставит никаких сюрпризов им в будущем.
    А то выходит, что "мы вам дали удобный короткий номер, но с вас потом снимут за звонки на него, но мы здесь все равно не при чем".

  • barababaika Neophyte Poster
    офлайн
    barababaika Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #486765

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 18 октября 2018 18:34

    РКЦ Луч. Пришла в 18.00, ушла в 18.30, так и не попав к специалисту! За полчаса никто не зашел и не вышел. Мало того, что в колл-центре ничего кроме "обратитесь лично в банк", сказать не могут, так и в банк не попасть. Обслуживание жесть.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 19 октября 2018 08:21
    barababaika:

    РКЦ Луч. Пришла в 18.00, ушла в 18.30, так и не попав к специалисту! За полчаса никто не зашел и не вышел. Мало того, что в колл-центре ничего кроме "обратитесь лично в банк", сказать не могут, так и в банк не попасть. Обслуживание жесть.

    а зачем ушли? пусть бы сидели сверх смены, раз обслуживание медленное

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13391

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13391
    # 20 октября 2018 08:33
    barababaika:

    РКЦ Луч. Пришла в 18.00, ушла в 18.30, так и не попав к специалисту!

    Могли через интернет записаться к специалисту. И чего ушли, они до 19.00 работают :-?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 23 октября 2018 09:17

    ZOMAN, Банк не запрещает получение переводов из-за границы. Однако предусмотрена комиссия за зачисление денежных средств на текущий счет.
    1960270, Casper, Pashka, dima210194, стоимость звонков устанавливает поставщик услуг связи.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    barababaika, Приносим извинения за неудобства. Для Вашего удобства в Банке предусмотрена запись на обслуживание. Вы можете записаться самостоятельно на сайте Банка (вверху вкладка «Запись на обслуживание)» либо обратиться в Контакт-центра Банка и Вас запишут. В назначенную дату и время специалист будет Вас ожидать. Тем самым Вы сможете сэкономить свое время и не ожидать в очереди.

    Банк для Ваших инициатив
  • t666 Member
    офлайн
    t666 Member

    314

    17 лет на сайте
    пользователь #78384

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 24 октября 2018 08:22

    какие ММС исключены из кэш бека дзивы?

    21.12.2012 -конец света!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 24 октября 2018 09:17

    БелВЭБ, ответ госбанка)

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    t666:

    какие ММС исключены из кэш бека дзивы?

    я уже брать диву не будут. максимум через 3 мес порежут кешбэк. газмяс понизил кешбэк по азс с 5411 до 0,5%

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • onliner-2012 Member
    офлайн
    onliner-2012 Member

    126

    12 лет на сайте
    пользователь #569453

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 26 октября 2018 09:28

    Хочу взять кредит на потребительские нужды (Дабрабыт под 14,1% и не зависит от ставки рефинансирования) на 5 лет 9000 руб. Стоит ли брать в этом банке или лучше в Беларусбанке под 15,5 % взять (или в БПС под 14,7%)?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 26 октября 2018 09:49
    onliner-2012:

    Хочу взять кредит на потребительские нужды (Дабрабыт под 14,1% и не зависит от ставки рефинансирования) на 5 лет 9000 руб. Стоит ли брать в этом банке или лучше в Беларусбанке под 15,5 % взять (или в БПС под 14,7%)?

    9000 это поручители и тп везде

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • onliner-2012 Member
    офлайн
    onliner-2012 Member

    126

    12 лет на сайте
    пользователь #569453

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 26 октября 2018 09:58
    dima210194:

    это поручители и тп везде

    Да, с поручителем

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 26 октября 2018 11:45

    t666, при совершении безналичных операций с использованием карточки MasterCard World «Дива» по оплате товаров (работ, услуг) в организациях торговли и сервиса Банк выплачивает владельцу счета вознаграждение (доход) в размере 1,5 % от суммы таких безналичных операций − cash-back согласно перечню МСС-кодов организаций торговли и сервиса. На сайте Банка можно ознакомиться с перечнем МСС-кодов.
    onliner-2012, Банк предлагает кредитную программу на потребительские нужды «Лагодны» без поручительства лиц, предоставляется как наличными денежными средствами, так и безналичным перечисление в соответствие с указаниями кредитополучателя. Предоставляется на срок от 2 до 60 месяцев, процентная ставка зависит от срока кредитования , на срок от 2 по 12 мес. составляет 13,1% годовых, от 13 до 60 мес. – 14,5% годовых. За перечисление средств на счет комиссия не взимается. Предусмотрено досрочное погашение в любом периоде без взимания дополнительных штрафов или комиссий. Дифференцированный график погашения кредита (основной долг равными долями, проценты — от остатка задолженности по кредиту).

    По кредитной программе «Дабрабыт» необходим 1 поручитель при сумме кредитования до 30 000 белорусских рублей.

    Банк для Ваших инициатив
  • Ca_s Senior Member
    офлайн
    Ca_s Senior Member

    1217

    21 год на сайте
    пользователь #7143

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 26 октября 2018 12:36

    Всем добрый день. Владельцы карт Белвеба может подскажите корректно ли ходят пуш уведомления? нет ли недошедших пушей после оплаты? Рассматриваю переход с другого Банка - у которого пуши ходят как хотят :).

  • helpdesk Member
    офлайн
    helpdesk Member

    119

    11 лет на сайте
    пользователь #750400

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 26 октября 2018 12:37 Редактировалось helpdesk, 3 раз(а).

    Продолжаются мои приключения с новой картой Дива.
    Начал пользоваться в сентябре, за сентябрь не начислили кэшбек.
    Позвонил во вторник, спросил где деньги, Зин.
    Проверили МСС, поудивлялись что не начислено.
    Пообещали разобраться и перезвонить на следующий день, в среду.
    До сих пор жду.
    Понедельник начинается в субботу?

  • Dewone Junior Member
    офлайн
    Dewone Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #733746

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 27 октября 2018 10:50

    Банк - беспредельщик.
    На сайте банка указано:
    "Уважаемые клиенты! ОАО «Банк БелВЭБ» информирует, что с 17 сентября 2018 года денежные переводы в рамках услуги «Хутка на картку» можно выполнять с использованием карточек платежной системы Visa International. Соответствующие изменения внесены в Договор перевода денежных средств «Хутка на картку» с использованием реквизитов банковской платежной карточки (условия публичной оферты).

    Таким образом, с 17 сентября клиенты могут переводить денежные средства с карточки на карточку международных платежных систем MasterCard WorldWide и Visa International."

    Прочитав это и оферту, перевела 630 рублей с карты Visa белвэба на карту mc мтбанка. Трижды звонила в банк, сказали, что с визы на мастеркард переводить нельзя. На вопрос"где это написано", ответ совершенно невнятный, мол, ну, да написано двояко, непонятно, вроде написано в рамках мастеркард И виза, но имеется ввиду, что карты обе должны быть одной платежной системы.
    С чего вдруг рядовой пользователь должен догадываться, что имеется ввиду? Технически деньги списались. По первому звонку в банк сказали, что до конца дня деньги вернутся. Конечно, не вернулись, по второму звонку в банк, сказали, ну, ушли деньги, списались. Получатель, естественно, ничего не получил. По третьему звонку, сказали, что деньги вернутся, регламентом предусмотрено 30 дней.
    Вопрос к работникам:
    1. Неужели нельзя четко написать, до каких переводов все же дорос ваш банк. Написано одно-"по факту другое.
    2. А что, если нельзя переводить visa-mc, сложно просить указать какая карта-отправитель, какая карта-получатель и, если не совпадает с вашими требованиями выдавать ошибку?
    3. Я так и не поняла, где мои деньги, между прочим это зарплата среднестатистического белоруса.
    4. Почему из-за некомпетентных разъяснений и технически корявого сервиса вы на холяву пользуетесь моими деньгами и еще неизвестно сколько будете пользоваться.
    Мое убеждение что практически обманным путем банк взял в пользование мои деньги. На просьбу посодействовать быстрейшей разблокировке, мне сказали, что все проискодит автоматически. Что ж, просто шикарно. Отвратительный сервис. Верните деньги! Они мне сейчас нужны, а не через месяц.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 27 октября 2018 11:34

    Dewone, на карты МТБанка чужими сервисами переводов деньги доходят на следующий банковский день только
    на карты МТБанка нужно переводить сервисом переводов МТБанка, на карты БелВЭБ, сервисом переводов банка БелВЭБ!