Ответить
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27370

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27370
    # 10 ноября 2008 22:28

    =TS=,

    конечно, у японцев же лимит скорости 180км\ч :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7652

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7652
    # 11 ноября 2008 11:20

    renome, дело даже не в том, что

    renome, сыпятся, что тот, что тот, одинаково.

    И то и то ездит мягко говоря никак - а что лучше - X5 и Disco.

    Баляць маи крылля!
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    17 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 11 ноября 2008 12:16

    zmiter, ну тогда уже надо сравнивать не просто модели, а и двигатели и коробки, если речь идет о "ездит мягко говоря никак".

    P.S. Чисто визуально Х5 конечно вне конкуренции.

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7652

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7652
    # 11 ноября 2008 16:09

    renome, моя оценка в большей степени относится к шасси ...

    Баляць маи крылля!
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 13 ноября 2008 18:52
    zmiter:

    renome, дело даже не в том, что

    renome, сыпятся, что тот, что тот, одинаково.

    И то и то ездит мягко говоря никак - а что лучше - X5 и Disco.

    Меня на автобане в германии в повороте согнал с полосы туарег. Я ехал 180, он шел около 200.

    Был сильный туман и в повороте у меня машина упиралась уже так нормально колесами. Поэтому я быстрее и не ехал. А он ехал и за пару минут оторвался от меня так что я его больше не догнал, хотя я немного пытался поднажать. Но в туман ехать больше 200 и по петляющей дороге и уже заполночь было, а я часов 10 уже за рулем сидел, - в общем все это вместе взятое на меня давлело, ну и поэтому я так и продолжил ехать не переползая за 200-220. Но его так и не догнал.

    И у того же мерса есть AMG нормальный мощный двиг более 500 коней. У туарега w12 на 450 коней.

    А Х5, Х6 даже сейчас больше 407 коней предложить не могут. И это причем и ML и туарег могут на пневме присесть и центр тяжести будет ниже. А Хы насколько мне известно не приседают.

    А сувам для больших скоростей мощность нужна ой как. Потому что лобовое сопротивление у них просто ппц какое. Знаю на личном опыте сравнивал.

    Ну а про диско я вообще промолчу, он по качеству материалов салона до премиум сувов ни разу не дотягиевает. Так, альтернатива праде и паджере.

    Public service is my motto
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7652

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7652
    # 17 ноября 2008 17:14

    =TS=, VW позиционирует Туарег как джип :wink:

    На мой взгляд, ни одна из этих машин не предназначена что бы зажигать по автобанам. Действительно Таурег на скорости свыше 120 км/ч преображается - и становиться лучше чем Disco, ни говоря уже о паджеро. Но Х5 все равно лучше - да и по салону - Туарег хуже Х5 и ненамного лучше диско. Но вы мне скажите сколько времени вы ездите больше 120 км/ч - я лично не более 10% от всего времени. Ну и нах мне 500 коней в SUVe - была б возможность - Порше 911. Универсальной машины не бывает - лучше иметь 4 не универсальных, но лучших в классе.

    Баляць маи крылля!
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 17 ноября 2008 20:59
    zmiter:

    =TS=, VW позиционирует Туарег как джип :wink:

    На мой взгляд, ни одна из этих машин не предназначена что бы зажигать по автобанам. Действительно Таурег на скорости свыше 120 км/ч преображается - и становиться лучше чем Disco, ни говоря уже о паджеро. Но Х5 все равно лучше - да и по салону - Туарег хуже Х5 и ненамного лучше диско. Но вы мне скажите сколько времени вы ездите больше 120 км/ч - я лично не более 10% от всего времени. Ну и нах мне 500 коней в SUVe - была б возможность - Порше 911. Универсальной машины не бывает - лучше иметь 4 не универсальных, но лучших в классе.

    Ну это может тебе не надо:) А даже и на этом форуме есть камарады которые купили себе кайен турбо:)

    Лишняя мощность никогда не мешала. Да и двигатель большого объема с большим количеством цилиндров звучит лучше:) Были бы деньги:)

    Public service is my motto
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22208

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22208
    # 18 ноября 2008 01:56

    в этих туарегах постоянно что-то ломаетццо

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 18 ноября 2008 02:42

    ну так извини машину фолькс делал почти с 0ля. до этого джипов у них не было. и менеджеры думаю инженеров подгоняли, чтобы те побыстрее сделали машину, чтобы раньше начать рубить бабло. след поколение должно быть по надежности примерно как остальные фольксы. если конечно кризис нормальной разработке не помешает.

    люди ведь покупают сув чтобы ездить там где легковик не пройдет и в такую погоду ездить, когда на легковике стремновато. более тяжелые условия эксплуатации требуют лучше проработанных на нагрузки узлов.

    у туарега вон и понижающая и блокировка заднего диффа, которая вообще мало где встречается, и пневма которая высоко поднимает. тойота джипы делает более 50 лет. ниссан и мицубиси уже под 30 лет.

    фолькс сделал джип однозначно комфортнее японских, с более качественным салоном и более удобным для скоростной езды. и в то же время с высоким просветом и понижающей.

    но, конечно, как почитаешь отзывы про него на автоньюс.ру - так хуже него по надежности только лэндроверы:)

    но имхо в германии наверное с ним проще - сервис лучше обучен должен быть и время доставки запчастей 1-2 дня.

    Public service is my motto
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7652

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7652
    # 18 ноября 2008 14:24

    zmicier,

    в этих туарегах постоянно что-то ломаетццо

    Хез - пока только сопло омывателя сбилось и скрипит как телега - а так ничего 8) После рестайла стало вроде нормально по агрегатам.

    =TS=,

    Ну это может тебе не надо А даже и на этом форуме есть камарады которые купили себе кайен турбо

    Я не мажор, чтоб платить за шильдочку V12 или V10 и не иметь возможности ощутить за что платил - на 911 можно на трек выехать и попробывать - а на Каене - кроме как баб цеплять, что ишо получиться?

    Баляць маи крылля!
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 18 ноября 2008 18:01

    Чтобы комфортно и без проблем разгоняться до скоростей 200+ джипу надо 300-350 коней.

    У меня у джипа 250 коней и мне приходится делать кикдаун чтобы он разгонялся со 160 достаточно быстро. В то же время я на легковой 155 коней легко разгоняюсь до 200 на верхней передаче.

    Сейчас тут конечно начнут быковать что на джипах 200 не ездят а надо покупать порше.

    Но а почему бы не ездить на джипе быстро, если привык на порше быстро ездить?:)

    Да и тупо пример - чтобы на трассе нагнуть легковик у которого V6 и там 250-300 коней, джипу нужны 450 и больше уже начиная со скоростей около 150.

    Public service is my motto
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7652

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7652
    # 19 ноября 2008 13:35

    =TS=,

    Сейчас тут конечно начнут быковать что на джипах 200 не ездят а надо покупать порше

    Потому что уши можно сделать и себя превратить в кильку ...

    Баляць маи крылля!