Ответить
  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 11 ноября 2003 12:45
    Wolfsjunge:

    Но ведь у Бимера его Х5 тоже первая модель в этом классе!

    Все в ней хорошо. Удачный опыт. Еще бы задняя дверь на кочках не гремела...:-(

    Лучше быть,чем слыть....
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 11 ноября 2003 14:46
    Wolfsjunge:

    Может кто-то ещё помнит, что Фолькс создал Ауди, чтобы выпускать более престижные модели...

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • maximum Senior Member
    офлайн
    maximum Senior Member

    537

    20 лет на сайте
    пользователь #10666

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 12 ноября 2003 10:38

    Мне фольц нравится больше чем мерс, как никак почти порш.:) ML очень ругают по многим статьям, особено за его ломкость.

    По поводу внедорожных качеств правильно писали что это паркетники, и с их красивыми бамперами особено в грязь не заедешь. Притом в грязи важную роль играют покрышки и опыт. Уверен что какой нибудь триальщик на правильно обутом паркетники легко объедет новичка на коротком Дефендере обутом в шоссейные покрышки.

    А вообще мое мнение что самые правильные внедорожники делают японцы, за ними идут американцы. Особые симпатии вызывает Range Rover.

  • Wolfsjunge Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member Автор темы

    3568

    20 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 12 ноября 2003 20:45
    Gribnick:

    Wolfsjunge:

    Вспомни Паджеру Третью... У него ведь объёмная рама (!), но он фсё равно остался приличным проходимцем... %)

    Объемная рама, говоришь... :о) Как это не называй - обьемная рама, подрамник, интегрированная рама, по сути это - усиленный, пусть даже со страшной силой усиленный, но несущий кузов.......... И если для Вас при выборе внедорожника проходимость не главный фактор, то нечего на этот тезис внимание обращать.

    Да нет, всё правильно... Полностью согласен... Все перечисленные модели отличные проходимцы... Но надо так же учесть, что тот же Крузер, да и любая другая модель, не сразу стала уважаемой машиной... Так что как знать, может через пару годков и "жидкие" модели докажут, что они тоже на что-то способны... :)

    Aus Liebe zum Automobil
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 13 ноября 2003 18:04

    Tuareg интереснее, проходимость лучше, модель более новая, пока мало их у нас. Цена не слишком высокая по сравнению с конкурентами. Думаю Tuareg оптимальный выбор. Хотя и очереди на них на заказ сейчас не маленькие, минимум месяц наверное ждать прийдется.

    в движении к совершенству
  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 13 ноября 2003 19:47

    Слышал,что Атлант уже всю квоту Туарегов распродал на этот год. А вот Порш Кайен несколько дней назад пригнали на продажу. Чем не Туарег?

    Лучше быть,чем слыть....
  • Wolfsjunge Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member Автор темы

    3568

    20 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 14 ноября 2003 15:09

    Berg, да ты чиво? Ты цены на кайены знаишь!?!?!?!? %)))))))))))))))0

    А квота Туарежная закончилась немного из-за того, что наша таможня конфисковала 10 новёханьких Туриков...

    Aus Liebe zum Automobil
  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 14 ноября 2003 15:31

    наша таможня конфисковала 10 новёханьких Туриков...

    интересно за что...

    особенности местного бизнеса :moderator:

    нехилый такой попандос кому-то на пару сотен К...

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    21 год на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 14 ноября 2003 16:53
    Wolfsjunge:

    ...что наша таможня конфисковала 10 новёханьких Туриков...

    А не на Россию они разве шли ?

  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 14 ноября 2003 17:37
    Wolfsjunge:

    Berg, да ты чиво? Ты цены на кайены знаишь!?!?!?!?

    Знаю-знаю. На 30К евро дороже..

    Лучше быть,чем слыть....
  • Wolfsjunge Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member Автор темы

    3568

    20 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 14 ноября 2003 22:38

    taralex, ну ты блин чувак даёшь! Ты вообще видал Туарегов? Если ты видал, то ыт поймёшь таможеников! %))))))))))))))))

    Aus Liebe zum Automobil
  • Wolfsjunge Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member Автор темы

    3568

    20 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 14 ноября 2003 22:40

    Berg, воооооооооооооттттттттттттт................. Именно поэтому туарег и лучше, хоть инженеры и Порша сыграли большую роль в строительстве и настройке туарега............ Но он гораааааааздо дешевле...

    Aus Liebe zum Automobil
  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 15 ноября 2003 00:32
    Wolfsjunge:

    Berg, воооооооооооооттттттттттттт................. Именно поэтому туарег и лучше, Но он гораааааааздо дешевле...

    Есть бюджетный вариант Каена для истинных понторезов. С мотором 3.2. 40 000 евро. С тканью и механикой. Но если затонировать..

    Лучше быть,чем слыть....
  • Wolfsjunge Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member Автор темы

    3568

    20 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 15 ноября 2003 16:20

    VAV, да какая теперь разница куда их гнали... Главное, что теперь на них будут наши таможенники гонять...

    Aus Liebe zum Automobil
  • Wolfsjunge Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member Автор темы

    3568

    20 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 15 ноября 2003 16:22

    Berg, ну почти... Турик в самой дорогой комплектации тыщ на 60-70 понянет... А Поршик на фсе тыщ 120...

    Aus Liebe zum Automobil
  • Wolfsjunge Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member Автор темы

    3568

    20 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 15 ноября 2003 16:25
    Berg:

    Есть бюджетный вариант Каена для истинных понторезов. С мотором 3.2. 40 000 евро. С тканью и механикой. Но если затонировать..

    %))))))))))))) А чем ты будешь "тонировать" динамику Кайена? %) Ладно там салон за стёклами спрятать... А с движком тогда как быть?

    Aus Liebe zum Automobil
  • Tek7 Senior Member
    офлайн
    Tek7 Senior Member

    1581

    21 год на сайте
    пользователь #4242

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 15 ноября 2003 16:26
    Berg:

    Wolfsjunge:

    Berg, воооооооооооооттттттттттттт................. Именно поэтому туарег и лучше, Но он гораааааааздо дешевле...

    Есть бюджетный вариант Каена для истинных понторезов. С мотором 3.2. 40 000 евро. С тканью и механикой. Но если затонировать..

    Кожу на поселке за косарь поставить, а механику обосновывать большей спортивностью.

  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 15 ноября 2003 19:57
    Wolfsjunge:


    %))))))))))))) А чем ты будешь "тонировать" динамику Кайена? %) ?

    Я!? Да я даже мечтать не могу о такой машине. Там,кстати, 250 коней. Так-что чуть-чуть ехать будет. А базовый туарег стоит 32К евриков. Итого стимость шильды Порш-8000 евро.

    Лучше быть,чем слыть....
  • Wolfsjunge Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member Автор темы

    3568

    20 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 18 ноября 2003 18:47

    Berg, да, тут со стоимостью Порш перебрал... В самой бедной комплектации Порш куда хуже, чем Турик... Эт ты верна падметил... Но тяжело народу понять, что не стоить клевать на брэнд, а на каКчество!!!

    Aus Liebe zum Automobil
  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 18 ноября 2003 22:48
    Wolfsjunge:

    В самой бедной комплектации Порш куда хуже, чем Турик...

    Одинаковые.

    Лучше быть,чем слыть....