Ответить
  • 1212 Senior Member
    офлайн
    1212 Senior Member

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1212

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 8 ноября 2003 13:09

    А чо Крузер 100 не вставляет? :super:

    ИМХО гораздо лучше МL

  • Tek7 Senior Member
    офлайн
    Tek7 Senior Member

    1581

    21 год на сайте
    пользователь #4242

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 8 ноября 2003 14:20
    Lis's:

    А чо Крузер 100 не вставляет? :super:

    ИМХО гораздо лучше МL

    Я думаю если мы тут начнем перебирать машины которые лучше МЛ, то список получится длинный.

  • Slava Senior Member
    офлайн
    Slava Senior Member

    2487

    23 года на сайте
    пользователь #42

    Профиль
    Написать сообщение

    2487
    # 9 ноября 2003 01:12
    Berg:

    G-класс-понты и не более,причем скрипящие и неуправляемые понты.

    Это если он года 1979-80. :) А так очень ничего, а к управлению просто привыкнуть надо. Я к короткому Паджеро тоже несколько дней привыкал пока нормально поехал.

  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 9 ноября 2003 14:45
    Slava:

    Это если он года 1979-80. :) А так очень ничего, а к управлению просто привыкнуть надо. Я к короткому Паджеро тоже несколько дней привыкал пока нормально поехал.

    Угу. И чего это абсолютно у нового G разбирали и проклеивали весь салон? А по управляемости-так конструкция подвески,что в 1979,что в 2003 -одинакова. Неразрезные зависимые пережний и задний мосты.

    Лучше быть,чем слыть....
  • Gribnick Member
    офлайн
    Gribnick Member

    178

    21 год на сайте
    пользователь #4669

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 9 ноября 2003 15:24
    Wolfsjunge:

    Царапыч, а вот я втестах читал, что туарег лучше мессера справляется с бездорожьем... На диагональном вывешивании не пасует и фсё такое прочее... Да и клиренс побольше будет...:znaika:

    Фсё таки к Туарегу склоняюсь... Нравятся мне Фольксы... Хотя может кто чего поубедительней скажет... %))))

    По большому счету, сравнивать МЛ и Туарег по проходимости - абсолютно неперспективное занятие. Потому как это не внедорожники, а большие, скоростные, полноприводные автомобили, предназначение которых не ездить по бездорожью, а иметь возможность иногда выехать на бездорожье, причем довольно легкое бездорожье. У реального бездорожья свои правила и соответственно свои концепции построения автомобилей. Посему предлагаю Вам на этом пункте не циклиться при выборе. Полагаю, что в данном случае надо оценивать моторы, мощность, скорость, управляемость (на асфальте и на гравийке), размеры, дизайн и т.д. Хотя конечно стоит иметь в виду, что для ФВ это, концептуально, первый внедорожный автомобиль (полноприводные версии не в счет) и отсутствие традиций внедорожного строительства - не плюс.

  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 9 ноября 2003 16:20
    Gribnick:

    Хотя конечно стоит иметь в виду, что для ФВ это, концептуально, первый внедорожный автомобиль (полноприводные версии не в счет) и отсутствие традиций внедорожного строительства - не плюс.

    А для Мерседеса ML-какой по счету внедорожник?

    Лучше быть,чем слыть....
  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    22 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 9 ноября 2003 17:24

    раз пошла такая сеча :)

    в любимой некоторыми газете "авторевю" году так в девяносто седьмом была сравнительная статья тогда ещё м и гелика. если интересно, на сайте газеты есть в архиве стопудово, но смысл лично для меня передался одной фоткой: такая совсем слабенькая горочка, перед которой оба стоят. ну и из-за попсовости м упирался бампером в этот слабенький скос и не мог продолжать движение

    а гелик хорошая машинка, военная такая. но мне не нравится. периодически доводится юзать девяносто третьего года с трёхлитровым дизельным двигателем на автомате. такой тупой :) за бездорожье не скажу, так как совсем не любитель, но думаю, что при умении или хотя бы желании пролезет везде, где пешком пройти можно

  • Gribnick Member
    офлайн
    Gribnick Member

    178

    21 год на сайте
    пользователь #4669

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 9 ноября 2003 22:47
    Berg:

    А для Мерседеса ML-какой по счету внедорожник?

    :о) Дискутировать по поводу принадлежности к Мерседесу Гелендвагена и Унимога нихочу, а отвечу так - очередной.

  • Gribnick Member
    офлайн
    Gribnick Member

    178

    21 год на сайте
    пользователь #4669

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 9 ноября 2003 23:11
    Amon:

    в любимой некоторыми газете "авторевю" году так в девяносто седьмом была сравнительная статья тогда ещё м и гелика. если интересно, на сайте газеты есть в архиве стопудово, но смысл лично для меня передался одной фоткой: такая совсем слабенькая горочка, перед которой оба стоят. ну и из-за попсовости м упирался бампером в этот слабенький скос и не мог продолжать движение

    Еще раз повторюсь, большинство подобных тестов проводятся по дилетантски (или наоборот профессионально, для достижения поставленной цели), т.е. являются полной профанацией. Ну нельзя на двух песчанных горках, канаве и в луже по колено сделать вывод о том какой внедорожник лучше априори. Объективно можно оценить лишь некоторые параметры: геметрическую проходимость, тягу, поведение машины на отдельных участках бездорожья и т.п. Но все дело в том, что бездорожье в реале настолько многогранно, что на проходимость влияет огромное количество факторов. То что хорошо для болота и заболоченных участков не катит на камнях и глине и т.д.

    Вот очень яркий пример подобных заблуждений, выросший на подобных публикациях - миф о внедорожной крутости Хаммера, мол ездит везде! Да в пустыне это ездит и неплохо, но в России, к примеру, самое большое его достижение это "добрался до места старта" или максимум "стартанул и проехал 150 метров".

    Вот кстати актуальный пример - http://www.auto.ru/wwwboards/4x4/0301/88072.shtml

    Ну не может Хаммер объективно, из-за своего веса и геметрических размеров ездить по лесам и болотам. И для того что бы это понять совсем не надо проводить тесты.

  • Wolfsjunge Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member Автор темы

    3568

    20 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 10 ноября 2003 09:21

    Даааааааааааааааааааааа, мужики.............. Собрались обсудить тут два авто... В результате добрались ещё до кучи... Может ещё разок поправить название темы? %))) Кто-то сказал, что Туарег - это всего лишь паркетник... В данных производителя говорится о геометрических параметрах проходимости... Суди по ним он не такой уж и паркетник... Хотя я могу и ошибаться...

    Aus Liebe zum Automobil
  • Ray Senior Member
    офлайн
    Ray Senior Member

    2342

    22 года на сайте
    пользователь #2703

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 10 ноября 2003 10:18

    Неделю проездил на Туареге, а на выходных ещё и по карьерам довелось на нём проехаться. Был с приятелем на Крузере 100-м. От Крузера он, конечно, малость отстаёт в проходимости, но не так уж и сильно (имхо). Нормальный человек по таким ямам с которыми Таурег справлялся не поедет. А когда мы выехали на асфальт, тут уж я был совсем крут :D

    В обчем машинка просто супер :super:

    До чего же трудно молчать когда тебя не спрашивают...
  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 10 ноября 2003 20:38
    Gribnick:


    :о) Дискутировать по поводу принадлежности к Мерседесу Гелендвагена и Унимога нихочу.

    Жаль. А то у меня есть аргументы..

    Лучше быть,чем слыть....
  • Slava Senior Member
    офлайн
    Slava Senior Member

    2487

    23 года на сайте
    пользователь #42

    Профиль
    Написать сообщение

    2487
    # 10 ноября 2003 21:25
    Wolfsjunge:

    Даааааааааааааааааааааа, мужики.............. Собрались обсудить тут два авто... В результате добрались ещё до кучи... Может ещё разок поправить название темы? %))) Кто-то сказал, что Туарег - это всего лишь паркетник... В данных производителя говорится о геометрических параметрах проходимости... Суди по ним он не такой уж и паркетник... Хотя я могу и ошибаться...

    По большому счёту оба авто примерно равнноценны. Хорошие добротные паркетники. Но как я понял, тебе важен вопрос имиджа. В данном случае ИМХО - Туарег. ML'ов слишком много, они уже слегка теряются, и больно уж их домохозяйки облюбовали :)

  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    22 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 10 ноября 2003 23:31

    если речь идёт об удовлетворении эго сальных типа джиперов, туарег всё-таки поприятнее будет

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 10 ноября 2003 23:53

    Wolfsjunge, паркетник - потому, что нет рамы и подвеска вовсе не джиповская. Но в плане использования в городе - это даже плюс. Хотя я считаю раму очень большим преимуществом: высокая жесткость на излом, скручивание, на удар по порогам снизу, на удары спереди и сзади, высокая жесткость при преодолевании оврагов и так далее. В плане Туарега очень привлекательной мне видится опция пневмоподвески. Да и вообще - больше он, лучше, намного новее.

  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    20 лет на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 11 ноября 2003 00:17

    Но в новом Рэйндж Ровере тоже нет рамы,а по проходимости он фору даст многим рамникам?:znaika:

    Вообщем пусть берет то.что дешевле,а на остальные пиво на Онлайнер:beer:

  • Wolfsjunge Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member Автор темы

    3568

    20 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 11 ноября 2003 09:18
    Царапыч:

    Wolfsjunge, паркетник - потому, что нет рамы и подвеска вовсе не джиповская. Но в плане использования в городе - это даже плюс. Хотя я считаю раму очень большим преимуществом: высокая жесткость на излом, скручивание, на удар по порогам снизу, на удары спереди и сзади, высокая жесткость при преодолевании оврагов и так далее. В плане Туарега очень привлекательной мне видится опция пневмоподвески. Да и вообще - больше он, лучше, намного новее.

    Знаешь, наличие лонжеронной рамы ещё ни о чём не говорит, видал я Патрола у которого она покорёжилась от того, что он неплохо приложился днищем об перекат... Вспомни Паджеру Третью... У него ведь объёмная рама (!), но он фсё равно остался приличным проходимцем... %)

    toAll: У нас принято считать, что Audi, BMW и Mercedes-Benz - это супер пристижно, супер надёжно, да и вообще СУПЕР-СУПЕР... А мол остальные марки и внимания не заслуживают... НЕ СОГЛАСЕН!!! Может кто-то ещё помнит, что Фолькс создал Ауди, чтобы выпускать более престижные модели... Статус Фолькса не позволял им выпускать что-то дорогое... Народный Автомобиль всё таки... %) А теперь, когда Ауди зазналась, Фольксу самому пришлось двинуться на верхние сегменты... И по-моему у них пока что очень даже неплохо получается...

    Ах да! Кто-то сказал, что это всего лиш первый джипак у Фолькса, и что мол он жидкий ещё... Но ведь у Бимера его Х5 тоже первая модель в этом классе! Так что фик его знает..............

    Фолькс фсё равно РУЛИТТТТТТ!!!! %)))) :super:

    Aus Liebe zum Automobil
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 11 ноября 2003 09:24

    У фолькса был еще гольф кросс кантри, и в дакаре прикольный джипчик ездил, и не плохо а БМВ с мерсом там не было)))

  • Gribnick Member
    офлайн
    Gribnick Member

    178

    21 год на сайте
    пользователь #4669

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 11 ноября 2003 10:12
    Wolfsjunge:

    Вспомни Паджеру Третью... У него ведь объёмная рама (!), но он фсё равно остался приличным проходимцем... %)

    Объемная рама, говоришь... :о) Как это не называй - обьемная рама, подрамник, интегрированная рама, по сути это - усиленный, пусть даже со страшной силой усиленный, но несущий кузов. А про Паджеру третью, как результат безрамности - неоткрываются задние двери при диагональном вывешивании.

    И по поводу моего тезиса об отсутствии внедорожных традиций у ФВ. Поясню, что для меня внедорожная традиция. Это Jeep со своими джипами, это Тойота с Лэндкрузенам, это УАЗ с Уазиками, это Ниссан с Патролами, это Лэнд Ровер с Дефедерами, это Сузуки с Самураями, ну и Мерс с Геледвагеном. И если для Вас при выборе внедорожника проходимость не главный фактор, то нечего на этот тезис внимание обращать.

  • Sanches Senior Member
    офлайн
    Sanches Senior Member

    1562

    21 год на сайте
    пользователь #6073

    Профиль
    Написать сообщение

    1562
    # 11 ноября 2003 12:08

    Hyundai Terracan RULLLLLEZZZZZZ ! :super: