На сегодня в РБ действуют существенные льготы для инвесторов в сфере придорожного бизнеса, а именно:
- строительство и (или) реконструкция объектов придорожного сервиса и инженерной инфраструктуры к ним осуществляются без возмещения потерь сельскохозяйственного и (или) лесохозяйственного производства ;
- возможность получения кредита в иностранной валюте - в размере 8 процентов годовых;
- снижена в два раза ставка земельного налога и арендная платы за земельные участки, предоставляемые на период строительства и (или) реконструкции объектов придорожного сервиса и инженерной инфраструктуры к ним;
- объекты придорожного сервиса освобождаются от обложения налогом на недвижимость в течение двух лет с даты ввода их в эксплуатацию;
- прибыль, полученная от реализации товаров (работ, услуг) на объектах придорожного сервиса, не облагается налогом в течение пяти лет с даты ввода в эксплуатацию таких объектов;
- не подлежат налогообложению доходы плательщиков - индивидуальных предпринимателей, полученные от реализации товаров (работ, услуг) в объектах придорожного сервиса в течение пяти лет с даты ввода в эксплуатацию таких объектов;
Встает вопрос - чего же до сих пор на M1 поесть/принять душ/ переночевать негде? а то, что существует не устраивает ни ценами, ни качеством, ни внешним видом...
Может есть на форуме пробовавшие этого "легкого хлеба", прольете свет на причину недоразвитости придорожного сервиса в РБ?