Ответить
  • Dima_Charly Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dima_Charly Junior Member Автор темы

    91

    15 лет на сайте
    пользователь #134968

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 12 января 2010 22:30

    На сегодня в РБ действуют существенные льготы для инвесторов в сфере придорожного бизнеса, а именно:

    - строительство и (или) реконструкция объектов придорожного сервиса и инженерной инфраструктуры к ним осуществляются без возмещения потерь сельскохозяйственного и (или) лесохозяйственного производства ;

    - возможность получения кредита в иностранной валюте - в размере 8 процентов годовых;

    - снижена в два раза ставка земельного налога и арендная платы за земельные участки, предоставляемые на период строительства и (или) реконструкции объектов придорожного сервиса и инженерной инфраструктуры к ним;

    - объекты придорожного сервиса освобождаются от обложения налогом на недвижимость в течение двух лет с даты ввода их в эксплуатацию;

    - прибыль, полученная от реализации товаров (работ, услуг) на объектах придорожного сервиса, не облагается налогом в течение пяти лет с даты ввода в эксплуатацию таких объектов;

    - не подлежат налогообложению доходы плательщиков - индивидуальных предпринимателей, полученные от реализации товаров (работ, услуг) в объектах придорожного сервиса в течение пяти лет с даты ввода в эксплуатацию таких объектов;

    Встает вопрос - чего же до сих пор на M1 поесть/принять душ/ переночевать негде? а то, что существует не устраивает ни ценами, ни качеством, ни внешним видом...

    Может есть на форуме пробовавшие этого "легкого хлеба", прольете свет на причину недоразвитости придорожного сервиса в РБ?

  • Cameraman Senior Member
    офлайн
    Cameraman Senior Member

    34347

    19 лет на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    34347
    # 13 января 2010 00:05

    Дальнобоев мало.

    Дальнобой пожрал в польше, быстро проскочил страну счастья, переночевал на границе, потом пожрал под Смоленском. Да и плечевые в РБ нечасто попадаются.

    А душ он примет после Урала.

  • novostnik Senior Member
    офлайн
    novostnik Senior Member

    4528

    18 лет на сайте
    пользователь #34162

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 13 января 2010 08:21

    Сколько на той же МКАД открывались и закрывались такие объекты, а всё одно - людей мало, особенно зимой. Вкупе с заправкой еще нормально вроде как.

    А вообще приятно на трассе остановиться и спокойно супчика с чаем отведать.

  • 139732 Senior Member
    офлайн
    139732 Senior Member

    1127

    15 лет на сайте
    пользователь #139732

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 13 января 2010 15:45

    Видел одно место на М1 (~150 км от Бреста, рядом еще озерцо) постоянно полно фур.

    +37529-7754447
  • Jan Senior Member
    офлайн
    Jan Senior Member

    1628

    20 лет на сайте
    пользователь #10847

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 13 января 2010 15:56

    Для нормального развития этого бизнеса нужно всего пара-тройка вещей -

    1) нормальное налоговое законодательство,

    2) вменяемые таможенные правила

    3) адекватная административная ответственность за нарушения первого и второго пунктов.

    Чота товаропотоки Беларусь вокруг обтекают... Да что про транзитные компании говорить, если даже наши и то - в Смоленске с Брянском больше половины транспортных компаний, учредители (да и диспоненты) которых из Беларуси. Не хотят нигадяи по Беларуси ездить. Вроде и расстояние кратчайшее, и дорога... чего уж душой кривить, очень хорошая дорога...

  • Dima_Charly Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dima_Charly Junior Member Автор темы

    91

    15 лет на сайте
    пользователь #134968

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 13 января 2010 18:46

    Но согласитесь, и льготы впечатлительные - нужна земля - бери, налогов 5 лет не платишь и т.д. По поводу транзитного потока - рано или поздно, по-хорошему или по-плохому, но РФ нас присоединит/объединит/скушает, что автоматически приведет к увеличению грузопотока, т.е. вроде бизнес перспективен...

    Может наши инстанции лютуют - санитарные нормы, мчс и т.д.?

  • Accept Senior Member
    офлайн
    Accept Senior Member

    7679

    18 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль
    Написать сообщение

    7679
    # 13 января 2010 18:54

    Dima_Charly,

    нужна земля - бери

    Пока строишь не платишь, запустил - плати.

    налогов 5 лет не платишь

    Только налог на прибыль не платишь. :znaika:

    А он в первые года после запуска и так нулевой.

    Зато НДС 20% заплати. :wink:

    Может наши инстанции лютуют - санитарные нормы, мчс и т.д.?

    Выпуск законов и норм не поддается учету.

    Выполнил одни, следом другие принимаются, выполнил их, новые подоспели, на саму работу времени не остается...

  • stu Senior Member
    офлайн
    stu Senior Member

    720

    16 лет на сайте
    пользователь #124087

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 13 января 2010 20:51

    Мне кажется дело не в налогах, не в администрации, не в сложности... хотя конечно это важно. Но вот если абстрагироваться, то:

    А сколько то той Беларуси?:wink:

    Если вы житель РБ допустим из Минска в любую область докатитесь максимум часа за 4,5, в среднем, если не на окраину то - за 3часа.

    Сильно проголодаетесь? Душ захотите принять? Прилечь может быть? :D

    Нет. Поэтому желающих граждан РБ будет мало.

    Но если вы гражданин РБ и житель мегаполиса, областного центра , то вы конечно захотите съездить за город проветриться, покушать на природе...:beer: а если еще и в обустроенном месте, да еще и готовят вкусно :rotate: - вы в придорожный сервис обязательно загляните. но только в основном на выходных.

    Про местных пацанов и завсегдатаев кафешек стоящих "вдоль трассовых" деревень я думаю итак понятно...:insane:

    Если вы транзитом - то кол-во кафешек по пути вроде достаточно... хотя по сервису они сильно отличаются, к тому же замечено многие дальнобойщики по каким-то своим параметрам :conf: выбирают определенную точку отдыха и там все дружно кучкуются стаями... игнорируя другие8).

    В основном по личным наблюдением, белорусу надо остановиться в кафешке - выпить кофейку-чайку, взять с собой колу-минералку-сок, ну и максимум бутерброд или коржик.

    Все.

    В бОльшем он не нуждается! Это основная масса проезжающих людей - а бизнес должен строиться на массовости.

    Если же ориентироваться на тех кто именно ехал ехал и решил плотненько покушать, то кол-во таких клиентов раз-два и... усе. Ну и случайный туристических автобус может подвернется... :lol:

    И стоит ли городить огород со стройкой-отделкой-сдачей и с нашей то волокитой, чтоб просто народ поить кофе :roof:? И случайному уставшему единственному клиенту разогревать котел каб ен помылся? Дай хай еде грязный...:spy:

    Надо народ чем-то другим привлекать, а то в убыток работать придется.

    PS Что однажды понравилось - сюжет про какую-то российскую область - где вдоль дорог стоят бабушки с самоваром и сушками. Вложений никаких. Комфорта в принципе тоже. Но Клиентов - тьма. Денег у бабушек - соответственно тоже... Но их там вроде разгонять и штрафовать собирались...

  • Jan Senior Member
    офлайн
    Jan Senior Member

    1628

    20 лет на сайте
    пользователь #10847

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 14 января 2010 10:02

    stu, Объясни пожалуйста, зачем мне заглядывать в придорожный сервис, если я хочу покушать на природе ? :shuffle: Выхлопными газами и пылью я могу и в городе подышать. Что то ты спутал придорожный сервис и сервис на природе :) ИМХО, это две большие разницы. Для отдыха в выходной я выбираю реки, озера, леса и объекты сервиса в них расположенные, а не объекты у оживленных трасс. А придорожный сервис как раз и ориентирован должен быть на транзитный потенциал страны, но на текущем этапе имидж Беларуси как страны транзитёра - ниже плинтуса.

  • stu Senior Member
    офлайн
    stu Senior Member

    720

    16 лет на сайте
    пользователь #124087

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 14 января 2010 10:29

    Jan, В качестве такого подхода - покушать на природе (хотя может не то слово... согласен - лучше может "за городом"...) - есть яркие уже действующие примеры такого сервиса :rotate:.

    Из того что сразу вспомнилось - кафешка на Птичи. Основная дорога на Брест (км 6-9 от кольцевой) . Перед развилкой на какую-то базу (олимп что-ли:roll:) - направо.

    Отличное место :super:. Обустроено, зелено, уютно, есть и крытые залы.

    детям раздолье - всякие горочки, качели, мостики и ручейки. все огорожено + зеленые насаждения отделяют от дороги. + рядом озеро.

    кухня - типа деревенская - зажарки, шкварки, драники и тп. ценник вменяемый. Готовят вкусно.

    Там постоянно стоит куча машин. Постоянно. Посетителей валом и в основном то минские ...;)

    Если проехать дальше есть еще и мотель какой-то - сам не был не знаю - но говорят там даже сауна с бассейном имеется...:shuffle:

    Оба эти объекта придорожного сервиса - вроде и на трассе, но расположены от нее в метрах 50 минимум. Птичь - так вообще на параллельной дороге, а этом мотель вообще между где-то 200метровым разделением встречных потоков в лесу.

  • Jan Senior Member
    офлайн
    Jan Senior Member

    1628

    20 лет на сайте
    пользователь #10847

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 14 января 2010 10:45

    stu, Я это за отдых на пріроде не счітаю. :) Утром, перед командіровкой кофе попіть - да.

  • neodoline Senior Member
    офлайн
    neodoline Senior Member

    3749

    15 лет на сайте
    пользователь #144689

    Профиль
    Написать сообщение

    3749
    # 27 февраля 2010 09:24

    в конце прошлого года интересовался этой темой, ездил смотреть несколько участков, которые мингорисполком предлагает для придорожного сервиса.. вообщем сплошная показуха и маразм.. все эти указы и налоговые льготы никогда не пригодятся, так же как и выделяемые участки :( сколько нужно иметь мозгов, выделяя 10-15 соток земли под ПРИДОРОЖНЫЙ сервис? (а предлагались и варианты по 6-8 соток) ну приедет 3 фуры на постой и куда их девать-то? конечно есть предложения и по нескольку гектаров, но там и требования другие, например построить заправку или СТО.. кому нужно СТО на трассе? где брать запчасти в конце концов или нужно ещё рядом пристроить склад запчастей и авторынок? но это ещё пол беды.. большинство участков вообще как я понял выделяются исключительно ради отмазки. видать проскачил какой-то указ чтобы каждый сельсовет или что там ещё выделил по участочку под это дело, вот и выделяют для галочки на бумаге. а реально приезжаешь смотреть -- натуральное болото, воды по пояс, камыши растут, съезда с дороги нет, только через кювет. хотя в 100 метрах дальше нормальная сухая земля и более-менее пологий съезд, но там НИЗЯ! там "земли сельскохозяйственного назначения", мы там кукурузу сажаем и рапс иногда.. а вот в это болото наш комбайн не может заехать, тонет, поэтому решили это место отдать под придорожный сервис. не устраивает -- ищите дальше, чем могли помогли. кому интересно посмотреть предлагаемые участки, список постоянно обновляется здесь: http://www.minsk-region.gov.by/index.aspx?id=64

    самая большая проблема придорожного сервиса это неосведомлённость потенциальных клиентов. чтобы нормально "примелькаться" на трассе даже у тех же дальнобоев потребуется не один год.. раньше с этим было много проще. достаточно было просто оборудовать кафешку или заправку телефоном и все дальнобои твои.. а сейчас у каждого сотовый, у многих дальнобоев с которыми общаюсь есть и кофеварка и мини-плита в машине..

  • nuren Senior Member
    офлайн
    nuren Senior Member

    4091

    14 лет на сайте
    пользователь #174720

    Профиль
    Написать сообщение

    4091
    # 27 марта 2010 06:07

    Придорожного сервиса у нас нет...

    Эта ниша не заполнена и весьма перспективна.

    То, что есть , трудно назвать сервисом

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 27 марта 2010 08:43

    nuren, его нет и не скоро он будет, к сожалению. проблема в отсутствии транзита и тупорылых законах

  • Shliom Member
    офлайн
    Shliom Member

    382

    16 лет на сайте
    пользователь #92563

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 27 марта 2010 12:03

    На счет транзита не скажите, возьмем к примеру трассу москва-ивацевичи, не говоря уже про м1. так вот в беларуси на участке трассы москва-ивацевичи кафешки можно на пальцах одной руки пересчитать, на российском же участке не хватит пальцев рук и ног, причем покушать можно за 150-200 рублей и когда не зайдешь народ тусуется. так что дело скорее всего в законах и налогооблажении.

    Старик Хотабыч... трахаю, тибидохаю...
  • Shliom Member
    офлайн
    Shliom Member

    382

    16 лет на сайте
    пользователь #92563

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 27 марта 2010 12:12

    А чтобы привлечь дальнобоев нужна охраняемая стоянка(чтоб человек был уверен что пломбу не сорвут и тент не резанут), мини-магазинчик с сопутствующими товарами(незамерзайка, масло, антифриз и т.д.), неплохо бы душ и стиральная машинка, ксерокс и факс тоже не помешают...

    Старик Хотабыч... трахаю, тибидохаю...
  • Shliom Member
    офлайн
    Shliom Member

    382

    16 лет на сайте
    пользователь #92563

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 27 марта 2010 12:15

    еще можно чеки делать, но в беларуси это стремно, если накроют - мало не покажется

    Старик Хотабыч... трахаю, тибидохаю...
  • neodoline Senior Member
    офлайн
    neodoline Senior Member

    3749

    15 лет на сайте
    пользователь #144689

    Профиль
    Написать сообщение

    3749
    # 28 марта 2010 17:21
    Shliom:

    На счет транзита не скажите, возьмем к примеру трассу москва-ивацевичи, не говоря уже про м1. так вот в беларуси на участке трассы москва-ивацевичи кафешки можно на пальцах одной руки пересчитать, на российском же участке не хватит пальцев рук и ног, причем покушать можно за 150-200 рублей и когда не зайдешь народ тусуется. так что дело скорее всего в законах и налогооблажении.

    вот-вот. именно в законах вся и проблемма.. ниодин нормальный, гружёный товаром дальнобой-транзитчик даже на минутку не рискнёт остановиться по нужде. быстрей, быстрей, успеть от границы до границы, пока погранцам не стукнуло в голову что-нить перепроверить или дозаполнить. а на Рос.территории можно и расслабиться уже. поэтому у нас прибыльный "придорожный сервис" располагается в основном в паре километров от более-менее крупных городов, в расчёте на то, что местные жители захотят оттянуться "на природе" шашлычком в более-менее цивилизованной обстановке, под крышей и за столиком, а не сидя на корточках вокруг костра на полянке.

    Shliom:

    А чтобы привлечь дальнобоев нужна охраняемая стоянка(чтоб человек был уверен что пломбу не сорвут и тент не резанут), мини-магазинчик с сопутствующими товарами(незамерзайка, масло, антифриз и т.д.), неплохо бы душ и стиральная машинка, ксерокс и факс тоже не помешают...

    это конечно неплохо всё, но как бы всё это разместить на 10ти выделяемых сотках? фуре нужно место 15 метров длиной, 5 шириной + для удобного маневрирования и проездов эту площадь нужно умножить на 2.. получается 150 квадратов на фуру или 1.5 сотки. чтобы более менее комплекс услуг охватить, минимальный, кафе-минигостиница-душевые-магазинчик-ещёчтото.. коробка минимум 10х20 + прилегающая территория вокруг для например беседок летних, итого 4 сотки минимум. на стоянку остаётся 6 соток или места на 4 фуры.. 4 фуры это максимум 8 человек. даже если дальнобой будет знать, что место классное, но тупо не хватит места для стоянки, то он просто проедет мимо..

  • Shliom Member
    офлайн
    Shliom Member

    382

    16 лет на сайте
    пользователь #92563

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 28 марта 2010 19:01

    neodoline, Фишка в том, что соблюдая режим труда и отдыха страну счастья от бреста до границы с рф не проскочиш за день. в любом случае нужно останавливаться на отстой.

    Старик Хотабыч... трахаю, тибидохаю...
  • neodoline Senior Member
    офлайн
    neodoline Senior Member

    3749

    15 лет на сайте
    пользователь #144689

    Профиль
    Написать сообщение

    3749
    # 8 апреля 2010 12:03

    Shliom, поэтому через нашу страну ездят по два человека в четыре руки.