Читайте про отличия XTR-330 и XTR-265
http://www.antiradar.by/smf/index.php?topic=1893.0
Читайте про отличия XTR-330 и XTR-265
http://www.antiradar.by/smf/index.php?topic=1893.0
от каких реально радаров спасает сей девайс? заказал его за 80 уй из штатов, и теперь думаю, не зря ли?....
Вопрос: Детектор иногда сам периодически перезагружается (подключен к бортовой сети намертво - контакт не пропадает) и после может брать, а может не брать радары. Даже в обкатанных местах где на тарелки постоянно дектил Х-диапазон после перегрузов молчит (даже в режиме трасса). Два раза чуть не налетел на Визиры (может он их не видит?) больше правда Визиров невстречал.В чём может быть причина глюков?
приехал неделю назад сей девайс. заказывал со штатов, как уже писал, стал он мне в 80 уй. уже начал окупать себя)))
Ловит все радары, имеющиеся в РБ. Причём ложных срабатываний очень мало и к ним быстро привыкаешь.
Максимальная дальность, которую я отследил 1600м (стреляли из "Визиря"). Причём за 200м - 300м на МКАД через светоограждения предупреждает о "стрельбе" по встречным.
у меня сегодня вообще за 2 км примерно начал пиликать. сигнал усиливался и уменьшался от 2 до 9. т.е. стреляли то в мою сторону то в другую с перекрёстка.
umpel, Хочу просить помощи в выборе: Whistler XTR-330, Whistler XTR-335, Cobra RU 735. По режиму езды: город/трасса- 70/30. По скорости- 70,80/до 130 максимум. В основном РБ, раз в год- Украина, Россия., можно ли получить через Белпочту- не хочется ехать в Минск?
yana_tim:umpel, Хочу просить помощи в выборе: Whistler XTR-330, Whistler XTR-335, Cobra RU 735. По режиму езды: город/трасса- 70/30. По скорости- 70,80/до 130 максимум. В основном РБ, раз в год- Украина, Россия., можно ли получить через Белпочту- не хочется ехать в Минск?
Кобра конечно предпочтительнее...
более обширнубю информацию можно получить на http://www.antiradar.by
Очень плохо работает по арене. Срабатывает только в тот момент, когда тебя уже "сняли". В городском цикле не очень однозначен. Помех, на мой взгляд, многовато. Правда, другими СОВЕРШЕННО не пользовался. Так что сравнивать не с чем. На Украине практически бесполезен. Катался отец. По его отзывам - срабатывает на каждую заправку, где есть фотоэлемент. А они там повсюду. Правда, он "старой закалки". И объяснять про циферки никак не получалось
Год почти езжу с этим радаром. Минус - в городе ловит очень много помех ;( Но тем не менее, спасал пару раз. По трассе, оптимально конечно СБ станция + детектор
зы. следующий апгрейд радара будет либо кобра, либо белтроникс.
Подскажите пожалуйста, что лучже взять Cobra RU 715 или Whistler XTR-330?
отзывов о Cobra RU 71 я не нашёл, есть инфа что даже при выключении Ka диапазона, всёравно имеет ложные срабатывания.
Также можете посоветовать из Whistler XTR-335, Whistler XTR-430, Whistler XTR-220, Whistler XTR-190 и Whistler XTR-475
Заранее благодарен
PROXIMA, это какой-то странный подбор моделей....
715 - для трассы преимущественно. Дальность значительно выше, чем у Вистлера, но и помех относительно много
220, 330, 335, 430, 475 - это одно и тоже... бюджетный уровень... причем 220, 330, 475 уже давно сняты с пр-ва и не поставляются официально.
190 - это аккумуляторная модель с довольно слабыми радарными характеристиками.
Если так важно получить хорошую помехозащищенность - смотрите INSPECTOR X1! Это линейка на базе новых приемников и новых процессоров. Берите только с новыми прошивками т.к. старые довольно кривоватые. Xi и Kappa - это по дальности уровень 330, 335, 555 Вистлера, но с отключаемыми диапазонами и супер-помехозащищенностью. Alpha и Omega - это уже более производительные модели уровня COBRA 830-850 и выше, чем WHISTLER PRO 68SE/78SE.