Ответить
  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 14 февраля 2016 19:20
    alexey_s:

    ну и каким образом увеличение давления увеличивает толщину резины?

    Мне самому очень интересно как.

    alexey_s:

    или Вы не понимаете, что чем больше резины в покрышке, тем она жестче,

    Рассмотрим два крайних случая.
    1. Покрышка с большим количеством резина, но полуспущенная.
    2. Покрышка с меньшим количеством резины, но нормально накачанная.
    Жёстче будет второй вариант, количество резины меньше.
    Действительно, я не понимаю чего то.

  • alexey_s Senior Member
    офлайн
    alexey_s Senior Member

    1001

    17 лет на сайте
    пользователь #79920

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 14 февраля 2016 19:24

    Урри, и часто Вы ездите на спущенных колесах? Видео хоть посмотрели? Там как раз про дюймы и расход

  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 14 февраля 2016 19:27
    alexey_s:

    http://autoreview.ru/archive/2015/14/gonka-za-dyuymami
    смотрите видео

    Хто та урот.

    http://skolko-vesit.ru/disk.htm
    Сравните диски одного размера а не разных.

    15 дюймов (R15) 7,4 - штамповка
    15 дюймов (R15) 6,9 - литье

    16 дюймов (R16) 8,5 - штамповка
    16 дюймов (R16) 7,8 - литье

    и т.д.

  • alexey_s Senior Member
    офлайн
    alexey_s Senior Member

    1001

    17 лет на сайте
    пользователь #79920

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 14 февраля 2016 19:29

    походу не смотрели, там же сказано, что 17-18" с резиной весят больше чем 15" с резиной
    да и по вашей ссылке 16" литья весят больше, чем 15" железа

  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 14 февраля 2016 19:34

    для того чтобы не заблудиться в двух соснах, предлагаю вам не заниматься сравнением разных размеров, нам хотя бы с одним разобраться

  • handball Member
    офлайн
    handball Member

    135

    13 лет на сайте
    пользователь #274721

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 15 февраля 2016 14:05
    Myst1986:

    VadimCt, Странный вы человек.. Купили шины, толком на ней еще не ездили а уже судите))) Вот попадете вы в сильный дождь, на той же скорости, вот тогда и расскажите сколько раз наложили в штаны при повороте.... :D А на сухом асфальте, как я писал выше, и деревянные колеса держат дорогу))))
    Как пример привожу свои шины ханкук всесезонку)) На них ездил очень быстро и в дождь и в снег. По трассе езжу +10 к знаку. А это 130км\ч. В сильный дождь ни намека на аквапланирование. В снег та же песня. Только в гололед больше 90 не поедешь, страшно.. Оно и понятно, нужны шипы для льда. В общем катайтесь дальше и будьте довольны))) Я очень жду зимы и отзывы на шины Artmotion Snow :trollface:

    А вы себя странным не считаете ? Только очень глупый и неумный человек будет ехать в сильный дождь на таких скоростях , которые озвучили !!! Нормальный и адекватный водитель заранее снизит скорость , если видит что начинается ливень . Или у вас проливные дожди на трассе появляются в мгновение ока ?

  • alexey_s Senior Member
    офлайн
    alexey_s Senior Member

    1001

    17 лет на сайте
    пользователь #79920

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 17 февраля 2016 12:32

    в общем на белке не то, что быстро ездить, даже тормозить резко нельзя http://auto.onliner.by/2016/02/17/belshina-2. Резина для этого не предназначена

  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 17 февраля 2016 13:21
    alexey_s:

    в общем на белке не то, что быстро ездить, даже тормозить резко нельзя http://auto.onliner.by/2016/02/17/belshina-2. Резина для этого не предназначена

    Не устал ещё?
    С вероятностью 90% - это было на передней оси и шины были недокачаны. Белшина любит чуть повышенное давление, буквально на 5...10%, равно как и Континеталь и Барум - это то на чём лично ездил.
    Косяки аналогичные, описанным, получал на престарелой покрышке Семперит.
    С одной стороны вопрос к конструкторам Белшины, с другой, ничего необычного по сути.

  • alexey_s Senior Member
    офлайн
    alexey_s Senior Member

    1001

    17 лет на сайте
    пользователь #79920

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 17 февраля 2016 19:01 Редактировалось alexey_s, 2 раз(а).

    Урри, Перекачать на 10%? И так белку нельзя будет ставить на 80% белорусского автопарка, на ней же написано, что макс давление 2,5Атм. А перекачаете, то будет все 2,7 Атм, однозначно в гарантии откажут.

    Opel Astra F 1997 года, рекомендуемый размер 175/65R14
    http://www.belshinajsc.by/catalog/letnie/artmotion-175-65r14-82h/

  • Надежда-29 Neophyte Poster
    офлайн
    Надежда-29 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1468536

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 8 марта 2016 17:11

    Такой вопрос: почему в артмоушене глубина протектора отличается с изменением профиля (радиус один и тот же) ? Смотрела оф. сайт Белшины!!!

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    14 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 15 марта 2016 17:37

    Что и следовало ожидать. Технологии у вас в головах (с) :lol:
    Белка хуже рашки.... Хорошо что я не повелся за сотнями "воссторженных" :D

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 15 марта 2016 19:34

    Что так долго то? :D

    Читаем отзыв от езды на сухом покрытии:
    "А вот сами испытания Artmotion начал неплохо. При замерах торможения на сухом асфальте белорусские покрышки уверенно обошли Effiplus и Amtel, а во время "сухих" заездов на управляемость и вовсе выбились в "середнячки". Это испытание оценивается субъективно, по ощущениям тест-пилота, и наши эксперты поставили "Белшине" 7 баллов. Столько же заслужил Continental, а LingLong, Cordiant, Bridgestone, Effiplus и Amtel показались нашим экспертам менее сбалансированными и "цепкими". Обогнать Бел-262 в этом испытании смогли только Nokian и Hankook. "

    Т.е. на сухом асфальте рулятся как Континенталь. То что у белки сцепные свойства уходят на мокром асфальте - так все об этом пишут. Для неадекватов 130+ - не бывает аквапланирования, без разницы на какой покрышке убиваться. Если головы нет, то тут покрышки не причём.

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    14 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 15 марта 2016 23:35

    Урри, Удачи, желаю всю жизнь ездить на "этом". :trollface:

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • werdon Member
    офлайн
    werdon Member

    267

    14 лет на сайте
    пользователь #246092

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 15 марта 2016 23:38
    Myst1986:

    Что и следовало ожидать. Технологии у вас в головах (с) :lol:
    Белка хуже рашки.... Хорошо что я не повелся за сотнями "воссторженных" :D

    рашка очень быстро изнашивается, я имею в виду cordiant Sport 2, мне хватило ровно на сезон (2,5 тыс км в месяц), белшина после сезона использования потеряла % 15-20.

  • alexey_s Senior Member
    офлайн
    alexey_s Senior Member

    1001

    17 лет на сайте
    пользователь #79920

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 16 марта 2016 00:37

    werdon, не соглашусь с быстрым износом кордианта, только если с подвеской не все гут или если летать все время 150+. Мне cordiant comfort хватило на 70 тыс на астре, потом купил cordiant roadrunner, за первые 10тыс пробега ушел 1-1,5 мм

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    14 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 16 марта 2016 15:11 Редактировалось Myst1986, 1 раз.
    werdon:

    рашка очень быстро изнашивается, я имею в виду cordiant Sport 2, мне хватило ровно на сезон (2,5 тыс км в месяц), белшина после сезона использования потеряла % 15-20.

    Подвеску в утиль... А может ланжероны? :spy: :D
    Ханкук 80.000 км откатал перед - ведущие. Сзади до сих пор еще 4мм. Притом держит дорогу лучше этого Г. и денег на тот момент стоил на 5-10$ дороже.

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • victorgusha Neophyte Poster
    офлайн
    victorgusha Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1409457

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 16 марта 2016 15:31

    Купил летнюю белшину 205/55 r16. В день покупки с момента производства резины прошло около месяца (заграничный бренды так быстро к нам на рынок не попадают, а со временем резина портиться). Отъездил сезон и никаких нареканий нет. Сильно не шумит, при 120-140 управляемость нормальная, на мокрой дороге ведёт себя хорошо. Вообщем нормальная резина. И существенно дешевле аналогичной брендовой. А у кого после ста машина теряет управление тому дорога на диагностику подвески

  • tRaMpLeR Member
    офлайн
    tRaMpLeR Member

    171

    12 лет на сайте
    пользователь #416613

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 16 марта 2016 16:07

    alexey_s:
    Урри, у вас в авто железный диск с дорогой имеет контакт? или может быть он деформируется при езде? или может это у железного диска есть протектор, корд, жесткая боковина?
    p.s. почитайте сравнительные тесты резины, там все объективно, у всех одинаковые диски, а расход разный
    Любой диск деформируется, вопрос в том что деформацией такого характер относительно деформации шины можно пренебречь.
    Тут вопрос в другом - якобы только покрышка виновна в увеличении расхода, совсем другой размер диска якобы не причём. На вопрос "почему" маломальски внятного ответа не получаю. Я рассматриваю колесо как практически монотонную конструкцию с точки зрения применимости массы, как диска так и шины, в чем мне опять же отказывают без объяснения причин.
    Такой подход меня не устраивает.
    Тесты тестами, разный расход, и фиг с ним, только покажите где чёткая связь массы и расхода. И заодно покажите как меняется расход при использовании облегченного диска.
    Добавлено спустя 9 минут 48 секунд
    alexey_s:
    из Вашей же ссылки, лишние 0,5-1 кг веса где-то теряются в конструкции, мне кажется более жесткая боковина мешает хорошо катиться
    Очень странная у вас логика. Частный вариант получения более жёсткой боковины - повышение давление в колесах, но это верный шаг к уменьшению расхода в первом приближении. Как вам мешает повышение давления - мне непонятно.
    И как понять "0,5...1 кг теряются" - это как?

    Насколько я понимаю, еще из школьного курса физики, на расход может влиять только сопротивление ,в частности кочению!! Если допустить что у асфальта одинаковое сопротивление качению, то у резины нет! Белшина просто мягкая, поэтому и коэффициент сопротивления выше,отсюда и расход топлива другой.
    пы.сы. а крепкая боковина ,я считаю это скорее плюс для города чем минус, так как часто приходится по бордюрам "скакать"!!

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    А по белке зимой стояла 195/65 R15 артмоушен. Плохого точно ничего . Каждый день находу ,даже в хавьер нигде!!! не садился (старенький форд мондео 1 универсал) ,даже штурмовал стоянки нечищеные у работы без проблем) по шуму то же вполне! наездил тысяч 4-5. Износ не ме5рел,но визуально не видно. балансировалась то же не плохо.

  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 17 марта 2016 12:30
    Myst1986:

    Ханкук 80.000 км откатал перед - ведущие. Сзади до сих пор еще 4мм. Притом держит дорогу лучше этого Г. и денег на тот момент стоил на 5-10$ дороже.

    Новая покрышка - скорость всплытия - около 85 км/ч, при остаточном протекторе около 4 мм, скорость всплытия будет на скорости около 60 км/ч. Не может стертая покрышка держать дорогу лучше новой на мокрой дороге, просто не может физически, какие бы разные производители не были. Отрицание вами прописных истин заставляют задуматься о качестве ваших выводов и мыслей, а также о нахождении на форуме - дежурный тролль из палаток Малиновки?

  • XVG Senior Member
    офлайн
    XVG Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #167788

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 17 марта 2016 15:58

    Не была Белшина при продаже на БЕЛОРУССКОМ рынке никогда хорошей резиной, хотя хорошие экземпляры могут встречаться. У вас у всех разговор ниочем. Не надо из г.вна делать конфетку, полученное таким образом желаемое никогда не будет соответствовать действительному. Более-менее хорошая резина, на которую надо обращать внимание и искать себе подходящий вариант, начинается с цены хотя бы приблизительно от миллиона. Она принесет вам настоящее удовольствие при эксплуатации. Ну, если не рассматртвать комфорт, безопасность и др. обстоятельства, то можно остановить свой взгляд на данной резине и ей подобной. Все сказанное - мнение сугубо личное и относится не ко всем авто, стилям и условиям их эксплуатации.

    МЫ ВМЕСТЕ